что происходит с сервисами гугл: почта открывается тяжело, гугл картики и другие сервисы не работают?? и только на интернете от алма тв. в алмате
У меня через АлмаТВ блогспот тоже еле мычит.
что происходит с сервисами гугл: почта открывается тяжело, гугл картики и другие сервисы не работают?? и только на интернете от алма тв. в алмате
Доброй ночи! Неполадок не наблюдается с нашей стороны, просим Вас понаблюдать, все должно работать нормально. Если ситуация не исправится просим написать Ваши данные к нам в личные сообщения, проверим. (Берик)
Заработало сейчас. И вам бы стоило прекратить вешать лапшу на уши со своими отклонениями, вы этой ерундой три года кормите, не надо людей за дураков считать. Эта ваше проблема что ваш интернет надо каждый день подкручивать, присылайте бригаду, люк на чердак открыт - пусть там лазеют и разбирают сопли. А дома их мне уже надоело видеть - приедут на сотке потыкают спидтест и уедут. Сейчас скорость 20 мбит, вчера до падения было 2-4.
Сообщение отредактировал Bomba!: 17.04.2021, 11:10:39
Добрый день! Вам предоставили ответ в Личные Сообщения. (Руслан)
Сообщение отредактировал AIKAcolo: 17.04.2021, 21:52:55
Добрый день! Вам предоставили ответ в Личные Сообщения. (Руслан)
Уже второй день не работает интернет, вчера приняли заявку и сказали сегодня будут, но потом выясняется что мастера не успевают и приедут завтра (в чём я очень сомневаюсь), ужасное обслуживание у вас, если мастера целый день по вызовам ходят и не успевают это наверное что-то говорит о качестве вашего интернета, теперь приходится тратить трафик мобильного интернета, хотя оплату мы производим за месяц вперёд за ваш интернет, двойные расходы слов нет
Добрый вечер! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Позвольте нам проверить и разобраться с Вашим вопросом. Напишите пожалуйста Ваши данные нам в личные сообщения. Будем рады Вам помочь. (Олеся)
Ни у кого не было проблемы, в произвольные моменты времени отваливается сеть на модеме (wi-fi сеть пропадает вообще из списка, по проводу тоже отваливается), причем лампочки на модеме горят как обычно? Иногда восстанавливается, иногда приходится модем перегружать, то ли перегревается модем, то ли еще что то.
Ни у кого не было проблемы, в произвольные моменты времени отваливается сеть на модеме (wi-fi сеть пропадает вообще из списка, по проводу тоже отваливается), причем лампочки на модеме горят как обычно?
Модем чёрная сиська? У меня иногда так бывает, перезагрузка решает проблему но вот беда - модем может минут за 5 коннект схватить а может 30-40 минут третьей лампочкой мигать.
Ни у кого не было проблемы, в произвольные моменты времени отваливается сеть на модеме (wi-fi сеть пропадает вообще из списка, по проводу тоже отваливается), причем лампочки на модеме горят как обычно? Иногда восстанавливается, иногда приходится модем перегружать, то ли перегревается модем, то ли еще что то.
Добрый день! Проверьте пож-та линию, 100577747
С утра сегодня наблюдается низкая скорость,периодически недоступен интернет
Добрый день! По сигналам есть некоторые отклонения, для стабильной работы интернета требуется корректировка. Для согласования заявки на выезд технической бригады, просим Вас написать нам в личные сообщения, будем ожидать. (Дархан)
Здравствуйте.
Что у Вас происходит вообще, зегодня звонит девушка по имени Жулдыз, говорит все, хоьиье Вы или нет, переводим с 60мб на 100мб, будете платить больше 5000....
Я обамлел ничего не сказать.
Я говорю разве не за месяц должны уведомлять, вот уведомляю вас, жто как понять???!
Когда отключают уже отключают всех, либо по телефону я вас переключю либо ждите пока сами вас не переключим.
Этл что вообще за монополия такая?!
Вы мне даже 60мб на квартиру пустить не можете о каких 100 идёт речь???
Пропихнули мне роутер по мимо роутера ещк модем 2 в 1 или 3 в 1....
И за все это я плачу больше 1000тенге ежемесячно, только за аренду оборудования....
11 апреля было обращение что на протяжении недели у вас пропадает интернет и скорость загрузку 1-2мб....
Сначала все в норме, сигналы отличные, высылаю скрины, да да есть проблемы, инженеры решают, завтра с вами свяжутся...
Тишина, не кто не позвонил и не написал, хотя номер телефона оставлял.
Проходит неделя, ещк раз пишу о ланнлй проблеме тоже самое, завтра с вами свяжуться... По сегодняшний день тишина, только вот Жулдыз уведомляю говлрит что будете платиьь больше но скорость не обещаем выше...
Прошу дать разъяснения, что за наглость?!?
Жду адекватного и развёрнутого обьяснегия, по какой причинеи я должен платить больше?!
Ваше телквидение мне не нужно, использую только интернет!
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно во всём разберемся и предоставим Вам обратную связь по итогу, просим ожидать. (Дархан)
Здравствуйте.
Что у Вас происходит вообще, зегодня звонит девушка по имени Жулдыз, говорит все, хоьиье Вы или нет, переводим с 60мб на 100мб, будете платить больше 5000....
Я обамлел ничего не сказать.
Я говорю разве не за месяц должны уведомлять, вот уведомляю вас, жто как понять???!
Когда отключают уже отключают всех, либо по телефону я вас переключю либо ждите пока сами вас не переключим.
Этл что вообще за монополия такая?!
Вы мне даже 60мб на квартиру пустить не можете о каких 100 идёт речь???
Пропихнули мне роутер по мимо роутера ещк модем 2 в 1 или 3 в 1....
И за все это я плачу больше 1000тенге ежемесячно, только за аренду оборудования....
11 апреля было обращение что на протяжении недели у вас пропадает интернет и скорость загрузку 1-2мб....
Сначала все в норме, сигналы отличные, высылаю скрины, да да есть проблемы, инженеры решают, завтра с вами свяжутся...
Тишина, не кто не позвонил и не написал, хотя номер телефона оставлял.
Проходит неделя, ещк раз пишу о ланнлй проблеме тоже самое, завтра с вами свяжуться... По сегодняшний день тишина, только вот Жулдыз уведомляю говлрит что будете платиьь больше но скорость не обещаем выше...
Прошу дать разъяснения, что за наглость?!?
Жду адекватного и развёрнутого обьяснегия, по какой причинеи я должен платить больше?!
Ваше телквидение мне не нужно, использую только интернет!
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно во всём разберемся и предоставим Вам обратную связь по итогу, просим ожидать. (Дархан)
Благодарим за ожидание, мы всё проверили. С 1 марта 2021 года были архивированы и закрыты для подключения, такие тарифные планы, как: "Интернет 10", "Интернет 30" и "Интернет 60". Новость об этом была опубликована на сайте компании: https://www.almatv.k...etails/1450419/. Мы прослушали звонок, специалист в разговоре лишь уведомил Вас об архивировании Вашего тарифного плана "Интернет 60" и предложил перейти на другой действующий тарифный план "Интернет 100". Вы можете остаться на текущем тарифном плане, до его полного отключения. Также специалист уведомил, что все архивированные тарифные планы в будущем будут отключены и переведены на новые, но точное время, когда это произойдёт неизвестно, дополнительно об этом мы будем уведомлять. Касательно плохого качества интернета, Ваши данные переданы в отдел технической поддержки, в ближайшее время с Вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста, звонка. (Дархан)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.