проверьте почту
Добрый день! Предоставили ответ по почте, просим ожидать обратной связи. (Аяулы)
IMG_8704.jpg
И снова здравствуйте, мы же оплатили абон плату, теперь снова может забить, сейчас месяц и давай до свидание алматв, и такую рекламу вам сделаю шикарную на весь район!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Здравствуйте Нариман! Удаленно с сигналом неполадок не наблюдается. Для более корректных данных, просим Вас замер скорости произвести подключив модем напрямую к компьютеру или к ноутбуку сетевым кабелем, так как через Wi-Fi соединение возможны потери сигнала по независящим от компании причинам. При необходимости мы можем отправить к Вам техников для проверки на месте. (Руслан)
IMG_8704.jpg
И снова здравствуйте, мы же оплатили абон плату, теперь снова может забить, сейчас месяц и давай до свидание алматв, и такую рекламу вам сделаю шикарную на весь район!
У меня аналогично уже два дня проблема с интернетом, спидтест показывает большой джиттер и потери, скорости нет, ничего не работает. На модеме вижу что он долгое время не может получить адрес по DHCP, какая то у них проблема на центральном узле, а говорят что нужна корректировка уровня хотя модем показывает нормальные уровни. Работа на удаленке, завязана на интернете. Все решил, по интернету буду уходить на другого провайдера, ТВ может быть оставлю, посмотрим.
Верное решение!IMG_8704.jpg
И снова здравствуйте, мы же оплатили абон плату, теперь снова может забить, сейчас месяц и давай до свидание алматв, и такую рекламу вам сделаю шикарную на весь район!
У меня аналогично уже два дня проблема с интернетом, спидтест показывает большой джиттер и потери, скорости нет, ничего не работает. На модеме вижу что он долгое время не может получить адрес по DHCP, какая то у них проблема на центральном узле, а говорят что нужна корректировка уровня хотя модем показывает нормальные уровни. Работа на удаленке, завязана на интернете. Все решил, по интернету буду уходить на другого провайдера, ТВ может быть оставлю, посмотрим.
IMG_8704.jpg
И снова здравствуйте, мы же оплатили абон плату, теперь снова может забить, сейчас месяц и давай до свидание алматв, и такую рекламу вам сделаю шикарную на весь район!
У меня аналогично уже два дня проблема с интернетом, спидтест показывает большой джиттер и потери, скорости нет, ничего не работает. На модеме вижу что он долгое время не может получить адрес по DHCP, какая то у них проблема на центральном узле, а говорят что нужна корректировка уровня хотя модем показывает нормальные уровни. Работа на удаленке, завязана на интернете. Все решил, по интернету буду уходить на другого провайдера, ТВ может быть оставлю, посмотрим.
Добрый день! Позвольте нам изменить Ваше сложившееся мнение о нашей услуге интернета. Нам необходимо все проверить более детально и разобраться с качеством предоставляемой услуги, в связи с этим просим написать Ваш полный адрес или номер договора к нам в ЛС (личные сообщения). Посодействуем скорейшему решению вопроса и сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение изменилось к лучшему. (Руслан)
Данная демагогия длится уже не первый год, с каждым разом все хуже и наплевательское отношение. Как Ваш инженер сказал терпите или уходите, мы не исправим в лучшую сторону, так как все сидят качают все из сети, а наше руководство не будет вкладываются в новое оборудование, поблагодарите его, мы прислушались к его совету!Добрый день! Позвольте нам изменить Ваше сложившееся мнение о нашей услуге интернета. Нам необходимо все проверить более детально и разобраться с качеством предоставляемой услуги, в связи с этим просим написать Ваш полный адрес или номер договора к нам в ЛС (личные сообщения). Посодействуем скорейшему решению вопроса и сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение изменилось к лучшему. (Руслан)IMG_8704.jpg
И снова здравствуйте, мы же оплатили абон плату, теперь снова может забить, сейчас месяц и давай до свидание алматв, и такую рекламу вам сделаю шикарную на весь район!
У меня аналогично уже два дня проблема с интернетом, спидтест показывает большой джиттер и потери, скорости нет, ничего не работает. На модеме вижу что он долгое время не может получить адрес по DHCP, какая то у них проблема на центральном узле, а говорят что нужна корректировка уровня хотя модем показывает нормальные уровни. Работа на удаленке, завязана на интернете. Все решил, по интернету буду уходить на другого провайдера, ТВ может быть оставлю, посмотрим.
Ночь прошла, картина не изменилась! Вы хоть скажите когда исправите!Здравствуйте, к сожалению, по Вашему адресу имеется неполадка общего характера, данным вопросом уже занимаются. Приносим извинения за временные неудобства. (Денис)
Отрубились интернет и тв вместе! Опять и снова авария какая то???
Добрый вечер! Все заявки в будние дни оформляются на первую (10:00-14:00) и вторую (14:00-18:00) половину дня. Мы стараемся учитывать пожелания абонентов и запрашиваем желательное время приезда техников, но, к сожалению, у техников не всегда получается приехать в назначенное абонентом время. По поводу Вашей заявки на вторник, мы передадим диспетчерам Вашу просьбу приехать техников как можно раньше, просим ожидать. (Дархан)
Не прошло и 1.5 месяца, как техники ваши приходили и железяки меняли. На какое-то время помогло. Тут сами предложили прислать техников, исправить, так сказать, новые неполадки. Снова оформил заявку за три дня и попросил до 13.00 прибыть. Но снова то же самое. Только на этот раз они не только до обеда не прибыли, но даже и не позвонили. Я ведь не по своей прихоти прошу до часу явиться. Онлайн школа, будь она неладна. Не нужны нам во второй половине дня ни настройки, ни те, кто отвлекать будет присутствием и перезагрузками модема. Я уже не говорю о том, что полдня просидел дома, как привязанный. И в пустую, как оказалось.
Не прошло и 1.5 месяца, как техники ваши приходили и железяки меняли. На какое-то время помогло. Тут сами предложили прислать техников, исправить, так сказать, новые неполадки. Снова оформил заявку за три дня и попросил до 13.00 прибыть. Но снова то же самое. Только на этот раз они не только до обеда не прибыли, но даже и не позвонили. Я ведь не по своей прихоти прошу до часу явиться. Онлайн школа, будь она неладна. Не нужны нам во второй половине дня ни настройки, ни те, кто отвлекать будет присутствием и перезагрузками модема. Я уже не говорю о том, что полдня просидел дома, как привязанный. И в пустую, как оказалось.
Ну вот как обычно как выходные, так проблемы! Дальше 3ей лампыщки(send) не загружается...
Загрузился и вот скорость:
Screenshot_20201017-183117_Speedtest.jpg
3 апдейт - перезагрузил модем и он снова застрял на исходе! Ну из за чего понятно по скриншоту...
Добрый вечер! На данный момент по Вашему адресу наблюдается общая неполадка. На линии есть шумы, которые влияют на сигнал интернета. Приносим извинения от лица компании за временные неудобства. Технические специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления (Марина)
Что за "счастливый" узел стал у нас! Снова исчез интернет, уверен что это опять исходящая!
Ну вот, угадал:Screenshot_20201019-155029_Speedtest.jpg
Здравствуйте. Проверили сигнал, с исходящей и входящей всё нормально. Просим перезагрузить (лучше отключить на минут 10) модем, чтобы обновить интернет сессию (Виктор)
Уже почти час нету интернета и перезагрузки не помогают! То модем не модет загрузиться по 10мин, то загрузится, но интернет не появляется!!!Здравствуйте. Проверили сигнал, с исходящей и входящей всё нормально. Просим перезагрузить (лучше отключить на минут 10) модем, чтобы обновить интернет сессию (Виктор)
Что за "счастливый" узел стал у нас! Снова исчез интернет, уверен что это опять исходящая!
Ну вот, угадал:Screenshot_20201019-155029_Speedtest.jpg
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 20.10.2020, 18:56:45
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.