Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3601
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Добрый день.
Касаемо вашего вопроса чтобы мы могли быстрее разобраться почему у Вас была аренда нам необходимо сверить с Вами некоторую информацию, попрошу дать ответ на несколько вопросов.
1. Сколько у Вас на данный момент есть модемов
2. Какие марки модели у Вас есть (если несколько)
3. Какое оборудование Вы сдавали в наш офис и сдавали ли вообще
Как разберёмся в чем ситуация, далее уже предоставим обратную связь с ответом (Виктор)

Здравствуйте, Виктор!
Отвечу на Ваши вопросы ссылками на посты на данном форуме.
https://vse.kz/topic...9#entry35587869
https://vse.kz/topic...4#entry35803693
 


Сообщение отредактировал megatest: 01.08.2019, 18:13:35

  • 0

#3602
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Добрый день.
Касаемо вашего вопроса чтобы мы могли быстрее разобраться почему у Вас была аренда нам необходимо сверить с Вами некоторую информацию, попрошу дать ответ на несколько вопросов.
1. Сколько у Вас на данный момент есть модемов
2. Какие марки модели у Вас есть (если несколько)
3. Какое оборудование Вы сдавали в наш офис и сдавали ли вообще
Как разберёмся в чем ситуация, далее уже предоставим обратную связь с ответом (Виктор)

Здравствуйте, Виктор!
Отвечу на Ваши вопросы ссылками на посты на данном форуме.
https://vse.kz/topic...9#entry35587869
https://vse.kz/topic...4#entry35803693
 

 

 

Не на все вопросы которые были опубликованные ссылками 1 год назад могли бы решить Ваш запрос оперативно. Попрошу продолжить диалог в личке


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 01.08.2019, 19:20:29

  • 0

#3603
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

продолжить диалог в личке.

Почему Вас так пугает публичность? На какие вопросы не дают ответа приведенные ссылки?
1. Цитата из https://vse.kz/topic...9#entry35587869

мы можем предложить Вам модем Netgear который мы поменяем на Ваш без аренды так как Ваш модем приобретен и гарантия на него 1 год.

Предлагается обмен одного модема на другой. Следовательно, модем у меня один.
2. Ответ в пункте №1
3. Цитата из https://vse.kz/topic...4#entry35803693

Здравствуйте. На какое число мы можем оформить Вам заявку на замену модема? (Жанерке)

На завтра.

Дополню

Первая половина дня. Желательно 10:00.

Не можем гарантировать приезд техников к 10.00, постараются к 11.00, может и раньше. Прошу укажите актуальный номер сотового телефона в ЛС. (Енлик)

Приведенные цитаты отвечают на вопрос, что в офис ничего не сдавалось. Модем меняли техники, приехавшие по заявке.
  • 0

#3604
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Модем который сейчас установлен у Вас "Optiwella Kft (Netgear)" Вы его выкупали или же подключали на определённых условиях?.


  • 0

#3605
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Вы его выкупали или же подключали на определённых условиях?.

У меня был в собственности модем cisco, который поменяли на нетгир.


Сообщение отредактировал megatest: 01.08.2019, 20:18:20

  • 0

#3606
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Вы его выкупали или же подключали на определённых условиях?.

У меня был в собственности модем cisco, который поменяли на нетгир.

 

 

Почему мы у Вас уточняем о приобретении оборудования или изменении условии замены во время приезда технической бригады. По оформленным заявкам, есть комментарии что оборудование которое должны были заменить, оно неисправно, и оборудование (cisco) осталось у Вас. Далее делают замену оборудования на (Netgear) со 100% скидкой на аренду сроком на 1 год (по гарантии). После от Вас поступает запрос отключение одной из услуг (телевидение), после чего скидка не действует, так как тарифный план меняется.


  • 0

#3607
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Почему мы у Вас уточняем о приобретении оборудования или изменении условии замены во время приезда технической бригады. По оформленным заявкам, есть комментарии что оборудование которое должны были заменить, оно неисправно, и оборудование (cisco) осталось у Вас. Далее делают замену оборудования на (Netgear) со 100% скидкой на аренду сроком на 1 год (по гарантии). После от Вас поступает запрос отключение одной из услуг (телевидение), после чего скидка не действует, так как тарифный план меняется.

Первая попытка обмена была в сентябре 2018 года. Тогда привезли тоже cisco, который также не переключался в бридж. Его я вернул и забрал свой модем. В феврале 2019 оформил заявку, и приехавшие техники обменяли cisco на netgear.

Модем cisco был исправен и его забрали ваши техники. Причина обмена - невозможность переключения cisco в бридж. Разбирайтесь с теми, кто забирал модем.


Сообщение отредактировал megatest: 01.08.2019, 21:01:40

  • 0

#3608
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Почему мы у Вас уточняем о приобретении оборудования или изменении условии замены во время приезда технической бригады. По оформленным заявкам, есть комментарии что оборудование которое должны были заменить, оно неисправно, и оборудование (cisco) осталось у Вас. Далее делают замену оборудования на (Netgear) со 100% скидкой на аренду сроком на 1 год (по гарантии). После от Вас поступает запрос отключение одной из услуг (телевидение), после чего скидка не действует, так как тарифный план меняется.

Модем cisco был исправен и его забрали ваши техники. Причина обмена - невозможность переключения cisco в бридж. Разбирайтесь с теми, кто забирал модем.

 

 

 Благодарю за обратную связь, Ваш вопрос передам ответственным лицам. Завтра будем разбираться.


  • 0

#3609
Ku4er09

Ku4er09
  • Гость
  • 39 сообщений
Впервые столкнулся с ужасным обслуживанием компании.
В пятницу вечером неожиданно пропал интернет. Роутер стабильно показывал отсутствие связи. Перезагрузки и проверка соединений не помогли. Оставил заявку на вызов техника. Заявку приняли и поставили на субботу. Суббота вся прошла на нервах. Сначала, в 12.30, обратился в службу поддержки с просьбой уточнить время приезда техника. Ответили, что в течении часа (!!) будут. Прошло три часа, но никто не приехал. В 15.30 снова обратился в службу поддержки. Ответили, что техник в соседнем от меня подъезде и по окончании работ придёт ко мне. Прошло снова три часа и тишина. Обратился снова в колл-центр. Ответили, что 20 минут максимум и техник будет. Время уже 20.00, но никого так и нет. Обратился снова и снова был ответ, что техники работают до 21.30 и обязательно придут. Конечно же никто не пришёл. Перенесли заявку на воскресенье. То есть на сегодня. На часах 20.08, но ко мне так никто и не пришёл, интернет волшебным образом не появился. Я просто в шоке от этой компании. Ни номера техника, ни конкретной информации. Что делать в таких ситуациях? Я как потребитель услуг просто был отрезан от этих услуг. Прошло уже двое суток.
  • 0

#3610
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Впервые столкнулся с ужасным обслуживанием компании.
В пятницу вечером неожиданно пропал интернет. Роутер стабильно показывал отсутствие связи. Перезагрузки и проверка соединений не помогли. Оставил заявку на вызов техника. Заявку приняли и поставили на субботу. Суббота вся прошла на нервах. Сначала, в 12.30, обратился в службу поддержки с просьбой уточнить время приезда техника. Ответили, что в течении часа (!!) будут. Прошло три часа, но никто не приехал. В 15.30 снова обратился в службу поддержки. Ответили, что техник в соседнем от меня подъезде и по окончании работ придёт ко мне. Прошло снова три часа и тишина. Обратился снова в колл-центр. Ответили, что 20 минут максимум и техник будет. Время уже 20.00, но никого так и нет. Обратился снова и снова был ответ, что техники работают до 21.30 и обязательно придут. Конечно же никто не пришёл. Перенесли заявку на воскресенье. То есть на сегодня. На часах 20.08, но ко мне так никто и не пришёл, интернет волшебным образом не появился. Я просто в шоке от этой компании. Ни номера техника, ни конкретной информации. Что делать в таких ситуациях? Я как потребитель услуг просто был отрезан от этих услуг. Прошло уже двое суток.

 

Добрый Вечер! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Просим написать нам в личку свои данные, номер договора и ФИО. Мы обязательно разберемся. (Виктор)


  • 0

#3611
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Что то с исходящим трафиком на внешку что то случилось опять... Если например на алматинские сервера исход норма то например выгрузку на облакомейлру штормит от 20 до 150 кбайт в сек.... что в 4-5 раз меньше чем на внутренние ресурсы.


  • 0

#3612
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что то с исходящим трафиком на внешку что то случилось опять... Если например на алматинские сервера исход норма то например выгрузку на облакомейлру штормит от 20 до 150 кбайт в сек.... что в 4-5 раз меньше чем на внутренние ресурсы.

Добрый вечер! Просим отправить скриншот замеров скорости нам в ЛС. (Фируза)


  • 0

#3613
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Добрый вечер! Просим отправить скриншот замеров скорости нам в ЛС. (Фируза)

На всеобщее обозрение выставлю :) - лог исхода примерно с 21 час до 21 час 45 минут

Снимок экрана 2019-08-21 в 22.05.21.jpg


  • 0

#3614
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

На всеобщее обозрение выставлю :) - лог исхода примерно с 21 час до 21 час 45 минут

attachicon.gifСнимок экрана 2019-08-21 в 22.05.21.jpg

 

Просим произвести замеры скорости на https://www.speedtest.net и отправить нам. (Фируза)


  • 0

#3615
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Просим произвести замеры скорости на https://www.speedtest.net и отправить нам. (Фируза)

Да без проблем - на Россию вы практически зарезали весь трафик, чтоб работать с облаком мейлру комп не выключается по нескольку суток, на него скорость в несколько раз меньше чем на скринах - реально скорость не превышает 150-200 кбит в сек.

 

almatv.jpg

 

У вас даже в пределах Алматы скорость никакая:

 

Снимок экрана 2019-08-22 в 0.15.00.png

 

Скорость на мейл ру

 

Снимок экрана 2019-08-22 в 0.29.10.jpg


Сообщение отредактировал Bomba!: 22.08.2019, 00:31:58

  • 0

#3616
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Да без проблем - на Россию вы практически зарезали весь трафик, чтоб работать с облаком мейлру комп не выключается по нескольку суток, на него скорость в несколько раз меньше чем на скринах - реально скорость не превышает 150-200 кбит в сек.

 

 

 

attachicon.gifalmatv.jpg

 

У вас даже в пределах Алматы скорость никакая:

 

attachicon.gifСнимок экрана 2019-08-22 в 0.15.00.png

 

Скорость на мейл ру

 

attachicon.gifСнимок экрана 2019-08-22 в 0.29.10.jpg

 

Здравствуйте, спасибо за предоставленные скриншоты. По сигналам у Вас есть расхождения, в связи с чем и наблюдаются неполадки с низкой скоростью и перебоем услуги. Напишите пожалуйста в ЛС, для согласования даты выезда технической бригады. (Дулат)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 22.08.2019, 00:46:19

  • 0

#3617
cruton

cruton
  • Гость
  • 27 сообщений

Интернет от АЛМА-ТВ сейчас Безымянный.jpg


  • 0

#3618
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Интернет от АЛМА-ТВ сейчас attachicon.gifБезымянный.jpg

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, номер договора или Ваш полный адрес нам в ЛС. (Дулат)


  • 0

#3619
cruton

cruton
  • Гость
  • 27 сообщений

Когда приедет тех.поддержка ?


  • 0

#3620
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Когда приедет тех.поддержка ?

 

 

Добрый день! Предоставили ответ в ЛС. (Аяулы)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.