Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2621
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

А выход -соответственно, только через среднюю и заднюю двери.

в местном ОТ задней двери давно нет. последние были в трамваях.

да и не умеет местный пассажир соблюдать какие-то правила посадки. 

 

 

так надо ввести эти правила посадки и научить пассажиров.

Карточками и мобильными приложениями  научились ведь пользоваться .

Это правило нисколько не труднее. ;)


  • 0

#2622
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

проблему с оплатой, "зайцами", кондукторами - можно ведь просто решить, если сделать ВХОД только через переднюю дверь и поставив там турникет с терминалом. Пока не оплатишь, не пройдешь в салон.


А выход -соответственно, только через среднюю и заднюю двери.

Неужели это так трудно сделать?
Трудно. Это надо всю остановку, уезжающих пассажиров поставить в ОЧЕРЕДЬ, а это невозможно. Локтями и попами сильные особи оттесняют стариков и детей, и с бешенными глазами влезают в автобус, чтобы первыми плюхнуться на сиденье, уставиться в сотку или срочно уснуть))).

 

 

а почему, например, в Москве или Питере это не трудно? и почему в очередь  там становиться возможно? :confused:

 

Про другие города и страны не говорю. :)


Сообщение отредактировал Blue bird: 10.04.2017, 13:08:24

  • 0

#2623
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

а почему, например, в Москве или Питере это не трудно? и почему в очередь  там становиться возможно?

 

 

Не помню насчет Москвы, но в Питере это было в 70е. Очень удивило, по сравнению с другими городами. Родители (коренные питерцы) рассказали. что это было и до войны :). И, даже нашествие жителей псковской области в конце войны, принципиально не смогло это изменить. Причина, имхо, культурный дух, атмосфера города. Что бы у нас это выработать, надо в течение нескольких поколений поднимать культурный уровень населения, а пока мы его теряем, имхо. Не буду углубляться в глубинные причины потери культурного облика города, но только с изменением вектора "не возможное станет возможным" (ц) :smoke:  


  • 0

#2624
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

а почему, например, в Москве или Питере это не трудно?

http://varlamov.ru/976709.html

 

Не трудно, ага.

Турникеты - глупость несусветная и выбрасывание бюджетных денег на ветер.


  • 0

#2625
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

хорошо, пусть без турникетов, но вход - через переднюю дверь. :)

 

PS. И сравнивать 12-миллионную Москву с 1,5 миллионным Алматы -не совсем корректно. :p


  • 0

#2626
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

а почему, например, в Москве или Питере это не трудно?

...

Турникеты - глупость несусветная и выбрасывание бюджетных денег на ветер.

 

Согласен. Достаточно просто усилить контроль за "зайцами". Для примера, в Праге крайне редко можно встретить контроль на линии. Но если поймают, штраф будет такой, что дёшево не покажется. У нас же панибратство. Постоянно наблюдаю картину когда студенты пробивают онайку только когда контролер зайдет. Ибо сэкономил на проезде (2-3 остановки до общежития), купил пирожок поужинал. Контролеры их особо не гоняют. Тоже все понимают. Что будет в случае повышения цены на проезд вообще не представляю... Платежеспособность основных пользователей ОТ только падает...


Сообщение отредактировал Den_S: 10.04.2017, 13:53:00

  • 0

#2627
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

хорошо, пусть без турникетов, но вход - через переднюю дверь. :)

 

PS. И сравнивать 12-миллионную Москву с 1,5 миллионным Алматы -не совсем корректно. :p

имхуется дело в том, что приезжие в МСК стараются влиться в законы и обычаи города, особо не "отсвечивая" (за редким исключением).

у нас - навязывают свои привычные устои.

PS: правило посадки у нас на сколько помню и при СССР не работали никогда.


Сообщение отредактировал Den_S: 10.04.2017, 13:56:52

  • 0

#2628
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

Турникеты-глупость несусветная и выбрасывание бюджетных денег на ветер.

Согласен. Достаточно просто усилить контроль за "зайцами". Для примера, в Праге крайне редко можно встретить контроль на линии. Но если поймают, штраф будет такой, что дёшево не покажется. У нас же панибратство. Постоянно наблюдаю картину когда студенты пробивают онайку только когда контролер зайдет. Ибо сэкономил на проезде (2-3 остановки до общежития), купил пирожок поужинал. Контролеры их особо не гоняют. Тоже все понимают. Что будет в случае повышения цены на проезд вообще не представляю... Платежеспособность основных пользователей ОТ только падает...

 

 

армия панибраттсвующих "контролеров" - это не глупость и не выбрасывание бюджетных денег на ветер?

 

Вход через переднюю дверь этот момент исключает ;)  


Сообщение отредактировал Blue bird: 10.04.2017, 13:59:08

  • 0

#2629
Сорбонна

Сорбонна
  • Свой человек
  • 689 сообщений

проблему с оплатой, "зайцами", кондукторами - можно ведь просто решить, если сделать ВХОД только через переднюю дверь и поставив там турникет с терминалом.   Пока не оплатишь, не пройдешь в салон.   А выход -соответственно, только через среднюю и заднюю двери.   Неужели это так трудно сделать?

я тоже не вижу другого варианта 


  • 0

#2630
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

армия панибраттсвующих "контролеров" - это не глупость и не выбрасывание бюджетных денег на ветер?

 

Вход через переднюю дверь этот момент исключает ;)  

Да у нас водителей пристегиваться, не курить, не разговаривать по телефону во врем движения, останавливаться с заездом на остановку и тд. соблюдая ПДД заставить не могут. Им даже форму свою стыдно носить! 

Какой там порядок среди пассажиров...


Сообщение отредактировал Den_S: 10.04.2017, 14:03:47

  • 1

#2631
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Сказка про ЗАЙЦЕВ в ОТ нашего города! 
Ехала вчера на 23 автобусе. Оплатили проезд билеты не выдали. Народу битком... протиснулись в салон ... едем... На следующей остановке входит контролёр и тут у большей части пассажиров вдруг стали расти уши!!!!  Причём росли у всех!!! И старых уважаемых пассажиров и у молодёжи 50/50 %. Не утерпела и прокомментировала. Ни фига себе сколько зайцев!... Вот если бы выдавались билеты установленного образца, то можно было смело штрафовать каждого второго. Гонорар за сказку (в виде +) прошу перечислить на нужды ойбая...


  • 1

#2632
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

армия панибраттсвующих "контролеров" - это не глупость и не выбрасывание бюджетных денег на ветер?

 

Вход через переднюю дверь этот момент исключает ;)  

Да у нас водителей пристегиваться, не курить, не разговаривать по телефону во врем движения, останавливаться с заездом на остановку и тд. соблюдая ПДД заставить не могут. Им даже форму свою стыдно носить! 

Какой там порядок среди пассажиров...

 

 

водители - это уже из другой оперы  ;) .

 

Таких водителей- воспитывать , начиная от составления договоров с ними (где расписаны все нормы его поведения) и в случае нарушения - наказывать рублем или расторгая с ним договор.

 Штрафовать через ГАИ .

Как  крайняя мера-лишать парк лицензии (и за другие нарушения)


  • 0

#2633
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Как  крайняя мера-лишать парк лицензии (и за другие нарушения)

 

А у нас прямо очередь из желающих стоит чтобы работать на месте лишенного лицензии парка. В городе ситуация близкая к катастрофе. В ближайшее время перевозчики сами без санкций могут отказаться от 48,59,22,56,71,106 маршрутов.  Угроза висит и над 65,54,95,99,119,4,25,36. Такого количества автобусов чтобы заменить этих перевозчиков просто нет. Год назад перевозчик бросил 81,58,103 и 47 маршруты. По трем из них уже больше года не могут найти желающих работать. Ситуацию решили только с 47 маршрутом.


  • 1

#2634
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



армия панибраттсвующих "контролеров" - это не глупость и не выбрасывание бюджетных денег на ветер?

Вход через переднюю дверь этот момент исключает ;)

Да у нас водителей пристегиваться, не курить, не разговаривать по телефону во врем движения, останавливаться с заездом на остановку и тд. соблюдая ПДД заставить не могут. Им даже форму свою стыдно носить!
Какой там порядок среди пассажиров...

водители - это уже из другой оперы ;) .

Таких водителей- воспитывать , начиная от составления договоров с ними (где расписаны все нормы его поведения) и в случае нарушения - наказывать рублем или расторгая с ним договор.
Штрафовать через ГАИ .
Как крайняя мера-лишать парк лицензии (и за другие нарушения)
вай вай. Уводят водителя, завтра он в другой парк устроится. А про лишать лицензии ну смешно в сегодняшней реальности. Акимат довел пассажирские перевозки до такого состояния, что если вы заберете лицензию у автопарка то завтра маршрут не будет обслуживаться ибо нет замены. Сейчас в тендерах на маршруты максимум один перевозчик участвует. Акимат сделал так что куча перевозчиков просто ушла с рынка и закрытие очередного парка есть трагедия так как нет альтернативы, причём акимат сам себе вырыл эту яму и реальных рычагов давления нынче нет.
  • 1

#2635
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

А у нас прямо очередь из желающих стоит чтобы работать на месте лишенного лицензии парка. В городе ситуация близкая к катастрофе. В ближайшее время перевозчики сами без санкций могут отказаться от 48,59,22,56,71,106 маршрутов.  Угроза висит и над 65,54,95,99,119,4,25,36. Такого количества автобусов чтобы заменить этих перевозчиков просто нет. Год назад перевозчик бросил 81,58,103 и 47 маршруты. По трем из них уже больше года не могут найти желающих работать. Ситуацию решили только с 47 маршрутом.

 

 

и причина этого - очевидно, убытки парков и нерентабельность?


  • 0

#2636
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Причина что акимат дотации не платит, а если и платит то не реальные цифры, а мизер. Ну и то что все кассовые маршруты были отжаты в пользу муниципального парка, заметьте не те маршруты которые плохо обслуживаются, а именно денежные
  • 0

#2637
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Система «Оңай» вскрыла теневой бизнес и… почти умерла

....По словам ответственных специалистов, эта система должна была вытащить деньги из теневого оборота и увеличить поступление налогов в городской бюджет.

Необходимо отметить, что в 2016 году

по системе «Онай» было осуществлено 3,733 млн транзакций, в результате которых в городской бюджет поступило 231,231 млн тенге

А если посмотреть на показатели сначала 2017 года,

за первые десять дней в городской бюджет поступило 67,29 млн тенге

Всего за полдня было осуществлено более 139 тысяч транзакций, по которым в бюджет города поступило 8,537 млн тенге. Изначально в оборот поступило 473 826 электронных карт «Онай», по которым за проезд в общественном транспорте было оплачено 108 086 195 тенге.

А вот что сказал о новой электронной системе аким Алматы Бауыржан Байбек:

«Самое главное, мы исключили человеческий фактор, открыто показали, сколько денег протекает мимо городского бюджета. Мы должны были показать людям, куда уходят их деньги.

Горожане должны знать, что их деньги за проезд возвращаются им в виде оказания качественных услуг. :spy: 

Раньше нам было неизвестно точное количество пассажиров, пользующихся услугами общественного транспорта, каковы ежемесячные расходы и доходы, куда уходят деньги пассажиров?

А сегодня благодаря новой системе мы знаем, что объем рынка пассажиров примерно составляет 19-20 миллиардов тенге.

То есть мы выводим из теневого оборота порядка 6-7 миллиардов тенге

Сегодня контролеры стали большой редкостью в салонах автобусов. Их места заняли так называемые кондукторы или помощники водителей, которые взимают с пассажиров наличную оплату. Более того, они недовольно смотрят на тех, кто пользуется платежной картой. Почему?

 

Акулы теневого бизнеса, несмотря на очевидные преимущества новой системы билетирования, не собираются сдаваться. Не желает терять завоеванные позиции и аким города. Бауыржан Байбек приступил к выявлению источников нелегального бизнеса :dont: . Это, безусловно, невыгодно предпринимателям. Даже премьер-министр Бахытжан Сагинтаев сказал, что введение «Онай» оказалось делом нелегким. Система лишает левого заработка акул теневого бизнеса, превративших перевозку пассажиров в свою кормушку».

===

вот не пойму- все деньги за билеты онай в бюджет города идут что-ли?


Сообщение отредактировал MLV: 10.04.2017, 15:11:02

  • 0

#2638
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Причина что акимат дотации не платит, а если и платит то не реальные цифры, а мизер. Ну и то что все кассовые маршруты были отжаты в пользу муниципального парка, заметьте не те маршруты которые плохо обслуживаются, а именно денежные

 

можно конкретней цифры дотаций и того, что зарабатывает сам перевозчик?


  • -1

#2639
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Причина что акимат дотации не платит

Ага-ага, это акимат плохой, а не коммерсы-перевозчики. Вот как пойдут дотации - так сразу парки побегут обновлять, кондукторов на семинары по вежливости возить и водителей на спецкурсы аккуратного вождения отправлять.


  • 1

#2640
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Час назад презжал мимо трам депо, главные ворота открыты были и какое-то движения там было, машины стояли, может готовятся место для подзарядки электробусов?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.