Ну сегодня вечером уже в три раза быстрее стало
Вопрос будет передан на разрешение в наш технический блок, как появится информация, мы Вас уведомим, просим ожидать обратную связь. (Бахруз)
Вечер добрый! Админы здесь бывают, чтобы можно было напрямую обсудить проблеммку маршрутизации ваших сетей, в личке, не объясняя по 146 раз посредникам вещи в которых они ничего не понимают, и не играя в глухой телефон?
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер в ЛС, специалисты с Вами свяжутся и ответят на все интересующие вопросы. (Дулат)
Вечер добрый! Админы здесь бывают, чтобы можно было напрямую обсудить проблеммку маршрутизации ваших сетей, в личке, не объясняя по 146 раз посредникам вещи в которых они ничего не понимают, и не играя в глухой телефон?
расскажите, что там с маршрутизацией такого?
У меня пару раз было нечто интересное. Как будто на коммутатор чердачный загоняли практиканта, который что-то интересное вертел. Как-будто выключил dhcp snooping и начиналось забавное развлечение типа "угадай, чей соседский роутер тебе выдал айпишник". DHCP лизы 10 минут что ли, если повезет то получишь "полу-белый" адрес, не повезет - от соседей. Включил wireshark - а там у всех соседей tplink-и стоят и у всех сетка 192.168.1.0/24 И все роутеры с адресом 192.168.1.1/24. Отправляется запрос кто с этим адресом живёт, а там наперебой как в яслях разные маки кричать начинают что у них этот адрес. Этот шрот тплинковский настолько умный что на wan интерфейсе dhcp обслуживает. На wan должен быть только dhcp клиент.
Несколько дней мучения были, звонок в калцентр бесполезен, ибо там или не передают или передают не пойми куда. Это летом было. В октябре тоже такая шляпа была. Но не так жёстко и пофиксилось быстро. Да и недавно удалось поговорить с парочкой бестолковых сменных инженеров дежурных. На подключенном устройстве 0 получаемых пакетов от коммутатора, а они вместо того чтобы посмотреть статистику интерфейса на самом коммутаторе, лезут в биллинг и смотрят в нём что на договоре есть трафик в данный момент времени. Это вызывает подозрения, что биллинг полное гуано и не имеет ничего общего с реальностью, либо его с сеткой срастили не пойми как. Хотел бы я посмотреть на этот шедевральный биллинг, как он так делает что при 0 пакетов "есть трафик".
А ещё я бы не прочь побеседовать с техническим директором и директором по абонентскому обслуживанию и сервису. Зная работу таких компаний, больше чем уверен, что у них там решаются другие вопросы, вообще не учтено как решать настоящие проблемы качественно, лишь бы быстро на коленке написали процесс как клиента подключить и кабель поменять, гоняя почём зря несчастных техников.
Про "полубелые" адреса. Уже не обращаю внимание, но раньше были серые адреса где-то в 10-ой сети. Потом стали белые адрес напрямую даваться. А недавно глянул и... роутер получает адреса из сетки 100.74.0.0/18, лезу на любой ресурс типа myip, а там 81.88.144.0/23. Ну и зачем эти вертяки?
Сообщение отредактировал ChuPac: 24.12.2020, 09:53:56
Вечер добрый! Админы здесь бывают, чтобы можно было напрямую обсудить проблеммку маршрутизации ваших сетей, в личке, не объясняя по 146 раз посредникам вещи в которых они ничего не понимают, и не играя в глухой телефон?
расскажите, что там с маршрутизацией такого?
У меня пару раз было нечто интересное. Как будто на коммутатор чердачный загоняли практиканта, который что-то интересное вертел. Как-будто выключил dhcp snooping и начиналось забавное развлечение типа "угадай, чей соседский роутер тебе выдал айпишник". DHCP лизы 10 минут что ли, если повезет то получишь "полу-белый" адрес, не повезет - от соседей. Включил wireshark - а там у всех соседей tplink-и стоят и у всех сетка 192.168.1.0/24 И все роутеры с адресом 192.168.1.1/24. Отправляется запрос кто с этим адресом живёт, а там наперебой как в яслях разные маки кричать начинают что у них этот адрес. Этот шрот тплинковский настолько умный что на wan интерфейсе dhcp обслуживает. На wan должен быть только dhcp клиент.
Несколько дней мучения были, звонок в калцентр бесполезен, ибо там или не передают или передают не пойми куда. Это летом было. В октябре тоже такая шляпа была. Но не так жёстко и пофиксилось быстро. Да и недавно удалось поговорить с парочкой бестолковых сменных инженеров дежурных. На подключенном устройстве 0 получаемых пакетов от коммутатора, а они вместо того чтобы посмотреть статистику интерфейса на самом коммутаторе, лезут в биллинг и смотрят в нём что на договоре есть трафик в данный момент времени. Это вызывает подозрения, что биллинг полное гуано и не имеет ничего общего с реальностью, либо его с сеткой срастили не пойми как. Хотел бы я посмотреть на этот шедевральный биллинг, как он так делает что при 0 пакетов "есть трафик".
А ещё я бы не прочь побеседовать с техническим директором и директором по абонентскому обслуживанию и сервису. Зная работу таких компаний, больше чем уверен, что у них там решаются другие вопросы, вообще не учтено как решать настоящие проблемы качественно, лишь бы быстро на коленке написали процесс как клиента подключить и кабель поменять, гоняя почём зря несчастных техников.
Про "полубелые" адреса. Уже не обращаю внимание, но раньше были серые адреса где-то в 10-ой сети. Потом стали белые адрес напрямую даваться. А недавно глянул и... роутер получает адреса из сетки 100.74.0.0/18, лезу на любой ресурс типа myip, а там 81.88.144.0/23. Ну и зачем эти вертяки?
Здравствуйте, Илья.
Сколько человек в частном секторе нужно собрать что бы подключить интернет?
Добрый день! Компания постепенно проводит расширение своих сетей. Мы можем передать на рассмотрение вопрос о подключении Вашего дома к нашим услугам. Для этого просим написать Ваши данные(точный адрес, имя и контактный телефон) нам в ЛС. Будем ждать обратной связи! (Аяулы)
Почему такой низкий upload? фото в облако загрузить нереально!!
Добрый день! На данный момент сессия поступает. Необходимо проверить коммутацию внутри квартиры и произвести перезагрузку оборудования на несколько минут. Если же это не поможет, понадобится выезд мастера на ремонт, для более детальной проверки по адресу. По итогу перезагрузки, о результатах напишите нам в ЛС (Марина)
Новый год время 04:40, народ или спит или квасит:
Снимок экрана 2021-01-01 в 04.43.24.png
Думаю еслиб Алма ТВ сделала бы тарифный план типа 2 мегабита за тыщщю тг в месяц отбоя бы не было, Я бы первым на него перешел бы.
Здравствуйте, при проверке по сигналам, есть отклонения в сигналах. В связи с чем требуется корректировка сигнала. Сейчас без заявки на корректировку сигнала не обойтись. Напишите нам в личные сообщения, для согласования заявки. (Дулат)
Вы 2 года как их крутите и крутите - толку только ноль от этого.
Договор 300020047, нет сигнала микр.4 дом 5
Это почти правило для олматв - любые погодные девиации - дожди, морозы - ведут к потере сигнала.
Здравствуйте. Работа интернета, не зависит от погодных условий, так как подключение производиться по магистральным линиям.
Договор у Вас активен, неполадок также не наблюдаем. Рекомендуем проверить соединение кабелей к модему, отключить на
минут 10-15 от сети и включить, подождать минут 15 на загрузку, после проверить доступ в интернет.
Если данная процедура не поможет, попрошу Вас написать в личные сообщения, чтобы мы могли согласовать время приезда мастера по заявке на ремонт (Виктор)
Договор 300020047, нет сигнала микр.4 дом 5
Это почти правило для олматв - любые погодные девиации - дожди, морозы - ведут к потере сигнала.
Здравствуйте. Работа интернета, не зависит от погодных условий, так как подключение производиться по магистральным линиям.
Договор у Вас активен, неполадок также не наблюдаем. Рекомендуем проверить соединение кабелей к модему, отключить на
минут 10-15 от сети и включить, подождать минут 15 на загрузку, после проверить доступ в интернет.
Если данная процедура не поможет, попрошу Вас написать в личные сообщения, чтобы мы могли согласовать время приезда мастера по заявке на ремонт (Виктор)
у меня тоже периодически отваливается интернет. Надоело перегружать модем. После перегрузки часто все восстанавливается. Но не всегда. С погодой не связываю пока, но надежности соединения нет.
Договор 300020047, нет сигнала микр.4 дом 5
Это почти правило для олматв - любые погодные девиации - дожди, морозы - ведут к потере сигнала.
Здравствуйте. Работа интернета, не зависит от погодных условий, так как подключение производиться по магистральным линиям.
Договор у Вас активен, неполадок также не наблюдаем. Рекомендуем проверить соединение кабелей к модему, отключить на
минут 10-15 от сети и включить, подождать минут 15 на загрузку, после проверить доступ в интернет.
Если данная процедура не поможет, попрошу Вас написать в личные сообщения, чтобы мы могли согласовать время приезда мастера по заявке на ремонт (Виктор)
Еще как зависит. Особенно если длина кабеля превышает нормативную, будет отзываться на любой чих.
Пока был Icon, проблем почти не было. С олматв регулярно.
С утра созвонился,пока разговаривал, сигнал появился.
К вечеру отвалился снова.
Записали на завтра.
Еще как зависит. Особенно если длина кабеля превышает нормативную, будет отзываться на любой чих. Пока был Icon, проблем почти не было. С олматв регулярно. С утра созвонился,пока разговаривал, сигнал появился. К вечеру отвалился снова. Записали на завтра.
Добрый вечер! Причины, по которым могут наблюдаться неполадки с интернетом, бывают разными. Для выявления и устранения причин неполадок, оформляется заявка на ремонт, для более детальной проверки по адресу. Завтра просим ожидать технических специалистов, заявка находится в работе (Марина)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 04.01.2021, 22:19:35
Еще как зависит. Особенно если длина кабеля превышает нормативную, будет отзываться на любой чих. Пока был Icon, проблем почти не было. С олматв регулярно. С утра созвонился,пока разговаривал, сигнал появился. К вечеру отвалился снова. Записали на завтра.Добрый вечер! Причины, по которым могут наблюдаться неполадки с интернетом, бывают разными. Для выявления и устранения причин неполадок, оформляется заявка на ремонт, для более детальной проверки по адресу. Завтра просим ожидать технических специалистов, заявка находится в работе (Марина)
Судя по тому, что днем связь есть, а вечером отрывается, кабель (напомню, что он около 120м, что выше нормы) на морозе стягивается и одна или более жил рвутся.
Судя по тому, что днем связь есть, а вечером отрывается, кабель (напомню, что он около 120м, что выше нормы) на морозе стягивается и одна или более жил рвутся.
это из области фантастики. Помню много лет назад у нас один топ-менеджер пожелал провести фактический опыт, и доказать фактом что больше 90м не будет соединения. Тогда были довольно идеальные условия - помещение офисное тёплое, 95 метров хорошей меди (сейчас такой мусор в продаже, что 70 метров выжал бы, да и монтажникам АТВ сейчас дают такое же УГ купленное по тендеру потому что самое дешевое). Так вот 2 циски не захотели поднимать линк на 95-метровом кабеле.
Могу предположить, что используемые длинки круты, но всё же 120 метров на таком чудо кабеле (он ещё и обычный для внутренней прокладки) и в такой морозище - невероятно.
Требуйте переноса или добавления оборудования, чтобы выполнялось требование ANSI/TIA
Судя по тому, что днем связь есть, а вечером отрывается, кабель (напомню, что он около 120м, что выше нормы) на морозе стягивается и одна или более жил рвутся.это из области фантастики. Помню много лет назад у нас один топ-менеджер пожелал провести фактический опыт, и доказать фактом что больше 90м не будет соединения. Тогда были довольно идеальные условия - помещение офисное тёплое, 95 метров хорошей меди (сейчас такой мусор в продаже, что 70 метров выжал бы, да и монтажникам АТВ сейчас дают такое же УГ купленное по тендеру потому что самое дешевое). Так вот 2 циски не захотели поднимать линк на 95-метровом кабеле.
Могу предположить, что используемые длинки круты, но всё же 120 метров на таком чудо кабеле (он ещё и обычный для внутренней прокладки) и в такой морозище - невероятно.
Требуйте переноса или добавления оборудования, чтобы выполнялось требование ANSI/TIA
У меня стоял роутер Asus RT-N54, не поднимал. Техник пришел со своим TP-Link'ом, показал, что все арбайтен.
Пришлось купить такой же. Поднимает 96.
Кабель не для внутренней, он со стальной доп. жилой. Хотя кроме этого,большого отличия не вижу.
По теме: С утра не было связи. К обеду появилась, что я и сообщил в ответ на звонок из олматв.
Ободрил их тем, что прогноз на потепление, и скорее всего, до сл. зимы вопрос закрыт (тьху 3-раза).
Насчет оборудования - оно было при Icon'е, а потом олматв, оптэмезацыя, еффективные манагеры и т.п.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.