Перейти к содержимому

Фотография

Toyota RAV4 vs Nissan Juke vs Nissan QashqaiМуки выбора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#101
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

А в ответ: налом не пугать :)

 

 

 

Дэу же вам не нравится )) Но по салону тракер лучше сандеро. В сотню раз примерно.

Тракер - это не аналог СГВ, это опель мокка.

 

Запасной вариант. 


  • 0

#102
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

А если что-нибудь поискать по льготному автокредитованию?  :dandy:

Я не успею с кредитом рассчитаться, а жена уже машину пообчешет. Ездок тот еще :)

Машина страхуется ежегодно по КАСКО.  :p


  • 0

#103
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


но почему все так против вариатора? То, что не долговечный?

Если образно - передача тяги и "переключение" передач происходит цепью (правда называется она "ремень" ))) ). Эта самая цепь - самое слабое звено. Ресурс на "типа джипах" - в районе 100 тысяч километров. Плюс/минус.
50 на жуке в лучшем случае, если масло менять в нем с фанатизмом и только на моделях с 15 года конца. Плюс он всегда потдергивает
Это из личного опыта или ОБС?
Можно сказать из личного. Знакомые катаются, 2 раза меняли топливную станцию (2 раз в ее переделал) коробка дергает поменяли масло, меньше но есть, 70 штук замена. Рос форумы по коробкам много что пишут, для себя замена каждые 30 тыс.км, масло, как понял многие поменяли коробки по гарантии т.к гарантия не кончилась. В нашем случае 3.5 года и 45000 пробег. 1.6 турбо 4вд.
Что сказать, да едет хорошо, сам вариатор прикольно работает, но вот когда в горку начинаешь идти быстро появляется какой то звук.
Вобщем посмотрел на цены запчастей, ахнул.кстати станция 140 штук стоит.
По мне машина сплошной минус. Мотор на турбо. Gdi вроде.
Поэтому если брать то не надолго Имхо.
  • 0

#104
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Что-то сбили меня. Теперь тракер понравился :)


  • 0

#105
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

Что-то сбили меня. Теперь тракер понравился :)

У меня Джук, у мужа - Тракер. Хорошие машинки, есть свои + и -, в Тракере постоянный полный привод, в Джуке- электроусилитель руля, прикольная вещь..
Можно сравнивать до бесконечности, вам решать..В свое время тоже стоял выбор как у вас))..Посмотрите еще и Киа Соул..
  • 0

#106
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Что-то сбили меня. Теперь тракер понравился :)

Трекер - клиренс низковат и бампер об бордюр цепляет. 


  • 0

#107
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

Что-то сбили меня. Теперь тракер понравился :)

Трекер - клиренс низковат и бампер об бордюр цепляет. 

 

12 см разницы


  • 0

#108
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

 

 

 

но почему все так против вариатора? То, что не долговечный?

Если образно - передача тяги и "переключение" передач происходит цепью (правда называется она "ремень" ))) ). Эта самая цепь - самое слабое звено. Ресурс на "типа джипах" - в районе 100 тысяч километров. Плюс/минус.
50 на жуке в лучшем случае, если масло менять в нем с фанатизмом и только на моделях с 15 года конца. Плюс он всегда потдергивает
Это из личного опыта или ОБС?
Можно сказать из личного. Знакомые катаются, 2 раза меняли топливную станцию (2 раз в ее переделал) коробка дергает поменяли масло, меньше но есть, 70 штук замена. Рос форумы по коробкам много что пишут, для себя замена каждые 30 тыс.км, масло, как понял многие поменяли коробки по гарантии т.к гарантия не кончилась. В нашем случае 3.5 года и 45000 пробег. 1.6 турбо 4вд.
Что сказать, да едет хорошо, сам вариатор прикольно работает, но вот когда в горку начинаешь идти быстро появляется какой то звук.
Вобщем посмотрел на цены запчастей, ахнул.кстати станция 140 штук стоит.
По мне машина сплошной минус. Мотор на турбо. Gdi вроде.
Поэтому если брать то не надолго Имхо.

 

Что-то господа я приуныл, почитав отзывы на ДРОМе. Действительно, через 60 тыс км вариатору хана. 


  • 0

#109
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вариатор сам по себе штука неудобная. Давишь на педаль, обороты 5 тысяч, а переключения нет. :)


  • 0

#110
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

на ДРОМе

Там напишут.

это отзыв, не более того.

Никто не знает как их эксплуатировали. Многие как думают - вот тачила, похожа на джип - в говны её!

 А вообще неубивайки остались в прошлом веке - не выгодно делать вечные машины.


  • 0

#111
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вариатор сам по себе штука неудобная. Давишь на педаль, обороты 5 тысяч, а переключения нет. :)

В этом и заключается экономия.


  • 0

#112
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вариатор сам по себе штука неудобная. Давишь на педаль, обороты 5 тысяч, а переключения нет. :)

В этом и заключается экономия.

В высоких оборотах? :)

На трассе удобно, а по городу нафиг этот вариатор не нужен.


  • 0

#113
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В высоких оборотах? На трассе удобно, а по городу нафиг этот вариатор не нужен.
В чем цинус вариатора - крутящий момент/мощность двигателя всегда в тонусе при разгоне, нет провалов - изменение передаточного числа идет плавно. Поэтому в идеале разгон и экономичность у вариатора выше.   В этом и есть главный выигрыш по сравнению с классикой.  
  • 0

#114
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

В высоких оборотах? На трассе удобно, а по городу нафиг этот вариатор не нужен.
В чем цинус вариатора - крутящий момент/мощность двигателя всегда в тонусе при разгоне, нет провалов - изменение передаточного числа идет плавно. Поэтому в идеале разгон и экономичность у вариатора выше.   В этом и есть главный выигрыш по сравнению с классикой.  

 

Пишут, что после 50 тыс пробега. Движок ревет а машина не едет. 


  • 0

#115
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Пишут, что после 50 тыс пробега. Движок ревет а машина не едет. 
Буксует "ремень". Все таки он живет среди раздвигающихся шкивов ))) Система как на комбайне уборочном, по сути. Для меня вариатор сродни роторно поршневому двигателю - задумка хорошая, но сделать надежным при имеющейся технологической базе - невозможно. 
  • 0

#116
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Пишут, что после 50 тыс пробега. Движок ревет а машина не едет. 

Я на цивике с вариатором езжу, пробег под сотню - не ревёт 


  • 0

#117
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

Пишут, что после 50 тыс пробега. Движок ревет а машина не едет. 

Я на цивике с вариатором езжу, пробег под сотню - не ревёт 

 

Речь про Джук


  • 0

#118
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Вроде не дром.

http://juke.ru/viewt...t=3020&p=177368
  • 0

#119
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Мда. Это уже не ОБС  :confused:


  • 0

#120
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Мда. Это уже не ОБС  :confused:

Да не.... так косяки в машинах искать - никогда ничего не возьмете. На новых камри тоже коробас летел (кстати у наездников с тесдрайва дрома, но там вообще одни ездюки, ездуны и ездецы)...

Я когда шевроле брал - тоже пугали нежным автоматом, когда брал монтеро - пугали автоматом, ходовкой и двигателем, когда брал рав4... ничем не пугали...

Берите по состоянию и что нравится!

 

P/S хотя когда был выбор - я авто с DSG и вариатором не взял  :rotate:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.