Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1041
Time Traveler_239240

Time Traveler_239240
  • Гость
  • 38 сообщений

Впервые новость о партнерстве алматв и айкон появилась еще осенью 2015. Дайте угадаю, они начали все делать в самый последний момент, тем самым ухудшив качество услуг, читай поднасрали старым абоненетам, а новые скорее всего уйдут.
 

новость тогда было о том что посредника сменили с казтела на алма тв, а теперь это поглощение  полностью, даже переадресовали номера телефонов.


  • 0

#1042
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Я бывшиий абонент айкона, 60374 был мой номер договора. Кроме 335891751704 там нет других 9-ти значных цифр    отправил адрес в лс

 

Здравствуйте Bob_tempv, предоставили Вам ответ в ЛС. (Дархан)  


  • 0

#1043
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 по ходу после объединения на всех "скоростей" не хватает!      

 

Здравствуйте InvaderKZ, приносим извинения за неудобства, на данный момент по Вашему адресу наблюдаются отклонения по сигналам, что влияет на работу интернета. Для ее устранения требуется выезд наших специалистов, по дате и времени выезда предоставили ответ Вам в ЛС. (Дархан) 


  • 0

#1044
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
У меня даже спидтестом сегодня скорость замерить не получается ((( пинг зашкаливает за 160! Что у вас творится?
Думаю скоро перейду снова на тариф 5мб, потому что 100мб я в Алматв точно никогда не получу. А позже перейду к Казтелекому, весной они обещали кинуть свою оптику в наш дом. Тогда и тв алматв тоже отключу, из принципа. Надоело платить за хрен знает что.

Какая девка позвонила, и сказала, что в ответ на мое заявление о перерасчете, сделают мне полный возврат средств за интернет за февраль, но прошла уже неделя, а ничего не перерасчитали и не вернули. Кругом обман. Алма тв, раньше я думал вы нормаллная компания, но теперь в самая худшая компания провайдер из всех что я пользуюсь!
  • 0

#1045
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Жаль что Дмитрий не перезвонил, очередные замеры для "СоответствующегоОтдела"

до сервера АлмаТВ

6102600121.png

In Moscow:

6102610265.png

Что скажет "Соответствующий Отдел"?

    

Здравствуйте! Проносим извинения, за столь длительное ожидание ответа. Ваши сигналы ранее были переданы на мониторинг техническому отделу. Специалист Дмитрии свяжется с Вами. Спасибо.  (Галия). 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 05.03.2017, 12:32:42

  • 0

#1046
Bob_tempv

Bob_tempv
  • Гость
  • 11 сообщений

Повисев час на телефоне все же дозвонился до ТП. Поправили соединение:

6103980046.png

Буду смотреть что вечером будет.

 

Просмотрел топик КТ там обсуждают тарифные планы, пинг в играх и тд. а в этой ветке наблюдается бурление говен и есть от чего.


  • 0

#1047
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

 

 по ходу после объединения на всех "скоростей" не хватает!      

 

Здравствуйте InvaderKZ, приносим извинения за неудобства, на данный момент по Вашему адресу наблюдаются отклонения по сигналам, что влияет на работу интернета. Для ее устранения требуется выезд наших специалистов, по дате и времени выезда предоставили ответ Вам в ЛС. (Дархан) 

 

приезжал, проверил сигнал, сказал сигнал лучше чем нормально и уехал! 

 

Сегодня даже днем слабая скорость, все клиенты дома сидят пользуются интернетом!

6104064801.png


  • 0

#1048
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня даже спидтестом сегодня скорость замерить не получается ((( пинг зашкаливает за 160! Что у вас творится?
Думаю скоро перейду снова на тариф 5мб, потому что 100мб я в Алматв точно никогда не получу. А позже перейду к Казтелекому, весной они обещали кинуть свою оптику в наш дом. Тогда и тв алматв тоже отключу, из принципа. Надоело платить за хрен знает что.

Какая девка позвонила, и сказала, что в ответ на мое заявление о перерасчете, сделают мне полный возврат средств за интернет за февраль, но прошла уже неделя, а ничего не перерасчитали и не вернули. Кругом обман. Алма тв, раньше я думал вы нормаллная компания, но теперь в самая худшая компания провайдер из всех что я пользуюсь!

  

Здравствуйте! Проверили Ваш интернет в удаленном режиме, по сигналам отклонении нет. По поводу перерасчета денежных средств,  заявление Ваше одобрено, уточним информацию и завтра в ЛС отпишем Вам итог перерасчета. (Галия). 


  • 0

#1049
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Здравствуйте! Проверили Ваш интернет в удаленном режиме, по сигналам отклонении нет. По поводу перерасчета денежных средств, заявление Ваше одобрено, уточним информацию и завтра в ЛС отпишем Вам итог перерасчета. (Галия).


7ee42f74e90f6c707782a1161c21df81.jpg

Это не нормально! У меня все таки твриф 100, а не 2. Пускай ваши снова придут и сделают корректировку сигнала в подъезде. Пускай каждый день приходят и делают корректировку пока ваша компания не обновит оборудование
  • 0

#1050
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Это не нормально! У меня все таки твриф 100, а не 2. Пускай ваши снова придут и сделают корректировку сигнала в подъезде. Пускай каждый день приходят и делают корректировку пока ваша компания не обновит оборудование

 
Здравствуйте Linman, Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили уровень сигнала поступающий на Ваш модем, сигнал поступает отличный. Касательно выезда технической бригады, выезд назначен с тестовым ноутбуком, для проверки и выявление причины низкой скорости на завтра 06.03.17 до обеда. (Дулат)


  • 0

#1051
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Прошу пересчитать оплату тарифа за февраль/март 2017 года...

60 ни разу не было.


  • 0

#1052
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Прошу пересчитать оплату тарифа за февраль/март 2017 года... 60 ни разу не было.

 
Здравствуйте Дайвер, для перерасчета Вам необходимо написать заявления на рассмотрения руководство, заявление необходимо написать в формате А4 с шапочкой Директору филиала города Алматы ТОО "Алма-ТВ" Абдихаликоваой Ш. А. от абонента ФИО и номер договора, далее заявление пишется в произвольной форме с указанием причины и даты, в конце - дата написания Заявления и подпись, также необходимо фото УДВ владельца договора с обеих сторон. Далее отправить нам в ЛС на форуме vse.kz, или отправить нам на whatsapp по номеру 87023000501 или 87013000501. (Дулат)


  • 0

#1053
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Буду смотреть что вечером будет.

 
Здравствуйте  Bob_tempv, при проверке Вашего сигнала ни каких проблем не обнаружено. Для выявление причины низкой скорости, можем назначить выезд технической бригады. Для согласования даты выезда технической бригады напишите нам в ЛС. (Дулат)


  • 0

#1054
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
IMG_0100.PNG проблему с ютубом Алма тв наконец решила таким ,на мой взгляд странным образом. Теперь когда нет скорости ,я пользуюсь теле2 …, и жду как меня попросили,только вот чего ?!

Сообщение отредактировал Ринна: 05.03.2017, 20:28:30

  • 0

#1055
Almatvgavno

Almatvgavno
  • Гость
  • 14 сообщений

attachicon.gifIMG_0100.PNG проблему с ютубом Алма тв наконец решила таким ,на мой взгляд странным образом. Теперь когда нет скорости ,я пользуюсь теле2 …, и жду как меня попросили,только вот чего ?!

согласен только ютуб более менее работает,3 день уже нету нормального интернета,приходили техники покивали головой,сказали когда то и решится это проблема, с понедельника надо менять оператора,невозможно пользоваться таким интернетом в 2017 году


  • 0

#1056
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Прошу пересчитать оплату тарифа за февраль/март 2017 года...

60 ни разу не было.

Ничего вам не пересчитают,т.к. во всех тарифах есть примечание "до ХХ Мбит/с"!!! Эта маленькая хитрость не только у Алмы,а у всех наших провайдеров!

 до 10 Мбит/с       до 30 Мбит/с      до 60 Мбит/с и т.д.! 

Если у вас тариф "до 60 Мбит/с"-то даже скорость в 1 Мбит/с попадает в понятие до 60 Мбит/с!!! ;) Вам же 60 Мбит/с никто и не обещал,а обещали до 60 Мбит/с!!! Т.ч. решайте сами-стоит ли терять на это время/нервы? :smoke:


  • 0

#1057
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

attachicon.gifIMG_0100.PNG проблему с ютубом Алма тв наконец решила таким ,на мой взгляд странным образом. Теперь когда нет скорости ,я пользуюсь теле2 …, и жду как меня попросили,только вот чего ?!

Добрый вечер, Ринна. Удаленно проверили сигнал, неполадок не наблюдается. Вероятно неполадка локального характера, потребуется выезд бригады. Для согласования выезда технической бригады напишите нам в ЛС. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. (Дулат)


  • 0

#1058
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

attachicon.gifIMG_0100.PNG проблему с ютубом Алма тв наконец решила таким ,на мой взгляд странным образом. Теперь когда нет скорости ,я пользуюсь теле2 …, и жду как меня попросили,только вот чего ?!

Добрый вечер, Ринна. Удаленно проверили сигнал, неполадок не наблюдается. Вероятно неполадка локального характера, потребуется выезд бригады. Для согласования выезда технической бригады напишите нам в ЛС. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. (Дулат)[/size]
Бригада ваша была сегодня, и чудесным образом их звонок совпал с чудесной скоростью . К 11 часам скорость упала и больше не поднималась… какой смысл в выезде бригады,если они только замеряют скорость и все.?! Я готова вам высылать замеры хоть каждые 20 минут.
  • 0

#1059
Almatvgavno

Almatvgavno
  • Гость
  • 14 сообщений

 

 

attachicon.gifIMG_0100.PNG проблему с ютубом Алма тв наконец решила таким ,на мой взгляд странным образом. Теперь когда нет скорости ,я пользуюсь теле2 …, и жду как меня попросили,только вот чего ?!

Добрый вечер, Ринна. Удаленно проверили сигнал, неполадок не наблюдается. Вероятно неполадка локального характера, потребуется выезд бригады. Для согласования выезда технической бригады напишите нам в ЛС. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. (Дулат)[/size]
Бригада ваша была сегодня, и чудесным образом их звонок совпал с чудесной скоростью . К 11 часам скорость упала и больше не поднималась… какой смысл в выезде бригады,если они только замеряют скорость и все.?! Я готова вам высылать замеры хоть каждые 20 минут.

 

 

Ринна,а вы в каком районе проживаете? сегодня тоже бригада приходила, ко мне измерила скорость и только


  • 0

#1060
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Бригада ваша была сегодня, и чудесным образом их звонок совпал с чудесной скоростью . К 11 часам скорость упала и больше не поднималась… какой смысл в выезде бригады,если они только замеряют скорость и все.?! Я готова вам высылать замеры хоть каждые 20 минут.

 
Заявку можем назначить на вечернее время, когда у Вас наблюдается низкая скорость. Дистанционно выявить причину невозможно, в связи с чем назначаем выезд технической бригады для осмотра и замера уровня сигнала. (Дулат)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.