В субботу написали заявление на отключение. Интернет было оплачен по 26 марта. В воскресенье интернета уже нет и при проверке баланса на сайте оказывается что контракт блокирован.
Это нормально? Куда уйдут неиспользованные 2000 тенге?
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#1201
Отправлено 13.03.2017, 11:13:36
#1202
Отправлено 13.03.2017, 11:21:50
техподдержка только что подал заявку на отключение оплатил все что надо и мне сказали что завтра отключат. интернет сейчас работает и хочу у вас узнать, то есть завтра мне ждать придется вашего монтажника или бригаду?
Сообщение отредактировал Time Traveler_239240: 13.03.2017, 11:22:15
#1204
Отправлено 13.03.2017, 11:39:20
потому что не проблема в городской сетке, а в вашей внешке
Не знаю как у Вас, у нас теряются пакеты до чердачного оборудования в часы пик. (Ping 172.16.0.1). Как обычно: "сигнал ШУМ, авария, извините..." В поисках другого провайдера, на радость техподдержке.
Добрый день, Senior12. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Дистанционно проверили сигнал поступающий на Ваш модем, дело в том, что требуется корректировка сигнала, для этого необходим выезд технической бригады. Для согласования даты выезда техников напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
#1205
Отправлено 13.03.2017, 12:06:04
потому что не проблема в городской сетке, а в вашей внешке
Не знаю как у Вас, у нас теряются пакеты до чердачного оборудования в часы пик. (Ping 172.16.0.1). Как обычно: "сигнал ШУМ, авария, извините..." В поисках другого провайдера, на радость техподдержке.
Добрый день, Senior12. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Дистанционно проверили сигнал поступающий на Ваш модем, дело в том, что требуется корректировка сигнала, для этого необходим выезд технической бригады. Для согласования даты выезда техников напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
А Вы бы позвонили абоненту и поинтересовались, когда удобнее было бы, чтобы подъехала техническая бригада, если так печетесь о своих клиентах. Это касается не только Вашей компании. У других операторов тоже замечено подобное отношение к абонентам. Как рекламировать свои услуги, так Вы телефон обрываете, а как решить проблему, так Вы постоянно приносите извинения и только обещаете решить проблему.
#1206
Отправлено 13.03.2017, 12:06:59
техподдержка только что подал заявку на отключение оплатил все что надо и мне сказали что завтра отключат. интернет сейчас работает и хочу у вас узнать, то есть завтра мне ждать придется вашего монтажника или бригаду?
Здравствуйте, все верно, по Вашему адресу выписана заявка на отключение. Завтра до обеда техники к Вам приедут и произведут отключение от кабельной сети. Так же мы будем рады если Вы в дальнейшем будете в числе наших абонентов. (Даурен)
#1207
Отправлено 13.03.2017, 12:08:04
Добрый день, Senior12. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Дистанционно проверили сигнал поступающий на Ваш модем, дело в том, что требуется корректировка сигнала, для этого необходим выезд технической бригады. Для согласования даты выезда техников напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
Уважаемая, 'Техподдержка АЛМА-ТВ'. Четыре (4) раза приезжала Ваша бригада. Четыре (4) раза корректировали. Статус тот же. Не вижу смысла в приезде в N-ый раз, что бы отпрашиваться с работы и выслушать невразумительные оправдания. В последний раз удалось пооткровенничать с парнями из бригады. Говорят проблемы с оборудованием, начальство в курсе, как говорится "Низы не могут, верхи не хотят." Я поверил, т.к. проблемы начинаются в часы-пик, т.е. в будние дни в вечернее время и в выходные дни. Днем и ночью интернет работает удовлетворительно, в смысле он есть, про скорость, вообще, не говорю - особо не критично.
Если это правда, то честно, жаль и Вас и Ваши бригады, в смысле Ваше время и Ваши нервы. Понимаю, это ваша работа - отвечать на любой запрос. Не хочется уже напрягать в очередной раз без толку, т.е. без достижения конечного результата.
#1209
Отправлено 13.03.2017, 12:58:52
Ага ))), мне теперь отвечают только по телефону. ТЕХПОДДЕРЖКА ,ЧЕ МОЛЧИМ? Опять звонить ,или тут ответите?Скоро и на Вас игнор включат. Третьим будете в этой теме =)Не хочется уже напрягать в очередной раз без толку, т.е. без достижения конечного результата.
#1210
Отправлено 13.03.2017, 14:14:39
Ага ))), мне теперь отвечают только по телефону. ТЕХПОДДЕРЖКА ,ЧЕ МОЛЧИМ? Опять звонить ,или тут ответите?
Добрый день Ринна. Нам очень жаль что сложилась данная ситуация. Поверьте компания ценит, и дорожит каждого абонента и мы стараемся решить каждый вопрос индивидуально. Мы понимаем Ваше возмущение, и делаем все возможное что бы Вы остались довольными. Ваше обращение было передано ответственным лицам. В ближайшее время Вам предоставят обратную связь и полностью разъяснят сложившуюся ситуацию. (Даурен)
#1211
Отправлено 13.03.2017, 14:18:25
Не хочется уже напрягать в очередной раз без толку, т.е. без достижения конечного результата.Скоро и на Вас игнор включат. Третьим будете в этой теме =)
#1212
Отправлено 13.03.2017, 14:41:47
Добрый день, Senior12. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Дистанционно проверили сигнал поступающий на Ваш модем, дело в том, что требуется корректировка сигнала, для этого необходим выезд технической бригады. Для согласования даты выезда техников напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
Уважаемая, 'Техподдержка АЛМА-ТВ'. Четыре (4) раза приезжала Ваша бригада. Четыре (4) раза корректировали. Статус тот же. Не вижу смысла в приезде в N-ый раз, что бы отпрашиваться с работы и выслушать невразумительные оправдания. В последний раз удалось пооткровенничать с парнями из бригады. Говорят проблемы с оборудованием, начальство в курсе, как говорится "Низы не могут, верхи не хотят." Я поверил, т.к. проблемы начинаются в часы-пик, т.е. в будние дни в вечернее время и в выходные дни. Днем и ночью интернет работает удовлетворительно, в смысле он есть, про скорость, вообще, не говорю - особо не критично.
Если это правда, то честно, жаль и Вас и Ваши бригады, в смысле Ваше время и Ваши нервы. Понимаю, это ваша работа - отвечать на любой запрос. Не хочется уже напрягать в очередной раз без толку, т.е. без достижения конечного результата.
Не понимаю, что тут так мусолят одно и тоже. Видать ТП любит тянуть время стандартными ответами и отвлекаловом типа приезд бригады А народ любит потребовать/поругаться (что вполне законно)
Любому дураку понятно, что проблема скорости на Алме уже наблюдается около года как. Причина проста и не требует швыряние выездных бригад по всему городу - перегрузка/слабость внешних каналов Алмы, явная нехватка мощностей на текущее количество абонентов, коих они серьезно поднабрали в посл время (+ переток абонентов от местечковых провайдеров типа Айкона). И эту главную причину называть они упорно отказываются - по-видимому, боятся резкого оттока клиентов, деньги-то важнее.
Пока эту проблему не решат, ничего кардинально не изменится - главное им, чтобы народ платил. Советовал бы абонентам не парить свои нервы в ближайшие еще полгода (по кр мере) и, главное, не тратить деньги. Единственное, что может абонент сделать в данной ситуации - бить рублем (ну тенгушкой ) В кризисное время как сейчас - это очень чувствительно.
#1213
Отправлено 13.03.2017, 14:46:21
В копилку соответствующего отдела.
Здравствуйте vov@n, проверили поступающий сигнал на Ваше оборудование, на данный момент сигнал поступает стабильно. Передали Ваше обращение в соответствующий отдел для детальной проверки, завтра в дневное время мы свяжемся с Вами. (Галим)
Есть результат?
#1214
Отправлено 13.03.2017, 15:13:18
+ переток абонентов от местечковых провайдеров типа Айкона
Перетока нет и не было. Айкон с осени 15 года внешку направлял в алматв, тогда было объединение/поглощение и айкон переключил внешку с казахтелекома на алматв.
Айконовцы всё это время работали через алматв, до сих пор ничего не изменилось. С 1 марта только юридически айконовцы стали клиентами алмы. Разница между абонентами алмы и айкона была только в городских сетях, кор айкона выходил в алму и дальше вместе. И до конца 2016 года инет алмы работал вполне нормально, фигня последние 2-3 месяца.
Единственное, что может абонент сделать в данной ситуации - бить рублем (ну тенгушкой ) В кризисное время как сейчас - это очень чувствительно.
если тока отключиться вообще, ибо альтернатив мало и они в зависимости от района могут иметь такие же проблемы.
#1216
Отправлено 13.03.2017, 17:14:17
И до конца 2016 года инет алмы работал вполне нормально, фигня последние 2-3 месяца.
Ерунда, длится уже около года, конец 2016 года почитайте посты - все тоже самое, и не только конец но и середину и весну.
если вы docsis-абонент, тогда правильнее "всегда". У меня по FTTB проблем не было в прошлом году - и спидтест всегда упирался в тариф, и видео всегда работало в HD и скачка норм была... Сейчас с PSN игры 15-20 гигов могут дня 2 качатся, а спидтест весело показывает 100 по КЗ и 30 до московии во время такой гнилой скачки.
#1217
Отправлено 13.03.2017, 20:28:36
Ерунда, длится уже около года, конец 2016 года почитайте посты - все тоже самое, и не только конец но и середину и весну.
не с айконом у меня проблемки были с середины ноября до середины января а потом все работало отлично в час пик показывало 70 стабильно на любую внешку. а потом в 1 же марта(после перехода) в 5 утра отвалился инет на 20 минут и пошло поехало. после 19:00 начинаются тормоза до 00:00 в 3 и 5 утра инет отваливается на 10-20 минут(благо пофиксили 5 марта) и я завтра уже не клиент
Сообщение отредактировал Time Traveler_239240: 13.03.2017, 20:29:14
#1219
Отправлено 14.03.2017, 01:14:00
В копилку соответствующего отдела.
Здравствуйте vov@n, проверили поступающий сигнал на Ваше оборудование, на данный момент сигнал поступает стабильно. Передали Ваше обращение в соответствующий отдел для детальной проверки, завтра в дневное время мы свяжемся с Вами. (Галим)
Есть результат?
Здравствуйте vov@n, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточним информацию по Вашему вопросу в дневное время и предоставим Вам ответ. (Галим)
#1220
Отправлено 14.03.2017, 09:20:09
Случайно заметил
Попытка подмены сертификата?
кэширование страниц ищет со стороны провайдера.
Похожее случается если на Керио забыть включить поддержку https и включен кэш. Сначала страницы из кэша грузятся, но сертификат не подтверждается.
Кстати об ошибках
АлмаТВ - как часто у компании кэш ДНС чистится? Надоело читать что клиенты не могут на наш рабочий сайт зайти. TimeOut. Устанавливают VPN и все работает... или гугловский ДНС прописывают - тоже все работает.
ЗЫ. Может мне на работу в АлмаТВ устроиться да порядок навести?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)