Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#4264
Отправлено 14.12.2020, 14:56:37
Здравствуйте, при проверке по сигналам, есть отклонения в сигналах. В связи с чем требуется корректировка сигнала. Ранее сформированная заявка, по факту не была осуществлена и была отменена.
Проблема в том что у вас не отклонение сигнала а в том что он у вас плавает. Может работать а потом сдохнуть. Я вчера общался с вашим техником, говорит что общая проблема 20-го узла и о проблеме начальству доложили. До этого разговаривал с начальником участка Аэропорт к которому отношусь - говорит не могут найти источник шума но работают над этим. А днем раньше приезжали измеряли и все в норме было. Валиться связь то вечером начинает и где то к часу ночи скорость восстанавливается. Также не смогли найти причину что в сильный дождь интернет отваливается, радовало что в этом году дождей практически не было.
Сообщение отредактировал Bomba!: 14.12.2020, 14:58:37
#4265
Отправлено 14.12.2020, 16:01:12
Как говорится, вместо тысячи слов....
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ, ранее Ваш номер был передан в отдел по контролю качества для более детальной проверки. Специалисты к сожалению не могут с Вами связаться по ранее указанными номерам , Просим Вас написать к нам в ЛС Ваш действующий номер телефона . (Руслан)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 14.12.2020, 16:20:28
#4266
Отправлено 14.12.2020, 19:14:09
Ну и???? В личке написали, что сегодня непременно со мной свяжутся.. хрен бы там! Мало того, что инет с ночи до обеда отсутствовал, так ещё и напели, что с сигналом все в порядке, в то время как инет отсутствовал не только у меня, но и у соседей!Вам предоставили ответ в ЛС, со своей стороны я донесу Ваше обращения ответственным лицам. (Дулат)
Отправил.....но что-то мало верится в чудо....
#4267
Отправлено 14.12.2020, 19:40:34
Номер действующий. Просто позвонили в неудачное время, вне зоны находился. И в целом я был согласен на приход мастеров во вторник, но ваш оператор настаивал на том, что перезвонит ещё в понедельник. Вот и не получилось...Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ, ранее Ваш номер был передан в отдел по контролю качества для более детальной проверки. Специалисты к сожалению не могут с Вами связаться по ранее указанными номерам , Просим Вас написать к нам в ЛС Ваш действующий номер телефона . (Руслан)[/size]Как говорится, вместо тысячи слов....
#4268
Отправлено 14.12.2020, 20:32:09
Ну и???? В личке написали, что сегодня непременно со мной свяжутся.. хрен бы там! Мало того, что инет с ночи до обеда отсутствовал, так ещё и напели, что с сигналом все в порядке, в то время как инет отсутствовал не только у меня, но и у соседей!
#4269
Отправлено 14.12.2020, 20:33:44
Номер действующий. Просто позвонили в неудачное время, вне зоны находился. И в целом я был согласен на приход мастеров во вторник, но ваш оператор настаивал на том, что перезвонит ещё в понедельник. Вот и не получилось...
Добрый вечер! На данный момент по сигналам требуется корректировка, заявку на выезд технической бригады можем оформить на завтрашний день. Подскажите, Вам удобно будет их встретить завтра во второй половине дня? Также просим подсказать, в какое время Вам будет удобнее всего ответить на звонок от специалистов с отдела по контролю качества, обязательно передадим им данную информацию. Будем ожидать от Вас обратной связи. (Дархан)
#4270
Отправлено 14.12.2020, 20:36:36
В какое время приедут ваши спецы? Я не могу сидеть весь день в ожидании
Ну и???? В личке написали, что сегодня непременно со мной свяжутся.. хрен бы там! Мало того, что инет с ночи до обеда отсутствовал, так ещё и напели, что с сигналом все в порядке, в то время как инет отсутствовал не только у меня, но и у соседей!
Добрый вечер! Наши специалисты отдела по контролю качества связываются и отрабатывают обращения в порядке очередности, в течении трех дней каждый клиент получает обратную связь. В настоящее время, в связи с загруженностью, время ожидания звонка увеличивается. Приносим извинения, что Вам приходится дольше ожидать. Мы обязательно проконтролируем, чтобы с Вами связались завтра.
Также на завтрашний день по Вашему адресу оформлена заявка на ремонт, где подробно описана информация касательно нестабильной работы интернета. Технические специалисты обязательно все проверят и устранят неполадку. Просим Вас ожидать. (Бахруз)
#4271
Отправлено 14.12.2020, 20:38:19
Добрый вечер! На данный момент по сигналам требуется корректировка, заявку на выезд технической бригады можем оформить на завтрашний день. Подскажите, Вам удобно будет их встретить завтра во второй половине дня? Также просим подсказать, в какое время Вам будет удобнее всего ответить на звонок от специалистов с отдела по контролю качества, обязательно передадим им данную информацию. Будем ожидать от Вас обратной связи. (Дархан)
В сотый, наверно, раз, повторю: после обеда занятия в интернет-школе. Нахождение посторонних людей, равно как и эксперименты по настройке, крайне нежелательны в это время. Извините, но не я придумал учиться таким образом. Поэтому только до 13.00.
#4273
Отправлено 14.12.2020, 22:05:07
В сотый, наверно, раз, повторю: после обеда занятия в интернет-школе. Нахождение посторонних людей, равно как и эксперименты по настройке, крайне нежелательны в это время. Извините, но не я придумал учиться таким образом. Поэтому только до 13.00.
Заявку оформили на завтра, указали Ваше пожелание. При выезде специалисты технической бригады обязательно с Вами свяжутся, просим ожидать. (Дархан)
#4275
Отправлено 15.12.2020, 11:39:08
Звоню уже 1,5 часа!!!По всем телефонам скидывает звонок!!!Интернет как в порядке вещей с 11 утра перестает работать!!!
Добрый день! На данный момент проблем с дозвоном в Call центр не наблюдается. Звонки поступают и отрабатываются в штатном режиме в порядке очереди. В случаях недозвона, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте almatv.kz, в разделе "Контакты" https://www.almatv.k...ity=54#contacts . Далее оператор Вам самостоятельно перезвонит . Причины отсутствия интернета могут быть разными. Для того, чтобы мы могли помочь в восстановлении услуги, напишите Ваш номер договора либо город и адрес нам в Личные сообщения. Все проверим и посодействуем в решении вопроса (Марина)
#4276
Отправлено 17.12.2020, 20:51:58
Заявку оформили на завтра, указали Ваше пожелание. При выезде специалисты технической бригады обязательно с Вами свяжутся, просим ожидать. (Дархан)
Так они до меня в тот день и не доехали. Позвонили часов в 11, сказали проблема снова по всему району и пока не устранят, смысла приходить нет. Если что, могу перенести заявку на другой день. Интернет позже восстановился, какой был в общем. На следующий день все равно обязательно надо было быть на работе и заявку не стал переносить. Зато сегодня пришло СМС с просьбой "оценить работу монтажной бригады, проводившей у Вас работу". Что я должен оценить, собственно? НЕ пришли они замечательно, на все 5 баллов.....
#4277
Отправлено 17.12.2020, 21:48:43
Заявку оформили на завтра, указали Ваше пожелание. При выезде специалисты технической бригады обязательно с Вами свяжутся, просим ожидать. (Дархан)
Так они до меня в тот день и не доехали. Позвонили часов в 11, сказали проблема снова по всему району и пока не устранят, смысла приходить нет. Если что, могу перенести заявку на другой день. Интернет позже восстановился, какой был в общем. На следующий день все равно обязательно надо было быть на работе и заявку не стал переносить. Зато сегодня пришло СМС с просьбой "оценить работу монтажной бригады, проводившей у Вас работу". Что я должен оценить, собственно? НЕ пришли они замечательно, на все 5 баллов.....
Добрый вечер, Андрей.
Сообщения о просьбе оценить работу технической бригады, отправляется автоматически после завершения/закрытия заявки.
Специалисты не пришли к Вам лично, так как, когда имеется общая неполадка, интернет не работает у всех абонентов, пока
не восстановить сигнал, чтобы после можно было проверить индивидуально, если наблюдаются неполадки.
Ранее действительно были общие неполадки по району и они были устранены. Рекомендуем перезагрузить модем от сети из
розетки и проверить доступ в интернет. На загрузку модема потребуется 15 минут.
Если возникнут вопросы технического характера, просим Вас сообщить. (Виктор)
#4279
Отправлено 17.12.2020, 22:48:40
Вечерний интернет от АлмаТВ как всегда прекрасен :
Добрый вечер! Приносим извинения от лица компании за то, что Вам приходится сталкиваться с такими неудобствами. Ваш договор находится на контроле у специалистов отдела качества. Постараемся приложить все усилия для скорейшего решения данного вопроса. (Аяулы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0