Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4241
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

такая же проблема... Без обид в субботу и воскресенье с 20.00 до 00.00 яндекс алиса не воспроизводит музыку, а именно рывками, или замолкает пока заново не запустишь, приходится орать каждые 5 минут, соседи подумали что над ребенком издеваюсь

 

Доброе утро!  Приносим извинения за долгий ответ, Напишите пожалуйста  к нам в ЛС  по какому адресу  у Вас наблюдаются сбои  в работе интернета. Обязательно поможем Вам в решении данного  вопроса (Руслан) 


  • 0

#4242
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

 

Ну вот, снова вечер выходного дня и снова скорость интернета ни о чем. Интернет ТВ не тянет, все время вылетает. Даже онлайн радио с перебоями..... Завтра скорее всего опять все придет в норму. Только не надо опять про корретировку и выезд бригады (которую, естественно, минимум полдня как привязанному сидеть дома). Прошлый раз до обеда просидел, а оказалось проблема по району была. Сразу об этом конечно нельзя было сообщить. 

Добрый вечер! Общих неполадок по адресу не обнаружено. Сейчас в сигнале действительно выявлены отклонения. Так как скорость интернета снижается уже не в первый раз, ситуация будет передана в отдел по контролю качества для более детальной проверки. Специалисты в порядке очереди рассмотрят обращение и свяжутся с Вами для решения. Прошу ожидать (Марина)

 

 Сигнал у вас странный. Отклоняется всегда в вечернее время, особенно в выходные. Как я и предполагал, с утра с интернетом никаких проблем не наблюдается.


  • 0

#4243
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 Сигнал у вас странный. Отклоняется всегда в вечернее время, особенно в выходные. Как я и предполагал, с утра с интернетом никаких проблем не наблюдается.

 

 

Добрый  день! Мы рады что  у Вас  сигнал восстановился, ранее Ваш номер  был  передан в отдел по контролю качества для более детальной проверки. Специалисты  с Вами свяжутся  в порядке очереди, пока просим ожидать  обратной  связи. (Руслан)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 07.12.2020, 14:22:43

  • 0

#4244
Османов Нариман

Османов Нариман
  • Частый гость
  • 65 сообщений


Интересно, как так получается, что вечером интернета можно сказать нет. Вы говорите, что требуется корректировка индивидуальная. А с утра все нормально становится, даже без приезда бригады. И СпидТест даже на Москву почти все положенные 30 Мb/с выдает. И уже не в первый раз такое. Вечером ужасная связь, утром все нормализуется....

У меня на первой алмате каждый точно такое же дерьмо каждый вечер. Меня тоже кормят этими завтраками про корректировку. Днем все норм а вечером максимум 3 мбит, обычно меньше 1.

Почитайте посты выше, я тоже на 1Алмате проживаю, и как «повторяюсь!!!» заявил их инженер либо терпите либо уходите, мы Вас не держим, так и заявил в лоб. Типа на выходные и вечерами нагрузка идёт, люди сидят и качают с инета, оборудование старое менять не собираемся!
Вообще меня поражает их политика.... Сначала пытался с умничать а потом извините....
Каждый вечер падает скорость и на выходные, я уже смерился с этим.
Днём приезжаю и типа ты че дурак что ли, видишь скорость какая отличная якобы...
Хотя для чего запрашивать скрины замеров. Кстати выше пост был, что даже их тех поддержка соглашается со словами инженера.
А ещё на днях был техник, и со смехом и удивлением кто говорит был у вас из техников, типа вообще не те частоты забиты у Вас
  • 0

#4245
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Почитайте посты выше, я тоже на 1Алмате проживаю, и как «повторяюсь!!!» заявил их инженер либо терпите либо уходите, мы Вас не держим, так и заявил в лоб. Типа на выходные и вечерами нагрузка идёт, люди сидят и качают с инета, оборудование старое менять не собираемся! Вообще меня поражает их политика.... Сначала пытался с умничать а потом извините.... Каждый вечер падает скорость и на выходные, я уже смерился с этим. Днём приезжаю и типа ты че дурак что ли, видишь скорость какая отличная якобы... Хотя для чего запрашивать скрины замеров. Кстати выше пост был, что даже их тех поддержка соглашается со словами инженера. А ещё на днях был техник, и со смехом и удивлением кто говорит был у вас из техников, типа вообще не те частоты забиты у Вас
 

 

 

Здравствуйте, Нариман! На данный момент проверка выявила отклонения в сигнале, которые влияют на скорость интернета и его работу в целом. Понадобится выезд мастера на ремонт, для более детальной проверки по адресу. Для согласования заявки, напишите нам в ЛС. Будем ждать обратной связи! (Аяулы) 


  • 0

#4246
Османов Нариман

Османов Нариман
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Только вчера писал что терпимо пользоваться
Как тут же сегодня уже на лицо отклонения.
От чего отклонения произошли то???
На прошлой недели был Ваш техник и изменил частоты!

Прикреплённые изображения:

  • D43A2C41-C21E-4F43-A8DF-BAD88B240B22.jpeg
  • 1C7AA3E5-9285-4D41-A647-6A19C75DF365.jpeg

  • 0

#4247
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Для тех кто хочет подключится к алмателевизору - вот вам щастье которое вы получите на каждый день:

Снимок экрана 2020-12-11 в 00.29.58.png


  • 0

#4248
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Снимок экрана 2020-12-11 в 00.39.14.png

Переписка


  • 0

#4249
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Для тех кто хочет подключится к алмателевизору - вот вам щастье которое вы получите на каждый день:

attachicon.gifСнимок экрана 2020-12-11 в 00.29.58.png

Доброй ночи. Если у Вас есть неполадки, напишите пожалуйста нам в личные сообщения. Все проверим и предоставим Вам ответ.

Уверяю, постараемся решить все оперативно.(Салимкерей)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 11.12.2020, 02:07:40

  • 0

#4250
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Доброй ночи. Если у Вас есть неполадки, напишите пожалуйста нам в личные сообщения. Все проверим и предоставим Вам ответ.

Уверяю, постараемся решить все оперативно.(Салимкерей)

Вы уже года два точно пытаетесь это решить. Проблема не в неполадках а втом как все тут пишут в общей проблеме что интернет вечерами лежит и бьётся в конвульсиях, это проблема не конкретной точки, сейчас вот немного получше шевелится:

Снимок экрана 2020-12-11 в 23.36.54.png


  • 1

#4251
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вы уже года два точно пытаетесь это решить. Проблема не в неполадках а втом как все тут пишут в общей проблеме что интернет вечерами лежит и бьётся в конвульсиях, это проблема не конкретной точки, сейчас вот немного получше шевелится:

  

Здравствуйте. Проверка по сигналу показывает, что требуется корректировка сигнала. В связи с чем и возникают неполадки. Для восстановления, необходим выезд технических специалистов. Напишите, пожалуйста, в ЛС для согласования времени выезда бригады. (Дулат)


  • 0

#4252
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Так беда в том что ночью все восстанавливается - люди днем приезжают и все в норме. Но иногда бывают вечера когда тоже работает.


  • 1

#4253
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Так беда в том что ночью все восстанавливается - люди днем приезжают и все в норме. Но иногда бывают вечера когда тоже работает.

 

 Здравствуйте. Мы передавали запрос в отдел качества, чтобы решили проблему. С Вами должны будут связаться, просим ожидать обратной связи. (Виктор)


  • 0

#4254
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Да ни разу ваш отдел качества не связывался, 2 года завтраками ужинаю, один раз только звонил начальник еропортовского узла говорил что это глобальная проблема шума и у всех отваливается... вот сейчас прямо такой чюдесный интернет:

Снимок экрана 2020-12-12 в 22.10.30.png


  • 0

#4255
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Да ни разу ваш отдел качества не связывался, 2 года завтраками ужинаю, один раз только звонил начальник еропортовского узла говорил что это глобальная проблема шума и у всех отваливается... вот сейчас прямо такой чюдесный интернет:

attachicon.gifСнимок экрана 2020-12-12 в 22.10.30.png

 

Добрый вечер! Предоставили развёрнутый ответ Вам в личные сообщения, просим проверить. (Дархан)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 12.12.2020, 22:59:33

  • 0

#4256
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Вечерний АлмаТв

Снимок экрана 2020-12-13 в 22.38.36.png


  • 0

#4257
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

В общем кто хочет подключить интернет от алматв - берите самый дешманский пакет ибо скорости по тарифу у вас вечерами не будет :

 

Снимок экрана 2020-12-13 в 23.14.55.png


  • 0

#4258
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В общем кто хочет подключить интернет от алматв - берите самый дешманский пакет ибо скорости по тарифу у вас вечерами не будет :

 

attachicon.gifСнимок экрана 2020-12-13 в 23.14.55.png

 

 Здравствуйте, при проверке по сигналам, есть отклонения в сигналах. В связи с чем требуется корректировка сигнала. Ранее сформированная заявка, по факту не была осуществлена и была отменена. Сейчас в любом случае требуется заявка на корректировку сигнала. Вам будет удобно встретить техника завтра 14.12. после обеда? Просим Вас заявку не отменять. 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 13.12.2020, 23:56:50

  • 0

#4259
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
Жду звонка от отдела качества уже больше недели....оплатил в августе за год вперёд пакет цифровое тв + интернет 100. За все это время данной скорости у меня ни разу не было...
Вот прям ща получение 8.56, передача 2.7 мбит/сек.
Я за что вам предоплату за год оплатил? Будет ли произведён пересчёт оплаты, тк я не получаю в полной мере оплаченных услуг? С тем же успехом я мог бы взять пакет со скоростью до 30 мбит.
  • 0

#4260
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Жду звонка от отдела качества уже больше недели....оплатил в августе за год вперёд пакет цифровое тв + интернет 100. За все это время данной скорости у меня ни разу не было...
Вот прям ща получение 8.56, передача 2.7 мбит/сек.
Я за что вам предоплату за год оплатил? Будет ли произведён пересчёт оплаты, тк я не получаю в полной мере оплаченных услуг? С тем же успехом я мог бы взять пакет со скоростью до 30 мбит.

Здравствуйте! Описанная ситуация недопустима в нашей компании, позвольте нам во всём разобраться. Укажите пожалуйста Ваш контактный номер в ЛС. Всё детально проверим и посодействуем в скорейшем решении вопроса. (Дулат)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.