Исходящая скорость отсутствует.
Представитель AlmaTV или ребята, кто разбирается подскажите это к нам относится: https://tengrinews.k...tantsev-343324/
На протяжении нескольких дней интернета практически нет. Постоянные обрывы. Спидтесты завершаются с ошибкой. Иногда входящую скорость показывает в пределах тарифного плана, а исходящая около НУЛЯ. Модем перезагружал, не помогает. В чем дело?
ПС: я вижу проблема не только у меня
Все замеры сделаны в пределах 5-10 минут. Большинство замеров оканчиваются ошибкой. Из где-то 10 замеров, только 4 закончились удачно.
Сообщение отредактировал stroitel123: 04.05.2018, 09:36:53
На протяжении нескольких дней интернета практически нет. Постоянные обрывы. Спидтесты завершаются с ошибкой. Иногда входящую скорость показывает в пределах тарифного плана, а исходящая около НУЛЯ. Модем перезагружал, не помогает. В чем дело?
ПС: я вижу проблема не только у меня
Все замеры сделаны в пределах 5-10 минут. Большинство замеров оканчиваются ошибкой. Из где-то 10 замеров, только 4 закончились удачно.
Добрый день. По итогам проверки, требуется корректировка уровней сигнала, необходим выезд бригады. Вам удобно будет ожидать техников завтра? Также просим уточнить номер телефона в ЛС, на который необходимо позвонить по приезду техников. (Енлик)
Интернет не работает со вчерашнего вечера, постоянные отключения.
номер договора 100 554 883
Добрый вечер! Проверили сигнал, требуется корректировка. Можем оформить заявку на завтра во второй половине дня. Удобно ли Вам? Прошу предоставить в ЛС контактный номер телефона. (Гаухара)
Интернет не работает со вчерашнего вечера, постоянные отключения.
номер договора 100 554 883
Добрый вечер! Проверили сигнал, требуется корректировка. Можем оформить заявку на завтра во второй половине дня. Удобно ли Вам? Прошу предоставить в ЛС контактный номер телефона. (Гаухара)
да, удобно.
Интернет не работает со вчерашнего вечера, постоянные отключения.
номер договора 100 554 883
Добрый вечер! Проверили сигнал, требуется корректировка. Можем оформить заявку на завтра во второй половине дня. Удобно ли Вам? Прошу предоставить в ЛС контактный номер телефона. (Гаухара)
да, удобно.
Заявка оформлена, завтра во второй половине дня ожидайте техников.
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 11.05.2018, 22:56:34
Со вчерашнего дня опять отсутствует исходящая скорость. Из-за этого интернетом пользоваться невозможно. Спидтесты приложить не могу, т.к. они завершаются с ошибкой.
Добрый день, проверили сигналы, необходим выезд бригады. Удобно ли Вам ожидать бригаду завтра? Могу составить заявку на вторую половину дня. (Енлик)
Добрый день, проверили сигналы, необходим выезд бригады. Удобно ли Вам ожидать бригаду завтра? Могу составить заявку на вторую половину дня. (Енлик)
Нет, завтра нет возможности дома сидеть. Если только ваши ребята сами подкорректируют сигнал в подъезде. Без моего присутствия. Обычно они так делают.
Если обязательно необходимо мое присутствие, то тогда только в субботу.
Нет, завтра нет возможности дома сидеть. Если только ваши ребята сами подкорректируют сигнал в подъезде. Без моего присутствия. Обычно они так делают.
Если обязательно необходимо мое присутствие, то тогда только в субботу.
Составим заявку на завтра, чтобы техники откорректировали сигнал в подъезде, если после проведения данных работ, услуга не будет активна, просим обратиться Вас повторно. (Марат)
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема с интернетом. Уже на протяжении недели часто пропадает интернет на короткое время. Сначала не обращал внимание, думал всё бывает. Но потом заметил, что это не беспорядочное отключение. Интернет пропадает каждые 50 минут ровно на 2 минуты. На всякий случай напишу, что все "обязательные" процедуры, как то выключение/включение, перезагрузка и т.д. сделал, не первый год пользователь. Проблема не устранилась. Прошу ответить, так должно быть? Что это за перерывы в работе? Спасибо.
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема с интернетом. Уже на протяжении недели часто пропадает интернет на короткое время. Сначала не обращал внимание, думал всё бывает. Но потом заметил, что это не беспорядочное отключение. Интернет пропадает каждые 50 минут ровно на 2 минуты. На всякий случай напишу, что все "обязательные" процедуры, как то выключение/включение, перезагрузка и т.д. сделал, не первый год пользователь. Проблема не устранилась. Прошу ответить, так должно быть? Что это за перерывы в работе? Спасибо.
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли проверить состояние Вашего интернета, просим предоставить Ваши данные нам в ЛС (Жандос).
Составим заявку на завтра, чтобы техники откорректировали сигнал в подъезде, если после проведения данных работ, услуга не будет активна, просим обратиться Вас повторно. (Марат)
После проведенных вашими ребятами корректировок в подъезде интернет работает отлично.
Я вами крайне не доволен, и профессионализмом ваших сотрудников, позвонили мне сегодня сказали, что хотят предложить комбо пакет интернет + TV вечером перезванивают и говорят, что мой дом не подключен к интернету идет замена оборудования, так какого звонить и предлагать, если вы даже не соизволите проверить точно ли можно предложить данную услугу клиенту.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.