Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#821
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

День прошел,

Число сменилось,

Ни..я не изменилось.

 

6052101586.png

При том что после посещения "ног ТП" результаты были стабильно около 50 мб/сек


  • 0

#822
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

День прошел,

Число сменилось,

Ни..я не изменилось.

 

6052101586.png

При том что после посещения "ног ТП" результаты были стабильно около 50 мб/сек

Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь. Дело в том,что на данный момент наблюдаются общие неполадки со снижением скорости в вечернее время, компания работает над улучшением качества предоставляемой услуги.Проблема со скоростью в вечернее время сейчас на контроле и вопросом занимаются. Проводятся работы по расширению каналов и разгрузки узлов.Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. (Юлия)


  • 0

#823
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

У меня тоже ютьюб рывками стал показывать и интернет картинки не грузит, уже 2 дня, проверьте 111013560, если что по вашей вине сделайте пересчет


  • 0

#824
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Алекс а смысл требовать пересчет?


  • 0

#825
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня тоже ютьюб рывками стал показывать и интернет картинки не грузит, уже 2 дня, проверьте 111013560, если что по вашей вине сделайте пересчет

Добрый вечер! Проверили дистанционно сигнал поступающий на модем, по сигналам отклонений нет. У Вас все должно работать. Если у Вас остались вопросы,пожалуйста напишите нам в ЛС. (Юлия).


  • 0

#826
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
954665139922d8f62a9d3b5c71726076.jpg

Вчера пришел техник, поковырялся полчаса, сказал что сделал корректировку, сказал что отвечает, больше скорость падать не будет. Да, щас я так и поверил ему. Скорость повысилась до 20-25мб/с (спидтест так показал). Наконец то ютюб начал более менее нормально без рывков и торомозов показывать. Сегодня час ждал пока модем словит сигнал, написал в ТП, думаю там они что то подкрутили и сигнал появился. Скорость снова ниже плинтуса, 8мб/с , и это еще он поднялся с 3мб/с после перезагрузки модема. Тариф 100мб/с

Сообщение отредактировал Linman: 15.02.2017, 21:52:42

  • 0

#827
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

954665139922d8f62a9d3b5c71726076.jpg

Вчера пришел техник, поковырялся полчаса, сказал что сделал корректировку, сказал что отвечает, больше скорость падать не будет. Да, щас я так и поверил ему. Скорость повысилась до 20-25мб/с (спидтест так показал). Наконец то ютюб начал более менее нормально без рывков и торомозов показывать. Сегодня час ждал пока модем словит сигнал, написал в ТП, думаю там они что то подкрутили и сигнал появился. Скорость снова ниже плинтуса, 8мб/с , и это еще он поднялся с 3мб/с после перезагрузки модема. Тариф 100мб/с

Добрый вечер! Спасибо Вам за обратную связь. Мы понимаем причину Вашего недовольства. Данная ситуация будет передана техническому эксперту,для детальной проверки,ожидайте обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Юлия).

  • 0

#828
Sway

Sway
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Кажется с "внешкой" что-то не то. Да и на внутренние ресурсы скорость оставляет желать лучшего. Тариф 100МБит.

6057965705.png6057968681.png


  • 0

#829
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Кажется с "внешкой" что-то не то. Да и на внутренние ресурсы скорость оставляет желать лучшего. Тариф 100МБит.

6057965705.png6057968681.png

Добрый вечер! Sway напишите пожалуйста Ваши контактные данные (город,адрес или номер договора) нам в ЛС, все проверим  предоставим обратную связь. (Юлия).


  • 0

#830
Sway

Sway
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Добрый вечер! Sway напишите пожалуйста Ваши контактные данные (город,адрес или номер договора) нам в ЛС, все проверим  предоставим обратную связь. (Юлия).

К сожалению, я не могу предоставить такие данные, т.к. являюсь абонентом Icon, который "берёт" Интернет у Вас. И тех.поддержка всегда отвечает однотипно - проблемы не у нас, а на стороне другого провайдера. Я подумал, может проблема общая, вот и написал в этой теме, т.к. в теме Icon писать бесполезно.


  • 0

#831
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

К сожалению, я не могу предоставить такие данные, т.к. являюсь абонентом Icon, который "берёт" Интернет у Вас. И тех.поддержка всегда отвечает однотипно - проблемы не у нас, а на стороне другого провайдера. Я подумал, может проблема общая, вот и написал в этой теме, т.к. в теме Icon писать бесполезно.

 

 

 

Информацию к сожалению предоставить Вам не сможем, так как Вы не являетесь нашим абонентом. (Юлия)


  • 0

#832
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Доброе утро, проверьте, пожалуйста, что с моим интернетом приключилось?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#833
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Доброе утро, проверьте, пожалуйста, что с моим интернетом приключилось? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добрый день Valika. Проверили дистанционно сигнал поступающий на модем, необходимо осуществить корректировку с выездом техников. Напишите нам пожалуйста в ЛС, для согласования удобного времени для приезда технической бригады. (Вячеслав)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 17.02.2017, 10:40:31

  • 0

#834
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

После усиления сигнала интернет стал менее рваный. Осталось решить траблу с качеством с 18 до 23...


  • 0

#835
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Скорости по-прежнему нет.

6060295522.png


  • 0

#836
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

А что пинг то такой большой?


  • 0

#837
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Это ещё небольшой. Бывает и больше.

6060563750.png


  • 0

#838
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Скорости по-прежнему нет.

6060295522.png

Добрый вечер! Дистанционно проверили сигнал поступающий на Ваш модем, дело в том, что требуется корректировка сигнала на модемной точке, для этого необходим выезд технической бригады. Для согласования даты выезда техников напишите нам в ЛС. (Юлия).


  • 0

#839
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Юлия, а кроме слов "необходима корректировка сигнала" еще варианты отмазки есть? :spy:

Ну корректировку сигнала нам сделали, дальше то что? Следующая отмазка "вечером траблы с интернетом, мы работаем над этим"???


  • 0

#840
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

дело в том, что требуется корректировка сигнала на модемной точке

Пишу о проблеме с 9 февраля, на то чтобы прийти к данному умозаключению вам потребовалось 8 (ВОСЕМЬ!) дней. Сервис как всегда на высоте. Если нужен выезд - выезжайте. Я тут причём? Проблемы с вашей кабельной сетью находятся за пределами жилого помещения - это уже проверено не раз.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.