Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#3361
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Проезд в автобусах Алматы должен быть 149 тенге: перевозчики требуют субсидий у акимата 
Подробнее: https://tengrinews.k...ozchiki-319212/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


  • 0

#3362
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Проезд в автобусах Алматы должен быть 149 тенге: перевозчики требуют субсидий у акимата 
Подробнее: https://tengrinews.k...ozchiki-319212/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

Вай-вай-вай-вай. Мы бедные. Мы год не были в бане....Нас девушки не любят....Поднимите тариф!!!! И одновременно и гонки прекратятся и автобусы автоматически станут новыми. И воровать сами у себя тоже прекратим. Слышали уже пять лет назад, когда им на 60% без инфляций и девальваций в один день разрешили стоимость поднять. Что то изменилось? Кроме того что украдено на 60% больше?


  • 2

#3363
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
http://fotobus.msk.r...797738/#n485735
Эдуард или Максим исправьте в БД на Фотобасе, 056 NKA 05 отношения не имеет к B 018 CNO

20170531_125604.jpg

Сообщение отредактировал Mirvadze: 31.05.2017, 14:48:49

  • 0

#3364
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

1. Когда метро не было-говорили лучше трамвай развивать-он воздух не загрязняет.А теперь есть метро как замена трамваю.А еще троллейбусы.Главное быстрее строить новые ветки метро.

2. Автобусы на газе я считаю не загрязняют.По крайней мере не так сильно как дизельные.

Нету твердых частиц.

Я не против трамвая-сам любил на нем кататься.Но и так подумать и переживать не о чем-замена трамваю соразмерная.

3. Ну по крайней мере больше пользы будет для большего числа людей от такого центра. А не как только депо для трамваев.

4. Куда простым смертным вход закрыт и делать там нечего.

 

1. Метро никогда не было заменой трамваю, и конкурентом не было. Их маршруты вообще не совпадали.

2. Это только вы считаете что автобусы на газе воздух не загрязняют.

3. Польза от трам.депо была та, что трамваи перевозили толпы людей и воздух не загрязняли.

4. Ну откройте сейчас вход простым смертным во все автобусные и троллейбусные парки..., и что они там будут делать, чем заниматься и какую пользу это людям принесет кроме травматизма?

 

Кстати, когда трам.депо начинали закрывать, чего-то бормотали о реальной пользе людям, конкурс объявляли на лучшее использование: https://informburo.k...onstrukcii.html

А заканчивается все как обычно, организацией бизнес центра. Хозяином которого будет тот, кто и убил трамвай для этого, скорей всего.


  • 0

#3365
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Тем временем неиссякаем фонтан идей развития ОТ.

Кто-нибудь скажите депутатам что в сторону Капчагая ж/д не электрифицирована. А станция Узынагач (давно переименована кстати в какую-то личность) это не село Узунагач и тем более далеко от Каскелена.

 

Жители Узынагаша и Капшагая будут доезжать в Алматы на электричке за 80 тенге

 

Электропоезд свяжет Алматы с Капшагаем и Узынагашем, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такое решение приняли депутаты городского маслихата VI-го созыва на XVI сессии. "По западному направлению, в сторону рынка "Алтын Орда" у нас постоянные пробки. В этом году планируется расширения дороги: будет пятиполосное движение. Сами понимаете, когда начнется строительство путепроводов, будут сильные пробки. Мы хотим создать для жителей области, которые работают в Алматы, комфортные условия. Поэтому запускаем электричку из поселка Узынагаш и города Капшагай до Алматы. Жители Каскелена и близлежащих поселков к Узынагашу будут доезжать до станции автобусом. Оттуда уже поезд будет довозить людей до вокзала Алматы. График движения планируем таким: прибытие в Алматы в 8 утра, а отправление обратно в 19 часов. Два раза в день будет ходить. В остальное время маршрут не будет интересным. Мы сейчас будем смотреть как это будет работать. Есть согласование с КТЖ. Это пилотный проект. Если даст эффект, то будет продолжен. Все равно надо искать пути решения проблемы", - рассказал в интервью Tengrinews.kz секретарь маслихата VI-го созыва Калдыбай Казанбаев. По словам Калдыбая Казанбаева,  проезд будет стоить 80 тенге и оплата будет производится карточками "Онай :lol:

". Перевозчикам маршрутов Капшагай-Алматы-1 и Узынагаш-Алматы-1 будут выделяться субсидии из городского бюджета. "Для того, чтобы выделить субсидии, мы сначала должны объявить маршруты социально-значимыми. После этого документ зарегистрировать в органах юстиции и опубликовать в СМИ. Только на следующую сессию мы решим какая сумма должна быть субсидий", - добавил Калдыбай Казанбаев. По словам секретаря маслихата Алматы, электричка должна будет ходить уже этим летом. Однако точная дата запуска пока не известна. "На следующей сессии маслихата будем просить субсидировать эти маршруты. После этого мы объявим конкурс на обслуживание этих маршрутов", - пояснил заместитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Бекзат Бекишев. Отметим, что это не первая попытка властей запустить электропоезд в пригород Алматы. Дважды запускался поезд из Капшагая до станции Алматы-1. Два перевозчика из-за нерентабельности прекратили движение поездов. 6 ноября 2015 года аким Алматы Бауыржан Байбек на IX гражданском форуме заявил, что для жителей пригородных районов Алматы, которые каждый день добираются на работу в центр города, необходимо организовать общественный транспорт. "Ежедневно в город заезжают до 250 тысяч автомобилей, многие из которых приезжают на свою работу в черте города. Это создает дополнительную нагрузку на экологическое состояние города. Чтобы решить проблему, необходимо внедрить экологически чистый общественный транспорт", - сказал тогда Бауыржан Байбек.

Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-319065/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

 

Выдержка из статьи https://tengrinews.k...almatyi-319065/

"По западному направлению, в сторону рынка "Алтын Орда" у нас постоянные пробки. В этом году планируется расширения дороги: будет пятиполосное движение. Сами понимаете, когда начнется строительство путепроводов, будут сильные пробки. Мы хотим создать для жителей области, которые работают в Алматы, комфортные условия. Поэтому запускаем электричку из поселка Узынагаш и города Капшагай до Алматы. Жители Каскелена и близлежащих поселков к Узынагашу будут доезжать до станции автобусом. Оттуда уже поезд будет довозить людей до вокзала Алматы. График движения планируем таким: прибытие в Алматы в 8 утра, а отправление обратно в 19 часов. Два раза в день будет ходить. В остальное время маршрут не будет интересным. Мы сейчас будем смотреть как это будет работать. Есть согласование с КТЖ. Это пилотный проект. Если даст эффект, то будет продолжен. Все равно надо искать пути решения проблемы", - рассказал в интервью Tengrinews.kz секретарь маслихата VI-го созыва Калдыбай Казанбаев. По словам Калдыбая Казанбаева, проезд будет стоить 80 тенге и оплата будет производится карточками "Онай". Перевозчикам маршрутов Капшагай-Алматы-1 и Узынагаш-Алматы-1 будут выделяться субсидии из городского бюджета.
 

ничего не понимаю, смотрел, смотрел по карте: вот он поселок Узынагаш (слева), вот он Каскелен (правее)..., но самое главное, где рядом с ними проходит железная дорога, чтобы их жители на электричке в Алматы могли удобно добираться? -

http://wikimapia.org...594620&z=11&m=b


Сообщение отредактировал AlexPol: 31.05.2017, 15:37:54

  • 0

#3366
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

ничего не понимаю, смотрел, смотрел по карте: вот он поселок Узынагаш (слева), вот он Каскелен (правее)..., но самое главное, где рядом с ними проходит железная дорога, чтобы их жители на электричке в Алматы могли удобно добираться? -

 

там рядом проходит только через станцию Чемолган. Это полный бред то что придумали эти умники. Т.е. для того чтобы мне попасть в Алматы к 8 утра, я должна буду вставать часиков так в 5 утра, доезжать до Узунагача :faceoff: (вот жеж....слов нет просто), тратить безумно много времени, просто для того что бы не стоять в пробке? Да я с таким успехом лучше уж постою в пробке или в машине или в маршрутке!

Для того что бы пустить электричку из Каскелена, пусть даже из Узунагача, им нужно строить, по хорошему, новую ж/д дорогу. и при чем так, чтобы люди не страдали фигней - ездить из одного населенного пункта в другой. Но этого не произойдет - трассу уже начали подготавливать к строительству моста, а вот пути прокладывать выйдет дольше чем построить мост...


  • 0

#3367
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Старик Варламов отметился.

 

Трамвайный погром в Алматы: вперёд в прошлое!

http://varlamov.ru/2399845.html


  • 0

#3368
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

статья правильная, но местным (в данном случае городским) властям плевать и на хорошие статьи, и на алматинцев.

им главное - наживаться на наших проблемах (которые они же специально и создают)


Сообщение отредактировал AlexPol: 31.05.2017, 17:19:57

  • 0

#3369
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сегодня обратил внимание с Гоголя при движении в сторону ЦПКиО повесили поворотный троллейбусный радиус на Абылай хана вверх. Стрелок пока нет и на троллеи видимо использовали контактный провод, снятый с трамвайной КС - старый и черный, а вот подвесы новые и чистые, в глаза бросается сразу. Хотят наверное очередной "мертвый" маршрут запустить ??? или "обрезать" 1 либо 12, либо оба сразу ? Опять сделают маршрут по принципу "приедешь-не уедешь" туда по одним улицам, обратно совсем по другим ???


  • 0

#3370
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

http://fotobus.msk.r...797738/#n485735
Эдуард или Максим исправьте в БД на Фотобасе, 056 NKA 05 отношения не имеет к B 018 CNO

attachicon.gif20170531_125604.jpg

Сделано


  • 0

#3371
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Сегодня обратил внимание с Гоголя при движении в сторону ЦПКиО повесили поворотный троллейбусный радиус на Абылай хана вверх. Стрелок пока нет и на троллеи видимо использовали контактный провод, снятый с трамвайной КС - старый и черный, а вот подвесы новые и чистые, в глаза бросается сразу. Хотят наверное очередной "мертвый" маршрут запустить ??? или "обрезать" 1 либо 12, либо оба сразу ? Опять сделают маршрут по принципу "приедешь-не уедешь" туда по одним улицам, обратно совсем по другим ???


Я на эту КС где-то 2 недели назад обратил внимания, для чего? Тоже осталось для меня загадка.
  • 0

#3372
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Сегодня удалось сфоткать, да следов не найдёшь, видимо только у водилы надо спросить, кто бывший.

20170531_140049.jpg
  • 0

#3373
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы прокомментировало требования субсидий перевозчиками для нормализации работы общественного транспорта, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как сообщил заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Бекзат Бекишев, 26 мая по инициативе РПП "Атамекен" в Астане была проведена встреча с представителями Министерства по инвестициям и развитию РК, местных исполнительных органов всех регионов и Ассоциации перевозчиков РК, где обсуждался вопрос тарифа и субсидирования. Как ранее отмечал президент ОЮЛ "Ассоциация предприятий пассажирских перевозок города Алматы" Сабит Аманбаев, на мероприятии было высказано общее мнение предпринимателей и уполномоченного государственного органа в лице Комитета транспорта МИР РК о необходимости принятия срочных мер по обеспечению выполнения местными исполнительными органами норм закона по субсидированию убытков перевозчиков на социально значимых автобусных маршрутах. "Учитывая ситуацию на рынке алматинских пассажирских перевозок, управлением рассматривается вопрос на первоначальном этапе пилотно начать субсидирование 12 социальных маршрутов. При положительном результате работы этих маршрутов (соблюдение графиков, повышение качества обслуживания, работа в вечернее время и так далее) будет рассматриваться вопрос субсидирования и других социальных маршрутов. Однако на сегодняшний день при решении субсидирования всех маршрутов перевозчики не могут предоставить гарантии повышения качества обслуживания пассажиров и обновления автобусов", - заявил Бекзат Бекишев. Бекзат Бекишев сообщил, что комиссия с участием представителей государственных органов, профсоюзных объединений, ассоциаций и городского маслихата на протяжении более чем двух месяцев рассматривала расчеты, предоставленные перевозчиками. "При рассмотрении предоставленных расчетов фактический тариф превышает действующую на сегодняшний день стоимость проезда в городском общественном транспорте Алматы в размере 80 тенге. Это значит, что экономическое положение перевозчиков сейчас не на достаточном уровне для обновления автобусов. Подобная ситуация складывается во всех регионах", - добавил он. По словам Сабита Аманбаева, сейчас проводить пилотный проект неуместно, поскольку сфера перевозок в глубоком кризисе.  "Такого требования нормативных правовых актов, как гарантирование качества услуг перевозчика нет. Зато есть типовые договоры, в которых правительством утверждены обязательства перевозчика, которые он будет обязательно соблюдать при необходимом финансировании. На этот счет ассоциацией предложено акимату взять обеспечение организации перевозок на саморегулирование за счет самих перевозчиков при контроле со стороны акимата. Как можно получить за 72 тенге качественную услугу, которая стоит 149?!" - заявил Сабит Аманбаев. Он заверил, что гарантии перевозчиков улучшения качества работы акимату были предоставлены.
 

Подробнее: https://tengrinews.k...a-svoey-319272/
 


  • 0

#3374
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сегодня удалось сфоткать, да следов не найдёшь, видимо только у водилы надо спросить, кто бывший.

attachicon.gif20170531_140049.jpg

Ну, по экстерьеру ремонт шикарный - ничего не скажешь, а вот как с салоном и в техническом плане ???  Давай, грузи на фотобас - думаю пройдет !


  • 0

#3375
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений
 

проезд подорожает или нет? если да то на сколько? и как же онай?


  • 0

#3376
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну вот Грин бас готовится к получению новых газелей, на пазики забили основательно. 3 баса стояли мертвым грузом, вчера в калашный ряд встали 300, 307, 304 итого сегодня только 4 баса на линии из 10. У последних трёх траблы с тормозами, накладки не покупают, да и в принципе запчасти не покупаются. 301 две недели назад чудом не улетел в весновку, отказали тормоза. Сегодня решил позвонить в акимат. Из 10 номеров трубку взяли тока в одном случае. Приняли к сведению. Ну думаю надо в шым бас позвонить. Тут вообще все тухло. Пять номеров и тишина. В итоге девушка подняла трубку, я говорит делопроизводитель, звонит в отдел эксплуатации, дала номер, там тишина. Звоню обратно, даёт номер зам. Начальника по эксплуатации, там тишина. Звоню снова девушке, той самой смешно от того что никто не работает, даёт номер отдела по работе с населением(и такой есть) звоню и наконец, принимают жалобу. В общем семь кругов ада
  • 0

#3377
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений



проезд подорожает или нет? если да то на сколько? и как же онай?


Сейчас по КТК показали, что до конца этого года проезд не изменится, не смотря на просьбы перевозчиков сделать 149 тг, проезд так и будет 80 тг и не тиына больше.
  • 0

#3378
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
По сути перевозчики дело говорят, акимат обязан дотации давать, а ежели не даёт то какой спрос? Или они думают что купят 297 басов и всех транспортом обеспечат?
  • 0

#3379
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

По сути перевозчики дело говорят, акимат обязан дотации давать, а ежели не даёт то какой спрос? Или они думают что купят 297 басов и всех транспортом обеспечат?

 

У них итак сверхдоходы.Какие им дотации.Дотации с наших налогов.Такси дотации не требуют.Хотя часто всего одного пассажира перевозят и вхолостую катают бывает.

А автобусы набитые битком.И каждый пассажир 80 тенге.Надо для проверки  поставить у входа считающих пассажиров в день.

Потом сминусовать сколько на дизель этот автобус потратил.И мы увидим сверхдоходы.На что они еще тратят кроме как на бензин и зарплаты водителям и кондукторам и администрации ?

И еще многие билеты не дают бывает.А потом ноют что прибыли официальной мало одни расходы.Поэтому надо всегда требовать билет и жаловаться на них если не дают.Хотя лучше все таки дотации чем повышение платы за проезд.Но еще лучше не дотаций не повышения.Наоборот надо до 50 тенге снизить.Кого не устроит-выбрать другого перевозчика надо.Говорили же что после введения онай официальные прибыли перевозчиков значительно возрасли.


Сообщение отредактировал роло: 31.05.2017, 22:01:32


#3380
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


По сути перевозчики дело говорят, акимат обязан дотации давать, а ежели не даёт то какой спрос? Или они думают что купят 297 басов и всех транспортом обеспечат?


У них итак сверхдоходы.Какие им дотации.Дотации с наших налогов.Такси дотации не требуют.Хотя часто всего одного пассажира перевозят и вхолостую катают бывает.
А автобусы набитые битком.И каждый пассажир 80 тенге.Надо для проверки поставить у входа считающих пассажиров в день.
Потом сминусовать сколько на дизель этот автобус потратил.И мы увидим сверхдоходы.На что они еще тратят кроме как на бензин и зарплаты водителям и кондукторам и администрации ?
И еще многие билеты не дают бывает.А потом ноют что прибыли официальной мало одни расходы.Поэтому надо всегда требовать билет и жаловаться на них если не дают.Хотя лучше все таки дотации чем повышение платы за проезд.
уважаемый, дабы не зваться балоболом, расчёты в студию о сверхдоходах . приведите расчёт хоть на один маршрут по затратом ииприбылям. В вашем спиче один маленький но затратный нюанс упущен, запчасти и ремонт. В общем давайте конкретику, а не эмоциональный пердеж.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.