Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4181
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня тоже модем постоянно в перезагрузках - бесит уже когда онлайнсвязь нужна... и вход заваливаться стал

 

 

attachicon.gifСнимок экрана 2020-10-20 в 21.42.06.png

 

Добрый вечер! По итогам проверки, были выявлены отклонения в сигнале, необходима корректировка. Для оформления заявки на выезд техников, просим обратиться к нам в личные сообщения. (Дархан)


  • 0

#4182
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Техники так и не доехали! Может доехали, но в лицо я их не видел! Интернет днем поработал, после их звонка, и часам к 4м отключился, потом к 6 появился! Сейчас вот снова нету!
Screenshot_20201021-212132_Speedtest.jpg
  • 0

#4183
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Техники так и не доехали! Может доехали, но в лицо я их не видел! Интернет днем поработал, после их звонка, и часам к 4м отключился, потом к 6 появился! Сейчас вот снова нету!
attachicon.gifScreenshot_20201021-212132_Speedtest.jpg

 

Добрый вечер! Проверили информацию по базе. В завершении заявки техник указал, что по адресу выявлена общая неполадка и вопрос передан магистральной бригаде. На данный момент информации об устранении неполадок к нам не поступало, к сожалению. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас переждать до завтра. (Дархан)


  • 0

#4184
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Что с внешкой /скоростью?

 

https://www.speedtes...ult/10292209216


  • 0

#4185
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Когда эта неполадка уже починится??? Целый день занимаемся перезагрузкой модема!
  • 0

#4186
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что с внешкой /скоростью?

 

https://www.speedtes...ult/10292209216

Добрый  вечер! Сигнал по линии отличный , аварии по  адресу  не наблюдаются. Просим отключить роутер с розетки  на 15-20 минут. Если сигнал не нормализуется просим написать  Ваш номер телефона к нам в ЛС поможем в решении Вашего  вопроса. (Руслан)


  • 0

#4187
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Когда эта неполадка уже починится??? Целый день занимаемся перезагрузкой модема!

 Добрый вечер! К сожалению пока информации об устранении неполадок к нам не поступало. Как Вам ранее написали по адресу выявлена общая неполадка и вопрос передан магистральной бригаде. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас переждать. Как уточним Вопрос мы с Вами свяжемся (Руслан)


  • 0

#4188
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений


Когда эта неполадка уже починится??? Целый день занимаемся перезагрузкой модема!

Добрый вечер! К сожалению пока информации об устранении неполадок к нам не поступало. Как Вам ранее написали по адресу выявлена общая неполадка и вопрос передан магистральной бригаде. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас переждать. Как уточним Вопрос мы с Вами свяжемся (Руслан)
А ваша бригада магистральная делает что-нибудь? Лижь бы не случилось того, что контора хочет просто переждать, авось само рассосется!?
Да и кстати данная проблема идет на перерасчет? А то платить платим, а сидим на мобильном интернете!
  • 0

#4189
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
А ваша бригада магистральная делает что-нибудь? Лижь бы не случилось того, что контора хочет просто переждать, авось само рассосется!? Да и кстати данная проблема идет на перерасчет? А то платить платим, а сидим на мобильном интернете!

 
Доброе утро! Приносим извинения за несвоевременный ответ. Магистральная бригада все еще работает над устранением неполадки. Необходимо переждать. Перерасчет производится на основании заявления абонента в случае, если услуга отсутствовала более 72 часов по вине компании. После полного восстановления, напишите нам в ЛС для оформления заявления на перерасчет (Марина)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 23.10.2020, 09:12:48

  • 0

#4190
Fernandez

Fernandez
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

А ваша бригада магистральная делает что-нибудь? Лижь бы не случилось того, что контора хочет просто переждать, авось само рассосется!?
Да и кстати данная проблема идет на перерасчет? А то платить платим, а сидим на мобильном интернете!

 

 

Они с 10го октября занимаются устранением )). У меня с этой даты начались проблемы, сколько раз жаловался как обычно сказали вам нужно уровни поправить )). Пришли техники добавили уровень, но проблем так и не ушла, сказали что во во всем районе проблема на магистрали имеются шумы устраним в течении дня. Ждал 2е суток, ситуация не поменялась, хотя сказали что все исправили. Надоело, постоянно звонить жаловаться, плюнул пошел отказался от их интернета, подключил другого провайдера.  


  • 0

#4191
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Они с 10го октября занимаются устранением )). У меня с этой даты начались проблемы, сколько раз жаловался как обычно сказали вам нужно уровни поправить )). Пришли техники добавили уровень, но проблем так и не ушла, сказали что во во всем районе проблема на магистрали имеются шумы устраним в течении дня. Ждал 2е суток, ситуация не поменялась, хотя сказали что все исправили. Надоело, постоянно звонить жаловаться, плюнул пошел отказался от их интернета, подключил другого провайдера.  
 
Добрый день! Мы расстроены тем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании и Вам пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам и расторгнуть договор. При выявлении неполадок, технические специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления услуг. Но не всегда удается сделать это в кратчайшие сроки, так как неисправности могут быть достаточно серьезными. Компания всегда работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Надеемся в дальнейшем вновь увидеть Вас среди наших абонентов, чтобы Вы самостоятельно могли в этом убедиться. (Марина)
  • 0

#4192
Fernandez

Fernandez
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

 
Добрый день! Мы расстроены тем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании и Вам пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам и расторгнуть договор. При выявлении неполадок, технические специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления услуг. Но не всегда удается сделать это в кратчайшие сроки, так как неисправности могут быть достаточно серьезными. Компания всегда работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Надеемся в дальнейшем вновь увидеть Вас среди наших абонентов, чтобы Вы самостоятельно могли в этом убедиться. (Марина)

 

Я прекрасно понимаю что это техника и она имеет свойство ломаться. Но зачем говорить, что все устранили, хотя на самом деле ничего не сделали. Сказали бы занимаемся это займет еще время. Кто то из абоненского при моем обращении в течении нескольких дней по одному и тому же вопросу вообще не был вкурсе что существует проблема на магистрали.  


  • 0

#4193
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

ДД.  Контракт - 111212795

 

сегодня после похолодания что то случилось, см ниже - просьба проверить (модем уже несколько раз перегружал) -

 

10299578510.png


  • 0

#4194
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДД.  Контракт - 111212795

 

сегодня после похолодания что то случилось, см ниже - просьба проверить (модем уже несколько раз перегружал) -

 

10299578510.png

Добрый вечер! Сигнал по линии отличный , аварии по  адресу  не наблюдаются. Если Вам ранее перезагрузка не помогла Для оформления заявки на выезд техников, просим обратиться к нам в личные сообщения. (Руслан)


  • 0

#4195
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

А ваша бригада магистральная делает что-нибудь? Лижь бы не случилось того, что контора хочет просто переждать, авось само рассосется!? Да и кстати данная проблема идет на перерасчет? А то платить платим, а сидим на мобильном интернете!


Доброе утро! Приносим извинения за несвоевременный ответ. Магистральная бригада все еще работает над устранением неполадки. Необходимо переждать. Перерасчет производится на основании заявления абонента в случае, если услуга отсутствовала более 72 часов по вине компании. После полного восстановления, напишите нам в ЛС для оформления заявления на перерасчет (Марина)
Все жду и жду, а сейчас вот пишу потому что пытаюсь и хочу посмотреть Хабиба, но внешки все так же нету, привычка перезагружать модем есть! Неужели придется на мобильном смотреть...Это хорошо, что мы из дома выходим и отвлекаемся от домашнего интернета, так бы нервов больше было(((
  • 0

#4196
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Все жду и жду, а сейчас вот пишу потому что пытаюсь и хочу посмотреть Хабиба, но внешки все так же нету, привычка перезагружать модем есть! Неужели придется на мобильном смотреть...Это хорошо, что мы из дома выходим и отвлекаемся от домашнего интернета, так бы нервов больше было(((

 

Добрый вечер! К сожалению, мы сейчас не сможем уточнить информацию по данному вопросу, т.к. диспетчера уже не работают. Просим Вас обратиться к нам завтра в рабочее время, уточним информацию и предоставим обратную связь. Ещё раз приносим извинения за неудобства! (Дархан)


  • 0

#4197
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

ДД.  Контракт - 111212795

 

сегодня после похолодания что то случилось, см ниже - просьба проверить (модем уже несколько раз перегружал) -

 

10299578510.png

Добрый вечер! Сигнал по линии отличный , аварии по  адресу  не наблюдаются. Если Вам ранее перезагрузка не помогла Для оформления заявки на выезд техников, просим обратиться к нам в личные сообщения. (Руслан)

 

Все также плохо...  Почему такой ужасный ping?

 

10304850875.png


  • 0

#4198
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Все также плохо...  Почему такой ужасный ping?

 

 

 

 

10304850875.png

 

 

 
Здравствуйте, при первичной проверке неполадки не выявлены. Ваш договор передали для детальной проверки вышестоящим специалистам. (Дулат)


  • 0

#4199
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Выходные пережили, да и я уже стал меньше материться из за испорченного просмотра юфс, но сейчас дети жалуются на наш любимый интернет, не могут уроки делать! Неужели почти за две недели нельзя было исправить эту "общую неполадку"???


Кстати вот замер, который получилось сделать только после очередной перезагрузки модема, потому что до этого спидтест даже не видел провайдера, хотя лапочки все активны были!

З.ы. сообщение редактирую уже на мобильном, потому что не захотел грузится...Screenshot_20201026-112148_Speedtest.jpg

Сообщение отредактировал InvaderKZ: 26.10.2020, 11:25:29

  • 0

#4200
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Выходные пережили, да и я уже стал меньше материться из за испорченного просмотра юфс, но сейчас дети жалуются на наш любимый интернет, не могут уроки делать! Неужели почти за две недели нельзя было исправить эту "общую неполадку"???


Кстати вот замер, который получилось сделать только после очередной перезагрузки модема, потому что до этого спидтест даже не видел провайдера, хотя лапочки все активны были!

З.ы. сообщение редактирую уже на мобильном, потому что не захотел грузится...attachicon.gifScreenshot_20201026-112148_Speedtest.jpg

Добрый  день! По адресу авария  закрыта.  По итогам проверки, были выявлены отклонения в сигнале, необходим выезд техников к Вам для корректировки сигнала. Для оформления заявки  просим обратиться к нам в личные сообщения и написать Ваш номер  телефона . (Руслан)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.