Перейти к содержимому

Фотография

Toyota RAV4 vs Nissan Juke vs Nissan QashqaiМуки выбора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#61
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

И постепенно возвращаемся к Toyota.  :D

 

Автор, а если подождать с покупкой до октября, собрать ещё немного денег на автомобиль? 

 

С тойотой всё хорошо, кроме цены и состояния б/у автомобиля. Почему-то большинство какие-то убитые. Видимо владельцы ездят с лозунгом - "тойота не ломается" - и ничего не делают.

Я в итоге вместо одной б/у тойоты - взял новую шевроле и б/у мицубиси (для ямок).

Нынешние дэу-шевроле - в общем то неплохие машины, в них опеля больше чем дэу. Хотя конечно, у нас опель не считается эталоном.

 

У друга Хюндай Туксон. Посмотрите, неплохая тачанка, только младше 2012-13 года.


Сообщение отредактировал Vaio: 26.07.2016, 11:45:14

  • 0

#62
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

но почему все так против вариатора? То, что не долговечный?
Если образно - передача тяги и "переключение" передач происходит цепью (правда называется она "ремень" )))  ). Эта самая цепь - самое слабое звено. Ресурс на "типа джипах" - в районе 100 тысяч километров. Плюс/минус.
  • 0

#63
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Если немного расширить рамки бюджета - то можно присмотреть Renault Kaptur.

На ДРОМе тестят Каптюр. Пока он не лишен детских болячек.

http://www.drom.ru/r...lt/kaptur/#blog

За 500 километров теста не встретил проблем с электроникой. У них брак видимо)


  • 0

#64
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

но почему все так против вариатора? То, что не долговечный?
Если образно - передача тяги и "переключение" передач происходит цепью (правда называется она "ремень" )))  ). Эта самая цепь - самое слабое звено. Ресурс на "типа джипах" - в районе 100 тысяч километров. Плюс/минус.

 

Спасибо за разъяснение.

Конечно надо брать в расчет то,  кто как ездит и сколько накатывает. Некоторые за три года больше ста тысяч накатывают. Я за три года накатала всего 38500 км. Поэтому вообще не переживала за вариатор. Ну и конечно очень бережное отношение к авто.

Опять таки, что автор пожелает :D


  • 0

#65
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Если немного расширить рамки бюджета - то можно присмотреть Renault Kaptur.

На ДРОМе тестят Каптюр. Пока он не лишен детских болячек.

http://www.drom.ru/r...lt/kaptur/#blog

За 500 километров теста не встретил проблем с электроникой. У них брак видимо)

500 км, это ни о чём для нового автомобиля, вот как выйдет его рестайлинг через пару лет, тогда и можно подумать.


  • 0

#66
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Если немного расширить рамки бюджета - то можно присмотреть Renault Kaptur.

На ДРОМе тестят Каптюр. Пока он не лишен детских болячек.

http://www.drom.ru/r...lt/kaptur/#blog

За 500 километров теста не встретил проблем с электроникой. У них брак видимо)

500 км, это ни о чём для нового автомобиля, вот как выйдет его рестайлинг через пару лет, тогда и можно подумать.

Там низ от дастера стоит. Ничего нового - все уже давно проверено.


  • 0

#67
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Там низ от дастера стоит. Ничего нового - все уже давно проверено.

Всё равно лучше брать рестайл.  :p


  • 0

#68
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Я бы жука посоветовал. Новее, меньше - более юркий. Расход должен быть ниже. Если не боитесь своеобразного дизайна, то берите смело.


  • 0

#69
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

но почему все так против вариатора? То, что не долговечный?

Если образно - передача тяги и "переключение" передач происходит цепью (правда называется она "ремень" ))) ). Эта самая цепь - самое слабое звено. Ресурс на "типа джипах" - в районе 100 тысяч километров. Плюс/минус.
50 на жуке в лучшем случае, если масло менять в нем с фанатизмом и только на моделях с 15 года конца. Плюс он всегда потдергивает
  • 0

#70
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

звук хороший

Звук более, чем бюджетный.
 

Ничего личного, это противоположные категории.


  • 0

#71
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

звук хороший

Звук более, чем бюджетный.

 
Ничего личного, это противоположные категории.
Нормально все. Я не фанат музыки в машине. Просто пишу о том, что в установленной заводом магнитоле, что в Джуке, звук хороший, мне нравился. Звучание чистое.
А так, конечно, есть что-то лучше, что-то хуже.
Автор, что решили-то?:)
  • 0

#72
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

 

звук хороший

Звук более, чем бюджетный.

 
Ничего личного, это противоположные категории.
Нормально все. Я не фанат музыки в машине. Просто пишу о том, что в установленной заводом магнитоле, что в Джуке, звук хороший, мне нравился. Звучание чистое.
А так, конечно, есть что-то лучше, что-то хуже.
Автор, что решили-то? :)

 

Ищем Джюк :rotate:


  • 0

#73
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

 

но почему все так против вариатора? То, что не долговечный?

Если образно - передача тяги и "переключение" передач происходит цепью (правда называется она "ремень" ))) ). Эта самая цепь - самое слабое звено. Ресурс на "типа джипах" - в районе 100 тысяч километров. Плюс/минус.
50 на жуке в лучшем случае, если масло менять в нем с фанатизмом и только на моделях с 15 года конца. Плюс он всегда потдергивает

 

Это из личного опыта или ОБС? 


  • 1

#74
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Видимо не время для Джюка. Доллар полез, цены начнут корректировать.


  • 0

#75
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Был в таком же поиске, джуке при осмотре вообще не понравился, на всех ржавые места находил, и это у двух-трех летних машин. Взяли акцент 15 года в итоге.
  • 0

#76
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Был в таком же поиске, джуке при осмотре вообще не понравился, на всех ржавые места находил, и это у двух-трех летних машин. Взяли акцент 15 года в итоге.

Сотый раз повторяю. Главное и основное клиренс. Соул, акцент, рио, поло и т.д. не рассматривается. 


  • 1

#77
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Сотый раз повторяю. Главное и основное клиренс. Соул, акцент, рио, поло и т.д. не рассматривается. 

 

Всё таки тушкана (хюндай туксон) посмотрите, приятный автомобиль.


  • 0

#78
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

 

Сотый раз повторяю. Главное и основное клиренс. Соул, акцент, рио, поло и т.д. не рассматривается. 

 

Всё таки тушкана (хюндай туксон) посмотрите, приятный автомобиль.

 

2006-2007 страшный :)


  • 0

#79
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Всё таки тушкана (хюндай туксон) посмотрите, приятный автомобиль.

 

 

2006-2007 страшный :)

 

Да нет же, смотрите 2013 и младше


  • 0

#80
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

 

Всё таки тушкана (хюндай туксон) посмотрите, приятный автомобиль.

 

 

2006-2007 страшный :)

 

Да нет же, смотрите 2013 и младше

 

Выше моего бюджета


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.