две недели отправляете техников ко мне и до сих пор телефон спрашиваете???Добрый день! По адресу авария закрыта. По итогам проверки, были выявлены отклонения в сигнале, необходим выезд техников к Вам для корректировки сигнала. Для оформления заявки просим обратиться к нам в личные сообщения и написать Ваш номер телефона . (Руслан)
Выходные пережили, да и я уже стал меньше материться из за испорченного просмотра юфс, но сейчас дети жалуются на наш любимый интернет, не могут уроки делать! Неужели почти за две недели нельзя было исправить эту "общую неполадку"???
Кстати вот замер, который получилось сделать только после очередной перезагрузки модема, потому что до этого спидтест даже не видел провайдера, хотя лапочки все активны были!
З.ы. сообщение редактирую уже на мобильном, потому что не захотел грузится...Screenshot_20201026-112148_Speedtest.jpg
Да и когда авария была закрыта???
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 26.10.2020, 12:23:34