Техподдержка, уже час мигает 3я лампочка, и интернет не фурычит. В чем проблема?
Добрый вечер! Ответ был предоставлен Вам в ЛС. (Юлия).
Пришли техи. Почистили контакты спиртом. Подняли сигнал с -31дб до -26дб. Дали устное заключение что сигнал отличный как на внутреннем так и на наружнем оборудовании. Замерили скорость разными способами (yandex.ru/internet, 2ip.ru/speed, fast.com, ну и конечно speedtest.net) результат плачевный по всем замерам: 1-3 мб/с, даже на локальные (местные) сервера. Результат техи сфотографировали, чтобы предоставить его руководству. Составлять Акт соответствия тарифному плану отказались. Что дальше?
Добрый вечер! Спасибо большое за обратную связь, данная ситуация передана техническому специалисту для детальной проверки, а так же взята на контроль. (Юлия).
Как только написал что интернет не работает, модем заработал. Если у вас наблюдается неполадки в сети, то было справедливо сообщить об этом всем тут,а не ждать пока абоненты не начнут бить в набат и писать в ЛС.
+100
Избавили бы себя от кучи сообщений в личку и на whatsapp. В обед написал в поддержку, до сих пор жду ответа.
а че на сайт казахтелекома нельзя зайти или вы уже начали беспокоится о том что люди действительно уходят
Скрытый текст
Добрый день. Компания не блокирует доступ к сайтам. Спасибо Вам за Ваше обращение, не могли бы Вы сделать трассировку маршрута к данному сайту telecom.kz
Для этого Вам необходимо открыть командную строку через ноутбук и набрать данный текст:
1. вывод команды ipconfig /all
2. вывод команды tracert telecom.kz
3. вывод команды nslookup telecom.kz
Далее сделать скрин и отправить нам в ЛС. (Вячеслав)
Https протокол устарел у телекома, вы бы текст читали... там жмете подробнее и что-то типа все равно зайти на сайта че на сайт казахтелекома нельзя зайти или вы уже начали беспокоится о том что люди действительно уходят
Скрытый текст
Все проще. Вчера после включения интернета похоже загружались кэшированные страницы. mail.ru тоже самое было. да и яндекс. но через пару минут всё восстановилось.
Https протокол устарел у телекома, вы бы текст читали... там жмете подробнее и что-то типа все равно зайти на сайт
ясно закон подлости работает на ура, только хотел узнать адреса офисов в ате. на сайт все равно зайти не получается т.к нету заветной кнопки с добавлением сертификата в исключение что в хроме что в ie.
Добрый день. Компания не блокирует доступ к сайтам. Спасибо Вам за Ваше обращение, не могли бы Вы сделать трассировку маршрута к данному сайту telecom.kz Для этого Вам необходимо открыть командную строку через ноутбук и набрать данный текст: 1. вывод команды ipconfig /all 2. вывод команды tracert telecom.kz 3. вывод команды nslookup telecom.kz Далее сделать скрин и отправить нам в ЛС. (Вячеслав)
смысла нет т.к проблема у самого телекома.
Вчера звонили, писали на ватсап, что нету интернета.... вообще тишина!!! До сих пор нет интернета. Требуется инет уже не просто для работы....можно сказать критически важен!!!! Помогите.
Добрый день KonNika. Подскажите Ваши контактные данные нам в ЛС (город, адрес и контактный телефон), проверим всю информацию, и постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. (Вячеслав)
абмонент экс-айкона, благо было в том, что не DOCSIS. Хоть и был стык на алматв, инет был норм. С января инет стал ухудшаться, хотя спидтест на забугор 30 мбит заявленные давал. К концу февраля товарищ начал жаловаться. С 1 марта, как айкон упразднили, стало вообще печально. Сейчас глянул спидест - на алматинский сервер алматв по кабелу выдаёт 5 мбит и 30 мсек пинга.
ЧТо за фигня происходит?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Ваши данный в ЛС (город, адрес или номер договора). Все перепроверим и предоставим информацию. (Галия).
Вы почините внешку, стыки с другими провайдерами.
В прошлом году всё работало нормально, даже спидтест в любое время в россию выдавал 30 мбит (тариф 30). В этом году всё поплохело, но с 1 марта с упразднением айкона вообще всё стало плохо.
У меня FTTB, с чердака медь. Проблемы у вас. Вы провреьте вечером у себя в офисе инет - он будет такое же г, как и у меня, потому что не проблема в городской сетке, а в вашей внешке.
Вечером спидтест на москву около 5 мбит. Украина и европа - 1-2 мбит. В субботу вообще на астану было 5 мбит, в алмату 15. Вечером в субботу звонил в КЦ, типа приняли заявку, только особо ничего не изменилось.
Днём спидтест растёт, но выборочно. Алматы и астана 100 даёт, а в другие направления куда меньше. Украина до 5, а на укрнет выше мбита не бывает.
Даже днём ютуб при перемотке долго подгружает. Видео с россии изредка получается смотреть 720, в основном 480, про 1080 молчу.
Если вам поможет, то я в Алмате, айконовский договор 9054.
Подал заявку неделю назад на подключение, уже и в офис приходил, нашел себя в очереди с присвоенным номером "бесконечность", через пару сотен лет думаю точно позвонить должны, а как долго ждали Вы подключения?
Подал заявку неделю назад на подключение, уже и в офис приходил, нашел себя в очереди с присвоенным номером "бесконечность", через пару сотен лет думаю точно позвонить должны, а как долго ждали Вы подключения?
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 13.03.2017, 11:48:35
потому что не проблема в городской сетке, а в вашей внешке
Не знаю как у Вас, у нас теряются пакеты до чердачного оборудования в часы пик. (Ping 172.16.0.1). Как обычно: "сигнал ШУМ, авария, извините..." В поисках другого провайдера, на радость техподдержке.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.