О да. Мы бы тоже отказались, но пока не нашли другого оператора. Учитывая работу через интернет, да по времени Мск, напряги в вечернее время достали. Не то что работать, онлаин кино заикается... о том чтобы работать по РДП нормально и речи нет.
Вызвали "ноги ТП" на дом (заявка на сайте), они пришли сегодня в районе обеда и предложили поменять модем. А смысл? отчет составить о проделанной работе? Господа даже замеров не стали делать. Ни затухания сигнала не проверили, ни к модему не подцепились дабы скорость проверить... Зачем платить за 60 если их нет?
Специально сейчас выключили все устройства и сняли тест на speedtest.net - результат от 4 до 11 мегабит "рваного" инета (сколько раз запустишь, столько раз разные показания).
Здравствуйте Дайвер, приносим извинения за доставленные неудобство и сложившуюся ситуацию. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС (город, адрес, телефон). Все проверим и предоставим Вам информацию. (Галия).
Если я правильно понял из общения в ЛС - ТП птица гордая, пока не "пнешь" не полетит? И теперь оказывается сигнал проверить надо было? Почему же тогда сотрудники ТП сразу этого не делают при поступлении заявки?