Рекламщики кстати не совсем лестного мнения об Эксперте+1, аналогичноКстати до сих пор под впечатлением от общения с редактором (Андрей Скирка) Давно не общался с такими интересными и умными людьми...
До сих пор жалею, что не пошла в Эксперт - но мне сделали такое офигительное предложение по работе, от которого грешно было отказываться
Опыт журнальной продукции в КазахстанеПочему сдыхают журналы
#241
Отправлено 12.05.2008, 22:19:57
#243
Отправлено 13.05.2008, 09:12:36
Почему? Что им не нравится? По-моему, рекламный контент (автомобили и банки) вполне соответствуют ЦА изданияРекламщики кстати не совсем лестного мнения об Эксперте
К этому же холдингу относится "Русский репортёр"К сожалению, не знаком с главредом Эксперта. Теперь буду знать, с кем стоит познакомиться, поговорить. Российский аналог читал, хороший журнал
#245
Отправлено 21.05.2008, 11:20:17
Lorain, не знаете о чем говорите
Тогда уж не рекламщики "жадные", а клиенты рекламщиков - они принимают решение по размещению, по реколмендации "рекламщиков". Да и не "рекламщики", а "медийщики". Ибо "медийщикам" наоборот выгоднее размещаться в дорогих изданиях - процент капает бОльший
#247
Отправлено 21.05.2008, 13:32:58
Дело не в "низкобюджетности", а в Целевой Аудитории. Если даже проект "низкобюджетный", но там есть нужная ЦА для банка (например, для потребительских кредитов - ЦА "доход ниже среднего") - банк туда обязательно пойдет.
Точно также автодилеры - если машинка недорогая, то они с удовольствием ставят макеты в газеты типа Омеги. Ясное дело что дорогие автомобили рекламируются в изданиях дорогого формата. потому что там ЦА сидит
#249
Отправлено 21.05.2008, 19:34:53
Я, правда, не настолько категорично имела в виду, что
С этим могу даже поспорить...Размещатся у них = порочить своё светлое имя компании.
Во-первых, за такие однодневки всё равно немножко обидно - надо же как-то выживать
Во-вторых, а как часто люди обращают внимание на то, где кто разместился? Мне просто интересно, как и в случае с бесплатными рекламными газетами ^_^ Полупраздный интерес
Спецы, подскажите, пожалуйста
#250
Отправлено 21.05.2008, 21:32:46
простые люди (не рекламщики) обычно не обращают внимание на то кто где разместился, если конечно это не экстраординарное размещение, которое врезается в их память надолго! с учетом что через его руки проходит не одно издание в месяц. хотя, если человек берет один и тот же журнал каждые 30 дней, и не раз его пролистывает-прочитывает, то он волей неволей запомнит постоянных рекламодателей, или если журнал возведен читателем в ранг "любимого и единственного". От обычных людей спросив "где вы видели рекламу тайота?" получите общий ответ: "да везде! и по тв и в журналах и наружка по всему городу". даже я, помешанный на рекламе, не скажу в каком именно журнале я видел тайоту, потому как просмотренные мной журналы за последний месяц смешались в единую кашу, как и размещенные там автомобилисты. помню что в нэшнл бизнес и эсквайр был ниссан (и он еще в паре журналов был, но не помню в каких именно), и что в хронографе автомобилистов не было, и то могу ошибатьсяа как часто люди обращают внимание на то, где кто разместился?
Спецы, подскажите, пожалуйста
крупный рекламодатель понимает, что нецелесообразно брать одну полосу в одном журнале, потому как потенциальный потребитель совершит покупку только после нескольких контактов с рекламой. тут два варианта: либо вставать на год в надежде, что из номера в номер потребитель будет контактировать с модулем (хотя нет никакой гарантии), либо раскидать в разношерстные журнали-газеты, т.к. один человек врятли берет два однотипных журнала, всегда выбирают 1 из 2-3 похожих.
в малобюджетные проекты реклама порой попадает и по остаточному принципу.
#252
Отправлено 24.05.2008, 11:21:19
все, кто открывает печатное СМИ - должны понимать, что это, как термоядерная реакция - любое нарушение процесса, минимальное торможение - взрыв (банкротство)...
имея мечту создать эффективное СМИ (скажем о рекламе) и имея кое-какие основания на эту мечту - даже не могу подступиться к этому... настолько это серьезно...
1.не хочу инвесторов - плавали/знаем - СМИ для становления брендом надо время - а время, как известно - это деньги - а наши инвесторы пока любят очень быстрый возврат капитала... или очень надежный (производство - там хоть материальные ценности есть)...
2.нужно быть профи, окружить себя профи и трудиться-трудиться-трудиться... живые, реальные, интересные материалы - во имя читателя... и тогда придет рекламодатель...(а писать вкусно - это трудно и этому не учат...этому воспитываются в процессе жизни... В Англии, к примеру нет привычного нам журфака, там журналистом может стать любой, получивший любое высшее образование, только надо сдать ряд экзаменов: юриспруденция страны, экономика, социальный строй и тд.) заметьте никакой филологии... да и еще, стенографию, потому что у них доказательством в суде является только стенографическая запись журналиста и его степень стенографии (электронным носителям они не верят)... По их мнению, первое главное качество журналиста - кругозор, второе - любопытство к жизни, ну и тд. Гиде у нас такие профи?
3.СМИ - это такой же продукт, и для успеха ему нужно то же, что и для массового продукта - производство с оборудованием, логистика, продажи, маркетинг, реклама и pr... Только в виде основного оборудования выстуают не станки и роботы, а люди... Необычные люди - такие же, как мы с вами - креативные, но еще и заточенные на журналистику...
я думаю, что мир рекламы и журналистики - два паралельных мира и стенка очень тонкая...
#255
Отправлено 25.05.2008, 23:05:57
1. инвестор рискует своими деньгами... а вы чем рискуете? потраченным временем? несбывшейся мечтой? знакомые проинвестировали одну мадам... больше года просто сидела на шее и вытягивала дополнительные средства (вроде как обоснованно вытягивала)... в итоге издания пришлось забрать! потраченны деньги, время, и терь геморой от двух неприбыльных проектов... инициатор в бегах1.не хочу инвесторов - плавали/знаем - СМИ для становления брендом надо время - а время, как известно - это деньги - а наши инвесторы пока любят очень быстрый возврат капитала... или очень надежный (производство - там хоть материальные ценности есть)...
2.нужно быть профи, окружить себя профи и трудиться-трудиться-трудиться... живые, реальные, интересные материалы - во имя читателя... и тогда придет рекламодатель...(а писать вкусно - это трудно и этому не учат...этому воспитываются в процессе жизни... В Англии, к примеру нет привычного нам журфака, там журналистом может стать любой, получивший любое высшее образование, только надо сдать ряд экзаменов: юриспруденция страны, экономика, социальный строй и тд.) заметьте никакой филологии... да и еще, стенографию, потому что у них доказательством в суде является только стенографическая запись журналиста и его степень стенографии (электронным носителям они не верят)... По их мнению, первое главное качество журналиста - кругозор, второе - любопытство к жизни, ну и тд. Гиде у нас такие профи?
3.СМИ - это такой же продукт, и для успеха ему нужно то же, что и для массового продукта - производство с оборудованием, логистика, продажи, маркетинг, реклама и pr... Только в виде основного оборудования выстуают не станки и роботы, а люди... Необычные люди - такие же, как мы с вами - креативные, но еще и заточенные на журналистику...
я думаю, что мир рекламы и журналистики - два паралельных мира и стенка очень тонкая...
если не хотите инвесторов, то открывайте бизнесс, делайе его прибыльным, и с головой окунайтесь в издательскую деятельность за свои деньги... легко сказать.
2. у нас тоже журналистом может стать любой! и таких людей не намного меньше чем людей с профильным образованием! многие сначала становились журналистами, а потом только получали ВО в этой области. более того у нас и высшего образования не надо и экзамены можешь не сдавать! просто многие думают что в журналистику можно попасть только через образование (будь то университет или курсы), журфак лишь дает больше знакомств в этой сфере, а зачит и больше возможностей пристроить свой зад на тепленькое местечко в редакции кругозор у журиков действительно широк - это специфика профессии, они считают что знают все и обо всем, но по сути дилетанты во всех областях, "верхушечные" знания! у нас достаточно хороших журналистов, зря вы так... и журналистика у нас получше рекламы развита... времени у нее больше было!
#256
Отправлено 30.05.2008, 20:53:12
нужны названия изданий, где размещаются астанинские бутики! бутики чего угодно, одежды, часов, украшений... не поленитесь глянте в глянце завалявшемся на полке в шкафу))) поинтересуйтесь у знакомых...
может кто подскажет какие алматинские бутики имеют представительства в Астане! ссылок даст на астанчан... вообщем, нужна любая инфа о журналах с бутиками Астаны и о бутиках Астаны...
#257
Отправлено 31.05.2008, 14:04:23
Дают рекламу потому, что есть свои личные связи с хозяевами журналов, т.е. по связям (но не всегда, конечно, но бывает).Здрасти, а почему тогда по-вашему банки рекламируются даже в "низкобюджетных" проектах вроде бесплатных газет?
Дело не в "низкобюджетности", а в Целевой Аудитории. Если даже проект "низкобюджетный", но там есть нужная ЦА для банка (например, для потребительских кредитов - ЦА "доход ниже среднего") - банк туда обязательно пойдет.
Точно также автодилеры - если машинка недорогая, то они с удовольствием ставят макеты в газеты типа Омеги. Ясное дело что дорогие автомобили рекламируются в изданиях дорогого формата. потому что там ЦА сидит
Умирать журналы начинают потому, что нет у журналов новых своей фишки - они однотипные, т.к. маркетинговые исследования вряд ли кто проводит для открытия своего СМИ, плюс не разработана схема доставки, максимум попытаются журналы в аэропорт закинуть, чтобы заядлые "бизнесмены-перелетчики" видели, что такой журнал есть (где им еще из-за нехватки времени их искать).
#258
Отправлено 31.05.2008, 22:05:07
а интересны, как известно, две вещи: либо новости, либо их необычная подача (лучше конечно и то и другое).
вот, честно скажу, для меня, как для рекламщика - в Казахстане нет интересного мне рекламного СМИ. Извините
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0