Сообщение отредактировал Aleks074: 15.03.2017, 13:12:43
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#1242
Отправлено 15.03.2017, 13:19:32
Навои 74 дом отключился от интернета, вы почему меня так подставляете?
Добрый день, на данный момент проводятся ремонтно - сервисные работы по услуге интернет с целью улучшения качества услуги. В ближайшее время услуги компании будут восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Дулат)
#1243
Отправлено 15.03.2017, 17:57:11
Еще позавчера пополнил счет, но сегодня я уже взорвался и написал заявление на отключение.
На счету остались 4400 тг. Сумма не такая, чтобы бегать куда-то по бухгалтериям. На карточку, откуда производил оплату, вы не переводите.
Можно-ли я напишу заявление о переводе денег другому Вашему клиенту?
#1244
Отправлено 15.03.2017, 18:22:47
Еще позавчера пополнил счет, но сегодня я уже взорвался и написал заявление на отключение.
На счету остались 4400 тг. Сумма не такая, чтобы бегать куда-то по бухгалтериям. На карточку, откуда производил оплату, вы не переводите.
Можно-ли я напишу заявление о переводе денег другому Вашему клиенту?
Здравствуйте, можно уточнить по какой причине Вы расторгли договор, что именно Вас не устроило? Нам очень важна обратная связь, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. Так же мы надеемся, что Вы нам дадите еще один шанс и мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. Касательно Вашего вопроса по переносу денежных средств с одного договора на другой, Вам необходимо написать заявление на перенос средств. Заявление Вы можете направить нам в ЛС. (Аида)
#1246
Отправлено 15.03.2017, 18:55:31
так все, заявление уже приняли и обработали. контракт 103789850
Я щас скажу неожиданную вещь, Вы наверное удивитесь, но я слегка был недоволен качеством услуги.
Вопрос все таки остался, могу-ли я перевести оставшиеся деньги на счет др. клиента?
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы будем рады если Вы снова станете нашим абонентом. Касательно Вашего вопроса по переносу денежных средств: да, перенос доступен с Вашего договора на активный договор другого абонента. Вам необходимо написать заявление на перенос денежных средств, приложить чек об оплате и копию Вашего удостоверения личности. Сфотографировать и отправить нам в ЛС. Ваше заявление будет передано в соответствующий отдел. (Аида)
#1247
Отправлено 15.03.2017, 20:45:55
АлмаТВ, почему такой игнор!! Почему заявки остаются без внимания? Верните деньги.Добрый день Qarakhan. Ваше обращения не игнорируются. Все обращения мы фиксируем, все заявления были приняты и отправлены на рассмотрение. После принятия решения, с Вами свяжутся для дальнейшей консультации. Для нас важно каждое обращение клиентов, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. (Вячеслав)
Посмотрите наши ЛС, где вы говорили, что свяжутся "завтра". Прошло 10 дней с момента как вы приняли первое заявление.. Никто не связался - это разве не ИГНОР.
#1248
Отправлено 15.03.2017, 20:47:41
Еще позавчера пополнил счет, но сегодня я уже взорвался и написал заявление на отключение.
На счету остались 4400 тг. Сумма не такая, чтобы бегать куда-то по бухгалтериям. На карточку, откуда производил оплату, вы не переводите.
Можно-ли я напишу заявление о переводе денег другому Вашему клиенту?
Здравствуйте, можно уточнить по какой причине Вы расторгли договор, что именно Вас не устроило? Нам очень важна обратная связь, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. Так же мы надеемся, что Вы нам дадите еще один шанс и мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. Касательно Вашего вопроса по переносу денежных средств с одного договора на другой, Вам необходимо написать заявление на перенос средств. Заявление Вы можете направить нам в ЛС. (Аида)
ой насмешили этой фразой можно уточнить по какой причине Вы расторгли договор, что именно Вас не устроило? ???
а вы догадайтесь с трех раз.
#1249
Отправлено 15.03.2017, 21:06:18
Посмотрите наши ЛС, где вы говорили, что свяжутся "завтра". Прошло 10 дней с момента как вы приняли первое заявление.. Никто не связался - это разве не ИГНОР.
Добрый вечер! Ваш вопрос находится на стадии решения, как только вопрос будет решен с Вами обязательно свяжутся, пожалуйста ожидайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Юлия).
#1250
Отправлено 15.03.2017, 22:21:39
Доброго времени суток. Прошло 302 дня с момента моего сообщения о проблеме работы интернета на данном форуме. Но тут число обнуляется. Последние 2 дня плохо работает интернет во всех направлениях: долго открываются сайты, видео вообще почти не грузит, пинг в играх ~200мс. Поинтересовался у друга, который пользуется также вашими услугами и находится в моем городе - такие же проблемы начиная со вчера. Хотелось бы каких-либо комментариев на данную тему, а лучше действий.
П.с. Не уверен сохранились ли у вас мои данные, в случае чего пишите в лс.
П.п.с. В теме все теже люди, что и почти год назад были недовольны.
#1251
Отправлено 15.03.2017, 22:22:26
Посмотрите наши ЛС, где вы говорили, что свяжутся "завтра". Прошло 10 дней с момента как вы приняли первое заявление.. Никто не связался - это разве не ИГНОР.
Добрый вечер! Ваш вопрос находится на стадии решения, как только вопрос будет решен с Вами обязательно свяжутся, пожалуйста ожидайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Юлия).
ну ну. становится понятным, куда уходят наши деньги. не на исправление и поиск проблемы, а на этих роботов-попугаев: извините, подождите, ждите...., коих расплодилось уже многовато.
Сообщение отредактировал Qarakhan: 15.03.2017, 22:27:25
#1252
Отправлено 15.03.2017, 22:26:37
АлмаТВ, почему такой игнор!! Почему заявки остаются без внимания? Верните деньги.Добрый день Qarakhan. Ваше обращения не игнорируются. Все обращения мы фиксируем, все заявления были приняты и отправлены на рассмотрение. После принятия решения, с Вами свяжутся для дальнейшей консультации. Для нас важно каждое обращение клиентов, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. (Вячеслав)
Посмотрите наши ЛС, где вы говорили, что свяжутся "завтра". Прошло 10 дней с момента как вы приняли первое заявление.. Никто не связался - это разве не ИГНОР.
Вот вам ведь сказали завтра, а вы все время сегодня спрашиваете
#1253
Отправлено 15.03.2017, 23:23:44
Доброго времени суток. Прошло 302 дня с момента моего сообщения о проблеме работы интернета на данном форуме. Но тут число обнуляется. Последние 2 дня плохо работает интернет во всех направлениях: долго открываются сайты, видео вообще почти не грузит, пинг в играх ~200мс. Поинтересовался у друга, который пользуется также вашими услугами и находится в моем городе - такие же проблемы начиная со вчера. Хотелось бы каких-либо комментариев на данную тему, а лучше действий.
П.с. Не уверен сохранились ли у вас мои данные, в случае чего пишите в лс.
П.п.с. В теме все теже люди, что и почти год назад были недовольны.
Здравствуйте SolidRio. Приносим извинения за доставленные неудобства, все перепроверим и предоставим Вам ответ. Сделали запрос Вам в ЛС для сверки Ваших данных и получения данных Вашего друга. (Роман)
#1256
Отправлено 16.03.2017, 11:30:43
вызвал ремонтников на вечер проверить скорость, зачем они звонят и хотят прийти утром? это прикол такой или что
Добрый день Young Z. Мы назначаем заявки согласно графика работ, предоставляем Ваш контактный номер техникам для связи с Вами. Далее техники делают звонок что бы выстроить маршрут. Подскажите пожалуйста Ваши данные по которому подключена услуга нам в ЛС, по скольку по ранее предоставленным данным договор расторгнут. (Вячеслав)
#1257
Отправлено 16.03.2017, 15:13:55
Это все понятно, что на сегодняшний день ? Что говорит it отдел ,выявили ли неполадку? Что дальше ?Алма тв,я уже устала спрашивать вас о техникахКОГДА ОНИ ПРИЕДУТ,ЧТО,или КТО МЕШАЕТ ИМ ПРИЕХАТЬ
И ЕЩЁ 1 ВОПРОСIMG_0134.PNGIMG_0133.PNG
По факту сейчас такие замеры, НО скорость такая ,что видео не идёт ,страницы открываются медленно,больше похоже что Speedtest врет. Картинка конечно красивая ,но толку от этой картинки ни какого, объясните причину ,и такую бешенную разницу в цифрах.
Да и про техников все таки не забывайте ,где они,и когда доберутся до моего модема,с тестовым ноутбуком.????
Здравствуйте, Ринна! Приносим извинения за поздний ответ. Согласны с Вами, описанная Вами ситуация ранее, конечно же, недопустима. От лица компании примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Дело в том, что выездом технической бригады данную ситуацию не исправить. Ваши данные переданы в IT отдел, для наблюдения и выявления неполадки. Позже мы предоставим Вам обратную связь в ЛС. Касательно разной скорости по замерам, мы гарантируем заявленную скорость до ближайшего сервера. На картинках, так как ресурсы находятся на разных маршрутах и имеют разную скорость линк соединения, по замеру выдают разную скорость. Спасибо за понимание. (Галия).
Когда вы сообщите о наблюдениях,сколько ждать? Или если я не пишу каждый день ,то и все хорошо. Что конкретное на сегодняшний день вы можете мне сказать?
#1258
Отправлено 16.03.2017, 15:27:49
Это все понятно, что на сегодняшний день ? Что говорит it отдел ,выявили ли неполадку? Что дальше ? Когда вы сообщите о наблюдениях,сколько ждать? Или если я не пишу каждый день ,то и все хорошо. Что конкретное на сегодняшний день вы можете мне сказать?
#1259
Отправлено 16.03.2017, 16:11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0