Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1121
Bob_tempv

Bob_tempv
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Уже второй вечер мне назначенны техники,ГДЕ!?если это у вас такой изящный способ издевательств над клиентом ,я оценила Вашу оригинальность ДАЛЬШЕ ЧТО?attachicon.gifIMG_0102.JPG

 

- В чем у вас проблема заключается?

 

-Нету инрернета б****. нажимаешь, а там х** нарисован

 
:lol:

  • 1

#1122
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Уже второй вечер мне назначенны техники,ГДЕ!?если это у вас такой изящный способ издевательств над клиентом ,я оценила Вашу оригинальность ДАЛЬШЕ ЧТО?attachicon.gifIMG_0102.JPG

Просто Музыка Души………
  • 0

#1123
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Позволю себе процитировать ответ ТП в ЛС

"Мы проверили сигнал, на данный момент по сигналу нет отклонений. Попробуйте перезагрузить полностью оборудование, и сделать замеры снова."

Объясните зачем Вы сваливаете с больной головы на здоровую?

Сигнал Вы проверяете и что меняется от этого? изображаете бурную деятельность, только от этого ничерта не меняется, Вы у себя на коммутационных узлах проверяйте скорость

потому что до 18,30 скорость 6109930139.png

а через час6110079772.png

А сигнал по прежнему нормальный, так что не морочьте людям голову.

Народ спать пошел и о ЧУДО

6110593860.png6110590152.png

И все это без перезагрузки оборудования, и выезда бригады техников со специально обученным ноутбуком(которого кстати по признаниям у них даже на складе нет).

Делайте Выводы!


Сообщение отредактировал vov@n: 07.03.2017, 22:50:03

  • 0

#1124
Conte

Conte
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Худшего сервиса за всю жизнь не видел. При первой возможности перехожу к другому провайдеру, чего желаю и остальным.


  • 0

#1125
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Худшего сервиса за всю жизнь не видел. При первой возможности перехожу к другому провайдеру, чего желаю и остальным.

Добрый вечер, Conte. Компания ценит каждого клиента, и для каждого абонента мы находим индивидуальный подход. При возникновении неполадки или неисправности в предоставлении услуг, мы стараемся максимально быстро отреагировать и сделать все возможное для того что бы, восстановить услуги и клиенты остались довольны. Если у Вас остались не решенные вопросы по работе компании, сообщите нам в ЛС. Благодарим Вас за то что Вы остаетесь нашим клиентом. (Дулат)


  • 0

#1126
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Позавчера оставил сообщение на подключение, девушка позвонила сказала перезвонят через час уже прошло 2е суток и тишина, вот так Вам нужны новые клиенты, хорошо работаете что сказать


  • 0

#1127
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Позавчера оставил сообщение на подключение, девушка позвонила сказала перезвонят через час уже прошло 2е суток и тишина, вот так Вам нужны новые клиенты, хорошо работаете что сказать

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Для этого просим Вас написать нам в ЛС  контактные данные. Заранее благодарим! (Галым)


  • 0

#1128
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Худшего сервиса за всю жизнь не видел. При первой возможности перехожу к другому провайдеру, чего желаю и остальным.

Добрый вечер, Conte. Компания ценит каждого клиента, и для каждого абонента мы находим индивидуальный подход. При возникновении неполадки или неисправности в предоставлении услуг, мы стараемся максимально быстро отреагировать и сделать все возможное для того что бы, восстановить услуги и клиенты остались довольны. Если у Вас остались не решенные вопросы по работе компании, сообщите нам в ЛС. Благодарим Вас за то что Вы остаетесь нашим клиентом. (Дулат)
А какой ваш индивидуальный подход ко мне,ну кроме пустых обещаний? ! Вы 2 дня подряд говорили ,что приедут техники с 18 до21 и ещё предварительно позвонят, 2 ДНЯ МЫ ЖДАЛИ ВАС,планировали день так чтобы кто-то обязательно был дома в это время. Я писала вам сообщения в лс -вы не отвечаете, я писала сюда на форум ,скидывала скрины замеров-вы не реагируете никак!!!! Для себя я понимаю ,что вы просто ждёте когда мы найдём другого провайдера и не будем Вас мучить. Хорошо,сегодня мы заглянем к вам в офис и напишем заявление об отказе от ваших услуг,я надеюсь ,что деньги оплаченные вперёд вы вернёте…
  • 0

#1129
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Классический ответ ТП (со словами между строк)

"Нам так жаль что Вы наконец-то уходите" :lol:


  • 0

#1130
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
ТП ,я дозвонилась к вам , так там говорят ,что оказывается техники ко мне приезжали!!!! , все проверили,все починили и уехали……………… это вообще как?
  • 0

#1131
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Они "сигнал усилили до 9 Дб"... ;)  Как мне сказали техники, что к нам приходили...

Правда они не знали что я на модем ходить умею и показания смотреть да логи читать. :D

 

ТП - как специалисты которым передали сообщение от меня переводчика что ли ждут? :lol:


  • 0

#1132
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Они "сигнал усилили до 9 Дб"... ;)  Как мне сказали техники, что к нам приходили...
Правда они не знали что я на модем ходить умею и показания смотреть да логи читать. :D
 
ТП - как специалисты которым передали сообщение от меня переводчика что ли ждут? :lol:

Вам хоть что то отвечают,видимо понимают ,что обмануть Вас сложно. Со мной проще, враньё или как сейчас игнор, (эх,если бы здоровье не подвело добралась бы до них и ………!
  • 0

#1133
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

Худшего сервиса за всю жизнь не видел. При первой возможности перехожу к другому провайдеру, чего желаю и остальным.

Добрый вечер, Conte. Компания ценит каждого клиента, и для каждого абонента мы находим индивидуальный подход. При возникновении неполадки или неисправности в предоставлении услуг, мы стараемся максимально быстро отреагировать и сделать все возможное для того что бы, восстановить услуги и клиенты остались довольны. Если у Вас остались не решенные вопросы по работе компании, сообщите нам в ЛС. Благодарим Вас за то что Вы остаетесь нашим клиентом. (Дулат)

 

Ложь. Компания вообще не ценит клиентов. Они для вас как дойные коровы. Мне уже сколько времени лжете? верните уплаченные деньги


Сообщение отредактировал Qarakhan: 09.03.2017, 20:16:30

  • -1

#1134
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Позволю себе процитировать ответ ТП в ЛС

"Мы проверили сигнал, на данный момент по сигналу нет отклонений. Попробуйте перезагрузить полностью оборудование, и сделать замеры снова."

Объясните зачем Вы сваливаете с больной головы на здоровую?

Сигнал Вы проверяете и что меняется от этого? изображаете бурную деятельность, только от этого ничерта не меняется, Вы у себя на коммутационных узлах проверяйте скорость

потому что до 18,30 скорость 6109930139.png

а через час6110079772.png

А сигнал по прежнему нормальный, так что не морочьте людям голову.

Народ спать пошел и о ЧУДО

6110593860.png6110590152.png

И все это без перезагрузки оборудования, и выезда бригады техников со специально обученным ноутбуком(которого кстати по признаниям у них даже на складе нет).

Делайте Выводы!

 


Позволю себе процитировать ответ ТП в ЛС

"Мы проверили сигнал, на данный момент по сигналу нет отклонений. Попробуйте перезагрузить полностью оборудование, и сделать замеры снова."

Объясните зачем Вы сваливаете с больной головы на здоровую?

Сигнал Вы проверяете и что меняется от этого? изображаете бурную деятельность, только от этого ничерта не меняется, Вы у себя на коммутационных узлах проверяйте скорость

потому что до 18,30 скорость 6109930139.png

а через час6110079772.png

А сигнал по прежнему нормальный, так что не морочьте людям голову.

Народ спать пошел и о ЧУДО

6110593860.png6110590152.png

И все это без перезагрузки оборудования, и выезда бригады техников со специально обученным ноутбуком(которого кстати по признаниям у них даже на складе нет).

Делайте Выводы!

Такая же фигня. Позвонили - уговорили перейти на тариф ВСЕ ПО 100. Теперь скорость упала до 6 м Бит. уже с 1го марта. скинул скриншоты замеров скорости уже с неделю обещают мне перезвонить "завтра". Советую всем ПИШИТЕ заявление о перерасчете. Есть ли есть альтернатива УХОДИТЕ к другому провайдеру

Прикреплённые изображения:

  • almatv-1.03.17.png
  • almatv-2.03.17.png
  • almatv-3.03.17.png
  • almatv-3.03.17-2.png
  • almatv-4.03.17-2.png
  • almatv-5.03.17-2.png
  • almatv-6.03.17-2.png
  • almatv-7.03.17-2.png
  • almatv-9.03.17.png

Сообщение отредактировал Qarakhan: 09.03.2017, 20:22:15

  • -1

#1135
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

 

Уже второй вечер мне назначенны техники,ГДЕ!?если это у вас такой изящный способ издевательств над клиентом ,я оценила Вашу оригинальность ДАЛЬШЕ ЧТО?attachicon.gifIMG_0102.JPG

 

- В чем у вас проблема заключается?

 

-Нету инрернета б****. нажимаешь, а там х** нарисован

 
:lol:

 

супер! нужно такой же ролик об нашем провайдере записать и здесь выложить


  • -1

#1136
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Всем привет!

Продолжим: 18:26, 19:49, 20:31

6115689304.png6115886159.png6115994633.png


  • 0

#1137
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

А это скорость до "первого" сервера AlmaTv

6116022643.png


  • 0

#1138
Time Traveler_239240

Time Traveler_239240
  • Гость
  • 38 сообщений
А это скорость до "первого" сервера AlmaTv

 

оперативно, жаль в темах других провайдеров люди так не делают, знали бы к кому переключаться  :)


Сообщение отредактировал Time Traveler_239240: 09.03.2017, 20:50:20

  • 0

#1139
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Чую представители ТП тут больше не появятся.


  • 0

#1140
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Я смотрю у вас оптоволокно от алматв, раз скорость отдачи высокая. Так почему на айдинет/билайн не перейдете? Они есть повсюду, где есть алмативи, зачем терпеть это издевательство?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.