Добрый вечер, на GPON кратковременное пропадание интернета, около 21 часа, затем 21:21(К сведению соответствующего отдела)
Сообщение отредактировал vov@n: 20.03.2017, 21:23:37
Добрый вечер, на GPON кратковременное пропадание интернета, около 9 часов(К сведению соответствующего отдела)
Добрый вечер, vov@n, спасибо за предоставленную обратную связь. Ваше обращение обязательно будет передано в соответствующий. Так же могли бы отправить скрины замеров скорости в ЛС. (Даурен)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 20.03.2017, 21:31:20
Доброго утра,
Два раза за час пропадал интернет 8:58, 9:29,
на роутере вот такая картинаwan.jpg
через минуту соединение восстанавливается
Здравствуйте vov@n, Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за данные неудобства. Ваше обращение в обязательном порядке будет принято в работу и направлено в соответствующий отдел.(Роман)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)
ОТЗЫВ ОБ АЛМА-ТВ: Качество предоставляемых услуг ниже плинтуса, вечные "технические" проблемы, возникают каждые 5-10 дней, приходится постоянно звонить просить что бы мне наладили услуги опять же каждые 5-10 дней! Из обещанных 30 мб в сек в среднем выдает 5 мб в сек. обычно 1-2 мб. На данный момент 2ОЙ ДЕНЬ ПЫТАЮТСЯ устранить мне проблему в связи с тем что пропали каналы и интернет, РЕШИЛИ завтра прислать мне тех поддержку и конечно же Алма-тв за эти 3 дня ПЕРЕБОЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ перерасчет производить не будет. Акционный Пакет за 3900 вместе с арендой оборудования выходит в 4 600 в мес. за эту цену МОЖНО И НУЖНО найти более адекватных поставщиков услуг чем я сейчас и занят. Сожалею о том что отказался от мегалайна и перешел на АЛМАТВ.
ОТЗЫВ ОБ АЛМА-ТВ: Качество предоставляемых услуг ниже плинтуса, вечные "технические" проблемы, возникают каждые 5-10 дней, приходится постоянно звонить просить что бы мне наладили услуги опять же каждые 5-10 дней! Из обещанных 30 мб в сек в среднем выдает 5 мб в сек. обычно 1-2 мб. На данный момент 2ОЙ ДЕНЬ ПЫТАЮТСЯ устранить мне проблему в связи с тем что пропали каналы и интернет, РЕШИЛИ завтра прислать мне тех поддержку и конечно же Алма-тв за эти 3 дня ПЕРЕБОЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ перерасчет производить не будет. Акционный Пакет за 3900 вместе с арендой оборудования выходит в 4 600 в мес. за эту цену МОЖНО И НУЖНО найти более адекватных поставщиков услуг чем я сейчас и занят. Сожалею о том что отказался от мегалайна и перешел на АЛМАТВ.
Здравствуйте, sombdy2. Нам очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Данная ситуация конечно же не допустима. Просим Вас ожидать выезд технической бригады. Благодаря подобным обращениям Вы делаете наш сервис лучше. (Дулат)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 24.03.2017, 14:54:25
+ потери пакетов от 20 до 30%
Здравствуйте, megatest, Ваш вопрос передан в соответствующий отдел и находится на контроле. Приносим извинения за принесенные Вам неудобства, мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Как только мы получим информацию, мы предоставим ответ Вам в лс. Пожалуйста, ожидайте. (Аида)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.