Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1621
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Хотя бы зеленый кружочек для налички сделали бы.

 

Мы толпой пишем в саппорт чтобы ввели этот зеленый кружок. Есть немало тех кто привык возить за наличные (деньги здесь и сейчас) но еще больше тех кто пришли в Убер именно за безналом.


Сообщение отредактировал Dj Dos: 10.11.2016, 14:15:23

  • 1

#1622
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

@Dj Dos

каюсь, условия не читал )))

 

подскажите: как я понимаю, для водителей нет штрафов при отмене? Есть ли разница в отмене сразу или после истечения какого-либо времени?


  • 0

#1623
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Для водителя отмена это возрастание процента отмен. Чревато атата от Убера.

Для пассажира есть временые рамки в течении которого можно бесплатно отменить заказ... вроде до 5 минут. Точных цифр не помню надо читать руководство.
Ясное дело когда водитель уже приехал или ехал к вам уже больше 5 минут то за отмену с вас снимается минимальный тариф.

Поэтому в ваших же интересах следовать правилам Убер для пассажиров: заказывать тогда когда вы готовы выходить.

Ах да и если после 10 минут ожидания на указанной вами точке вы не выйдете то водитель имеет разрещение от Убер отменить заказ с пометкой о неявке и уехать прихватив с вас штраф.

У меня так было. Приехал на точку. После 5 минут решил позвонить но тел не берут. Ждал 15 минут и уехал забрав 400 тенге.
Так что указывайте как можно точно место посадки. И по возможности ждите сами на точке когда увидите что машина уже скоро будет.

С уважением,
Я Яович
  • 0

#1624
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

подскажите: как я понимаю, для водителей нет штрафов при отмене? Есть ли разница в отмене сразу или после истечения какого-либо времени?

 

Если как пассажир отменяешь заказ спустя 5 минут (после того как была назначена машина), присылают штраф, который отходит водителю.

Есть особи, которые промышляют этим: берут заказ и едут в другую сторону, провоцируя нажать на отмену незнающего пассажира (если водитель самостоятельно отменяет заказ – штраф не приходит). Раньше со старым тарифом немало таких водились. Сейчас уже особого понта нет этим заниматься. Но нет-нет, да попадаются особо умные. 

Лечится жалобой в службу поддержки через приложение (История поездок–>конкретный водитель–>помощь).


  • 0

#1625
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Для водителя отмена это возрастание процента отмен. Чревато атата от Убера.

Для пассажира есть временые рамки в течении которого можно бесплатно отменить заказ... вроде до 5 минут. Точных цифр не помню надо читать руководство.
Ясное дело когда водитель уже приехал или ехал к вам уже больше 5 минут то за отмену с вас снимается минимальный тариф.

Поэтому в ваших же интересах следовать правилам Убер для пассажиров: заказывать тогда когда вы готовы выходить.

Ах да и если после 10 минут ожидания на указанной вами точке вы не выйдете то водитель имеет разрещение от Убер отменить заказ с пометкой о неявке и уехать прихватив с вас штраф.

У меня так было. Приехал на точку. После 5 минут решил позвонить но тел не берут. Ждал 15 минут и уехал забрав 400 тенге.
Так что указывайте как можно точно место посадки. И по возможности ждите сами на точке когда увидите что машина уже скоро будет.

С уважением,
Я Яович

А процент принятых заказов влияет на что нибудь?


  • 0

#1626
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Говорили что надо держать на высоком уровне принятые заказы. У меня около 80% было в среднем. Но за низкий щас вроде не наказывают по Алмате.

С уважением,
Я Яович
  • 0

#1627
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Ах да и если после 10 минут ожидания на указанной вами точке вы не выйдете то водитель имеет разрещение от Убер отменить заказ с пометкой о неявке и уехать прихватив с вас штраф.


Водитель обязан ждать на галочке 5 минут. На шестой минуте, если нет пассажира, то может нажать Клиент не явился. Тогда с пассажира снимается 400 тг, из них 100 тг Уберу и 300 тг водителю в качестве компенсации подачи и времени. Так что заказывайте машину когда действительно готовы, т.е. одеты, накрашены и тд)).
Те же самые 400 тг будут сняты с пассажира если он сделал отмену более чем через 5 минут с момента принятия заказа водителем и также 400 тг если водитель уже подъезжает к пассажиру и время подачи менее 5 минут. Имейте ввиду, если вы дадите заказ и тут же отмените его, а успевший принять заказ водитель где-то совсем рядом (<5минут), то "штраф" тоже снимется.
  • 0

#1628
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Есть особи, которые промышляют этим: берут заказ и едут в другую сторону, провоцируя нажать на отмену незнающего пассажира (если водитель самостоятельно отменяет заказ – штраф не приходит).


Почему-то мне думается, что водитель просто едет до ближайшего разрыва/светофора чтобы развернуться или же он стоял на светофоре не на повортной полосе и опять же вынужден ехать прямо/право/лево до ближайшей возможности развернуться ибо промышлять этим совсем не умно, это клиника)). Единственно, если водитель стоит на месте на парковке и то могут быть варианты, притерли/"поцеловали" или принял заказ и уснул))). Хотя последнее конечно не оправдание)).
  • 0

#1629
xCactusx

xCactusx
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Добрый вечер! Владельцы карт Банка Астаны у вас были проблемы при привязке карты к Уберу? Весь вечер не могу привязать новую карту, постоянно выдает ошибку.


  • 0

#1630
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Добрый вечер! Владельцы карт Банка Астаны у вас были проблемы при привязке карты к Уберу? Весь вечер не могу привязать новую карту, постоянно выдает ошибку.

Добрый,
Где-то читал про это, но не нашел сейчас. Единственно могу предложить как вариант написать эл.письмо на СуппортУберКом. Может помогут если проблема на их стороне.
Добавлю: Наверно лучше вирт/доп карточку зарегить, чтобы основную в интернетах не светить.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 10.11.2016, 20:47:29

  • 0

#1631
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Почему-то мне думается, что водитель просто едет до ближайшего разрыва/светофора чтобы развернуться или же он стоял на светофоре не на повортной полосе и опять же вынужден ехать прямо/право/лево до ближайшей возможности развернуться ибо промышлять этим совсем не умно, это клиника)).

 

Угу до разрыва – вилять прямиком в обратном направлении от точки и при этом сбрасывать, когда сам звонил – точно до разрыва едут  

Первые пару раз, конечно, прощал – с каждым случается. Но потом уже без лишних разговоров тупо писал в техподдержку. Каждый раз через пару дней возвращали деньги.

 

Добрый вечер! Владельцы карт Банка Астаны у вас были проблемы при привязке карты к Уберу? Весь вечер не могу привязать новую карту, постоянно выдает ошибку.

 

Фиг его знает, в июле как привязал, так и висит без проблем. Вы лучше в 2555 позвоните – может у вас там блок на какие-нибудь операции стоит.


  • 0

#1632
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Угу до разрыва – вилять прямиком в обратном направлении от точки и при этом сбрасывать, когда сам звонил – точно до разрыва едут


Ну не знаю, тогда такому водителю логичнее приблизиться к пассажиру на менее чем 5 минут и покурить)). Или встать на другой стороне широкой дороги или с заборчиком посередине, тогда и поддержка не предъявит.
Не везет Вам как-то с Убером что-ли)).
А про звонки и СМСки я уже писал. Сам я с блютузом ездил, но смс и ватсап точно не читаю, за рулем не до них.
  • 0

#1633
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

как раз вечером привязал карту Банка Астаны. все прошло без проблем


  • 0

#1634
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Похоже все-таки нехватка машин у Убера. СМСкой грозятся закидать бонусами 20 водителей которые перевезут максимальное кол-во пассажиров за уикенд.
Ждем-с, чуток осталось.
  • 0

#1635
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Добрый вечер! Владельцы карт Банка Астаны у вас были проблемы при привязке карты к Уберу? Весь вечер не могу привязать новую карту, постоянно выдает ошибку.

1) Карта активирована?

2) Карта открыта для интернет платежей?


  • 0

#1636
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Похоже все-таки нехватка машин у Убера. СМСкой грозятся закидать бонусами 20 водителей которые перевезут максимальное кол-во пассажиров за уикенд.
Ждем-с, чуток осталось.

интересно 30к ну это с утра до ночи надо будет поливать что бы наших ярых таксистов обойти которые даже при таком тарифе работают.
  • 0

#1637
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Добрый вечер! Владельцы карт Банка Астаны у вас были проблемы при привязке карты к Уберу? Весь вечер не могу привязать новую карту, постоянно выдает ошибку.

У меня карта этого банка. Привязалась без проблем.


  • 0

#1638
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Сегодня в первой половине дня вызывал Убер. Впервые, с августа, попалась Daewoo Nexia, рейтинг также был так себе, сразу же сделал отмену. Затем приехала Субару начала 2000-х, оказалась праворулька с киргизскими номерами О_о


  • 1

#1639
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Сегодня в первой половине дня вызывал Убер. Впервые, с августа, попалась Daewoo Nexia, рейтинг также был так себе, сразу же сделал отмену. Затем приехала Субару начала 2000-х, оказалась праворулька с киргизскими номерами О_о

Есть такое. Регулярно стали попадаться мерсы/бмв конца 90-х (далеко не чистенькие-аккуратненькие), Камри там 20-ки 2000-го года.


  • -1

#1640
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Сегодня в первой половине дня вызывал Убер. Впервые, с августа, попалась Daewoo Nexia, рейтинг также был так себе, сразу же сделал отмену. Затем приехала Субару начала 2000-х, оказалась праворулька с киргизскими номерами О_о

Рушьте им рейтинги, не нужно нам таких водил)))


Сообщение отредактировал -=lOW=-: 11.11.2016, 14:05:52

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.