Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#3401
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

2 евро? сперва поднимите оплату труда в час. мне 5-6км пройти не проблема, но в от с Саяхата до Абая-Правды. в последнее время спасает метро и выделенные полосы. знаете, мне дешевле на такси доехать или быстрее на автобусе, чем на своей машине.


  • 0

#3402
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Мне пришлось заложить квартиру, чтобы обеспечить работу автопарка - перевозчик Алматы

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Бедный директор!  :faceoff: Наверно скоро в а/п в автобусе жить будет!  :smoke:  :D
Шантаж чистейший! Когда поднимали проезд до 80 тг еще лучше сказки рассказывали про соблюдение графиков, повышение качества обслуживания, работа в вечернее время и так далее! Так и сейчас будет,даже если цену за проезд поднимут!

 

 

Все правильно держат власть за яйца - "сначало деньги а потом может быть стулья".

 

 

Ничего не дав, они хотят, чтобы мы дали гарантии, что обновим автобусы и наведем порядок, этого не было и никогда не будет. (...)
 

 

 

Интересная таблица особенно по обоим гринбасовским ТОО - все новье выводят в новую компанию.

 

ea10bd8d714f5ac772be136e1244572e.jpg


  • 0

#3403
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Вот если сделают 150 тенге, то втроём будет альтернатива доехать на попутке за те же деньги. Опять не досчитаются прибыли. Что скажут поднимать ещё? Так и вообще станет не выгодной поездка в ОТ. Причём не столько из-за денег, сколько из-за альтернативы. Прикольно будет наблюдать полупустые автобусы с пенсионерами, которые никуда не торопятся и возможно будет льготный проезд за теже 80 тенге.

Не смешите народ ! Ежели поднимут проезд в ОТ, частники-бомбилы  поднимут тут же и вот хрен вы доедите за 150 тенге на машине - будет как минимум по 300 то же расстояние ! Все в этом мире взаимосвязано !

 

Было уже такое. Частники-бомбилы попробуют на день-два попробовать поднять цены... И не  поднимут. Пятеро-шестеро за 200 не повезут, седьмой повезет. Конкуренция. Посмотрите что у нас творится в этом частном извозе. По пять машин вряд останавливаются на одного клиента.


  • 0

#3404
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Общественный транспорт конечно еще в нашем городе далек от совершенства ...

Ps

gekko2002 в больнице,

восстанавливается после инсульта,

желающие посильно помочь - пишите в ЛС.


  • 0

#3405
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

 

Вот если сделают 150 тенге, то втроём будет альтернатива доехать на попутке за те же деньги. Опять не досчитаются прибыли. Что скажут поднимать ещё? Так и вообще станет не выгодной поездка в ОТ. Причём не столько из-за денег, сколько из-за альтернативы. Прикольно будет наблюдать полупустые автобусы с пенсионерами, которые никуда не торопятся и возможно будет льготный проезд за теже 80 тенге.

Не смешите народ ! Ежели поднимут проезд в ОТ, частники-бомбилы  поднимут тут же и вот хрен вы доедите за 150 тенге на машине - будет как минимум по 300 то же расстояние ! Все в этом мире взаимосвязано !

 

Было уже такое. Частники-бомбилы попробуют на день-два попробовать поднять цены... И не  поднимут. Пятеро-шестеро за 200 не повезут, седьмой повезет. Конкуренция. Посмотрите что у нас творится в этом частном извозе. По пять машин вряд останавливаются на одного клиента.

 

 

А если частники-автобусники в позу встанут-возможен и такой вариант как на дачах в Новоалексеевке практикуется. Людей стало много, общественный транспорт появится там вряд ли когда либо, чтобы людей на 2-2,5 км от Кульджинки в глубь массива возить. Так появились таксисты. 50 тенге с носа. Заработок-200 тенге в 2 минуты.  Именно столько длится путешествие. Так еще и пассажиропоток стал появляться. Это когда один выходит-второй заходит. Так что не сошелся свет клином на автобусах. Не хотят-всегда им замена найдется.


  • 0

#3406
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений
То, что с обеспечением новыми вместительныии и комфортабельными автобусами пока не все в порядке - факт. Если судить по цифрам сухой статистики, то штучная численность автобусного парка Алматы в последние годы неуклонно снижается. Надо сразу пояснить, что в статистике и газель-маршрутка и современный вместительный автобус (ютонг, если я правильно помню) считаются за одну единицу. Уиеньшение общего числа автобусов означает активный вывод из этого числа устаревших и невместительных машин. Не только газелей, но всяких дэу и прочих мелких китайце-корейцев. А отрицать, что новых голубых автобусов на улицах становится больше, не будут даже совсем уж скептики - это очевидный факт.
  • -3

#3407
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А если частники-автобусники в позу встанут-возможен и такой вариант как на дачах в Новоалексеевке практикуется. Людей стало много, общественный транспорт появится там вряд ли когда либо, чтобы людей на 2-2,5 км от Кульджинки в глубь массива возить. Так появились таксисты. 50 тенге с носа. Заработок-200 тенге в 2 минуты.  Именно столько длится путешествие. Так еще и пассажиропоток стал появляться. Это когда один выходит-второй заходит. Так что не сошелся свет клином на автобусах. Не хотят-всегда им замена найдется.

Вот частников никто не регулирует, сами бомбят потихому, государство не пускают вот рынок их и отрегулировал.

Вывод: куда залезло государство - везде бардак! 


  • 0

#3408
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

Людей стало много, общественный транспорт появится там вряд ли когда либо, чтобы людей на 2-2,5 км от Кульджинки в глубь массива возить. Так появились таксисты. 50 тенге с носа. Заработок-200 тенге в 2 минуты. Именно столько длится путешествие. Так еще и пассажиропоток стал появляться. Это когда один выходит-второй заходит. Так что не сошелся свет клином на автобусах. Не хотят-всегда им замена найдется.

Посёлок по верхней трассе, за алматой.
100 тг с человека -по асфальтированной дороге в посёлок или из посёлка к трассе, растояние 1-2 км.
200 тг с человека -если заезд до дома)
Автобусы есть, ходят не регулярно, зимой вообще не было.

Сообщение отредактировал ВикториАнна: 02.06.2017, 10:42:30

  • 0

#3409
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Новые голубые автобусы сопоставимы по вместимости с хюндаем, номпроигрывают манам и мерседесам. На мой памяти только 80 маршруь т опосля пазиков стал более вместительным. А вот 30, 120, 85, 92 даже меньше стали. Газелей как таковых уже давно нет. Так что.. Из пс выводились в последнее время только ДЭУ и мерсы с манами. Так что как ни крути..статистика приверает.
  • 0

#3410
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Маны или ютонги - это не имеет отношения к статистике пассажиропотока. Я уже объяснял, где берут цифры для статистики - из финансовых отчетов перевозчиков. Они эти цифры вполне могут занижать, но не завышать.
Как мы видим из обсуждения, людям подавай не только вместительность. Но и комфортабельность. То, что из парка выводят устаревшие, но вместительные маны и мерсы значит, что им не только важно побольше народу засунуть и бабла срубить.
  • -3

#3411
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Прошлое

 

0_1543ab_7022151a_XXL.jpg

 

Будущее 

 

01b45f350edfdaf71b801c8a34ee3d81596b6027


  • 1

#3412
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати второй день в городе идет демонтаж, а в новостных СМИ тишина, только на моторе повесили фотографию которую здесь выкладывали


  • 1

#3413
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Похоже, у нас тут клон тов. Шандыбина объявился, только не очень смешной :-/ 

То, что из парка выводят устаревшие, но вместительные маны и мерсы значит, что им не только важно побольше народу засунуть и бабла срубить.

Расскажите, пожалуйста, что же хотят коммерческие перевозчики, кроме срубить бабла?


  • 1

#3414
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Специальные крепления на автобусах были разработаны для удобства перемещения с велосипедом на общественном транспорте по инициативе акимата г.Алматы и финансовой поддержке банка «Хоум Кредит». Их установили на фронтальную часть автобусов.

«В Алматы построено около 23 км велосипедных дорожек, однако, многие из них не связаны между собой и велосипедистам приходится долго добираться из одного конца города в другой. Для решения данной проблемы мы запускаем проект. Сейчас велокрепежи установлены на автобусах маршрутов 29 и 45. Все это проводится в рамках реформы развития велотранспорта в городе. Мы планируем запустить большой велокоридор длиной более 15 км, будем создавать видеодорожки. Данные крепления будут установлены на более 20 автобусах, и мы будем продолжать работу в данном направлении», - сказал в приветственном слове во время открытия руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Максут Исахов.

http://bnews.kz/ru/n...is_v_kazahstane

 

b2716521e0dcd03e7a6dd90518abd6fd_crop_l_


  • 1

#3415
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вообщем, у Ситибаса какой-то глюк, я как-то раньше писал о том что некоторые муниципальные автобусы, согласно Ситибасу, ездят на других перевозчиков, к примеру борт 147 на 54 маршруте, сейчас он ездит по 25 троллейбусному маршруту уже примерно неделю. Также по Ситибасу увидел борт 003 на 141 маршруте, на самом деле в реале был A 234 HU, никакой не муниципальный. Еще также глюк показывает с борт 187 и 176 на 54 маршруте, 190-й борт по 20 маршруту. Но самое интересное, когда ты кликаешь, будь это автобус 20, 54, 141 или 25 троллейбус на Ситибасе, то вам кроме линии маршрута ничего не покажет, т.е. из-за вот этого глюка, он не отбражает автобусы Думана 20 маршрут, Алма транса 54 маршрут и троллейбусы 25 маршрута.
  • 1

#3416
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

 

 

Специальные крепления на автобусах были разработаны для удобства перемещения с велосипедом на общественном транспорте по инициативе акимата г.Алматы и финансовой поддержке банка «Хоум Кредит». Их установили на фронтальную часть автобусов.

«В Алматы построено около 23 км велосипедных дорожек, однако, многие из них не связаны между собой и велосипедистам приходится долго добираться из одного конца города в другой. Для решения данной проблемы мы запускаем проект. Сейчас велокрепежи установлены на автобусах маршрутов 29 и 45. Все это проводится в рамках реформы развития велотранспорта в городе. Мы планируем запустить большой велокоридор длиной более 15 км, будем создавать видеодорожки. Данные крепления будут установлены на более 20 автобусах, и мы будем продолжать работу в данном направлении», - сказал в приветственном слове во время открытия руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Максут Исахов.

http://bnews.kz/ru/n...is_v_kazahstane

 

 

 

Только мне кажется, что велосипед как то сильно за габаритом автобуса? И сколько времени нужно, чтобы его закрепить на этом устройстве?


  • 0

#3417
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вот и фотки с подтверждением того что Ситибас глючит. Эти не существующие автобусы от мапа, они пробиваются, как 37 и 73 маршруты.

Screenshot_20170602-134803.png Screenshot_20170602-134740.png
  • 1

#3418
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Возмущение по поводу демонтажа рельс понять можно. Это действительно означает, что конкретно там трамвая болтше никогда не будет.
Но во-первых, разве это новость? Ведь объявлено же, что там, где сейчас демонтируют рельсы будет велодорожка.
Разумная критика, что это не равнозначная замена. Это действительно не равнозначная замена. Ответом может служить проект БРТ. Который по сути тот же трамвай, только без шумных грохочащих рельс и захламляющей пейзаж запутанной контактной сети. А когда на линию БРТ пустят электробусы (это рано или поздно случится), то будет абсолютно точная замена и в экологическом смысле. Возмущаться есть причины тем, кто живет в районах, которые раньше были вдоль трамвайной линии, а сейчас маршрут БРТ их обошел стороной. Вот им надо требовать равноценной замены. Какой - вот вопрос. Из реальных предложений только дополнительные маршруты автобусов в тех районах. Или дополнительные автобусы на имеющиеся маршруты. Я не в курсе, думаю, что нечто такое уже делается или даже уже сделано.
  • -3

#3419
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Расскажите, пожалуйста, что же хотят коммерческие перевозчики, кроме срубить бабла?


Если бы они хотели только рубить бабло, то зачуханные и изношенные маны и мерседесы с маршрутов не убирали. Ан вот же не я, а человек вероятно следящий за ситуацией, подтверждает, что их меняют на менее вместительные, но (ВНИМАНИЕ ОТВЕТ) более комфортабельные ютонги. А в этом году закупают еще 300 новых мерседесов. Новых, не подержаных. То есть понятно, что бабла срубить - это само собой. Но и о качестве услуги так или иначе подумывают. И даже чего то делают.
  • -2

#3420
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

 

Расскажите, пожалуйста, что же хотят коммерческие перевозчики, кроме срубить бабла?


Если бы они хотели только рубить бабло, то зачуханные и изношенные маны и мерседесы с маршрутов не убирали. Ан вот же не я, а человек вероятно следящий за ситуацией, подтверждает, что их меняют на менее вместительные, но (ВНИМАНИЕ ОТВЕТ) более комфортабельные ютонги. А в этом году закупают еще 300 новых мерседесов. Новых, не подержаных. То есть понятно, что бабла срубить - это само собой. Но и о качестве услуги так или иначе подумывают. И даже чего то делают.

 

Какая наивность.... Как громко звучит "Качество услуг". Не в это время и не в этом месте можно верить в это! Чем чаще менять тем чаще откаты! Вот и все!

Да и старые думаете в"выкидывают на помойку"!? Списывают а потом в провинцию перепродают.... Еще один доход!


Сообщение отредактировал slavavek: 02.06.2017, 15:03:05

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.