Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2721
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

Мажилис принял сегодня поправки про дифф. Тариф. К лету ждём повышения. Ставлю на 1 июня.

1 мая, не далее 15-го. Хотя может и 20-25 апреля.

Сообщение отредактировал skorpion.n.q: 12.04.2017, 16:50:52


#2722
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Я зимой как то ехал на 126-ом после 16:00 в направления центр, сел в Дружбе, но там я не засекал время, засек время, как повернул на Комсомольскую, так вот от Яссауи и до Ауэзова я ехал 40-42 минуты, но точно не меньше, стоял практически на всех остановках(Яссауи, Момышулы, Сайран, Тастак, Баумана, Розыбакиева), по 1,5-2 мин, кроме на Сайране, там стоял 5 с небольшим минут. Вывод, жаль что закрыли трамвай :(.
Я за 50 мин на велике до Кулагера бы доехал от Аксая-3.
  • 1

#2723
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Мои опыты по использованию ОТ:

Маршрут от дома до работы около 3-х км.

На авто с учетом прогрева средняя скорость показывается 6 км/ч (очень много светофоров по пути). Сама поездка занимает 10-20 минут (с учётом парковки)

Сдал машину на автосервис, поехал утром на троллейбусе, доехал за 20 минут+5 минут ходьбы до и от остановок. 

Обратно вечером поездка на том же троллейбусе заняла 30 минут + те же 5 минут ходьбы.

На следующий день прошел маршрут пешком, 27 минут. Дальше всю неделю ходил только пешком, ибо выгоднее.

Итого (утро/вечер):

Авто - 10 / 20 мин

ОТ - 25 / 35 мин

Пешком - 27 / 27 мин


Сообщение отредактировал rUsure: 12.04.2017, 17:09:22

  • 1

#2724
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

И что плохого в 80 тенге за проезд ?Да даже 80 бьют по карману.У меня такое ощущение что я живу в аду-девальвация в 2015,повышение пенсионного возраста до 63 ,

дифференцированный тарифы за проезд,рост цен ,огромные штрафы,свободное плавание цен на бензин,дизель а еще и на газ вроде.


Сообщение отредактировал Дрифт: 12.04.2017, 17:56:05


#2725
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Все мы люди, и все могут ошибаться. Обещали исправить. 

 

 

Админ сайта закрепленного в шапке также как и акиматовский совсем не читают то что выкладывают. Или может это одно и тоже лицо?

 

 

Просьба продлить 50 маршрут до конечной маршрута 23. Или бывшей конечной маршрута.,11. Это недалеко от Акжара .но многим будет легче..Количество. жителей постоянно растет.Маршрут 11 убрали ..а взамен как раз подойдет маршрут 50

06/04/2017 

Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при проведении конкурса на право обслуживания маршрутов, автобусные парки не изъявили желания для участия в конкурсе по лоту на маршрут № 77. В связи с этим, с предприятиями пассажирских перевозок проводятся работы по возобновлению работы данного маршрута до проведения нового конкурса

11/04/2017 

 

 


  • 0

#2726
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сегодня около 11 утра проезжал мимо МАП-2 - на веере не менее 30 автобусов ( двугорбых) - что-то королевстве ГринБаса какой-то раздрай - или уже технически угробили или водителей  подрастеряли... Про 1-й МАП вообще  разговор особый - больше половины в парке стоят и из этой большеполовины больше половины подпирают забор парка, чтобы не упал и похоже уже никогда не поедут... !


  • 0

#2727
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И что плохого в 80 тенге за проезд ?Да даже 80 бьют по карману.У меня такое ощущение что я живу в аду-девальвация в 2015,повышение пенсионного возраста до 63 ,

дифференцированный тарифы за проезд,рост цен ,огромные штрафы,свободное плавание цен на бензин,дизель а еще и на газ вроде.

 

О чем вы милый. В стране экономика в 23 раза выросла по сравнению с советским периодом. Безработица снизилась. Зарплат "Мы" никому не снижали. И вообще и жизнь хороша и жить хорошо. https://news.mail.ru...106/?frommail=1


Сообщение отредактировал Этосновая: 12.04.2017, 20:05:45

  • 0

#2728
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Мажилис принял сегодня поправки про дифф. Тариф. К лету ждём повышения. Ставлю на 1 июня.

Как бабла содрать-так у них все в минимальные сроки решается... (((

 

 

Ну вообще то это общемировая практика. Платишь налом-платишь дороже. Ведь у электроной системы оплаты проезда помимо функции сбора денег есть и другие задачи. Одна из них элементарный подсчет пользующихся транспортом. Чтобы на основании этих данных можно было что то планировать, решать. Где маршрут нужнее, где интервал можно-увеличить-сократить. Да и вообще прогнозировать доходы и расходы. А если использовать сегодняшние данные с оная то получится что все маршруты по Толе би и Раимбека окажутся не нужными. Нет в них пассажиров, не ездит никто.


  • 0

#2729
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Исахов хочет "не меньше 120"

 

 

Мы, наверное, будем предлагать наличный расчет не менее 120 тенге", - сообщил Максут Исахов.

http://today.kz/news...ozhet-vyirasti/


  • 0

#2730
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

 

 

 

Ну вообще то это общемировая практика. Платишь налом-платишь дороже. Ведь у электроной системы оплаты проезда помимо функции сбора денег есть и другие задачи. Одна из них элементарный подсчет пользующихся транспортом. Чтобы на основании этих данных можно было что то планировать, решать. Где маршрут нужнее, где интервал можно-увеличить-сократить. Да и вообще прогнозировать доходы и расходы. А если использовать сегодняшние данные с оная то получится что все маршруты по Толе би и Раимбека окажутся не нужными. Нет в них пассажиров, не ездит никто.

 

 

 

А с чего мы на мир должны равняться по ценам?Общемировая практика-автоматизация оплаты.А не цены.У билетной системы такая же функция.

Еще общемировая практика-это чистые и в хорошем состоянии автобусы и вежливые и опрятные кондукторы и водители.Вот на что равняться надо.

И еще мировая практика-высокие зарплаты .

Я против повышения цен.Как людям с зарплатой 50 тысяч тенге платить целых 150 за проезд ?


Сообщение отредактировал Дрифт: 12.04.2017, 21:59:06


#2731
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я против повышения цен.Как людям с зарплатой 50 тысяч тенге платить целых 150 за проезд ?

 

Осторожней пожалуйста на этом форуме с цифрами. Особенно с соответствующими действительности.  Среднестатистический пользователь этой ветки зарабатывает на порядок больше. Где вы нашли зарплаты по 50 тыс? 500-600 зарабатывают арбайтеры на автомойках, а уж элита посещающая ветку "общественный транспорт"....1-1.5 миллиона-это если плохой месяц  случился.. А так 2-3-4 ляма, и все в белую, с налогами, с пенсионными. У каждого по нефтяной скважине на даче..

 

А если по теме-купить карточку Онай и ездить по 80, а кому не нравится по карточке-пожалуйста, по 150. Вся Москва так ездит. Разовый билет 60 рублей, карточка на 20 поездок позволяет экономить в два раза, проезд получается по 35 рублей. Кто хочет экономить-берет карточку, и экономит, кто из козлиного упрямства бежит с медяками к водителю-платит дороже


  • 2

#2732
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Еще общемировая практика-это чистые и в хорошем состоянии автобусы и вежливые и опрятные кондукторы и водители.Вот на что равняться надо.

 

Вам Президент вчера ясно сказал в  выступлении. Капитализм. Никто никому ничего не должен. Хотите автобусы в хорошем состоянии купите себе эти автобусы сами. Оплачивая за проезд полную стоимость и этих автобусов и расходов по их содержанию. 


  • 0

#2733
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Вчера вечером наблюдал такую картину:

По суюнбая сломался 92-ой, через 5 минут подошел 86 и все пассажира пересели в него. Водитель начал кричать, чтобы все кто пересел с 92, оплачивали за проезд. Часть пассажиров, которая ехала за "нал" это сделала, а остальные начали возмущаться, что, мол, они оплатили карточкой и им деньги не вернул кондуктор, объяснив, что система едина и вы можете не платить за проезд в 86. Разгорелся нешуточный скандал с применением нецензурных выражений, переходящих на личный оскорбления с националистической окраской. В итоге водитель сказал, что не сдвинется с места, пока оплаты не будет. Не знаю, чем закончилось. Я вышел и пошел пешком.


Сообщение отредактировал I.K.A.R.U.S: 13.04.2017, 11:06:49


#2734
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

PS: с "прямо по Толе би" что-то надо делать...

 

А что делать? Процесс уже сам пошел. Если пеший переход в несколько километров до метро оказывается предпочтительнее и быстрее прямой поездке на автобусе. Сегодня в 10 утра опять пронаблюдал картину на Толе би Розыбакиева-кондукторский вопль в пустоту из 126 и люди и я в том числе идущие по тротуару мимо. Остановка пустая. В автобус садились только старушата с тележками с оптовки. 80-тенговый пассажир пошел пешком.

 

 

Брехня, все время переполненные что 16, что 126. 


  • 0

#2735
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

А в городе учитывая то к чему пришел общественный транспорт-по моему как раз и получилась описанная мною выше ситуация. Поднять то до 80 тенге в 2012-м подняли. Но получили спад пассажиропотока. Я много раз писал свои наблюдения, напишу еще раз. До повышения 2012 и автобусы как-то обновлялись в том числе  частниками (достаточно вспомнить количество новых Хундаев взятых именно в  2011 году)-после повышения до 80 тенге началась задница. Захожу в 37 или 126-беру билет в валидаторе. Обычно в 16.00 уже билет был около 700, тут-324, захожу в 37 в восьмом часу вечера на Саяхате-обычно уже билеты на 8-й сотне всегда..Тут-384. 

 

то что вы видели другие цифры на билетах, это вовсе не значит что пассажиров было меньше, халтуру никто не отменял. Пассажиропоток же не снизился, а увеличивается с каждым годом, посмотрите статданные. 


  • 0

#2736
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Вчера вечером наблюдал такую картину:
По суюнбая сломался 92-ой, через 5 минут подошел 86 и все пассажира пересели в него. Водитель начал кричать, чтобы все кто пересел с 92, оплачивали за проезд. Часть пассажиров, которая ехала за "нал" это сделала, а остальные начали возмущаться, что, мол, они оплатили карточкой и им деньги не вернул кондуктор, объяснив, что система едина и вы можете не платить за проезд в 86. Разгорелся нешуточный скандал с применением нецензурных выражений, переходящих на личный оскорбления с националистической окраской. В итоге водитель сказал, что не сдвинется с места, пока оплаты не будет. Не знаю, чем закончилось. Я вышел и пошел пешком.

У водителей сейчас тактика такая, как у "девиц" ломаться, хихикать и стоять не двигаясь. На пассажиров реагирует, ждет, выжидает, чтобы побоище- ругань началась в ОТ, кто торопится, тот будет орать на того, кто доказывает свою правоту об оплате. Водителю даже напрягаться не надо. Психологи!!! Толпа сама разорвет словесно или физически любого мешающего уехать побыстрее. Да, накаляются страсти в ОТ. Может и до мордобоя дойти, и свидетелей не будет, а водила что? А, он здесь ни при чем, он на работе и за баранкой. Страшно стало ездить, уже и не знаешь, как правильно. Может Онай к ручному терминалу их прикладывать? И билет, и лицо запомнит, а может и билет не дать, и лицо забудет? А, потом опять приставать начнет оплати-оплати.
Онай для водил - красная тряпка, как для быков.

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 13.04.2017, 11:55:31

  • 2

#2737
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Брехня, все время переполненные что 16, что 126.

Так, 126 заполняется не на Толе Би, он туда уже полный приезжет. Потому что из/в Каменку,Экспедицию, Дружбу только 126 работает с нормальными интервалами. Так же есть посёлки за Каменкой, жители которых тоже скорее всего пересадку делают в Каменке. Тоже самое и 16 маршрут, в районе Алтын Орды проезжает/имеет конечную куча областных маршрутов. Вот и набирается на эти два маршрута без Толе Би много пассажиров.
  • 1

#2738
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Брехня, все время переполненные что 16, что 126.

Так, 126 заполняется не на Толе Би, он туда уже полный приезжет. Потому что из/в Каменку,Экспедицию, Дружбу только 126 работает с нормальными интервалами. Так же есть посёлки за Каменкой, жители которых тоже скорее всего пересадку делают в Каменке. Тоже самое и 16 маршрут, в районе Алтын Орды проезжает/имеет конечную куча областных маршрутов. Вот и набирается на эти два маршрута без Толе Би много пассажиров.

 

вот и я о том же. Сейчас что-бы с Саина - Толе би попасть на Толе би Абылайхана (для примера) приходится ехать по Абая!


  • 0

#2739
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Так, 126 заполняется не на Толе Би, он туда уже полный приезжет. Потому что из/в Каменку,Экспедицию, Дружбу только 126 работает с нормальными интервалами. Так же есть посёлки за Каменкой, жители которых тоже скорее всего пересадку делают в Каменке. Тоже самое и 16 маршрут, в районе Алтын Орды проезжает/имеет конечную куча областных маршрутов. Вот и набирается на эти два маршрута без Толе Би много пассажиров.

вот и я о том же. Сейчас что-бы с Саина - Толе би попасть на Толе би Абылайхана (для примера) приходится ехать по Абая!

 

с Саина/Толе би на Толе би/Абылайхана 16 и 126 и так едут небыстро.

Совсем не вижу смысла ехать через Абая. Так маршрут затягивается еще в 1,5 раза по времени.


  • 0

#2740
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

с Саина/Толе би на Толе би/Абылайхана 16 и 126 и так едут небыстро.

Совсем не вижу смысла ехать через Абая. Так маршрут затягивается еще в 1,5 раза по времени.

В час пик в них не залезть уже. Писалось выше, Каменка и Алтын Орда забивает... Еще и едут небыстро...


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.