Перейти к содержимому

Фотография

Toyota RAV4 vs Nissan Juke vs Nissan QashqaiМуки выбора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#1
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Хочу купить машину супруге. Бюджет до 4 млн. АКПП, левый руль, полный привод. Жук будет самый новый, Тойота самая распространенная. Кашак так себе.

Запрос предлагает еще ММС аутландер. Ваше мнение?


  • 0

#2
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Доброго дня. Была владелицей и Тойоты рав4 и Джука.
На Джуке ездила два месяца и продала. Вроде все хорошо в машинке. И маневренная и высокая и парковаться есть где. Но теснота сзади и маленький багажник не устраивал. Особенно, если есть маленькие дети, с которыми неудобно залезать в машину и вылезать из нее. Вот именно: не заходить и выходить, а залезать и вылезать. Мне то нормально, я водитель. Но маме было очень неудобно. Купили ребенку маленький детский велосипед, он не поместился в багажник. В общем только эти моменты меня не устроили. Поэтому продала без сожаления.
Тойота Рав4, 2013 года - годная машина, удобная, сзади очень удобно пассажирам. Опять таки маме:). Багажник большой, все вмещается. Очень понравилась. Немного жестковатая. Но уже 2016 года Рав4 помягче. Прокатилась, очень понравилась.
На кашкае ездила в качестве пассажира. Не понравилось, что тесная. Сидишь, как-будто плечом к плечу с водителем.
Что хочу сказать: сейчас временно без машины. Жду нового рафа. Взяла у тети Джука, чтобы поехать по делам.... Села в него и подумала: как хорошо, что я продала его. Машина после Рафа показалась неудобной. Что-то не то...:) После тойоты.
В общем, если Ваша жена будет ездить одна и ничего крупного возить не будет, то конечно, лучше новый Джук.
Но если есть дети, будете что-то крупное возить, то лучше Тойота Рав4. Комфортная машина.
Кашкай... Нечего путного сказать не могу.
  • 2

#3
Yerbol_87

Yerbol_87
  • Свой человек
  • 512 сообщений