Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#3341
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Да, видел его сегодня... Он в субботу катался по 70-му - тоже снять его не успел, а до этого несколько раз мельком видел его на 416-м...  Кстати, если увидите его поближе может получится разглядеть его прошлое ( бортовой или гос. номер 4-го парка) чтобы привязку сделать....

Там следов не осталось, автобус полностью покрашен и выглядит почти как новый. Ни остатков старого гос.номер, ни бортового не осталось.  


  • 0

#3342
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сегодня утром и днём на маршруте 70 было всего 2 ( два) автобуса, согласно Sitybus

Тот, на котором ехал, был ушатанный вхлам, в т.ч. салон.

Из 2 терминалов работал только передний


  • 0

#3343
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

В июне начнется средний ремонт 18 перекрестков с демонтажем трамвайных рельсов, что повысит пропускную способность улично-дорожной сети.

 

По улицам Торайгырова и Каблукова предполагается устройство велосипедных дорожек протяженностью 3,7 км с благоустройством прилегающей территории.

На улицах Шевченко, Кунаева и Утепова будет произведен демонтаж трамвайных рельсов - всего 7,5 км.

 

На данных участках будет произведен средний ремонт, включающий обустройство бордюров, арыков, остановочных карманов и выделенных полос для велосипедных дорожек.

https://www.nur.kz/1...uberut-tra.html

 


  • 0

#3344
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Названа окончательная стоимость первого участка БРТ в Алматы

 

На создание первого коридора системы БРТ в Алматы будет потрачено 4,17 миллиарда тенге, из них 1,8 миллиарда тенге выделяется в текущем году, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на ответ Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города. Как сообщается, финансирование проекта осуществляется как из республиканского, так и из местного бюджета. При этом выделенные средства предназначаются исключительно для проведения строительно-монтажных работ. В составе проектно-сметной документации закупки автобусов не предусмотрено. Как предполагалось ранее, автобусные полосы будут обособлены горизонтальной дорожной разметкой. Также в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы рассказали, в каких частях первого участка БРТ предусмотрено расширение дороги. "По проекту реконструируемые улицы проходят преимущественно по существующим улицам, охватывая все объекты дорожной инфраструктуры, уширения проезжей части предусмотрены в основном на остановочных пунктах, пересечениях и примыканиях, также на узких участках по улице Жандосова", - говорится в ответе. Помимо этого, подтверждается, что на пересечениях улиц Мустафина и Торайгырова, а также Тимирязева и Жарокова будут демонтированы трамвайные рельсы. Напомним, ранее сообщалось, что акимат Алматы объявил о начале строительства первого участка БРТ длиной 8,5 километра. По плану работы должны закончить в следующем году. Маршрут первого коридора системы БРТ будет проходить от разворотной площади выше микрорайонов "Орбита" по улицам Мустафина, Рыскулбекова, Сулеймейнова, Жандосова, Тимирязева. После этого будет начат второй участок длиной 14,5 километра. На линию БРТ запустят новые сочлененные 18-метровые автобусы.

https://tengrinews.k...almatyi-319014/

Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-319014/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 На трамвай на том участке вышло бы меньше.


  • 0

#3345
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

https://vlast.kz/gor...a-v-almaty.html

Как сокращались маршруты общественного транспорта в Алматы

Айсулу Тойшибекова, Vласть

Фото Жанары Каримовой

Иллюстрации Асылхана Назира

Крупнейший город Казахстана Алматы за последние 10 лет существенно расширил свои границы за счет присоединенных территорий Алатауского и Науырызбайского районов. Как показывает статистика, развитие инфраструктуры в присоединенных землях не поспевает за темпами роста мегаполиса. Согласно данным городских транспортных структур, с 1992 года идет планомерное сокращение числа маршрутов общественного транспорта, а количество подвижных составов колеблется от увеличения к уменьшению.

В 1992 году в Алматы действовали 8 муниципальных парков. Тогда в городе, численностью чуть более миллиона человек, на обслуживание маршрутов выходили 120 автобусов.

Помимо автобусов, по городу ходили троллейбусы и трамваи. В 1992 году в городе насчитывался 21 троллейбусный и 10 трамвайных маршрутов, их обслуживали 330 троллейбусов и более 150 единиц подвижного состава трамвайного депо. 

1a59d75f18efc45585ee7b3859e2e210.png

Количество маршрутов общественного транспорта Алматы

Наибольшее количество автобусных маршрутов в Алматы было в начале 2000-х – 189, их обслуживали 2110 транспортных средств. На расцвет автобусного движения пришелся упадок других видов общественного транспорта – начали закрываться троллейбусные и трамвайные маршруты – 11 и 2 соответственно. До открытия первой ветки алматинского метрополитена оставалось 11 лет.

К 2008 году в городе упразднили еще 72 автобусных маршрута и 4 троллейбусных; трамвайных стало на один больше — появился маршрут №4А, но ненадолго – вплоть до своего закрытия в 2015 году в Алматы оставалось два трамвайных маршрута: №4 и №6. К 2016 году в плюсе осталось только троллейбусное движение – по данным за прошлый год в Алматы существуют 8 троллейбусных маршрутов. Автобусное движение за минувшие 8 лет потеряло один маршрут. Трамвайное движение закрыли осенью 2015 года.   

 

b747085501b39df79fccc9ac55f69547.png

 

 

https://vlast.kz/gor...a-v-almaty.html


Сообщение отредактировал VVooVVaa: 30.05.2017, 10:11:11

  • 2

#3346
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тем временем неиссякаем фонтан идей развития ОТ.

Кто-нибудь скажите депутатам что в сторону Капчагая ж/д не электрифицирована. А станция Узынагач (давно переименована кстати в какую-то личность) это не село Узунагач и тем более далеко от Каскелена.

 

 

 

 

Жители Узынагаша и Капшагая будут доезжать в Алматы на электричке за 80 тенге

 

 

 

Электропоезд свяжет Алматы с Капшагаем и Узынагашем, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такое решение приняли депутаты городского маслихата VI-го созыва на XVI сессии. "По западному направлению, в сторону рынка "Алтын Орда" у нас постоянные пробки. В этом году планируется расширения дороги: будет пятиполосное движение. Сами понимаете, когда начнется строительство путепроводов, будут сильные пробки. Мы хотим создать для жителей области, которые работают в Алматы, комфортные условия. Поэтому запускаем электричку из поселка Узынагаш и города Капшагай до Алматы. Жители Каскелена и близлежащих поселков к Узынагашу будут доезжать до станции автобусом. Оттуда уже поезд будет довозить людей до вокзала Алматы. График движения планируем таким: прибытие в Алматы в 8 утра, а отправление обратно в 19 часов. Два раза в день будет ходить. В остальное время маршрут не будет интересным. Мы сейчас будем смотреть как это будет работать. Есть согласование с КТЖ. Это пилотный проект. Если даст эффект, то будет продолжен. Все равно надо искать пути решения проблемы", - рассказал в интервью Tengrinews.kz секретарь маслихата VI-го созыва Калдыбай Казанбаев. По словам Калдыбая Казанбаева,  проезд будет стоить 80 тенге и оплата будет производится карточками "Онай :lol:

". Перевозчикам маршрутов Капшагай-Алматы-1 и Узынагаш-Алматы-1 будут выделяться субсидии из городского бюджета. "Для того, чтобы выделить субсидии, мы сначала должны объявить маршруты социально-значимыми. После этого документ зарегистрировать в органах юстиции и опубликовать в СМИ. Только на следующую сессию мы решим какая сумма должна быть субсидий", - добавил Калдыбай Казанбаев. По словам секретаря маслихата Алматы, электричка должна будет ходить уже этим летом. Однако точная дата запуска пока не известна. "На следующей сессии маслихата будем просить субсидировать эти маршруты. После этого мы объявим конкурс на обслуживание этих маршрутов", - пояснил заместитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Бекзат Бекишев. Отметим, что это не первая попытка властей запустить электропоезд в пригород Алматы. Дважды запускался поезд из Капшагая до станции Алматы-1. Два перевозчика из-за нерентабельности прекратили движение поездов. 6 ноября 2015 года аким Алматы Бауыржан Байбек на IX гражданском форуме заявил, что для жителей пригородных районов Алматы, которые каждый день добираются на работу в центр города, необходимо организовать общественный транспорт. "Ежедневно в город заезжают до 250 тысяч автомобилей, многие из которых приезжают на свою работу в черте города. Это создает дополнительную нагрузку на экологическое состояние города. Чтобы решить проблему, необходимо внедрить экологически чистый общественный транспорт", - сказал тогда Бауыржан Байбек.

Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-319065/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

  • 1

#3347
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Про маршруты Алматы, журналюга вообще не в теме. Ну не шаришь в теме, зачем статью писать? Околесицы Накидала и радуется. Маршрут трамвая 4а)) 6а че не всмомнила. временные номерки во время ремонтов.
Ну а про сокращение автобусных маршрутов за последние 8 лет на 1 маршрут.... Это сильно.
  • 0

#3348
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

https://vlast.kz/gor...a-v-almaty.html Как сокращались маршруты общественного транспорта в Алматы Айсулу Тойшибекова, Vласть Фото Жанары Каримовой Иллюстрации Асылхана Назира

 

 

 

 

 

Кто -то из них мониторит эту ветку на форуме т.к. раньше в первоисточнике у них было "примерно 56"

 

 

 

 

Мне кажется в 1992 году, на ходу было больше 56 вагонов, нет?

а сколько было максимум ходового и когда за всю историю алматинского трамвайного движения? 

 

153 вагона по состоянию на 01,09,1992 год

 

 

Мне кажется в 1992 году, на ходу было больше 56 вагонов, нет? Разве в 2008 45 вагонов были на ходу? Мне кажется меньше было. Троллейбусы на 8 маршрутов всего 194, один уже давно сгорел в марте 2014.

 

 

 

b747085501b39df79fccc9ac55f69547.png


  • 0

#3349
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

https://vlast.kz/gor...a-v-almaty.html Как сокращались маршруты общественного транспорта в Алматы Айсулу Тойшибекова, Vласть Фото Жанары Каримовой Иллюстрации Асылхана Назира

 

 

 

Мне кажется в 1992 году, на ходу было больше 56 вагонов, нет? Разве в 2008 45 вагонов были на ходу? Мне кажется меньше было. Троллейбусы на 8 маршрутов всего 194, один уже давно сгорел в марте 2014.

 

 

 

b747085501b39df79fccc9ac55f69547.png

 

 

Неправильная информация.

по данным мин.статистики 

в 1991 пс. трамваев было: 198, 1992: 183, 1993: 150, 1994: 120. в 2000-м: 50

1991 пс. троллейбусов было: 413, 1992: 384, 1993: 346, 1994: 334, 1995: 305, 1996: 280. в 2000-м: 236

по 8 и 16 годам тоже ошибки. есть сайт ком.статистики где указаны точные цифры. Этому Устойчивому транспорту лишь бы что-то ляпнуть.  


Сообщение отредактировал DeFacto: 30.05.2017, 14:38:24

  • -1

#3350
Andromedochka

Andromedochka
  • Постоялец
  • 446 сообщений

ДД! Вчера на Гагарина Калинина найдена карточка Онай отдадим владельцу тому кто назовёт 4е последнии цифры и последний балланс. 


Сообщение отредактировал Andromedochka: 30.05.2017, 14:39:49

  • 1

#3351
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

кто в курсе? - газовые автобусы могут на дизеле ездить?  На Атакенте конечная автобуса 80. Вроде как все они на газе, а вот на днях стоит там один и дымит как паровоз соляркой. Наступает обратный переход с газа на дизель?


  • 0

#3352
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Пришел ответ по поводу обращения по остановке на Ленина-Комсомольская около детской библиотеки (которую обсуждали выше). акимат внес эту остановку в план работ...

 

Ранее акимат сообщил, что "в городе начаты работы по установке остановок. Всего в городе будет установлено порядка 400 остановок, в том числе в местах, где раньше остановки отсутствовали."

 

После попытки выяснить список этих 400 остановок, стало известно, что никакого списка нет.

Так что, если вы знаете какие-то проблемные остановочные комплексы, то можно сейчас написать в акимат, чтобы их отремонтировали или установили павильоны.

 

 

gallery_65453_20539_206578.jpg


Сообщение отредактировал SvSp: 30.05.2017, 21:29:07

  • 0

#3353
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

У моего соседа был грузовик  со смешанным вариантом -газ или бензин. Возможно и у автобусов есть такой вариант.


  • 0

#3354
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

кто в курсе? - газовые автобусы могут на дизеле ездить? На Атакенте конечная автобуса 80. Вроде как все они на газе, а вот на днях стоит там один и дымит как паровоз соляркой. Наступает обратный переход с газа на дизель?

наши однозначно не могут. Дымить могут, белым или серым дымом, масло горит.
  • 0

#3355
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

Я вот думаю-если метро есть зачем трамвай ?Метро электрическое воздух не загрязняет.Автобусы на газе.Тем более как говорят из бывшего депо полезные вещи сделают.

Это раньше когда оптовка барахолка прямо по толе би тастак трамвай был культурной отдушиной.Из минусов-если уберут трамвайные пути.Людям легче толе би было переходить.

"На территории бывшего трамвайного парка будет открыт лофт-центр, где планируется организовать зону обслуживания молодежи, коворкинг-центр, 5 мастерских, читальный зал, конференц зал, English club и центр по обучению государственному языку, 10 образовательных секций", - сообщили в акимате Алматы. Сообщается, что в лофт-центре будут работать 25 молодежных НПО, в постоянную деятельность которых будет вовлечено свыше трех тысяч человек. "Кроме того, на базе лофт-центра будут действовать Центр по работе с приезжей молодежью, Центр карьеры и Центр кураторства общежитий. То есть в одном месте молодой человек сможет получить всю необходимую информацию и поддержку, возможность решить свои проблемы, реализовать свои интересы", - сообщили в городской администрации.
https://tengrinews.k...vaynogo-318806/
 


Сообщение отредактировал роло: 31.05.2017, 02:17:24


#3356
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ага, ежели бы метро дублировало трамвайные маршруты то тогда можно у берать, а это будет лет через 50. Ну и насчёт депо. Там так красиво все расписали, эвропейскими словами, лофт центр, коворкинг центром. Я глянул толкование этих фраз, если по простому то это ТРК типа меги и пр. Вот и все, главное назвать завуалированной. Ну отдадут пару бутиков род НПО. И главный вопрос, за чей счёт строить будут? Я думаю не за бюджетный а участник построит, но в замен возьмёт землю вот и вся акция. Ведь модно было там ещё один муниципальный автопарк сделать, однако ж нет,коворкинг центр ну просто необходим.
  • 1

#3357
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Ведь модно было там ещё один муниципальный автопарк сделать, однако ж нет,коворкинг центр ну просто необходим.

ЭЭЭ зачем на еще один муниципальный парк у нас их и так три. Потом опять парится в доверительное управления отдавать, а вдруг не возьмут. А тут каверкинг цент! Этж круто ни у кого такого нет! Пацаны обзаводится.

В вродеж там хотели Элетробусы заряжать?


  • 0

#3358
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Я вот думаю-если метро есть зачем трамвай ?Метро электрическое воздух не загрязняет.Автобусы на газе.Тем более как говорят из бывшего депо полезные вещи сделают.

Это раньше когда оптовка барахолка прямо по толе би тастак трамвай был культурной отдушиной.Из минусов-если уберут трамвайные пути.Людям легче толе би было переходить.

 

А вы думаете что трамвай НЕ электрический и воздух загрязняет?

А автобусы на газе воздух не загрязняют?

А что там за культурная отдушина получится вместо депо, посмотрим лет через 10..., но про отдушину, тем более культурную, я очень сомневаюсь.

Коворкинг-центр совершенно точно к культурной отдушине отношения не имеет, это обычный бизнес центр для зарабатывания некоторыми денег.

http://fingeniy.com/...vorking-centry/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лофт


  • 0

#3359
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

alexpol Когда метро не было-говорили лучше трамвай развивать-он воздух не загрязняет.А теперь есть метро как замена трамваю.А еще троллейбусы.Главное быстрее строить новые ветки метро.

Автобусы на газе я считаю не загрязняют.По крайней мере не так сильно как дизельные.

Нету твердых частиц.

Я не против трамвая-сам любил на нем кататься.Но и так подумать и переживать не о чем-замена трамваю соразмерная.

Ну по крайней мере больше пользы будет для большего числа людей от такого центра.А не как только депо для трамваев.Куда простым смертным вход закрыт и делать там нечего.


Сообщение отредактировал роло: 31.05.2017, 13:43:03


#3360
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

alexpol Когда метро не было-говорили лучше трамвай развивать-он воздух не загрязняет.А теперь есть метро как замена трамваю.А еще троллейбусы.Главное быстрее строить новые ветки метро.
Автобусы на газе я считаю не загрязняют.По крайней мере не так сильно как дизельные.
Нету твердых частиц.
Я не против трамвая-сам любил на нем кататься.Но и так подумать и переживать не о чем-замена трамваю соразмерная.

вы сударь профессионал теоретик. Ещё раз. Метро нынешнее никоим боком не перекрывает трамвай. То что быстрее строить надо то тут вы капитан очевидность, однако же не строят быстрее. Вот когда по толе би да с орбиты протянут метро то ваши слова будут актуальны, а пока только пук в воздух. Чисто теория, а на практике все иначе, посмотрите вокруг, вернитесь в реальность.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.