Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#841
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

дело в том, что требуется корректировка сигнала на модемной точке

Пишу о проблеме с 9 февраля, на то чтобы прийти к данному умозаключению вам потребовалось 8 (ВОСЕМЬ!) дней. Сервис как всегда на высоте. Если нужен выезд - выезжайте. Я тут причём? Проблемы с вашей кабельной сетью находятся за пределами жилого помещения - это уже проверено не раз.

 

Ответ предоставили Вам в ЛС. (Юлия)


  • 0

#842
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

6060905669.png

Здравствуйте Техподдержка, это до 100 Мбит/с ?, это больше похоже на до 10 Мбит/с.

Вы можете озвучить ДОКОЛЕ это будет продолжаться ?


  • 0

#843
Toster

Toster
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Самое смешное, что в период когда у них все хреново работает, мне звонили с алматв и предлагали пакет получше, побыстрее инет и тд ))))


  • 0

#844
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Добрый вечер! Дело в том,что ранее корректировка сигнала по Вашему адресу не требовалась, на данный момент после проверки выявились небольшие отклонения, для исправления необходима корректировка сигнала в модемной точке. Ближайшая дата выезда техников 19.02.2017 с 10.00 до 14.00 или с 14.00 до 18.00, подскажите Вам будет удобно? (Юлия).

Не требовалась говорите, а как же

Добрый вечер megatest, Ваше обращение не в коем случае не игнорируется, так как обратная связь наших абонентов очень важна для нас. В данный момент по Вашему адресу наблюдается шумы на линий. Просим переждать сложившуюся ситуацию. (Дулат)

Меня совершенно не интересует дата приезда ваших техников. Меня интересует дата, когда вы наконец начнёте предоставлять в полном объеме оплаченные услуги. С 2015 года делали корректировку многократно, ВСЕГДА проблемы были в кабельной сети ЗА ПРЕДЕЛАМИ квартиры, просмотрите наконец историю заявок. Проверяйте сигнал на магистралях, которые заходят в дом, проверяйте на лестничной клетке.


  • 0

#845
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

6060968001.png

 

Я конечно все понимаю, но когда на сервер Almatv такие показатели!  :faceoff:  Неужели настолько серьезные проблемы у вас? 


  • 0

#846
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Самое смешное, что в период когда у них все хреново работает, мне звонили с алматв и предлагали пакет получше, побыстрее инет и тд ))))

Вы наверное про это:

"Будем стучать в каждую дверь, где уже есть наше телевидение, и спрашивать, почему вы не используете интернет? Люди должны иметь доступ в мир"

https://kapital.kz/b...j-internet.html


  • 0

#847
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

6060968001.png

 

Я конечно все понимаю, но когда на сервер Almatv такие показатели!  :faceoff:  Неужели настолько серьезные проблемы у вас? 

6061005059.png

Аналогично


  • 0

#848
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Меня совершенно не интересует дата приезда ваших техников. Меня интересует дата, когда вы наконец начнёте предоставлять в полном объеме оплаченные услуги. С 2015 года делали корректировку многократно, ВСЕГДА проблемы были в кабельной сети ЗА ПРЕДЕЛАМИ квартиры, просмотрите наконец историю заявок. Проверяйте сигнал на магистралях, которые заходят в дом, проверяйте на лестничной клетке.

 

Спасибо большое за обратную связь. Заявку на корректировку сигнала выписали на 19.02.2017, техники обязательно все проверят и устранят данную неполадку. (Юлия).


  • 0

#849
Conte

Conte
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Уже полтора месяца я, как и многие другие- плачу вам по тарифу за скорость, в десятки раз меньше заявленной.

По вечерам дай бог если два мегабита выходит, это если очень повезет. Хватит кормить обещаниями- либо

делайте уже что-то, либо снижайте ежемесячную плату. За ту скорость что вы предоставляете я готов платить 1000 тенге,

но никак не 3500!

И хватит уже этих дурацких шаблонных ответов, говорите по существу.


  • 0

#850
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

6060905669.png

Здравствуйте Техподдержка, это до 100 Мбит/с ?, это больше похоже на до 10 Мбит/с.

Вы можете озвучить ДОКОЛЕ это будет продолжаться ?

Здравствуйте! Если есть проблемы плохого качества наших услуг, мы всегда готовы их решать! Просим Вас написать в ЛС  договор, по которому наблюдается снижение скорости, сделаем всё возможное для восстановления услуги! (Галым)


  • 0

#851
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

6060968001.png

 

Я конечно все понимаю, но когда на сервер Almatv такие показатели!  :faceoff:  Неужели настолько серьезные проблемы у вас? 

Здравствуйте, спасибо за предоставленную информацию! Мы понимаем причину Вашего недовольства, мы проверим всю информацию по Вашему договору и предоставим обратную связь. (Галым)


  • 0

#852
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уже полтора месяца я, как и многие другие- плачу вам по тарифу за скорость, в десятки раз меньше заявленной.

По вечерам дай бог если два мегабита выходит, это если очень повезет. Хватит кормить обещаниями- либо

делайте уже что-то, либо снижайте ежемесячную плату. За ту скорость что вы предоставляете я готов платить 1000 тенге,

но никак не 3500!

И хватит уже этих дурацких шаблонных ответов, говорите по существу.

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации.  По результатам проверки предоставим Вам ответ.  (Галым)


  • 0

#853
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

 

6060968001.png

 

Я конечно все понимаю, но когда на сервер Almatv такие показатели!  :faceoff:  Неужели настолько серьезные проблемы у вас? 

6061005059.png

Аналогично

 

 

Счастливчики :lol:

У нас и до 10 не доходит... Смотрите техники придут и Вам тоже сигнал подправят...


  • 0

#854
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

6062263613.png

 

А на следующее утро результат уже совсем другой  :faceoff:


  • 0

#855
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

6062263613.png

 

А на следующее утро результат уже совсем другой  :faceoff:

Здравствуйте Фикус Бенджамина. Благодарим за предоставленные данные и обратную связь. (Роман)


  • 0

#856
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

6062791648.png

Такие показатели сегодня днем, номер договора в личке.


  • 0

#857
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

6062791648.png

Такие показатели сегодня днем, номер договора в личке.

Здравствуйте vov@n. Данные получили. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. (Роман) 


  • 0

#858
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

6062791648.png
Такие показатели сегодня днем, номер договора в личке.

Это на DOCSIS 3? Такая скорость вечером тоже есть, или "проблемы в вечернее время" все еще есть?
  • 0

#859
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

6062791648.png
Такие показатели сегодня днем, номер договора в личке.

Это на DOCSIS 3? Такая скорость вечером тоже есть, или "проблемы в вечернее время" все еще есть?

Это по днем оптике. Вечером бывает по разному, вчера все было очень грустно, см выше.

Сейчас :

6063058097.png


Сообщение отредактировал vov@n: 18.02.2017, 18:00:47

  • 0

#860
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

6062791648.png
Такие показатели сегодня днем, номер договора в личке.

Это на DOCSIS 3? Такая скорость вечером тоже есть, или "проблемы в вечернее время" все еще есть?
Это по днем оптике. Вечером бывает по разному, вчера все было очень грустно, см выше.
Сейчас :
6063058097.png
Скорость отдачи подозрительно низкая на уровне DOCSIS 3 просто
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.