У меня с офисом 3 гига на может уже 5 часов в облаке синхронизироваться
Добрый вечер, предоставьте Ваши данные нам в ЛС, мы проверим подключение и постараемся решить вопрос. (Сергей)
По Вашему адресу на узле наблюдается шум, просим Вас переждать, в ближайшее время сигнал будет восстановлен. (Алуа)
Спустя две страницы молчания решили опять шаблоны постить, никакого конструктива. Который год ваши модернизаторы что-то чудят, вот только результат нулевой. Вчерашний день без интернета не стал исключением. Скорости нет, ютуб и прочие сервисы лагают.
Alma-TV
Добрый день. Сегодня второй день нет интернета. Думал не поладки починят и включат. Нет оказывается надо писать вам. Проверьте пожалуйста и включите.
Добрый день. Напишите Ваши данные (номер договора либо адрес, с указанием города) нам в ЛС, мы поможем Вам в восстановлении услуги. (Анель)
ПОдключён интернет 100мбит/секунду. По самому потоку проблем и вопросов нет, видео грузится почти идеально, однако Аптайм интернета оставляет желать лучшего. Сама проблема, Дичайший пинг при игре на европе и России, 160 в лучшем случае и то появляется ощущение, что пакет лосс идёт нещадно, в сравнении Билайн который держится на соплях 60 мбит/сек имел чуть ли не идеальный аптайм, а пинг 90 максимум. Подобная тенденция прослеживается полторы недели (с самых первых дней подключения), в тех поддержке разводят руками и говорят "Играйте тогда на КЗ серверах", соре конечно, но проблема явно Алматвшная, на дворе 2018 год и у компании с таким финансировании в этом плане дела должны идти в разы лучше
ПОдключён интернет 100мбит/секунду. По самому потоку проблем и вопросов нет, видео грузится почти идеально, однако Аптайм интернета оставляет желать лучшего. Сама проблема, Дичайший пинг при игре на европе и России, 160 в лучшем случае и то появляется ощущение, что пакет лосс идёт нещадно, в сравнении Билайн который держится на соплях 60 мбит/сек имел чуть ли не идеальный аптайм, а пинг 90 максимум. Подобная тенденция прослеживается полторы недели (с самых первых дней подключения), в тех поддержке разводят руками и говорят "Играйте тогда на КЗ серверах", соре конечно, но проблема явно Алматвшная, на дворе 2018 год и у компании с таким финансировании в этом плане дела должны идти в разы лучше
Здравствуйте! Подскажите Ваши данные в ЛС – город, адрес или номер договора. Мы все перепроверим. (Дулат)
Господа, кто-нибудь получал подобную заглушку?
Здравствуйте! Возможно данный ресурс блокируется от самого поставщика услуг. Вы можете отправить нам в ЛС сайт, ресурс на который Вы хотите зайти, уточним информацию в соответствующем отделе и предоставим Вам ответ. (Галим)
У меня с офисом 3 гига на может уже 5 часов в облаке синхронизироваться
Добрый вечер, предоставьте Ваши данные нам в ЛС, мы проверим подключение и постараемся решить вопрос. (Сергей)
В общем понятно стало почему дикие лаги что ни ИПфония не пашет и облако не синхронизируется и сайты по 5 минут открываются - 100% потеря исходящих пакетов да так что спидтест не работает: договор 111059477
Сообщение отредактировал Bomba!: 11.03.2018, 13:15:10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.