Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2641
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

Причина что акимат дотации не платит

Ага-ага, это акимат плохой, а не коммерсы-перевозчики. Вот как пойдут дотации - так сразу парки побегут обновлять, кондукторов на семинары по вежливости возить и водителей на спецкурсы аккуратного вождения отправлять.

 

Акимат между прочим исправно платит паркам-перевозчикам дотации за льготников, но и без этих дотаций у них прибыль огромная. При таком огромном объеме пассажироперевозок проезд должен стоить 30-40 тенге и если не тырить, хватило бы на все: зарплату водителям, техническое обслуживание, топливо, и накопление на новый подвижной состав.


  • 1

#2642
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Акимат между прочим исправно платит паркам-перевозчикам дотации за льготников, но и без этих дотаций у них прибыль огромная.

А вот товарищ с цифровым никнеймом утверждает, что перевозчики с хлеба на воду перебиваются, даже не на что ПС ремонтировать, все на синей изоленте и вэдэшке кое-как держится. И во всем виноват плохой акимат и страшный гадкий Онай.


  • 1

#2643
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

 

Причина что акимат дотации не платит

Ага-ага, это акимат плохой, а не коммерсы-перевозчики. Вот как пойдут дотации - так сразу парки побегут обновлять, кондукторов на семинары по вежливости возить и водителей на спецкурсы аккуратного вождения отправлять.

 

Акимат между прочим исправно платит паркам-перевозчикам дотации за льготников, но и без этих дотаций у них прибыль огромная. При таком огромном объеме пассажироперевозок проезд должен стоить 30-40 тенге и если не тырить, хватило бы на все: зарплату водителям, техническое обслуживание, топливо, и накопление на новый подвижной состав.

 

 

 вот и причина бед  с ОТ нашлась    :) (ну или одна из главных причин)


Сообщение отредактировал Blue bird: 10.04.2017, 15:58:17

  • 0

#2644
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

вот и причина бед с ОТ нашлась (ну или одна из главных причин)

Хохма в том, что они сами у себя не тырят. Попросту работают по принципу "и таак сойдет, пипл схавает". И пипл хавает, а акимат повлиять не может (или не хочет по понятным откатным причинам), потому что не на кого этих жлобов менять.


  • 0

#2645
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. При таком огромном объеме пассажироперевозок проезд должен стоить 30-40 тенге и если не тырить, хватило бы на все: зарплату

 

А вот объем пассажироперевозок сократился. И этому поспособствовало подорожание стоимости проезда в 2012-м. Могу сказать по себе. Мои доходы и сегодня через 5 лет не стали на 60% больше. А проезд тогда подорожал в один день на 60%. И привело это к чему? Что люди просто перестали ездить лишний раз. А если ехать вдвоем-втроем на проезд нужна уже кругленькая сумма. Сопоставимая с бюджетом на хлеб в моем случае на неделю. Качество этого самого проезда после подорожания начало резко снижаться. Почти сразу транспорт начал заканчивать работу раньше по вечерам (откуда тут рост объема перевозок, если тот же 65 маршрут стал на час раньше спать уходить?). Показательна для меня сегодня улица Толе би. По которой вместе со мной идет пешком толпа народу. Потому что дураков платить и стоять на каждой остановке, а после тошнить 15 км/ч становится все меньше и меньше. А это все деньги мимо кармана перевозчиков. Иду в 10 утра. Остановка Розыбакиева в центр пустая почти всегда. Только голосящий в пустоту кондуктор и люди (в том числе и я ) идущие мимо. Специально следил за людьми. Как начинаю с кем то идти на Розыбакиева-так вместе и прибываем на Байзакова. 


  • -1

#2646
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Причина что акимат дотации не платит

Ага-ага, это акимат плохой, а не коммерсы-перевозчики. Вот как пойдут дотации - так сразу парки побегут обновлять, кондукторов на семинары по вежливости возить и водителей на спецкурсы аккуратного вождения отправлять.

Акимат между прочим исправно платит паркам-перевозчикам дотации за льготников, но и без этих дотаций у них прибыль огромная. При таком огромном объеме пассажироперевозок проезд должен стоить 30-40 тенге и если не тырить, хватило бы на все: зарплату водителям, техническое обслуживание, топливо, и накопление на новый подвижной состав.
ну ну. Так что ж вы сударь автопарк то не откроете раз это такое выгодное дело? Конкурентов задемпингуете, все пассажиры ваши. Ну вот прикинем. Маршрут 5б. В день провозит около 400 пассажиров это с онаем, билетами и левак туда входит. Половина из них это проездные и льготники. Ну считаем 200*40+200*20=12000. 70 литров солярки в день сьедает бас. 70*130=9100. Итого 2900 остаётся. Ну накинем ежели акимат дотации выплатит 4000. Итого 6900 остаётся. У водителя оклад 140 000 при 15 рабочих днях. 140000÷15=9333 тг. В день. Фактически даже на зп не хватает. А ещё надо иногда запчасти покупать, мыть, то, налоги.. А вы утверждает про золотые горы и ещё обновление при 40 тенге. А ведь если автобус в лизинге ещё и кредит надо платить. А ещё ж я не вычел долю она. В общем можете привести свои цифры а не просто БЛА БЛА БЛА популистские .
  • -3

#2647
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Геоданные смарфона показывают удаленность Фурманова-Хаджи Мукана от Баумана Толе би в 6 км. Ну удлиним это расстояние до 7,5 с учетом крюка через Достык на 48-м. Так вот. При пустых улицах в 8-м часу вечера преодоление этого расстояния занимает на 48-м 63 минуты. 50 км из Иссыка автобус с остановками преодолевает за 55 минут. Мне кажется что за такой проезд и водителей и перевозчика Бату Трэвела надо не кормить. Вообще. 


  • 0

#2648
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Час назад презжал мимо трам депо, главные ворота открыты были и какое-то движения там было, машины стояли, может готовятся место для подзарядки электробусов?

Сегодня  будет ровно 2 недели как акимат торжественно пообещал начать тестить электробус на линиях города 


Сообщение отредактировал Ingerman: 10.04.2017, 16:43:58

  • 0

#2649
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А вот объем пассажироперевозок сократился. И этому поспособствовало подорожание стоимости проезда в 2012-м. Могу сказать по себе. Мои доходы и сегодня через 5 лет не стали на 60% больше. А проезд тогда подорожал в один день на 60%. И привело это к чему? Что люди просто перестали ездить лишний раз.

Так кто виноват в подорожании - акимат который насильно заставил поднять проезд частников? 


  • 0

#2650
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А вот объем пассажироперевозок сократился. И этому поспособствовало подорожание стоимости проезда в 2012-м. Могу сказать по себе. Мои доходы и сегодня через 5 лет не стали на 60% больше. А проезд тогда подорожал в один день на 60%. И привело это к чему? Что люди просто перестали ездить лишний раз.

Так кто виноват в подорожании - акимат который насильно заставил поднять проезд частников?
именно акимат. Ведь в 12 году проезд подняли слишком круто, а причины было две - запуск метро со стоимостью проезда 80 тенге и покупка акиматом автобусов муниципальных, захотели больше зарабатывать. Частники в те времена заявляли что готовы по полтиннику возить если проездные отменят. Но акимат установил 80 тенге и все, меньше нельзя.
  • 0

#2651
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

 

А вот объем пассажироперевозок сократился. И этому поспособствовало подорожание стоимости проезда в 2012-м. Могу сказать по себе. Мои доходы и сегодня через 5 лет не стали на 60% больше. А проезд тогда подорожал в один день на 60%. И привело это к чему? Что люди просто перестали ездить лишний раз.

Так кто виноват в подорожании - акимат который насильно заставил поднять проезд частников?
именно акимат. Ведь в 12 году проезд подняли слишком круто, а причины было две - запуск метро со стоимостью проезда 80 тенге и покупка акиматом автобусов муниципальных, захотели больше зарабатывать. Частники в те времена заявляли что готовы по полтиннику возить если проездные отменят. Но акимат установил 80 тенге и все, меньше нельзя.

 

 

так значит цена проезда в 80 тенге была установлена еще в 2012 году? при другом акимате?

 

за 5 лет с 2012года случились 2 девальвации, цены на все выросли в 2 раза, в том числе на горючее.

А цена билета все 80 тенге?

 

 В какой сфере  , кроме ОТ,  цены  еще остались прежними с 2012г?


Сообщение отредактировал Blue bird: 10.04.2017, 17:00:16

  • 0

#2652
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 В какой сфере  , кроме ОТ,  цены  еще остались прежними с 2012г?

 

В 2012 году ни одна сфера в один день не дорожала на 60%. Причем без девальваций и подорожаний горючего. Так что запас им дали приличный. Пусть развиваются. 


  • 0

#2653
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

за 5 лет с 2012года случились 2 девальвации, цены на все выросли в 2 раза, в том числе на горючее.

 

Хлеб не дорожал в два раза. Множество платных услуг не дорожало в 2 раза. Доходы населения пошли вниз по сравнению с 2012-м.  


  • 0

#2654
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Частники в те времена заявляли что готовы по полтиннику возить если проездные отменят. Но акимат установил 80 тенге и все, меньше нельзя.

 

Ну вот мы и докопались до причины краха системы ОТ. Все же дело не в стоимости разовой поездки, а в частоте использования этого самого транспорта. Иными словами провезти 20 человек по 50 тенге выгоднее чем 10 но по 80. И кстати проездные по 7200 тенге тоже на хрен никому не нужны оказались. Я не представляю себе что нужно делать и сколько  и куда и где ездить чтобы такую стоимость оправдать. Даже жесточайшая курьерская служба- и то не оправдывается проездной. Да и ездить не на чем. Как добраться до адреса к примеру на углу Жарокова-Виноградова или Гагарина-Джамбула? Только пешком. И после до Розыбакиева Абая. 


  • -2

#2655
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Остановка Розыбакиева в центр пустая почти всегда. Только голосящий в пустоту кондуктор и люди (в том числе и я ) идущие мимо. Специально следил за людьми. Как начинаю с кем то идти на Розыбакиева-так вместе и прибываем на Байзакова. 

и даже 16, 126, 37 в час пик? оО


Сообщение отредактировал Den_S: 10.04.2017, 17:41:50

  • 0

#2656
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

 В какой сфере  , кроме ОТ,  цены  еще остались прежними с 2012г?

 

В 2012 году ни одна сфера в один день не дорожала на 60%. Причем без девальваций и подорожаний горючего. Так что запас им дали приличный. Пусть развиваются. 

 

 

а чем тогда  объяснялось такое подорожание проезда в 2012 году?

И где этот "приличный запас" , который должен идти а развитие?


  • 0

#2657
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

и даже 16-й в час пик? оО

 

16-й забивается не на Розыбакиева. И не на Баумана. В 16 едут те бедолаги которым деваться некуда и откуда пешком в центр не походишь. А те кто мог-давным давно избавили себя от 16-го. И даже от 126-го. Вся Толе би от Мате Залки и почти до Баййтурсынова-один большой спальный район. Куда входит И Тастак.  И я стал замечать. Люди в транспорт не садятся в пределах 3-4-5 остановок.


  • 0

#2658
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

за 5 лет с 2012года случились 2 девальвации, цены на все выросли в 2 раза, в том числе на горючее.

 

Хлеб не дорожал в два раза. Множество платных услуг не дорожало в 2 раза. Доходы населения пошли вниз по сравнению с 2012-м.  

 

 

Хлеб всегда был, есть и будет дотационным как стратегический продукт ;) .

 

какие платные услуги не подорожали по сравнению с 2012г?


  • 0

#2659
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

какие платные услуги не подорожали по сравнению с 2012г?

 

Электроэненергия в два раза точно не дорожала, дизтопливо в 2 раза не дорожало, и на 60% тоже. 


  • 0

#2660
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
а чем тогда  объяснялось такое подорожание проезда в 2012 году?

 

Жадностью и желанием сравнять стоимость с метро думая что кто то сразу же начнет ездить на метро с Айнабулака на Алматы 1 транзитом через пр. Абая

 

И где этот "приличный запас" , который должен идти а развитие?

 

 

Оказался "съеден" уменьшением количества пользующихся лишний раз транспортом. Я кстати еще в 2012 при валидаторах приводил цифры. Что по 50 тенге в 16.00 уже было по 700 проданных билетов. А по 80 тенге в 16.00 количество билетов всегда было около 320. Согласно данным на билете. То есть проезд стал дороже а выручка меньше. Данные по 37 и 126 маршрутам.


Сообщение отредактировал Этосновая: 10.04.2017, 17:58:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.