Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2701
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А скорость движения автобуса от этого возрастает?

Стоять можно без давки. Или даже сесть.

Я рассчитываю свои перемещения, здраво оценивая возможные задержки в пути, скорость движения не настолько критична.


  • 0

#2702
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

здраво оценивая возможные задержки в пути, скорость движения не настолько критична.

 

То есть движение со простоем на каждой остановке в результате чего скорость движения получается 6 км/ч как в случае со всеми маршрутами по Толе би, это не критично? 6 км/ч это движение пешком. А транспорт вообще то нужен для того чтобы как то в разы увеличивать  скорость пешего передвижения. А толебишный этого не делает.


  • 0

#2703
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

То есть движение со простоем на каждой остановке в результате чего скорость движения получается 6 км/ч как в случае со всеми маршрутами по Толе би

Я хз, про какие "все маршруты" вы говорите. Шестикилометровый отрезок за час я ездил разве что в совсем уж часы пик, когда и на авто намного быстрее не получится.


  • 0

#2704
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

Но на данный момент это невозможно сделать без ущемления прав пользователей маршрутов 4хх, поскольку на них не принимают оплату через Онай.


Эти маршруты никакой роли не играют во внутригородском сообщении, и существенной конкуренции не представляют. Не думаю я что бывшие 335 и 336 или 424 создадут угрозу 66-му к примеру. Или 79-му, или 128-му. И 414 по Раимбека тоже не отожмет людей у 54-го
При чем тут конкуренция? Смысл в том, что оплату поднимут "заодножэ", а оная там нет.
И будет-хоть в город не езди.
  • 0

#2705
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я хз, про какие "все маршруты" вы говорите. Шестикилометровый отрезок за час я ездил разве что в совсем уж часы пик, когда и на авто намного быстрее не получится.

 

А я вот ехал каким то пятничным вечером в 8-м часу. Толе би была свободна. Автобус стоял, а между остановками полз. Засек-63 минуты в дороге. Устал сидеть. А каково тем кто стоял? А Толе би Бамуана это только половина маршрута, впереди для стоящих еще столько же .


  • 0

#2706
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Автобус стоял, а между остановками полз.

Видимо, это от маршрута зависит. Я в относительно свободные часы недавно ездил на 48 и 126, все было в порядке.


  • 0

#2707
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

При чем тут конкуренция? Смысл в том, что оплату поднимут "заодножэ", а оная там нет.

 

Так в бывшей "девятке" которая стала 401 и так проезд 120 стоит для тех кто в город ездит.  


  • 0

#2708
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

здраво оценивая возможные задержки в пути, скорость движения не настолько критична.


То есть движение со простоем на каждой остановке в результате чего скорость движения получается 6 км/ч как в случае со всеми маршрутами по Толе би, это не критично? 6 км/ч это движение пешком. А транспорт вообще то нужен для того чтобы как то в разы увеличивать скорость пешего передвижения. А толебишный этого не делает.
Мы уже поняли вашу мысль про простои, поймите никто с этим и не спорит.
  • 0

#2709
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Так в бывшей "девятке" которая стала 401 и так проезд 120 стоит для тех кто в город ездит.


Город, нынче, заканчивается примерно на 20-м километре. Сейчас на этом маршруте "по городу" можно проехать за 80 тенге. Если поднимают до 120 по городу, то пассажиры этих маршрутов будут ущемлены в праве оплатить поездку Онаем за 80 тенге.
  • 0

#2710
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

При чем тут конкуренция? Смысл в том, что оплату поднимут "заодножэ", а оная там нет.


Так в бывшей "девятке" которая стала 401 и так проезд 120 стоит для тех кто в город ездит.
Это из города до конечной, в черте города 80.
  • 0

#2711
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

При чем тут конкуренция? Смысл в том, что оплату поднимут "заодножэ", а оная там нет.

Так в бывшей "девятке" которая стала 401 и так проезд 120 стоит для тех кто в город ездит.
428, 429-80 тг.
344 вобще 50 или 60.
  • 0

#2712
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Если в городе поднимут стоимость, то в пригородных поднимится. Жадность автопарков безгранична.
  • 0

#2713
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если в городе поднимут стоимость, то в пригородных поднимится. Жадность автопарков безгранична.

 

Не знаю, вон в 2011 пытались в Иссык сделать 200 тенге проезд подняв сразу со 150-ти. И получили 6 человек в салоне. Одумались через две недели. В итоге уже 6 лет пикнуть боятся. А проблемы то те же самые что и в городе. Но нос по ветру держат четко. Потому как знают что 50 человек по 150 тенге везти выгоднее чем 6 по 200. 


  • 2

#2714
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Медленную езду также можно списать на отсутствие ПС - раньше когда почти все газенвагены были живые они быстрее двигались и байговали. Сейчас когда на маршруте хорошо если вполовину необходимого ПС то и смысла для гринбасовских и частных барыг ездить быстрее нет


Сообщение отредактировал Ingerman: 12.04.2017, 14:23:05

  • 0

#2715
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А в городе учитывая то к чему пришел общественный транспорт-по моему как раз и получилась описанная мною выше ситуация. Поднять то до 80 тенге в 2012-м подняли. Но получили спад пассажиропотока. Я много раз писал свои наблюдения, напишу еще раз. До повышения 2012 и автобусы как-то обновлялись в том числе  частниками (достаточно вспомнить количество новых Хундаев взятых именно в  2011 году)-после повышения до 80 тенге началась задница. Захожу в 37 или 126-беру билет в валидаторе. Обычно в 16.00 уже билет был около 700, тут-324, захожу в 37 в восьмом часу вечера на Саяхате-обычно уже билеты на 8-й сотне всегда..Тут-384. 


  • 0

#2716
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

http://alatransit.kz/ru
В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. [/size]

inform.kz

Ничерта приблуда нормально не работает.
Маршрут из А в Б составить невозможно.
Просмотр маршрутов вроде есть, но каждый раз масштаб сбрасывается.

#2717
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Мажилис принял сегодня поправки про дифф. Тариф. К лету ждём повышения. Ставлю на 1 июня.
  • 0

#2718
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

Мажилис принял сегодня поправки про дифф. Тариф. К лету ждём повышения. Ставлю на 1 июня.

Как бабла содрать-так у них все в минимальные сроки решается... (((
  • 1

#2719
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мажилис принял сегодня поправки про дифф. Тариф. К лету ждём повышения. Ставлю на 1 июня.

После 6 июля.

Или после завершения ЭКСПО. 

Или будут поднимать в несколько этапов - сначала например 90 тенге (по традиции - "гарант отклонил грабительское повышение и позволил повысит немного") после вышеописанных событий ближе к 1 сентябрю уже 120 или 150. имхо 


  • 0

#2720
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Админ сайта закрепленного в шапке также как и акиматовский совсем не читают то что выкладывают. Или может это одно и тоже лицо?

 

 

Просьба продлить 50 маршрут до конечной маршрута 23. Или бывшей конечной маршрута.,11. Это недалеко от Акжара .но многим будет легче..Количество. жителей постоянно растет.Маршрут 11 убрали ..а взамен как раз подойдет маршрут 50

06/04/2017 

Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при проведении конкурса на право обслуживания маршрутов, автобусные парки не изъявили желания для участия в конкурсе по лоту на маршрут № 77. В связи с этим, с предприятиями пассажирских перевозок проводятся работы по возобновлению работы данного маршрута до проведения нового конкурса

11/04/2017 

 

Однако про А77

 

 

Здравствуйте!

Пишу насчет автобуса 77. Автобус с таким маршрутом нужен городу. Соединял верх и низ города. Сейчас многим людям тяжело добираться на автобусе с несколькими пересадками. Слышал, что проводился конкурс насчет 77 автобуса и что результаты будут 5-ого апреля. Можете пожалуйста сообщить, будет ли вообще этот автобус курсировать по городу?
Спасибо

06/04/2017

 

Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при проведении конкурса на право обслуживания маршрутов, автобусные парки не изъявили желания для участия в конкурсе по лоту на маршрут № 77. В связи с этим, с предприятиями пассажирских перевозок проводятся работы по возобновлению работы данного маршрута до проведения нового конкурса.

11/04/2017

 

И опять про А22

 

 

Спасибо, за то что обратили внимание на 22 маршрут, теперь на маршруте 3-4 автобуса. Можно ли увеличить количество машин на линии до положенных 22 штук? Как вариант закрыть маршрут 126, т.к. он дублируется 16, 37, 59, 48, 50, 52, а весь подвижной состав отправить на 22 маршрут.

 08/04/2017

Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что маршруты № 126 и № 22 обслуживаются разными автобусными парками, в связи с этим, перемещение автобусов на данных маршрутах невозможно. Упразднение маршрута № 126 приведет к недовольству со стороны пассажиров, пользующихся данным маршрутом. Управлением ведется работа по упорядочению работы на маршруте № 22


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.