Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2661
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


за 5 лет с 2012года случились 2 девальвации, цены на все выросли в 2 раза, в том числе на горючее.

Хлеб не дорожал в два раза. Множество платных услуг не дорожало в 2 раза. Доходы населения пошли вниз по сравнению с 2012-м.
Хлеб всегда был, есть и будет дотационным как стратегический продукт ;) .

какие платные услуги не подорожали по сравнению с 2012г?
если что сфера от как бы тоже дотационная и не может приносить прибыль. Во всем мире так, окромя рк.

Сообщение отредактировал 1051: 10.04.2017, 17:59:16

  • 0

#2662
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так вот вопрос. Что лучше, иметь в 16.00 дня 700 провезенных пассажиров по 50 тенге, или 320 по 80? А если это 5 лет продолжалось? То не удивительно что развиваться не на что стало транспорту.


  • 0

#2663
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вот Вам 103 маршрут.

 

http://almaty.tv/new...ennyy-transport


  • 1

#2664
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Фото из депо от Елена Переверзева

 

17884319_1181131795343104_24900290656866


  • 0

#2665
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Судя по обилию машин скорой помощи или трамвай сам опять уехал или депо обрушилось.


  • 0

#2666
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот Вам 103 маршрут.  

 

Ну подумаешь а? В целом же Алатауский район обслуживает 42 маршрута и 600 автобусов. А вы про какой то 103-й.  Ни 599 ни 597, а именно 600 автобусов. Магическая цифра которая должна поразить обилием нулей и скрыть с глаз проблему. Как что так сразу: у нас 600 автобусов, мы не виноваты!


  • 0

#2667
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

 

Трудно. Это надо всю остановку, уезжающих пассажиров поставить в ОЧЕРЕДЬ, а это невозможно. Локтями и попами сильные особи оттесняют стариков и детей, и с бешенными глазами влезают в автобус, чтобы первыми плюхнуться на сиденье, уставиться в сотку или срочно уснуть))).

 

 

а почему, например, в Москве или Питере это не трудно? и почему в очередь  там становиться возможно? :confused:

 

Про другие города и страны не говорю. :)

 

 

Может потому что ТАМ следующий автобус приезжает через 5-10 минут, а у нас неизвестно когда, может и совсем не приехать?


  • 0

#2668
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

to Vaio: все равно вход через переднюю дверь решит многие проблемы (пост ниже)

 

 

 "Помогайки" или кондукторы, как их называть, не знаю, бегают по салону, требуют каждого показать карту Онай, забирают-вырывают ее из рук и самовольно прикладывают повторно к терминалам. занимаются))))   \\\\\\\\\\\ Водители тоже кричат, что у них есть полномочия, они теперь терминалом для оплаты, проверяют оплату проезда!!! Даже объявления висят "водитель-контролер". \\\\\\\\\\\\\

И, кто прав? И, что делать в таких ситуациях?

 

проблему с оплатой, "зайцами", кондукторами - можно ведь просто решить, если сделать ВХОД только через переднюю дверь и поставив там турникет с терминалом.   Пока не оплатишь, не пройдешь в салон.

 

А выход -соответственно, только через среднюю и заднюю двери.

 

Неужели это так трудно сделать?

 

 

Безусловно, график движения тоже необходимо организовать.


Сообщение отредактировал Blue bird: 11.04.2017, 10:02:16

  • 0

#2669
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Станция скорой помощи переехала в трамвайное депо Алматы
 

 

https://tengrinews.k...almatyi-315881/


  • 1

#2670
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

 

Здравствуйте!

Пишу насчет автобуса 77. Автобус с таким маршрутом нужен городу. Соединял верх и низ города. Сейчас многим людям тяжело добираться на автобусе с несколькими пересадками. Слышал, что проводился конкурс насчет 77 автобуса и что результаты будут 5-ого апреля. Можете пожалуйста сообщить, будет ли вообще этот автобус курсировать по городу?
Спасибо

Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при проведении конкурса на право обслуживания маршрутов, автобусные парки не изъявили желания для участия в конкурсе по лоту на маршрут № 77.    В связи с этим, с предприятиями пассажирских перевозок проводятся работы по возобновлению работы данного маршрута до проведения нового конкурса.

Собственно говоря, как и ожидалось. Очереди из желающих работать на 77 маршруте не нашлось. 


  • 0

#2671
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Пусть МАП1 выпускают свои автобусы 2011 года на 77 маршрут, все равно стоят.
  • 0

#2672
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

В Пекине автономный ход на троллейбусах используется правильно и рационально - не для байги друг с другом, а для полноценной работы на маршруте, в тех местах, где нет контактной сети. Водитель скидывает штанги и доезжает автономным ходом до ближайшей остановки, в месте, где КС есть в наличии и, пока пассажиры входят-выходят водитель устанавливает штанги в рабочее положение на троллеи.  Что мешает нашим сделать аналогично ? = Абсолютно ничего - нужно только желание и тогда многие автобусные маршруты, особенно в центре легко можно заменить на троллейбусные !  http://transphoto.ru/photo/1007914/


  • 1

#2673
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Пусть МАП1 выпускают свои автобусы 2011 года на 77 маршрут, все равно стоят.

Автобусы-то может и стоят, а кто на них поедет ? Водителей пересадили на последнюю новую "сотню" ( 16, 85 и иже с ними 79, 63, 120, 118, 47 )...!


  • 0

#2674
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Пусть МАП1 выпускают свои автобусы 2011 года на 77 маршрут, все равно стоят.

Не будет 77 маршрута и все, максимум что сделают это изменят один из маршрутов, которые ездят прямо по Сейфуллина и то не факт. 


  • 0

#2675
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

В Пекине автономный ход на троллейбусах используется правильно и рационально - не для байги друг с другом, а для полноценной работы на маршруте, в тех местах, где нет контактной сети. Водитель скидывает штанги и доезжает автономным ходом до ближайшей остановки, в месте, где КС есть в наличии и, пока пассажиры входят-выходят водитель устанавливает штанги в рабочее положение на троллеи.  Что мешает нашим сделать аналогично ? = Абсолютно ничего - нужно только желание и тогда многие автобусные маршруты, особенно в центре легко можно заменить на троллейбусные !  http://transphoto.ru/photo/1007914/

 

но мы же не китайцы..., и даже не северяне. А заправляют нашим ОТ южане, поэтому...


  • 0

#2676
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Пусть МАП1 выпускают свои автобусы 2011 года на 77 маршрут, все равно стоят.

прям оратор! Вы думаете они просто так стоят? Они сломаны и верят ли когда поедут. Или вы предлагаете е водителя запрягать в упряжку и вперёд? Надо малость задумываться прежде чем писать.
  • 0

#2677
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Пусть МАП1 выпускают свои автобусы 2011 года на 77 маршрут, все равно стоят.

прям оратор! Вы думаете они просто так стоят? Они сломаны и верят ли когда поедут. Или вы предлагаете е водителя запрягать в упряжку и вперёд? Надо малость задумываться прежде чем писать.
Я думаю и говорю, как есть. Там часть есть на ходу, а часть можно и сделать движки или АКПП и выпускать на маршрут, водителей уж точно найдутся. Или по-вашему их надо сразу отправлять на порезку? так и ПС не напосешься.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 11.04.2017, 23:48:01

  • 0

#2678
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не мне все же интересно что будет петь акимат когда  за 77 последуют 48 и 59 маршруты? "Ищем. Ищем. Выставили на тендер. Желающих не нашлось"? Ну это же дурдом какой то. Ну ладно в случае с 77 еще как то половину маршрута 38 компенсирует. Вовремя запущенный. А тут еще и 56 сдыхает. Сегодня видел в 10.30 56 на Толе би Ауэзова-людей в нем даже по сидячим не было. То есть никто уже не ждет и не рассчитывает на этот маршрут.


  • 0

#2679
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
1051, днем в МАП-2 столько стоят автобусы по всему парку, тоже хотите сказать нерабочими?
  • 0

#2680
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вот понять не могу, в МАП-2 в углу всегда стоит один Ютонг, из партии 2016, он служебный?

Сообщение отредактировал Mirvadze: 11.04.2017, 23:54:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.