Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#761
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Дело в том что 12.02.2017 к вечеру наблюдалось общая неполадка

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать. То, что сегодня 11.02.2017 никого не смущает. :D

@Техподдержка АЛМА-ТВ, Скорости по-прежнему нет.

6043700219.png


  • 0

#762
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вот этот ваш ответ???

 

 

 

 

"Здравствуйте mira_07, подскажите пожалуйста, Вы пробовали перезагружать Ваш модем? Попробуйте пожалуйста отключить его на несколько минут и после повторного подключения проверить работу через 10минут. (Дархан) "

Если мне назначили тех бригаду, наверное дело не в перезагрузке модема)))))

Что с вами Дархан?)))

 

Прошу прощения за некорректную информацию, неполадки наблюдались 10.02.2017. (Дархан) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 11.02.2017, 14:01:42

  • 0

#763
Айбек Ниязалиев

Айбек Ниязалиев
  • Гость
  • 25 сообщений

Качество отвратительное, интернет пропадает третий день, скорости нет, словом ничего компания не выполняет.


  • 0

#764
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Качество отвратительное, интернет пропадает третий день, скорости нет, словом ничего компания не выполняет.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Все проверим и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь. (Юлия)


  • 0

#765
Daone

Daone
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Начиная с февраля качество интернета у меня упало ниже плинтуса, хотя должно быть 100 Мб/с согласно договора. Даже ютуб на 360р серьезно и долго думает, хотя раньше любой контент в 4к качестве можно было смотреть.

 

Звонил 2 дня назад в службу поддержки, мне там ответили, что у них никаких проблем нет, наверное мне показалось! Прошу улучшить качество предоставляемых услуг, иначе в ближайшее время займусь поиском нового провайдера.


Сообщение отредактировал Daone: 11.02.2017, 15:00:19

  • 0

#766
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Начиная с февраля качество интернета у меня упало ниже плинтуса, хотя должно быть 100 Мб/с согласно договора. Даже ютуб на 360р серьезно и долго думает, хотя раньше любой контент в 4к качестве можно было смотреть.

 

Звонил 2 дня назад в службу поддержки, мне там ответили, что у них никаких проблем нет, наверное мне показалось! Прошу улучшить качество предоставляемых услуг, иначе в ближайшее время займусь поиском нового провайдера.

Здравствуйте Daone, приносим извинения за неудобства, подскажите пожалуйста, каким соединением Вы пользуетесь ? Проводным или беспроводным ? Если только беспроводным, то попробуйте подсоединить компьютер через шнур UTP напрямую к модему и проверить скорость интернета. В тарифных планах указана скорость до 100Мб, это значит, что скорость должна быть близка к этому значению, но не факт, что 1:1. Также просим Вас выслать нам в личные сообщения Ваши данные (город,адрес или номер договора) для проверки. (Дархан) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 11.02.2017, 15:19:19

  • 0

#767
Daone

Daone
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

Начиная с февраля качество интернета у меня упало ниже плинтуса, хотя должно быть 100 Мб/с согласно договора. Даже ютуб на 360р серьезно и долго думает, хотя раньше любой контент в 4к качестве можно было смотреть.

 

Звонил 2 дня назад в службу поддержки, мне там ответили, что у них никаких проблем нет, наверное мне показалось! Прошу улучшить качество предоставляемых услуг, иначе в ближайшее время займусь поиском нового провайдера.

Здравствуйте Daone, приносим извинения за неудобства, подскажите пожалуйста, каким соединением Вы пользуетесь ? Проводным или беспроводным ? Если только беспроводным, то попробуйте подсоединить компьютер через шнур UTP напрямую к модему и проверить скорость интернета. В тарифных планах указана скорость до 100Мб, это значит, что скорость должна быть близка к этому значению, но не факт, что 1:1. Также просим Вас выслать нам в личные сообщения Ваши данные (город,адрес или номер договора) для проверки. (Дархан) 

 

 

У меня смарт-тв подключен через кабель, а ноутбук через wi-fi. Скорость упала и там и здесь. Никаких изменений в оборудовании и настройках не было в последнее время.

 

Номер договора - 110426753


  • 0

#768
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня смарт-тв подключен через кабель, а ноутбук через wi-fi. Скорость упала и там и здесь. Никаких изменений в оборудовании и настройках не было в последнее время.   Номер договора - 110426753
  

Спасибо, мы проверим по Вашему договору и обязательно предоставим Вам ответ, ожидайте пожалуйста. (Дархан) 


  • 0

#769
pcqpcp

pcqpcp
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Диал-апчик, милый, дорогой, ты ли это?  :rotate: Я уж думал ты насовсем ушёл  :lol:

 

dial-up.jpg

 

Поставил на скачивание с утра... Посмотрим, отремонтируют ли завтра... Ждём-пережидаем, как у моря погоды...

 

dial-up2.jpg


Сообщение отредактировал pcqpcp: 11.02.2017, 19:13:26

  • 0

#770
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
А что вы все терпите 1-2 мбит и бешеный пинг от алматв? ADSL еще никто не отменял, там хоть 8 мбит стабильные. Терпилами получаетесь, кормите взбесившихся акционеров алматв
  • 0

#771
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Качество отвратное. Скорости нет.

HTTP request sent, awaiting response... 200 OK
Length: 1016070144 (969M) [application/octet-stream]
Saving to: ‘RERemix-6.2-x86_64-Live-GNOME.iso’

 1% [                                       ] 15 560 874   162KB/s  eta 76m 27s^

Игнорить сообщения отдельно взятого клиента - это частная инициатива? Или директива сверху? Если директива, то сразу приеду и расторгну договор.


  • 0

#772
pcqpcp

pcqpcp
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Интернет без особых изменений

 

Было: 6043489691.png Стало: 6044508898.png


  • 0

#773
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Качество отвратное. Скорости нет.

HTTP request sent, awaiting response... 200 OK
Length: 1016070144 (969M) [application/octet-stream]
Saving to: ‘RERemix-6.2-x86_64-Live-GNOME.iso’

 1% [                                       ] 15 560 874   162KB/s  eta 76m 27s^

Игнорить сообщения отдельно взятого клиента - это частная инициатива? Или директива сверху? Если директива, то сразу приеду и расторгну договор.

Добрый вечер megatest, Ваше обращение не в коем случае не игнорируется, так как обратная связь наших абонентов очень важна для нас. В данный момент по Вашему адресу наблюдается шумы на линий. Просим переждать сложившуюся ситуацию. (Дулат)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 11.02.2017, 23:12:48

  • 0

#774
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

В данный момент по Вашему адресу наблюдается шумы на линий. Просим переждать сложившейся ситуацию

Жду уже полтора года. Сколько ещё ждать?


  • 0

#775
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Интернет без особых изменений

 

Было: 6043489691.png Стало: 6044508898.png

Здравствуйте pcqpcp, проверили состояние поступающего сигнала на Ваш модем, на данный момент сигнал не стабилен, требуется корректировка сигнала. Для согласования даты и времени напишите нам в ЛС. (Дулат)


  • 0

#776
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Жду уже полтора года. Сколько ещё ждать?

 
 Мы прекрасно понимаем, что бывают проблемы общего и локального характера - никто от них не застрахован, над их оперативным устранением наша компания работает в обязательном порядке. К сожалению, пока точных сроков мы не может озвучить так как работы еще ведутся. (Дулат)


  • 0

#777
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Уважаемая техподдержка, третий день скорость интернета просто отвратительная! 111004258 . Из обещанных 30 тест скорости , странным образом показывает заоблачные цифрыIMG_0043.PNG
Но СКОРОСТИ НЕТ ТАКОЙ!!! Видео в ютубе грузится на 144p с большим трудом . Как так?! Мне собственно красивая картинка с цифрами не нужна, хотелось бы просто качественный сигнал. И ещё мобильный интернет теле2 при скорости 5 Мбит/с почему-то быстрее вашего… пожалуйста решите проблему.
  • 0

#778
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Уважаемая техподдержка, третий день скорость интернета просто отвратительная! 111004258 . Из обещанных 30 тест скорости , странным образом показывает заоблачные цифрыattachicon.gifIMG_0043.PNG
Но СКОРОСТИ НЕТ ТАКОЙ!!! Видео в ютубе грузится на 144p с большим трудом . Как так?! Мне собственно красивая картинка с цифрами не нужна, хотелось бы просто качественный сигнал. И ещё мобильный интернет теле2 при скорости 5 Мбит/с почему-то быстрее вашего… пожалуйста решите проблему.

Ну собственно теперь скорость вот такая и прыгает она постоянно!IMG_0044.PNG можно ли это как нибудь исправить?!
  • 0

#779
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Уважаемая техподдержка, третий день скорость интернета просто отвратительная! 111004258 . Из обещанных 30 тест скорости , странным образом показывает заоблачные цифрыattachicon.gifIMG_0043.PNG
Но СКОРОСТИ НЕТ ТАКОЙ!!! Видео в ютубе грузится на 144p с большим трудом . Как так?! Мне собственно красивая картинка с цифрами не нужна, хотелось бы просто качественный сигнал. И ещё мобильный интернет теле2 при скорости 5 Мбит/с почему-то быстрее вашего… пожалуйста решите проблему.

Ну собственно теперь скорость вот такая и прыгает она постоянно!attachicon.gifIMG_0044.PNG можно ли это как нибудь исправить?!

 

Здравствуйте Ринна. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Все перепроверим в дневное время и предоставим обратную связь в ЛС. (Роман)


  • 0

#780
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Сегодня вооьще не робит интернет ((( хотя модем норм подключен и вме лампочки в рабочем редиме!!! До этого хоть в одну сторону ращдавал, а сейчас ни вайфай, ни через юсб...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.