День прошел,
Число сменилось,
Ни..я не изменилось.
При том что после посещения "ног ТП" результаты были стабильно около 50 мб/сек
День прошел,
Число сменилось,
Ни..я не изменилось.
При том что после посещения "ног ТП" результаты были стабильно около 50 мб/сек
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь. Дело в том,что на данный момент наблюдаются общие неполадки со снижением скорости в вечернее время, компания работает над улучшением качества предоставляемой услуги.Проблема со скоростью в вечернее время сейчас на контроле и вопросом занимаются. Проводятся работы по расширению каналов и разгрузки узлов.Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. (Юлия)
У меня тоже ютьюб рывками стал показывать и интернет картинки не грузит, уже 2 дня, проверьте 111013560, если что по вашей вине сделайте пересчет
Добрый вечер! Проверили дистанционно сигнал поступающий на модем, по сигналам отклонений нет. У Вас все должно работать. Если у Вас остались вопросы,пожалуйста напишите нам в ЛС. (Юлия).
Сообщение отредактировал Linman: 15.02.2017, 21:52:42
Вчера пришел техник, поковырялся полчаса, сказал что сделал корректировку, сказал что отвечает, больше скорость падать не будет. Да, щас я так и поверил ему. Скорость повысилась до 20-25мб/с (спидтест так показал). Наконец то ютюб начал более менее нормально без рывков и торомозов показывать. Сегодня час ждал пока модем словит сигнал, написал в ТП, думаю там они что то подкрутили и сигнал появился. Скорость снова ниже плинтуса, 8мб/с , и это еще он поднялся с 3мб/с после перезагрузки модема. Тариф 100мб/с
Кажется с "внешкой" что-то не то. Да и на внутренние ресурсы скорость оставляет желать лучшего. Тариф 100МБит.
Добрый вечер! Sway напишите пожалуйста Ваши контактные данные (город,адрес или номер договора) нам в ЛС, все проверим предоставим обратную связь. (Юлия).
Добрый вечер! Sway напишите пожалуйста Ваши контактные данные (город,адрес или номер договора) нам в ЛС, все проверим предоставим обратную связь. (Юлия).
К сожалению, я не могу предоставить такие данные, т.к. являюсь абонентом Icon, который "берёт" Интернет у Вас. И тех.поддержка всегда отвечает однотипно - проблемы не у нас, а на стороне другого провайдера. Я подумал, может проблема общая, вот и написал в этой теме, т.к. в теме Icon писать бесполезно.
К сожалению, я не могу предоставить такие данные, т.к. являюсь абонентом Icon, который "берёт" Интернет у Вас. И тех.поддержка всегда отвечает однотипно - проблемы не у нас, а на стороне другого провайдера. Я подумал, может проблема общая, вот и написал в этой теме, т.к. в теме Icon писать бесполезно.
Информацию к сожалению предоставить Вам не сможем, так как Вы не являетесь нашим абонентом. (Юлия)
Доброе утро, проверьте, пожалуйста, что с моим интернетом приключилось? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день Valika. Проверили дистанционно сигнал поступающий на модем, необходимо осуществить корректировку с выездом техников. Напишите нам пожалуйста в ЛС, для согласования удобного времени для приезда технической бригады. (Вячеслав)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 17.02.2017, 10:40:31
Скорости по-прежнему нет.
Добрый вечер! Дистанционно проверили сигнал поступающий на Ваш модем, дело в том, что требуется корректировка сигнала на модемной точке, для этого необходим выезд технической бригады. Для согласования даты выезда техников напишите нам в ЛС. (Юлия).
дело в том, что требуется корректировка сигнала на модемной точке
Пишу о проблеме с 9 февраля, на то чтобы прийти к данному умозаключению вам потребовалось 8 (ВОСЕМЬ!) дней. Сервис как всегда на высоте. Если нужен выезд - выезжайте. Я тут причём? Проблемы с вашей кабельной сетью находятся за пределами жилого помещения - это уже проверено не раз.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.