Вопросы решаются ОЧЕНЬ медленно, как в прочем сама скорость интернета.
После того как мы написали первое заявление на перерасчет 6 марта (второе писали 10 марта), нам позвонили только СЕГОДНЯ! Сказали, что второе заявление они не видели.
После "душевной" беседы нам предложили вернуть деньги за месяц и поклялись, что в апреле в нашем ЖК будет все замечательно (хотя подобные клятвы уже были в прошлом).
Но пока хоть возвращают деньги.
Поэтому советую всем ПИСАТЬ заявление на перерасчет.Только так мы заставим их соблюдать условия договора. Либо уходить от них.
Теперь вопрос к Тех поддержке и представителю:
Прикладываю скриншот с известного сайта. С сегодняшнего дня там не вижу провайдера АЛМА ТВ. Что это значит, можно объяснить? Т.е. теперь мы получаем услуги не от АЛМА ТВ?
Сообщение отредактировал Qarakhan: 16.03.2017, 21:38:26