Сделайте пожалуйсто что-нибудь с интернетом, через билайн работает инстаграм а через алма тв не грузит!!!!
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#2862
Отправлено 22.03.2018, 23:30:55
Сделайте пожалуйсто что-нибудь с интернетом, через билайн работает инстаграм а через алма тв не грузит!!!!
Здравствуйте, на данный момент никаких неполадок не наблюдается, вероятно был кратковременный сбой. Проверьте сейчас доступ к Интстаграму пожалуйста. (Денис)
#2867
Отправлено 24.03.2018, 20:18:39
Здравствуй dial-up. Сервис на уровне начала нулевых. Скорость до локального сервера алматв 30килобайт в секунду.
# youtube-dl https://www.youtube.com/watch?v=0DxOfdZjpGc [youtube] Setting language [youtube] 0DxOfdZjpGc: Downloading webpage [youtube] 0DxOfdZjpGc: Downloading video info webpage [youtube] 0DxOfdZjpGc: Extracting video information [download] Destination: ALMA TV BOX-0DxOfdZjpGc.mp4 [download] 9.2% of 8.34MiB at 29.67KiB/s ETA 04:21
Сообщение отредактировал megatest: 24.03.2018, 20:21:21
#2872
Отправлено 26.03.2018, 17:05:41
Здравствуйте, прошу принять мою заявку заново. Интернет часто падает, очень раздражает. Прошлый раз исправили, проблема опять возникла.
103593167
Здравствуйте, заявку приняли на 26 марта на 2 половину дня. (Галым)
Добрый день мастер приходил, проблема осталась.
Я просто бешусь. Я работаю на дому, я не могу одну и туже работу несколько раз делать! Интренет просто пропадает и очень часто.
Отправьте мне нормального мастера, этот мне тупо предлагал модем новый купить. А ничего что у меня два и оба не работают?
Примите уже меры, а не отписки что заявка принята. Спасибо заранее.
#2873
Отправлено 26.03.2018, 18:32:54
Добрый день мастер приходил, проблема осталась.
Я просто бешусь. Я работаю на дому, я не могу одну и туже работу несколько раз делать! Интренет просто пропадает и очень часто.
Отправьте мне нормального мастера, этот мне тупо предлагал модем новый купить. А ничего что у меня два и оба не работают?
Примите уже меры, а не отписки что заявка принята. Спасибо заранее.
Здравствуйте! Мы проверили Ваш интернет по сигналам, по окончанию проверки проблем с сигналом не выявлено. Можем предложить заявку на выезд техников с дополнительным модемом и проверить имеются ли неполадки с Вашем модемом. Если такая проблема будет обнаружена, можем предложить установить модем в аренду по 350тг/мес. Вам будет удобно завтра во второй половине дня встретить наши специалистов? (Гульжана)
#2874
Отправлено 27.03.2018, 12:12:08
Добрый день мастер приходил, проблема осталась.
Я просто бешусь. Я работаю на дому, я не могу одну и туже работу несколько раз делать! Интренет просто пропадает и очень часто.
Отправьте мне нормального мастера, этот мне тупо предлагал модем новый купить. А ничего что у меня два и оба не работают?
Примите уже меры, а не отписки что заявка принята. Спасибо заранее.
Здравствуйте! Мы проверили Ваш интернет по сигналам, по окончанию проверки проблем с сигналом не выявлено. Можем предложить заявку на выезд техников с дополнительным модемом и проверить имеются ли неполадки с Вашем модемом. Если такая проблема будет обнаружена, можем предложить установить модем в аренду по 350тг/мес. Вам будет удобно завтра во второй половине дня встретить наши специалистов? (Гульжана)
Знаете, месяц назад мне проблему исправили без замены модема. Все работало, но я уезжала и отключала Интернет на 2 недели. Вот после этого все опять началось. Меня начинает раздражать постоянное пропихивание платного оборудования.
Меняйте мне бесплатно, я только недавно модем у вас покупала, старый еще даже не выкинула!!!
#2875
Отправлено 27.03.2018, 15:42:29
Знаете, месяц назад мне проблему исправили без замены модема. Все работало, но я уезжала и отключала Интернет на 2 недели. Вот после этого все опять началось. Меня начинает раздражать постоянное пропихивание платного оборудования. Меняйте мне бесплатно, я только недавно модем у вас покупала, старый еще даже не выкинула!!!
Заявка на выезд техников, при неисправности оборудования, будет произведена на бесплатной основе. Если причина будет в оборудовании, и его необходимо будет заменить, Вы можете выбрать условия его предоставления, то есть аренда либо выкуп. Специалист предложил Вам выезд техников для проверки оборудования и при необходимости замены, получить оборудование на условиях аренды. Стоимость аренды составит 350 тенге/мес. Вам будет удобно ожидать техников завтра во второй половине дня? (Анель)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 27.03.2018, 15:42:37
#2876
Отправлено 28.03.2018, 11:45:17
Знаете, месяц назад мне проблему исправили без замены модема. Все работало, но я уезжала и отключала Интернет на 2 недели. Вот после этого все опять началось. Меня начинает раздражать постоянное пропихивание платного оборудования. Меняйте мне бесплатно, я только недавно модем у вас покупала, старый еще даже не выкинула!!!
Заявка на выезд техников, при неисправности оборудования, будет произведена на бесплатной основе. Если причина будет в оборудовании, и его необходимо будет заменить, Вы можете выбрать условия его предоставления, то есть аренда либо выкуп. Специалист предложил Вам выезд техников для проверки оборудования и при необходимости замены, получить оборудование на условиях аренды. Стоимость аренды составит 350 тенге/мес. Вам будет удобно ожидать техников завтра во второй половине дня? (Анель)
Добрый день. Приезжал специалист, посмотрел на вай фай роутер и сказал менять! Я говорю ничего что у меня 2 роутера в квартире и оба теряют сигнал?
Ну значит меняем модем основной.
Ну как после этого возможно поверить в неисправность основного модема, 4 лампочки горят все окей.
Сколько можно разводить меня на деньги? Я с вами много лет сотрудничаю. Не так давно мы выкупили Cisco модем, теперь вы мне аренду предлагаете при обычном работающем модеме, а Сisco выкинуть, а как же срок службы? у них наверняка лет 5...
Больше месяца назад я обращалась с такой проблемой к вам, после нескольких обращений проблему устранили и модем был тот же самый.
Все началось снова после отключения интернета на 10 дней по моей заявке.
Посмотрите контракт сколько лет я с вами? Неужели нельзя решить мою проблему и сохранить абонента? Или поможет только претензия в письменной форме?
#2877
Отправлено 28.03.2018, 13:22:41
Добрый день. Приезжал специалист, посмотрел на вай фай роутер и сказал менять! Я говорю ничего что у меня 2 роутера в квартире и оба теряют сигнал?
Ну значит меняем модем основной.
Ну как после этого возможно поверить в неисправность основного модема, 4 лампочки горят все окей.
Сколько можно разводить меня на деньги? Я с вами много лет сотрудничаю. Не так давно мы выкупили Cisco модем, теперь вы мне аренду предлагаете при обычном работающем модеме, а Сisco выкинуть, а как же срок службы? у них наверняка лет 5...
Больше месяца назад я обращалась с такой проблемой к вам, после нескольких обращений проблему устранили и модем был тот же самый.
Все началось снова после отключения интернета на 10 дней по моей заявке.
Посмотрите контракт сколько лет я с вами? Неужели нельзя решить мою проблему и сохранить абонента? Или поможет только претензия в письменной форме?
Здравствуйте! Благодарим Вас, что на протяжении долгого времени являетесь нашим абонентом. Но условия предоставления оборудования для всех абонентов одинаковые. На данный момент отклонения по сигналу не наблюдаются и неполадка в самом модеме. Так как срок гарантии на оборудовании истек, его либо можно заменить на условиях аренды либо выкупить другое оборудование. Так же мы можем Вам предложить выслать нам в ЛС заявление на рассмотрение руководству, чтобы дали возможность заменить оборудование бесплатно, вместе с фото удостоверения личности абонента с двух сторон. (Алуа)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 28.03.2018, 13:22:58
#2878
Отправлено 28.03.2018, 19:32:18
Здравствуйте! Благодарим Вас, что на протяжении долгого времени являетесь нашим абонентом. Но условия предоставления оборудования для всех абонентов одинаковые. На данный момент отклонения по сигналу не наблюдаются и неполадка в самом модеме. Так как срок гарантии на оборудовании истек, его либо можно заменить на условиях аренды либо выкупить другое оборудование. Так же мы можем Вам предложить выслать нам в ЛС заявление на рассмотрение руководству, чтобы дали возможность заменить оборудование бесплатно, вместе с фото удостоверения личности абонента с двух сторон. (Алуа)
Ок, предоставьте тогда заключение что мой модем, который был продан вашей компанией нерабочий.
На каком основании ваш сотрудник заявил что он не работает? Он его не вскрывал, при нем интернет был стабильный, 4 лампочки горели!
Почему я должна покупать новый модем?
#2879
Отправлено 28.03.2018, 20:27:10
Ок, предоставьте тогда заключение что мой модем, который был продан вашей компанией нерабочий.
На каком основании ваш сотрудник заявил что он не работает? Он его не вскрывал, при нем интернет был стабильный, 4 лампочки горели!
Почему я должна покупать новый модем?
Уважаемая, ewa! Есть 2 варианта решения этой ситуации.
1. Как ранее специалист указал выше, можете написать заявление на рассмотрение руководства на бесплатную замену модема. При обработке заявления специалистами будет проведена проверка всех данных и мы приложим максимум усилий для решения этого вопроса в Вашу пользу.
2. Вы можете подойти в центральный офис для проверки модема на складе специалистами и по возможности отремонтировать в случае, если модем в нерабочем состоянии.
Надеемся на Ваше содействие для оперативного и результативного решения данной проблемы. (Гульжана)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 28.03.2018, 20:30:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0