Даже в дневное время, скорость далека от заявленной.
HTTP request sent, awaiting response... 200 OK Length: 1016070144 (969M) [application/octet-stream] Saving to: ‘RERemix-6.2-x86_64-Live-GNOME.iso’ 0% [ ] 1 791 972 178KB/s eta 84m 15s^
Сегодня вооьще не робит интернет ((( хотя модем норм подключен и вме лампочки в рабочем редиме!!! До этого хоть в одну сторону ращдавал, а сейчас ни вайфай, ни через юсб...
Добрый день InvaderKZ. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответ Вам предоставили в ЛС. (Вячеслав)
Уважаемое ALMA-TV!
Периодически происходит какая-то хрень, в последнее время эта хрень усугубилась.
Я уже давно смирился с тем, что заявленная скорость не соответствует ОПЛАЧИВАЕМОЙ МНОЙ.
Несоответствует наполовину - терпимо, я не ропщу.... Но когда она не соответствует в 10 ( ДЕСЯТЬ бл# прописью) раз - это уже слишком!
Я являюсь вашим клиентом уже больше 15 лет (в общем, не по интернету). Я плачу своевременно и заранее, я выполняю все наши договоренности. ПОЧЕМУ? Я спрашиваю вас ПОЧЕМУ я не получаю от вас ДОЛЖНОГО качества услуг, ПОЧЕМУ я не могу элементарно смотреть фильмы, ютуб и скачивать нужную мне ПО РАБОТЕ информацию?????
Почему ваш сервис такой ГОВЁННЫЙ? Почему дозвонившись до вас (15 минут минимум) или даже читая эту ветку форума я читаю это мудацкое "переждать" ???? это что за фраза такая ? ПЕРЕЖДАТЬ... Че совсем дебилы чтоли??? Чего я должен ПЕРЕЖИДАТЬ??? Завтрашний день? Или месяц? Или непогоду??
Какое может быть ПЕРЕЖДАТЬ в информационных технологиях?????
Делайте свою работу нормально!!!
Мне жаль немного (хотя сейчас уже наверное не жаль) тех ребят - по именам уже знаю всех - которые пишут тут стандартные отмазки ... Что за популизм и видимость клиентоориентированности????
Тут наверное уже я дебил - то что не перехожу на id net при возможности.... нет времени и жаль дырявить стены для прокладки кабеля...
Но однозначно - Я БУДУ РЕКЛАМИРОВАТЬ вашу контору как ХУДШЕГО и АБСОЛЮТНО НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО провайдера в КЗ
в этом гневном посте я не упомянул вашу тех поддержку - которая абсолютно не внушает доверия и профпригодности... вызывал пару раз... ждал дольше обещанного и не получил от визита никакого эффективного результата...
Горите в аду!! Цифровом аду!!!!! медленно (как скорость вашего интернета) и мучительно (как ваши клиенты)
))
Сообщение отредактировал XyJIuraH: 12.02.2017, 23:19:22
УважаемоеALMA-TV!
Периодически происходит какая-то хрень, в последнее время эта хрень усугубилась.Я уже давно смирился с тем, что заявленная скорость не соответствует ОПЛАЧИВАЕМОЙ МНОЙ.
Несоответствует наполовину - терпимо, я не ропщу.... Но когда она не соответствует в 10 ( ДЕСЯТЬ бл# прописью) раз - это уже слишком!
Я являюсь вашим клиентом уже больше 15 лет (в общем, не по интернету). Я плачу своевременно и заранее, я выполняю все наши договоренности. ПОЧЕМУ? Я спрашиваю вас ПОЧЕМУ я не получаю от вас ДОЛЖНОГО качества услуг, ПОЧЕМУ я не могу элементарно смотреть фильмы, ютуб и скачивать нужную мне ПО РАБОТЕ информацию?????
Почему ваш сервис такой ГОВЁННЫЙ? Почему дозвонившись до вас (15 минут минимум) или даже читая эту ветку форума я читаю это мудацкое "переждать" ???? это что за фраза такая ? ПЕРЕЖДАТЬ... Че совсем дебилы чтоли??? Чего я должен ПЕРЕЖИДАТЬ??? Завтрашний день? Или месяц? Или непогоду??
Какое может быть ПЕРЕЖДАТЬ в информационных технологиях?????Делайте свою работу нормально!!!
Мне жаль немного (хотя сейчас уже наверное не жаль) тех ребят - по именам уже знаю всех - которые пишут тут стандартные отмазки ... Что за популизм и видимость клиентоориентированности????Тут наверное уже я дебил - то что не перехожу на id net при возможности.... нет времени и жаль дырявить стены для прокладки кабеля...
Но однозначно - Я БУДУ РЕКЛАМИРОВАТЬ вашу контору как ХУДШЕГО и АБСОЛЮТНО НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО провайдера в КЗ
в этом гневном посте я не упомянул вашу тех поддержку - которая абсолютно не внушает доверия и профпригодности... вызывал пару раз... ждал дольше обещанного и не получил от визита никакого эффективного результата...
Горите в аду!! Цифровом аду!!!!!медленно (как скорость вашего интернета) и мучительно (как ваши клиенты)
))
Здравствуйте XyJIuraH, описанная Вами ситуация конечно же не допустима, от лица компании примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Позвольте нам пожалуйста разобраться в ситуации, если это возможно - оставьте Ваши данные нам в ЛС, все проверим, и если есть неполадки примем соответствующие для скорейшего восстановления. (Дархан)
Что случилось с вашим мега супер 100мб интернетом? С начала февраля скорости вообще нет! Видео в ютюбе и на других ведиосервисах даже на самых низких разрешениях не показывает. Мой мобильный интеренет на еле2 и то быстрее грузит все видео, позор какой то. Завтра напишу заявление вашему абдихаликову, если это вообще поможет с текущей бедой в вашем интернете и перерасчетом.
Нахрена я вообще плачу за такой хреновый интернет?!
Здравствуйте Linman, здравствуйте, приносим извинения за неудобства. Проверим по Вашему договору и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь. (Дархан)
И вот настал тот самый день - когда мы будем ждать ТП!!
Посмотрим что будет после переобжимки кабелей. Хотя ИМХО существенно ничего не изменится. Интернет по коаксиалу в целом зло. Давно бы уже на оптику перешли, а не работали дедовскими методами. Помнится еще году этак в_начале_90х признали что коаксиальная сетка не имеет будущего.
Для справки - в АлмаТВ платим за 60 мегабит что то около 5 т.тг., в Сербии (в колхозе) я пошел искать провайдера, нашел местечкового и мне 480 метров оптики кинули бесплатно. Тариф 8\2, цена 12 евро в месяц. При оплате за 5+1 в подарок итого еще дешевле. За время что использовал его (более полугода последних) - НИ ОДНОГО!!! срыва. НИ ОДНОГО подвисания канала.
А еще улыбнула фишка что оплатить услуги АлмаТВ можно только с казахстанских карт Виза. - ПОЧЕМУ? Карта Виза является международным платежным инструментом, однако на сайте я все же не смог оплатить. ТП на эту тему только "промяли сиськи".. мол "ну как то так"...
Техподдержка, а почему вы ни как не реагируете на мое сообщение?! Обещание это конечно хорошо,но мне нужен просто стабильный интернет. Я вам оплатила, стабильную сумму, и хочу за свои деньги стабильный интернет. С чего вы решили,что обещания греют душу? Вы написали ,что свяжетесь со мной, я как честный человек жду. Так что по поводу интернета? Сколько дней ждать ремонта или как оно вас называется…?!
Здравствуйте Ринна. Ранее Вам предоставили ответ в ЛС, проверьте пожалуйста. Будем ждать обратной связи. (Роман)
Осталось 8 минут до обещанных 11 утра (должны прийти "ноги ТП").... Даже уже любопытно стало, придут или нет?
Здравствуйте Дайвер. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора). Все перепроверим и предоставим Вам ответ. (Роман)
Та же херня творится уже на протяжении недели, в пятницу вызвали мастера на понедельник, сегодня ждала его с 9-ти утра, только что позвонил и сказал что не приедет, так как проблему все равно не решит, это нормально вообще??? Что за дебилизм? Дозвонившись к вам опять не могут толком ничего ответить, вы совесть-то имейте! Позорище...
Та же херня творится уже на протяжении недели, в пятницу вызвали мастера на понедельник, сегодня ждала его с 9-ти утра, только что позвонил и сказал что не приедет, так как проблему все равно не решит, это нормально вообще??? Что за дебилизм? Дозвонившись к вам опять не могут толком ничего ответить, вы совесть-то имейте! Позорище...
Здравствуйте _Нафаня_. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Хотим Вас уведомить, что специально для улучшения сервиса и скорейшей связи с нами, мы теперь есть во всех популярных соц.сетях таких как Fb,VK,Instagram,Telegram а так же Whats App по номеру +7 701(702) 3000-501, а так же Вы можете связаться с нами позвонив к нам с мобильного на короткий номер 3344 звонок бесплатный. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора), все перепроверим и предоставим Вам ответ. (Роман)
Та же херня творится уже на протяжении недели, в пятницу вызвали мастера на понедельник, сегодня ждала его с 9-ти утра, только что позвонил и сказал что не приедет, так как проблему все равно не решит, это нормально вообще??? Что за дебилизм? Дозвонившись к вам опять не могут толком ничего ответить, вы совесть-то имейте! Позорище...
Здравствуйте _Нафаня_. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Хотим Вас уведомить, что специально для улучшения сервиса и скорейшей связи с нами, мы теперь есть во всех популярных соц.сетях таких как Fb,VK,Instagram,Telegram а так же Whats App по номеру +7 701(702) 3000-501, а так же Вы можете связаться с нами позвонив к нам с мобильного на короткий номер 3344 звонок бесплатный. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора), все перепроверим и предоставим Вам ответ. (Роман)
А смысл с вами связываться? Я уже три раза связывалась, два раза приезжали безрезультатно, в третий раз вообще отказались приезжать, позвонив в сервис и спросив, почему заранее не предупредили о том, что мастер не приедет, ответили "Мы не можем ответить на этот вопрос!" это что так сложно? Мне пришлось с работы уже третий раз отпрашиваться из-за вашего гонючего интернета (за который я исправно оплачиваю каждый месяц) а им видите ли сложно предупредить.
И ответ у вас всегда один и тот же "Ждите!!!"
Сообщение отредактировал _Нафаня_: 13.02.2017, 13:50:14
А смысл с вами связываться? Я уже три раза связывалась, два раза приезжали безрезультатно, в третий раз вообще отказались приезжать, позвонив в сервис и спросив, почему заранее не предупредили о том, что мастер не приедет, ответили "Мы не можем ответить на этот вопрос!" это что так сложно? Мне пришлось с работы уже третий раз отпрашиваться из-за вашего гонючего интернета (за который я исправно оплачиваю каждый месяц) а им видите ли сложно предупредить.
Я согласен с Вами, описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Мы обязательно проверим предоставленную Вами информацию и примем соответствующие меры. От лица компании примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Если есть неполадки или технические неисправности, компания всегда готова их решать. Просим Вас предоставить Ваши данные в ЛС (точный адрес и город, либо номер Вашего договора) мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса. (Роман)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.