ЗЫ. Может мне на работу в АлмаТВ устроиться да порядок навести?
скорее они вас испортят )))
кэширование страниц ищет со стороны провайдера. Похожее случается если на Керио забыть включить поддержку https и включен кэш. Сначала страницы из кэша грузятся, но сертификат не подтверждается. Кстати об ошибках АлмаТВ - как часто у компании кэш ДНС чистится? Надоело читать что клиенты не могут на наш рабочий сайт зайти. TimeOut. Устанавливают VPN и все работает... или гугловский ДНС прописывают - тоже все работает. ЗЫ. Может мне на работу в АлмаТВ устроиться да порядок навести?
Добрый день Дайвер. Касательно Вашего вопроса: мы действуем в соответствии с RFC. TTL кэша 86400 – 24 часа. Касательно вопроса по сертификатам, смотрим в браузере отладку сети, видим, что есть изображения передающиеся в открытом виде, не по SSL, поэтому браузер показывает такой значок. (Вячеслав)
а что за музон играет когда ждешь ответа оператора алма тв? можно достать в норм качестве?
Добрый день. Касательно Вашего вопроса, предоставили ответ Вам в ЛС. Если у Вас имеются вопросы не касающихся услуги интернета, Вы можете обратиться к нам на Whatsapp по номеру 87013000501 или 87023000501. (Вячеслав)
Добрый день Дайвер. Касательно Вашего вопроса: мы действуем в соответствии с RFC. TTL кэша 86400 – 24 часа. Касательно вопроса по сертификатам, смотрим в браузере отладку сети, видим, что есть изображения передающиеся в открытом виде, не по SSL, поэтому браузер показывает такой значок. (Вячеслав)
Вы хоть скажите, жалобы клиентов что инет глобально нифига не работает, в курсе? Только не надо сочинять, что проблема где-то возле меня или кого-то другого из пишущих здесь.
Вчера вечером опять спидест на алматинский сервер 8 мбит, на все другие направления, в том числе по КЗ - 1 мбит. В то время когда через сотку по 3G до европы 6 мбит. Если проблема у меня дома, в подъезде, то почему днём и утром спидтест выдаёт больше?
ваши выборочные ответы выглядят издевательством, предложение писать на whatsapp, где никто не читает и не отвечает - аналогично.
Есть хотя бы примерные сроки, когда вы почините свою сетку?
В субботу написали заявление на отключение. Интернет было оплачен по 26 марта. В воскресенье интернета уже нет и при проверке баланса на сайте оказывается что контракт блокирован.
Это нормально? Куда уйдут неиспользованные 2000 тенге?
Здравствуйте, Фикус Бенджамина. Приносим извинение за вызванные неудобство. Данная сумма остается на Вашем счету. Вы можете вернуть данную сумму написав заявление в ближайшем офисе компаний Алма ТВ, после рассмотрения заявление Вам предоставят обратную связь и подскажут где Вы сможете забрать деньги. Так же мы можем разблокировать услугу до момента расторжения, абонентская оплата будет удерживаться согласно тарифу. (Даурен)
"Профессионализм" Вашей компании как всегда на высоте! По Вашему совету обратился в ближайший офис, где, прождав около получаса в очереди, получил от ворот поворот. "Деньги мы вам не вернем, но интернет разблокируем".
Были у вас лучшие времена, но похоже они навсегда остались в прошлом.
Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 14.03.2017, 14:16:19
"Профессионализм" Вашей компании как всегда на высоте! По Вашему совету обратился в ближайший офис, где, прождав около получаса в очереди, получил от ворот поворот. "Деньги мы вам не вернем, но интернет разблокируем".
Были у вас лучшие времена, но похоже они навсегда остались в прошлом.
Здравствуйте, Фикус Бенджамина. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию.Компания производит возврат денежных средств в центральном офисе компании Алма ТВ, для этого необходимо написать заявление и предоставить нам. После рассмотрения и одобрения данного заявления Вам предоставят обратную связь, и проинформируют. Адрес центрального офиса, по которому Вы сможете забрать деньги: Айтиева, 23 (Толе би- Ауэзова). Не могли бы Вы подсказать в ЛС адрес офиса по которому Вы обратились, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо большое за обратную связь. (Аида)
Сообщение отредактировал Ринна: 14.03.2017, 17:06:26
Вы хоть скажите, жалобы клиентов что инет глобально нифига не работает, в курсе? Только не надо сочинять, что проблема где-то возле меня или кого-то другого из пишущих здесь.
Вчера вечером опять спидест на алматинский сервер 8 мбит, на все другие направления, в том числе по КЗ - 1 мбит. В то время когда через сотку по 3G до европы 6 мбит. Если проблема у меня дома, в подъезде, то почему днём и утром спидтест выдаёт больше?
ваши выборочные ответы выглядят издевательством, предложение писать на whatsapp, где никто не читает и не отвечает - аналогично.
Есть хотя бы примерные сроки, когда вы почините свою сетку?
Здравствуйте, ChuPac мы прекрасно понимаем, что бывают проблемы общего и локального характера - никто от них не застрахован, над их оперативным устранением наша компания работает в обязательном порядке. Пожалуйста предоставьте свои контактные данные в ЛС (точный адрес либо номер договора)
,- чтобы мы могли передать Ваши данные в отдел по управлению связью, пронаблюдать и выявить неполадку. А так же решить данный вопрос сразу после выявления. (Аида)
Алма тв,я уже устала спрашивать вас о техникахКОГДА ОНИ ПРИЕДУТ,ЧТО,или КТО МЕШАЕТ ИМ ПРИЕХАТЬ
И ЕЩЁ 1 ВОПРОСIMG_0134.PNGIMG_0133.PNG
По факту сейчас такие замеры, НО скорость такая ,что видео не идёт ,страницы открываются медленно,больше похоже что Speedtest врет. Картинка конечно красивая ,но толку от этой картинки ни какого, объясните причину ,и такую бешенную разницу в цифрах.
Да и про техников все таки не забывайте ,где они,и когда доберутся до моего модема,с тестовым ноутбуком.????
Здравствуйте, Ринна! Приносим извинения за поздний ответ. Согласны с Вами, описанная Вами ситуация ранее, конечно же, недопустима. От лица компании примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Дело в том, что выездом технической бригады данную ситуацию не исправить. Ваши данные переданы в IT отдел, для наблюдения и выявления неполадки. Позже мы предоставим Вам обратную связь в ЛС. Касательно разной скорости по замерам, мы гарантируем заявленную скорость до ближайшего сервера. На картинках, так как ресурсы находятся на разных маршрутах и имеют разную скорость линк соединения, по замеру выдают разную скорость. Спасибо за понимание. (Галия).
В копилку соответствующего отдела.
Здравствуйте vov@n, проверили поступающий сигнал на Ваше оборудование, на данный момент сигнал поступает стабильно. Передали Ваше обращение в соответствующий отдел для детальной проверки, завтра в дневное время мы свяжемся с Вами. (Галим)
Есть результат?
Здравствуйте vov@n, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточним информацию по Вашему вопросу в дневное время и предоставим Вам ответ. (Галим)
Здравствуйте ТП, уточнили?
Новая порция к размышлению для соответствующего отдела
Здравствуйте! Ваш жилой комплекс обслуживает компания "Элит Телеком", по всем вопросам касающихся услуг, Вы можете обратиться по номеру 315-65-65. Спасибо. (Галия)
Здравствуйте ТП, уточнили?
Новая порция к размышлению для соответствующего отдела
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за обратную связь. Фотографии Ваши зафиксированы. Предоставим Вам ответ в ЛС в ближайшее время. Спасибо. (Галия).
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 14.03.2017, 22:35:31
Пришли техи. Почистили контакты спиртом. Подняли сигнал с -31дб до -26дб. Дали устное заключение что сигнал отличный как на внутреннем так и на наружнем оборудовании. Замерили скорость разными способами (yandex.ru/internet, 2ip.ru/speed, fast.com, ну и конечно speedtest.net) результат плачевный по всем замерам: 1-3 мб/с, даже на локальные (местные) сервера. Результат техи сфотографировали, чтобы предоставить его руководству. Составлять Акт соответствия тарифному плану отказались. Что дальше?
Добрый вечер! Спасибо большое за обратную связь, данная ситуация передана техническому специалисту для детальной проверки, а так же взята на контроль. (Юлия).
А результаты детальных проверок по подконтрольным вопросам когда/где можно узнать?
Здравствуйте, ChuPac мы прекрасно понимаем, что бывают проблемы общего и локального характера - никто от них не застрахован, над их оперативным устранением наша компания работает в обязательном порядке. Пожалуйста предоставьте свои контактные данные в ЛС (точный адрес либо номер договора) ,- чтобы мы могли передать Ваши данные в отдел по управлению связью, пронаблюдать и выявить неполадку. А так же решить данный вопрос сразу после выявления.
ваши шаблонные отписки не впечатлают.
Страницу назад я уже написал данные, и договор тоже.
У меня проблема точно такая же, как у всех, пишущих тут - вечером даже спидтест проседает до 5-8 мбит до вашего же сервера в Алмате, т.е. внутри города. Но днём если спидтест нормальный, то даже видео посмотреть проблемно, даже ютуб подгружается секунд 10. Для вас множественные жалобы клиентов, что у них скорость 2-8 мбит, ни на что не наводит? Тут даже школьник сделает вывод, что проблема не у конкретного клиента а во всей вашей конторе.
Давайте вы сами у себя в офисе сделаете замеры в 20.00 и сравним с результатами любого клиента. Думаю, результаты будут никакие даже в вашем офисе.
Алма тв,я уже устала спрашивать вас о техникахКОГДА ОНИ ПРИЕДУТ,ЧТО,или КТО МЕШАЕТ ИМ ПРИЕХАТЬ
И ЕЩЁ 1 ВОПРОСIMG_0134.PNGIMG_0133.PNG
По факту сейчас такие замеры, НО скорость такая ,что видео не идёт ,страницы открываются медленно,больше похоже что Speedtest врет. Картинка конечно красивая ,но толку от этой картинки ни какого, объясните причину ,и такую бешенную разницу в цифрах.
Да и про техников все таки не забывайте ,где они,и когда доберутся до моего модема,с тестовым ноутбуком.????
Первое. У вас разные условия теста. Спидтест вы гоняете до сервер в Алмате, т.е. внутри города, а 2ip - в Болгарию.
Но даже если сделать спидтест в моску и 2ip.ru в моску, скорее всего результаты будут заметно отличаться.
такая разница делается с легкостью! Почти все операторы применяют приоритезацию трафика до серверов спидтеста. И спидтест будет показывать красивые цифры, а по факту до любого фактического сервиса результаты будут гораздо печальнее.
АлмаТВ, почему такой игнор!! Почему заявки остаются без внимания? Верните деньги.
Добрый день Qarakhan. Ваше обращения не игнорируются. Все обращения мы фиксируем, все заявления были приняты и отправлены на рассмотрение. После принятия решения, с Вами свяжутся для дальнейшей консультации. Для нас важно каждое обращение клиентов, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. (Вячеслав)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.