Toyota RAV4 vs Nissan Juke vs Nissan QashqaiМуки выбора
#24
Отправлено 25.07.2016, 08:53:56
Из имеющихся данных - жук. Все же новая машина, три года без проблем можно откатать.
Тоже так думаю. Теперь вопрос комплектации. 2WD или 4WD? Турбо или нет.
Я бы выбрал. 2WD и атмо мотор. Есть мнение что на 2WD вариатор больше проживет. Атмо - так как проще и машина для жены, как правило женщины более спокойные водители и атмо будет достаточно.
#26
Отправлено 25.07.2016, 10:07:55
2WD или 4WD, зависит от использования автомобиля.Тоже так думаю. Теперь вопрос комплектации. 2WD или 4WD? Турбо или нет.Из имеющихся данных - жук. Все же новая машина, три года без проблем можно откатать.
Если город, то хватит 2WD, если выезды на природу или в горы, то лучше 4 WD.
Раз автомобиль б. у. то лучше брать без турбины.
#28
Отправлено 25.07.2016, 10:17:07
2WD или 4WD, зависит от использования автомобиля.
Тоже так думаю. Теперь вопрос комплектации. 2WD или 4WD? Турбо или нет.Из имеющихся данных - жук. Все же новая машина, три года без проблем можно откатать.
Если город, то хватит 2WD, если выезды на природу или в горы, то лучше 4 WD.
Раз автомобиль б. у. то лучше брать без турбины.
Ну вот и определились.
#32
Отправлено 25.07.2016, 11:54:31
Если автор семейный, то Джук в этом плане не практичный (ни коляску, ни велик толком не перевезти на нем), к тому же задний ряд рассчитан больше для детей (взрослому ужасно тесно там). Автор бери РАВ4 и не ломай голову, потом себе спасибо скажешь.
P.S. У друга Джук и все это наблюдаю регулярно.
Сообщение отредактировал Винсент: 25.07.2016, 11:55:20
#34
Отправлено 25.07.2016, 13:25:37
Дешевле стоимость автомобиля, дешевле обслуживание, меньше шанс поломки у б. у. автомобиля, чуть-чуть меньше расход.
Проходимость разумеется страдает, но не всегда она и нужна.
Но зачем тогда 2WD брать паркетник?
Ведь за те-же деньги можно взять легковушку больше размером и свежее годом? Ну или классом выше/комфортнее.
#35
Отправлено 25.07.2016, 13:39:26
Дешевле стоимость автомобиля, дешевле обслуживание, меньше шанс поломки у б. у. автомобиля, чуть-чуть меньше расход.
Проходимость разумеется страдает, но не всегда она и нужна.
Но зачем тогда 2WD брать паркетник?
Ведь за те-же деньги можно взять легковушку больше размером и свежее годом? Ну или классом выше/комфортнее.
Ей езда на пузотерке вообще не вариант (ямы, бордюры, сугробы). По говнам лазить вряд ли будет.
#37
Отправлено 25.07.2016, 14:15:55
Клиренс!
Понятно. Ну тогда из предложенного списка - голосую за РАВ4.
Потому что - у меня была предыдущая модель, оставила приятные воспоминания, больше выбор, сама машина больше, обычный гидро-автомат, запчастей больше, полный привод и продать легче.
Хотя когда я искал в прошлом году равчик - живого не нашел. Много битых и каких-то заезженных, хотя год вроде бы не сильно старый. В итоге взял новую легковушку.
Аутлендер если брать - только 3 литра. У них тоже обычный гидроавтомат, а на меньших объемах вариатор. Но мицубы не дешевые в обслуге.
Кашкай и жук - вариаторы.
Сообщение отредактировал Vaio: 25.07.2016, 14:16:19
#40
Отправлено 25.07.2016, 18:08:17
странно что тут еще не предложили бентайгу как лучший вариант.
Радетели за рав на гидротрансформаторном автомате и поносЯщие ниссаны на вариаторе в курсе бюджета автоматных равчиков?
Только с мотором 2.5 если мы о последнем кузове, что означает примерно 2 цены на джук.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0