1. Есть мнение, что журналы у нас мало читают. И это мнение подтверждается исследованиями
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так что рекламу в журналы рекомендуем только если ЦА - саксидеры (определенные журналы для бизнесменов, аналитика-политика), либо если саксидеры-профессионалы (специализированная пресса для буровиков или бухгалтеров). Вместо журнало макеты лучше давать в газеты, если ЦА - мейнстрим. Эффективность у газеты в разы выше, чем у журналов.
Цель - найти ЦА своего продукта и зацепить их сообщением.
2. Все знают, что у всех журналов - тиражи завышенные. И точки распространения тоже. Но не все в этом признаются
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но - все-таки для отчета перед финдиректором или маркетингдиректором - подтверждение тиражей нужно. Ну надо же как-то объяснить почему макет нужен в этот журнал, а не в тот.
3. Потому что пофессиональных маркетологов мало в КЗ. А "тети со знанием английского" просто не понимают, что те, кто читает журнал "Выбирай!" не могут позволить себе купить VERTU
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну только если китайскую подделку за 3 тыщи тенге
4. "Присутствие не говорит о востребованности" - четко сказано! Но опять же эти "тети" об этом не думают, а если подумают - сделают ссылку на "авось"
5. Бесплатный формат - очень неплох. Пока ждешь свою жрачку - есть время полистать прессу. Другой вопрос что в бесплатных журналах читать нечего, тока если картинки посмотреть. Посему - журнал тупо "пролистывается". Вчера в кабаке как раз взял-таки Uniqum. Долго листал, прочитал 2 статьи (что уже хорошо). Про Амантая Кажи (просто интересный персонаж), и монолог Эрика Соло (было интересно почитать заметки нарцисса - как звезда устала от панибратского отношения и ненавязчиво хвалилась сеансом одновременной игры в клубе с двумя девушками
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
) Всё, читать более было нечего, журнал остался на краю стола после ухода... Но может я уже не ЦА этого журнала
6. Есть такая фишка. Некоторые по другому и не могут
7. Бортовые журналы реально самые эффективные. Все просто - в самолете уйма времени, и надо себя чем-нибудь занять. Приходится то, что есть под рукой, прочитывать от корки до корки. А значит - и макет в этом журнале увидищь раз 10. Да и в самолете летают те, у кого деньги водятся
8. Потому что у нас менталитет такой. Даже тост такой говорят: "поменьше работать, побольше получать". А еще все хотят сразу много денег, и сразу стать знаменитыми звездами. Вот и открываются десятки журналов на деньги папочек
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Потому что людям кажется что сделать журнал - это раз плюнуть для них, умных и таланливых.
А "главный редактор" потом ходит по тусовкам, и в редакции появляется раз в месяц. Да и попасть "в богему издателей" - это же крууууто! Попасть в тусовку - это считается! В Москве есть своя тусовка, и у нас есть. С самопровозглашенными звездами и талантами. А еще круто быть ДИРЕКТОРОМ чего-нибудь. И чем ты моложе - тем это круче. Так что свой журнал или "директор" - это как лейбл D&G на твоей попе (даже если на настоящий лейбл у тебя денег нет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
)
Есть таланты, которые и в столь юнном возрасте дадут фору более старшим коллегам. И я даже знаю таких. Но их мало, на самом деле. А у нас же в Алматы получается - что все издатели-директоры такие
Сообщение отредактировал Muzzzy: 20.10.2008, 11:38:56