подскажите как отключить алматв? у меня "ВСЁ по 100"
какая вообще процедура?
что делать с их оборудованием?
здесь есть представители?
После приезда мастера все чудным образом заработало - инет ожидаемо выдал 60Мбс. Спасибо, что так быстро сработали!Назначали Вам выезд технической бригады для детальной проверки и устранения данной неполадки на 06.03.2017 с 14:00 на 18:00, пожалуйста ожидайте. (Галим)
подскажите как отключить алматв? у меня "ВСЁ по 100"
какая вообще процедура?
что делать с их оборудованием?
здесь есть представители?
Здравствуйте, nrear. Для отключения Вам необходимо написать заявление на рассмотрение руководства, заявление необходимо написать в формате А4 с шапочкой Директору филиала города Алматы ТОО "Алма-Тв" Абдихаликовой Ш. А. от абонента ФИО и номер договора, далее заявление пишется в произвольной форме с указанием причины и даты, в конце - дата написания Заявления и подпись, также необходимо фото УДВ владельца договора с обеих сторон. Если есть проблемы плохого качества наших услуг, мы всегда готовы их решать. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС (город, адрес или контактный номер). (Дулат)
После приезда мастера все чудным образом заработало - инет ожидаемо выдал 60Мбс. Спасибо, что так быстро сработали! Решил всё-таки про-апгрейдиться до 100Мбс, смотрю и не-нарадуюсь этой картинке (посмотрим надолго ли). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Здравствуйте aka-aha, благодарим Вас за предоставленную информацию, обратная связь наших абонентов очень важна для нас. Если будут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, рады будем Вам помочь! Всего доброго и удачного дня. (Дулат)
подскажите как отключить алматв? у меня "ВСЁ по 100"
какая вообще процедура?
что делать с их оборудованием?
здесь есть представители?
Здравствуйте, nrear. Для отключения Вам необходимо написать заявление на рассмотрение руководства, заявление необходимо написать в формате А4 с шапочкой Директору филиала города Алматы ТОО "Алма-Тв" Абдихаликовой Ш. А. от абонента ФИО и номер договора, далее заявление пишется в произвольной форме с указанием причины и даты, в конце - дата написания Заявления и подпись, также необходимо фото УДВ владельца договора с обеих сторон. Если есть проблемы плохого качества наших услуг, мы всегда готовы их решать. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС (город, адрес или контактный номер). (Дулат)
качество я думаю вы в курсе...
кстати у меня соседи тоже уже подали заявки в билайн
выходные даже мобильное тв еле рывками идет
качество я думаю вы в курсе... кстати у меня соседи тоже уже подали заявки в билайн выходные даже мобильное тв еле рывками идет
Я сожалею, что сложилась такая ситуация. Давайте мы обсудим все вопросы, которые привели Вас к такому решению и мы обязательно найдем решение. Просим Вас дать нам еще один шанс, чтобы мы смогли восстановить работу услуги, сделаем всё возможное для этого! (Дулат)
всем привет
подскажите стоит ли переходить на билайн с алматв?
или те же яйца?
Привет, если есть возможность то лучше на КТ переходить, по билайну сам не пользовался, но от друзей не самые лучшие отзывы получал, но это всяко лучше чем алматв.
Сообщение отредактировал Toster: 06.03.2017, 17:51:23
… Вот как это называется? Сегодня должны были приехать ваши "шаманы", для танцев с бубном вокруг модема. И где?! А у меня на вечер были планы,а вы обещали что мне позвонят и приедут,это наверное шутка былаIMG_0103.PNGскорость такая,и видимо менять ее вы не собираетесь. очередной риторический вопрос -чего я жду и сколько ещё ждать?
Здравствуйте Ринна, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш вопрос был передан ответственным лицам. Ожидайте пожалуйста звонка, в дневное время с Вами обязательно свяжутся. (Дархан)
… Вот как это называется? Сегодня должны были приехать ваши "шаманы", для танцев с бубном вокруг модема. И где?! А у меня на вечер были планы,а вы обещали что мне позвонят и приедут,это наверное шутка былаIMG_0103.PNGскорость такая,и видимо менять ее вы не собираетесь. очередной риторический вопрос -чего я жду и сколько ещё ждать?
Здравствуйте Ринна, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш вопрос был передан ответственным лицам. Ожидайте пожалуйста звонка, в дневное время с Вами обязательно свяжутся. (Дархан)
Добрый день Дайвер. Приносим извинения за не своевременный ответ. На данный момент Ваш вопрос решается ответственными специалистами, и ответ Вам будет позднее предоставлен в ЛС. Просим Вас ожидать. (Вячеслав)
А за что они ответственные? И что делают? и делают ли?
Вопрос хотел подключить интернет + 3 точки тв, на сайте "интернет 60" + "ТВ 70", стоит 4000тг, потом какие-то непонятные махинации с арендой оборудования, хотел спросить сколько в итоге будет это стоить для честного работающего человека? Не хочу звонить менеджерам общаться, чтобы меня уговаривали, просто напишите цену, я не хочу покупать у вас оборудование
Сообщение отредактировал Aleks074: 07.03.2017, 11:25:10
Вопрос хотел подключить интернет + 3 точки тв, на сайте "интернет 60" + "ТВ 70", стоит 4000тг, потом какие-то непонятные махинации с арендой оборудования, хотел спросить сколько в итоге будет это стоить для честного работающего человека? Не хочу звонить менеджерам общаться, чтобы меня уговаривали, просто напишите цену, я не хочу покупать у вас оборудование
Добрый день! Оборудование для работы интернета и телевидения предоставляется на выкуп и в аренду. Ежемесячная абонентская плата за модем со встроенным вай-фай роутером составляет 350 тг, ежемесячная оплата за цифровой приемник так же 350 тг. Подскажите пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС, проверим наличие технической возможности подключения наших услуг по Вашему адресу и предоставим подробную информацию по подключению. (Юлия).
Добрый день! Оборудование для работы интернета и телевидения предоставляется на выкуп и в аренду. Ежемесячная абонентская плата за модем со встроенным вай-фай роутером составляет 350 тг, ежемесячная оплата за цифровой приемник так же 350 тг. Подскажите пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС, проверим наличие технической возможности подключения наших услуг по Вашему адресу и предоставим подробную информацию по подключению. (Юлия).
Итого: 4000+350*4 = 5400тг!!! (1 модем и 3 приставки) и еще доплата за каждую точку сколько будет?
Итого: 4000+350*4 = 5400тг!!! (1 модем и 3 приставки) и еще доплата за каждую точку сколько будет?
По выбранному Вами пакету Интернет 60+ТВ 70+ к пакету ТВ бесплатно предоставляется 1 дополнительная точка, за каждую последующую точку по пакету ТВ 70+ необходимо оплачивать 500 тг. К пакету ТВ 100+ бесплатно предоставляются две дополнительные точки, к пакету ТВ МАХ три дополнительные точки. (Юлия)
Не надо 60 их все равно не будет, в дневные часы ,когда вы на работе будет 20-30( это тоже наврятли),а вечером когда вы дома будет от 0. 45до 5 максимум…(ну и ночью ,когда все спят ,возможно 20-30( это тоже если повезет)) зачем платить больше? ТП без обид ,но это правда жизни, должен же человек быть предупреждён ? !Вопрос хотел подключить интернет + 3 точки тв, на сайте "интернет 60" + "ТВ 70", стоит 4000тг, потом какие-то непонятные махинации с арендой оборудования, хотел спросить сколько в итоге будет это стоить для честного работающего человека? Не хочу звонить менеджерам общаться, чтобы меня уговаривали, просто напишите цену, я не хочу покупать у вас оборудование
Сообщение отредактировал Ринна: 07.03.2017, 12:53:08
Не надо 60 их все равно не будет, в дневные часы ,когда вы на работе будет 20-30( это тоже наврятли),а вечером когда вы дома будет от 0. 45до 5 максимум…(ну и ночью ,когда все спят ,возможно 20-30( это тоже если повезет)) зачем платить больше? ТП без обид ,но это правда жизни, должен же человек быть предупреждён ? !
Ps. АЛМА ТВ,ТЕХНИКИ БУДУТ ИЛИ НЕТ?
Добрый день! Ринна, техники в обязательном порядке приедут в назначенное время, за час предварительно позвонят. Пожалуйста ожидайте. (Юлия).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.