Добрый день. Подскажите мне обязательно приобретать ваш модем? У меня дома есть микротик, по какому порту/протоколу работает ваш интернет?
Сообщение отредактировал Lukas Endigo: 26.08.2019, 15:13:15
Добрый день. Подскажите мне обязательно приобретать ваш модем? У меня дома есть микротик, по какому порту/протоколу работает ваш интернет?
Добрый день! Так как оборудование привязано к нашей базе данных, его необходимо приобретать у нас или же можете приобрести в аренду. Для подробной консультации, напишите нам в ЛС Ваш полный адрес, проверим техническую возможность подключения. (Фируза)
Добрый день. Подскажите мне обязательно приобретать ваш модем? У меня дома есть микротик, по какому порту/протоколу работает ваш интернет?
Добрый день! Так как оборудование привязано к нашей базе данных, его необходимо приобретать у нас или же можете приобрести в аренду. Для подробной консультации, напишите нам в ЛС Ваш полный адрес, проверим техническую возможность подключения. (Фируза)
А какое устройство вы ставите? Можно модель модема?
На нашем сайте есть инструкции, драйвера для (модемов и роутеров), ознакомиться можно здесь https://www.almatv.k.../help/internet/ (Виктор)
Добрый день. Подскажите мне обязательно приобретать ваш модем? У меня дома есть микротик, по какому порту/протоколу работает ваш интернет?
смотря по чему будет подключать.
Есть Docsys 2/3, FTTB, FTTH.
Первый и последний зашитые и специфические. По второму типу свой микротик подключите без проблем. Просите подключить вам Metroethernet по меди и подключайте свой микротик. При наличии тех возможности в вашем месте. Ещё бы была медь гигабитная, вообще было бы круто.
вечером вообще скорости нету, 2-7 мбит/с при тарифе 100 мбит/с в чем проблема? уже не первый день такое
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, замер скорости Вы производите через Wi-Fi или на прямую через UTP? На протяжение какого времени у Вас наблюдаются неполадки со скоростью? (Дулат)
вечером вообще скорости нету, 2-7 мбит/с при тарифе 100 мбит/с в чем проблема? уже не первый день такое
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, замер скорости Вы производите через Wi-Fi или на прямую через UTP? На протяжение какого времени у Вас наблюдаются неполадки со скоростью? (Дулат)
На пк подключенным кабелем, и также сверял по wi-fi скорость одинаковая. Уже около месяца такое происходит примерно с 20:00 до 00:00
вечером вообще скорости нету, 2-7 мбит/с при тарифе 100 мбит/с в чем проблема? уже не первый день такое
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, замер скорости Вы производите через Wi-Fi или на прямую через UTP? На протяжение какого времени у Вас наблюдаются неполадки со скоростью? (Дулат)
На пк подключенным кабелем, и также сверял по wi-fi скорость одинаковая. Уже около месяца такое происходит примерно с 20:00 до 00:00
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте скрины замера скорости нам в ЛС, постараемся решит проблему в кратчайшие сроки (Даулет)
у нас уже с 15-го числа как сдох - все не могут устранить проблемы
Здравствуйте. Проверили уровень сигнала по Вашему адресу, отклонений не наблюдается. Для согласования выезда технической бригады, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 25.09.2019, 16:35:58
у нас уже с 15-го числа как сдох - все не могут устранить проблемы
Здравствуйте. Проверили уровень сигнала по Вашему адресу, отклонений не наблюдается. Для согласования выезда технической бригады, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
Я с вами в ЛС уже неделю переписываюсь.
Вы же сами пишите - наблюдаются проблемы, ждите.
у нас уже с 15-го числа как сдох - все не могут устранить проблемы
Здравствуйте. Проверили уровень сигнала по Вашему адресу, отклонений не наблюдается. Для согласования выезда технической бригады, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
Я с вами в ЛС уже неделю переписываюсь.
Вы же сами пишите - наблюдаются проблемы, ждите.
Ранее в момент Вашего обращения к нам по Вашему району наблюдалась общая неполадка. При проверки сигнала, на данный момент каких либо отклонений не обнаружили. Если у Вас также наблюдаются плохой доступ к интернету, просим Вас указать Ваш контактные данные нам в личных сообщениях. Где Ваш вопрос будет направлен в специалистам технической поддержки. (Ерсултан)
Я с вами в ЛС уже неделю переписываюсь.
Вы же сами пишите - наблюдаются проблемы, ждите.
Ранее в момент Вашего обращения к нам по Вашему району наблюдалась общая неполадка. При проверки сигнала, на данный момент каких либо отклонений не обнаружили. Если у Вас также наблюдаются плохой доступ к интернету, просим Вас указать Ваш контактные данные нам в личных сообщениях. Где Ваш вопрос будет направлен в специалистам технической поддержки. (Ерсултан)
Ну, что ж посмотрим, что будет сегодня вечером.
Ну, все Накрылся ваш интернет.Ну, что ж посмотрим, что будет сегодня вечером.
Ранее в момент Вашего обращения к нам по Вашему району наблюдалась общая неполадка. При проверки сигнала, на данный момент каких либо отклонений не обнаружили. Если у Вас также наблюдаются плохой доступ к интернету, просим Вас указать Ваш контактные данные нам в личных сообщениях. Где Ваш вопрос будет направлен в специалистам технической поддержки. (Ерсултан)
Я с вами в ЛС уже неделю переписываюсь.
Вы же сами пишите - наблюдаются проблемы, ждите.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.