Скорости нет. Ютуб лагает.
Алма-ТВ
Добрый день, при замере скорости требуется Выбрать провайдера Алма ТВ и город Алматы. В остальных случаях данные не верны. (Сергей)
ОК. Ну писать себе в штаны действительно гораздо быстрее и пинг маленький будет, чем дойти до туалета)
Только вот, ресурсы которыми пользуются ВАШИ КЛИЕНТЫ находятся не пределах этой страны и уж тем более не пределах вашей сети.
Тем не менее, каким магистральным провом пользуется АЛМАТВ? Интересно.
В таком случае, если проблем на ваших каналах нет, нужно спрашивать почему ваши клиенты терпят неудобства с периодическим снижением пропускной способности!
Создается ощущение, что Вы - просто тролль
Да и чего Вы все это терпите? Отказались бы уже давно
Очень не хочется дырявить стены для прокладки очередного кабеля.
@Техподдержка АЛМА-ТВ
Нет доступа к сети Интернет. Модем не подключается к вашей cmts-ке.
Добрый день! Проверили по сигналам состояние модема, в данный момент по показателям на модем не поступает сигнал. Можем оформить заявку на выезд техников. Вам будет удобно ожидать техников завтра 18.03.18 во второй половине дня? (Гульжана)
Не добрый опять вечер. Что то скорость лагает, еле еле видео с интернета показывает, с тормозами. В чем опять дело.
Здравствуйте! Проверили состояние Вашего модема, сигнал поступает стабильно. Попробуйте перезагрузить оборудование отключив его от питания, после подключение понаблюдайте в течении 15-20 минут, если будут наблюдаться неполадки в услуги просим написать нам в ЛС, передадим Ваш вопрос в соответствующий отдел для детальной проверки. (Галим)
Добрый вечер! С наступающим Вас праздником! Проверили по сигналам Ваш интернет, наблюдаются отклонения. Требуется корректировка сигнала. Вам будет удобно ожидать техников завтра во второй половине дня для корректировка? (Гульжана)
вот мне интересно если я куплю тариф 300мб вы гарантируете что вечерами скорость будет приемлемой? или без разницы какой тариф вечером будет картина одна
Здравствуйте, конечно же компания гарантирует скорость согласную выбранному тарифному плану, но в тарифных планах указана скорость «До 30/ 60/100 мбит/с и т.д.» Это значит, что скорость должна быть близка к этому значению, к сожалению заявленную скорость 1:1, не может гарантировать ни один провайдер, так как есть множество внешних факторов. Допускается отклонение до 20%. Всё что ниже, уже не нормально и нужно искать причину. Дело в том что могут возникать технические вопросы, которые могут так, или иначе влиять на скорость, в связи с этим будут наблюдаться погрешности. Но компания всегда готова решать все вопросы. В Вашем случае, как выше было сказано потребуется назначит выезд технической бригады для корректировки сигнала, можем согласовать на удобную дату для Вас. (Сергей)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.