Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1241
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Навои 74 дом отключился от интернета, вы почему меня так подставляете?

Сообщение отредактировал Aleks074: 15.03.2017, 13:12:43

  • 0

#1242
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Навои 74 дом отключился от интернета, вы почему меня так подставляете?

Добрый день, на данный момент проводятся ремонтно - сервисные работы по услуге интернет с целью улучшения качества услуги. В ближайшее время услуги компании будут восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Дулат)


  • -2

#1243
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений

Еще позавчера пополнил счет, но сегодня я уже взорвался и написал заявление на отключение.

На счету остались 4400 тг. Сумма не такая, чтобы бегать куда-то по бухгалтериям. На карточку, откуда производил оплату, вы не переводите.

 

Можно-ли я напишу заявление о переводе денег другому Вашему клиенту?


  • 0

#1244
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Еще позавчера пополнил счет, но сегодня я уже взорвался и написал заявление на отключение.

На счету остались 4400 тг. Сумма не такая, чтобы бегать куда-то по бухгалтериям. На карточку, откуда производил оплату, вы не переводите.

 

Можно-ли я напишу заявление о переводе денег другому Вашему клиенту?

Здравствуйте, можно уточнить по какой причине Вы расторгли договор, что именно Вас не устроило? Нам очень важна обратная связь, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. Так же мы надеемся, что Вы нам дадите еще один шанс и мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. Касательно Вашего вопроса по переносу денежных средств с одного договора на другой, Вам необходимо написать заявление на перенос средств. Заявление Вы можете направить нам в ЛС. (Аида)


  • -2

#1245
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений

так все, заявление уже приняли и обработали. контракт 103789850

Я щас скажу неожиданную вещь, Вы наверное удивитесь, но я слегка был недоволен качеством услуги.

 

Вопрос все таки остался, могу-ли я перевести оставшиеся деньги на счет др. клиента?


  • 0

#1246
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

так все, заявление уже приняли и обработали. контракт 103789850

Я щас скажу неожиданную вещь, Вы наверное удивитесь, но я слегка был недоволен качеством услуги.

 

Вопрос все таки остался, могу-ли я перевести оставшиеся деньги на счет др. клиента?

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы будем рады если Вы снова станете нашим абонентом. Касательно Вашего вопроса по переносу денежных средств: да, перенос доступен с Вашего договора на активный договор другого абонента. Вам необходимо написать заявление на перенос денежных средств, приложить чек об оплате и копию Вашего удостоверения личности. Сфотографировать и отправить нам в ЛС. Ваше заявление будет передано в соответствующий отдел. (Аида)


  • -2

#1247
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

АлмаТВ, почему такой игнор!! Почему заявки остаются без внимания? Верните деньги.

Добрый день  Qarakhan. Ваше обращения не игнорируются. Все обращения мы фиксируем, все заявления были приняты и отправлены на рассмотрение. После принятия решения, с Вами свяжутся для дальнейшей консультации. Для нас важно каждое обращение клиентов, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. (Вячеслав)

 

Посмотрите наши ЛС, где вы говорили, что свяжутся "завтра". Прошло 10 дней с момента как вы приняли первое заявление.. Никто не связался - это разве не ИГНОР.


  • 0

#1248
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

Еще позавчера пополнил счет, но сегодня я уже взорвался и написал заявление на отключение.

На счету остались 4400 тг. Сумма не такая, чтобы бегать куда-то по бухгалтериям. На карточку, откуда производил оплату, вы не переводите.

 

Можно-ли я напишу заявление о переводе денег другому Вашему клиенту?

Здравствуйте, можно уточнить по какой причине Вы расторгли договор, что именно Вас не устроило? Нам очень важна обратная связь, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. Так же мы надеемся, что Вы нам дадите еще один шанс и мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. Касательно Вашего вопроса по переносу денежных средств с одного договора на другой, Вам необходимо написать заявление на перенос средств. Заявление Вы можете направить нам в ЛС. (Аида)

 

ой насмешили этой фразой можно уточнить по какой причине Вы расторгли договор, что именно Вас не устроило? ??? :faceoff:
а вы догадайтесь с трех раз.


  • 2

#1249
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Посмотрите наши ЛС, где вы говорили, что свяжутся "завтра". Прошло 10 дней с момента как вы приняли первое заявление.. Никто не связался - это разве не ИГНОР.

 

 

 

Добрый вечер! Ваш вопрос находится на стадии решения, как только вопрос будет решен с Вами обязательно свяжутся, пожалуйста ожидайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Юлия).


  • -1

#1250
SolidRio

SolidRio
  • Гость
  • 30 сообщений

Доброго времени суток. Прошло 302 дня с момента моего сообщения о проблеме работы интернета на данном форуме.  :)  Но тут число обнуляется. Последние 2 дня плохо работает интернет во всех направлениях: долго открываются сайты, видео вообще почти не грузит, пинг в играх ~200мс. Поинтересовался у друга, который пользуется также вашими услугами и находится в моем городе - такие же проблемы начиная со вчера. Хотелось бы каких-либо комментариев на данную тему, а лучше действий. :)  

П.с. Не уверен сохранились ли у вас мои данные, в случае чего пишите в лс.

П.п.с. В теме все теже люди, что и почти год назад были недовольны.  :)  


  • 0

#1251
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Посмотрите наши ЛС, где вы говорили, что свяжутся "завтра". Прошло 10 дней с момента как вы приняли первое заявление.. Никто не связался - это разве не ИГНОР.

 

 

 

Добрый вечер! Ваш вопрос находится на стадии решения, как только вопрос будет решен с Вами обязательно свяжутся, пожалуйста ожидайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Юлия).

 

ну ну. становится понятным, куда уходят наши деньги. не на исправление и поиск проблемы, а на этих роботов-попугаев: извините, подождите, ждите...., коих расплодилось уже многовато.


Сообщение отредактировал Qarakhan: 15.03.2017, 22:27:25

  • 0

#1252
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

 

АлмаТВ, почему такой игнор!! Почему заявки остаются без внимания? Верните деньги.

Добрый день  Qarakhan. Ваше обращения не игнорируются. Все обращения мы фиксируем, все заявления были приняты и отправлены на рассмотрение. После принятия решения, с Вами свяжутся для дальнейшей консультации. Для нас важно каждое обращение клиентов, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. (Вячеслав)

 

Посмотрите наши ЛС, где вы говорили, что свяжутся "завтра". Прошло 10 дней с момента как вы приняли первое заявление.. Никто не связался - это разве не ИГНОР.

 

Вот вам ведь сказали завтра, а вы все время сегодня спрашиваете;)


  • 0

#1253
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброго времени суток. Прошло 302 дня с момента моего сообщения о проблеме работы интернета на данном форуме.  :)  Но тут число обнуляется. Последние 2 дня плохо работает интернет во всех направлениях: долго открываются сайты, видео вообще почти не грузит, пинг в играх ~200мс. Поинтересовался у друга, который пользуется также вашими услугами и находится в моем городе - такие же проблемы начиная со вчера. Хотелось бы каких-либо комментариев на данную тему, а лучше действий. :)

П.с. Не уверен сохранились ли у вас мои данные, в случае чего пишите в лс.

П.п.с. В теме все теже люди, что и почти год назад были недовольны.  :)  

Здравствуйте SolidRio. Приносим извинения за доставленные неудобства, все перепроверим и предоставим Вам ответ. Сделали запрос Вам в ЛС для сверки Ваших данных и получения данных Вашего друга. (Роман) 


  • 0

#1254
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вчера ваш ДНС ваще помер. Больше не буду его использовать, часто гонит.

 

Это что?

 

16.03.17.JPG


  • 0

#1255
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

вызвал ремонтников на вечер проверить скорость, зачем они звонят и хотят прийти утром? это прикол такой или что


  • 0

#1256
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

вызвал ремонтников на вечер проверить скорость, зачем они звонят и хотят прийти утром? это прикол такой или что

Добрый день  Young Z. Мы назначаем заявки согласно графика  работ, предоставляем Ваш контактный номер техникам для связи с Вами. Далее техники делают звонок что бы выстроить маршрут. Подскажите пожалуйста Ваши данные по которому подключена услуга нам в ЛС, по скольку по ранее предоставленным данным договор расторгнут. (Вячеслав) 


  • 0

#1257
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Алма тв,я уже устала спрашивать вас о техникахКОГДА ОНИ ПРИЕДУТ,ЧТО,или КТО МЕШАЕТ ИМ ПРИЕХАТЬ
И ЕЩЁ 1 ВОПРОСattachicon.gifIMG_0134.PNGattachicon.gifIMG_0133.PNG
По факту сейчас такие замеры, НО скорость такая ,что видео не идёт ,страницы открываются медленно,больше похоже что Speedtest врет. Картинка конечно красивая ,но толку от этой картинки ни какого, объясните причину ,и такую бешенную разницу в цифрах.
Да и про техников все таки не забывайте ,где они,и когда доберутся до моего модема,с тестовым ноутбуком.????

 
     Здравствуйте, Ринна! Приносим извинения за поздний ответ. Согласны с Вами, описанная Вами ситуация ранее, конечно же, недопустима. От лица компании примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Дело в том, что выездом технической бригады данную ситуацию не исправить. Ваши данные переданы в IT отдел, для наблюдения и выявления неполадки. Позже мы предоставим Вам обратную связь в ЛС. Касательно разной скорости по замерам, мы гарантируем заявленную скорость  до ближайшего сервера. На картинках, так как ресурсы находятся на разных маршрутах и имеют разную скорость линк соединения, по замеру выдают разную скорость. Спасибо за понимание. (Галия).
Это все понятно, что на сегодняшний день ? Что говорит it отдел ,выявили ли неполадку? Что дальше ?
Когда вы сообщите о наблюдениях,сколько ждать? Или если я не пишу каждый день ,то и все хорошо. Что конкретное на сегодняшний день вы можете мне сказать?
  • 0

#1258
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Это все понятно, что на сегодняшний день ? Что говорит it отдел ,выявили ли неполадку? Что дальше ? Когда вы сообщите о наблюдениях,сколько ждать? Или если я не пишу каждый день ,то и все хорошо. Что конкретное на сегодняшний день вы можете мне сказать?

 

 

Добрый день, на данный момент мы обладаем только той информацией о которой сообщали Вам ранее. Вопрос передан и он решается. Как только мы получим Обратную Связь мы обязательно с Вами свяжемся (Аида)

  • 0

#1259
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

вчера ваш ДНС ваще помер. Больше не буду его использовать, часто гонит.

 

Это что?

 

attachicon.gif16.03.17.JPG

Здравствуйте, Chupac на данный момент Ваш вопрос находится на контроле, все Ваши данные переданы в соответствующий отдел. Как только появится информация по Вашему запросу мы обязательно Вас уведомим. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание. (Аида)

  • 0

#1260
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Что с интернетом снова? 

 

6135777735.png

 

TPKI.png


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.