Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1601
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

При этом сёрджи держатся абсолютно вне зависимости от времени дня: хоть в 10 или 12 утра, хоть в 8 или 10 вечера (каждый день в разное время езжу).


В соседней России водителей зазывают обещая в числе прочего гарантированный минимальный пиковый коэффициент, например от 1,7. Во всех городах есть минимальный пик. Значит и у нас так будет.
  • 0

#1602
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Во всех городах есть минимальный пик. Значит и у нас так будет.

Ну и в чём логика, если устанавливается минимальный пик? Тогда это становится просто-напросто обыкновенным тарифом (1.0). 


  • 0

#1603
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Так тоже на мой взгляд нельзя делать. Я говорю как водитель и как пассажир, как пассажир я поставил точку посадки и фин. точку прибытия и я хочу чтобы ко мне позвонил водитель когда будет рядом, все. Я не хочу проходить тестирование и отвечать на вопросы, это лично меня напрягает и если бы мне отказали после этого то я бы совершенно точно оценил бы водилу в 2 балла))) Как водитель я звоню только в тот момент когда оказываюсь на точке.

Я был бы с Вами абсолютно согласен, когда работающая система была уже отработана и водителю виден весь заказ. В настоящее время UBER создал замечательное предложение для пассажиров, но интересы водителей здесь остались, мягко говоря, в стороне. Все мы исходим из экономической целесообразности. В первую очередь, экономя время и топливо. В тех случаях, когда попадаешь на дальнюю поездку с пустым возвратом, например, из под Талгара или из Отеген Батыра, то реально перестраховываешься и проясняешь для себя выгодность поездки. Думаю, что для клиента два вопроса: формы оплаты (карточка или нал) и конечной точки (пересечение улиц или район) не в тягость. Надеюсь Вы по себе знаете каково пробиваться в час пик по талгарской трассе и возвращаться пустым до центра города, когда нет даже намека на заказа. Времени уходит минимум 2 часа, бензина уходит в пробках литров 8-10 (1450 тг. А-95), а заработок около 1000 тг. по тарифу + 700 тг. от UBERа. Конечно клиенту выгодно, но в таком случае мой интерес в чем? Вот такая очень простая арифметика.

 

Поддержу Ахуна,я тут пару дней назад оказался ниже Ваза,прилетает заказ,я без звонка еду в полной уверенности,что из низов только в город поедут. Выходят трое,садятся,я стартую"Начать поездку" и офигеваю-какой то колхоз в сторону Капчагая. А они мне ещё так радостно говорят "А чо,мы тоже считать умеем,тута километров 20-25 до места,по времени минут за 20 доедем,итого меньше штуки выходит. Раньше на трассе по часу стояли,а тут за те же деньги нас до дома будут возить,круто есь же :faceoff: . Пришлось ребят разачаровывать,сказал что трамвай туда не ходит :) . Теперь сам звоню каждому пассажиру,чтоб конечку уточнить. Кстати,ради интереса на днях тыкал сайт Убера,так вот,за поездку от Алматы до Дели(это в Индии) мне посчитали по Убрерх 53000 :lol: тенге. Если есть желающие туда меня отвезти за эту сумму,гордо дам на чай тыщ 5000 :lol:


  • 1

#1604
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

но в таком случае мой интерес в чем?

Как мне кажется, пока вы в системе - есть в чем-то ваш интерес.

Мне как клиенту не очень удобно вести беседы с водителем: где я, куда мне ехать. Вчерашняя поездка: водитель мне позвонил, спросил где я; рассказал где-он :spy:; сказал что приедет. После пришло уведомление что он подъезжает, потом снова позвонил. В дороге вел странный разговор.

Да, это особенность конкретного водителя.

 

Со стороны клиента: я заказал такси по озвученным условиям(в приложении), и вдруг водители начнут "спрыгивать" с заказа т.к. он им не нравится. Пострадает мое время.

Водителю, конечно, хочется брать легкие/дорогие заказы, но как и в любой работе: есть и кнуты, и пряники. 

При близкой стоимости заказа я выбираю убер вместо яндекса(редко пользуюсь, хотя заявленные цены там ниже) или лидера.   


  • 1

#1605
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Как мне кажется, пока вы в системе - есть в чем-то ваш интерес.

 

 

Водителе в праве выбирать себе

1. клиентов (по рейтингу)

2. тип тарифа(Select или UberX)

3. и по дальности поездки (это даже в правилах написано)

 

Сам Убер позиционирует себя как короткие городские поездки.

Так что интерес как раз в коротких поездках внутри города за безналичный расчет. Наличные в топку. это я каждый раз буду писать)))

И водители имеют право "спрыгивать" по тем или иным причинам, так как мы не такси, и обязанности везти взятый заказ за нами не закреплено.

Прикреплённые изображения:

  • lkb.JPG

Сообщение отредактировал Dj Dos: 09.11.2016, 19:34:50

  • 2

#1606
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

водитель мне позвонил, спросил где я; рассказал где-он

 

Частое явление, считаю нормальным.

Так как он узнает где конкретно надо Вас забирать, это проблема карт гула.

И говорит Вам примерно где едет и сколько его ждать, опять таки проблема гугл карт - часто врет время прибытия. Но вроде на новом клиентском приложении айфона для UBERX показывается динамическое время прибытия машины.

 

Дальше текст не конкретно Вам.

 

Я уже говорил об этом, скажу еще, кому-то не нравится чтобы ему звонили. Некоторые сразу открыв дверь орут "Почему не позвонили!??" (таким сразу отказ и гуд бай)

Прежде всего все мы люди и требуем к себе тоже уважения. Мы не слуги и не рабы. Мы партнеры и предоставляем сервис. Это не дает права смотреть на водителя сверху вниз. Поэтому удивляют пассажиры которым я по их мнению что-то обязан. Обязан я буду довезти его до места назначения только после того как нажму кнопку "начать поездку" и то могу высадить по дороге за плохое поведение.


  • 2

#1607
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Во всех городах есть минимальный пик. Значит и у нас так будет.

Ну и в чём логика, если устанавливается минимальный пик? Тогда это становится просто-напросто обыкновенным тарифом (1.0).
Похоже читая мой пост Вы пропустили слово "например" и частицу "от". Но я все равно еще чуток поясню. Пиковые коэффициенты в Убере динамические, то-есть меняются постоянно, где-то раз в две-пять минут судя по водит.приложению. Таким образом, они там (в РФ) гарантируют пик к изначальному тарифу например минимум 1.7, а где-то 1.4 или 2.4 (разделяют по часовым блокам и городам). При этом изначальный стандартный тариф (стоимость подачи, км и минуты) с которым Убер заходил на рынок того или иного города остается неизменным. Так понятнее?
Ну и добавлю для водителей, скорее всего нечто подобное будет и у нас, в Алматы и Астане. При этом есть еще вариант с разными доплатами к каждой поездке (также по блокам) или при условии выполнения определенного количества поездок в день или неделю.
Также, в российских городах с акционным понижением изначального тарифа Убером стали активно пользоваться наркозависимые, которые ездят до закладок и обратно, чтобы не попадаться патрулям. Опять же, за столь ненавистные нам наличные.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 09.11.2016, 21:02:15

  • 0

#1608
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Похоже читая мой пост Вы пропустили слово "например" и частицу "от". Но я все равно еще чуток поясню. Пиковые коэффициенты в Убере динамические, то-есть меняются постоянно, где-то раз в две-пять минут судя по водит.приложению. Таким образом, они там (в РФ) гарантируют пик к изначальному тарифу например минимум 1.7, а где-то 1.4 или 2.4 (разделяют по часовым блокам и городам). При этом изначальный стандартный тариф (стоимость подачи, км и минуты) с которым Убер заходил на рынок того или иного города остается неизменным. Так понятнее?
 

 

Ну я и спрашиваю: а в чем понт постоянного минимального пика при низком изначальном тарифе, когда можно поднять изначальный тариф до соответствующих цен и избавиться от постоянного минимального пика как такового?


  • 0

#1609
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Ну я и спрашиваю: а в чем понт постоянного минимального пика при низком изначальном тарифе, когда можно поднять изначальный тариф до соответствующих цен и избавиться от постоянного минимального пика как такового?


Маркетинг.
Рекламируешь пассажирам маленький изначальный тариф, а потом правишь его пиком в зависимости от трафика, наличия, района и тп. То же самое с привлечением новых водителей, пихаешь везде сотни тыс дохода, а потом меняешь тпх, AR, доплаты/мотивации, градацию машин и тп.
Только вот в вводе оплаты наличными я лично никакой логики не вижу. Остальное хоть как-то с натяжкой можно примерно понять.
  • 0

#1610
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

 

но в таком случае мой интерес в чем?

Как мне кажется, пока вы в системе - есть в чем-то ваш интерес.

Мне как клиенту не очень удобно вести беседы с водителем: где я, куда мне ехать. Вчерашняя поездка: водитель мне позвонил, спросил где я; рассказал где-он :spy:; сказал что приедет. После пришло уведомление что он подъезжает, потом снова позвонил. В дороге вел странный разговор.

Да, это особенность конкретного водителя.

 

Со стороны клиента: я заказал такси по озвученным условиям(в приложении), и вдруг водители начнут "спрыгивать" с заказа т.к. он им не нравится. Пострадает мое время.

Водителю, конечно, хочется брать легкие/дорогие заказы, но как и в любой работе: есть и кнуты, и пряники. 

При близкой стоимости заказа я выбираю убер вместо яндекса(редко пользуюсь, хотя заявленные цены там ниже) или лидера.   

 

Конечно, Вы правы, у меня есть интерес. Он заключается в получении адекватного заработка за затраты моих личных ресурсов: времени, амортизации автомобиля и бензина. Даже таксисту от бордюра Вы должны сообщить адрес и сколько Вы готовы оплатить до точки доставки. От бордюра Вас всегда забирает первая остановившаяся машина? Или они никогда не "спрыгивают"? По сути водители UBERа оцивилизованные "бомбилы" на хороших машинах, которые подрабатывают на выгодных для себя условиях в удобное для себя время. Нанятых по договору, обязанных выполнять любой заказ, нет.

По сути UBER посредник между водителем и пассажиром, который помогает выполнить взаимовыгодный договор. Если Вы цените свое время, то мы водители, возможно, ценим свое время более, чем Вы, т.к. необходимо за кратчайшее время забрать клиента и доставить его на место для получения максимального количества доплат за время на линии. Для этого думающие водители, прежде чем ехать к клиенту выясняют все условия Договора, который им предстоит выполнить. Вслепую ехать за заказом, как показывает практика, большая глупость. Отсюда, если Вы не считаетесь с интересами водителей, то возможность договора сводится к нолю. Хорошо бы это понимать всем нашим пассажирам.


  • 0

#1611
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Водители Астаны:
Так что насчет зеллки или ватсапа? Надо уже как-то соорганизоваться. По одному не дело.
  • 0

#1612
mynameisal

mynameisal
  • Гость
  • 11 сообщений

Водители Астаны:
Так что насчет зеллки или ватсапа? Надо уже как-то соорганизоваться. По одному не дело.

Создавайте группу. Сначала один, дальше больше


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 0

#1613
mynameisal

mynameisal
  • Гость
  • 11 сообщений

но в таком случае мой интерес в чем?

Как мне кажется, пока вы в системе - есть в чем-то ваш интерес.
Мне как клиенту не очень удобно вести беседы с водителем: где я, куда мне ехать. Вчерашняя поездка: водитель мне позвонил, спросил где я; рассказал где-он :spy:; сказал что приедет. После пришло уведомление что он подъезжает, потом снова позвонил. В дороге вел странный разговор.
Да, это особенность конкретного водителя.

Со стороны клиента: я заказал такси по озвученным условиям(в приложении), и вдруг водители начнут "спрыгивать" с заказа т.к. он им не нравится. Пострадает мое время.
Водителю, конечно, хочется брать легкие/дорогие заказы, но как и в любой работе: есть и кнуты, и пряники.
При близкой стоимости заказа я выбираю убер вместо яндекса(редко пользуюсь, хотя заявленные цены там ниже) или лидера.
Конечно, Вы правы, у меня есть интерес. Он заключается в получении адекватного заработка за затраты моих личных ресурсов: времени, амортизации автомобиля и бензина. Даже таксисту от бордюра Вы должны сообщить адрес и сколько Вы готовы оплатить до точки доставки. От бордюра Вас всегда забирает первая остановившаяся машина? Или они никогда не "спрыгивают"? По сути водители UBERа оцивилизованные "бомбилы" на хороших машинах, которые подрабатывают на выгодных для себя условиях в удобное для себя время. Нанятых по договору, обязанных выполнять любой заказ, нет.
По сути UBER посредник между водителем и пассажиром, который помогает выполнить взаимовыгодный договор. Если Вы цените свое время, то мы водители, возможно, ценим свое время более, чем Вы, т.к. необходимо за кратчайшее время забрать клиента и доставить его на место для получения максимального количества доплат за время на линии. Для этого думающие водители, прежде чем ехать к клиенту выясняют все условия Договора, который им предстоит выполнить. Вслепую ехать за заказом, как показывает практика, большая глупость. Отсюда, если Вы не считаетесь с интересами водителей, то возможность договора сводится к нолю. Хорошо бы это понимать всем нашим пассажирам.
Кстати да, все такси спрашивают конечную точку. Могут не спросить при дорогом тарифе. Надо было убер драйверам с лета сразу спрашивать точку назначения, а то привыкли.


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 0

#1614
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Водители Астаны:
Так что насчет зеллки или ватсапа? Надо уже как-то соорганизоваться. По одному не дело.

Давайте группу в Ватсапп. Зелка нужна лишь непосредственно на линии, чтобы получать оперативную информацию


  • 0

#1615
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

А в чём смысл Уберу скрывать от водителя точку доставки? Боятся спугнуть? Так неизвестностью они пугают ещё больше.


  • 0

#1616
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Согласен с вами, при текущей схеме работы водителей, скрывать точку нет никакого смысла. 

В таксопарках, это делают для того чтобы водитель не выбирал себе заказы. То есть если он не видит конечной точки, он не сможет и рассчитать свою прибыль/отказаться от невыгодной поездки. 


  • 0

#1617
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

@Dj Dos,@Ахун,

сервис или услуга: такси есть услуга по перевозке. Для меня Убер "таксопарк": есть служба поддержки, они берут комиссию за сведение клиента и водителя.

По аналогии: клиент сообщил "таксопарку" точку забора и конечную точку. "Таксопарк" сообщил клиенту срок ожидания и стоимость поездки. В убере это все в приложении (в лидере также в приложении). Клиент согласился(принял условия договора) и рассчитывает на исполнения условий договора со стороны таксопарка.

Как я понимаю, водители недовольно системой расчета дальних/долгих заказов(невыгодные заказы) - но это же "косяк" убера, а не клиента?

Как выше заметили: зачем тогда приложение скрывает от водителя конечную точку(рождая эти проблемы)?


  • 0

#1618
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений


Водители Астаны:
Так что насчет зеллки или ватсапа? Надо уже как-то соорганизоваться. По одному не дело.

Давайте группу в Ватсапп. Зелка нужна лишь непосредственно на линии, чтобы получать оперативную информацию

Канал на Зелло уже есть.
Группу в ватсапе надо еще.
  • 0

#1619
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

А в чём смысл Уберу скрывать от водителя точку доставки? Боятся спугнуть? Так неизвестностью они пугают ещё больше.


Конечку они нигде в мире не показывают. Остается только спрашивать.
Хотя бы зеленый кружочек для налички сделали бы.
  • 1

#1620
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

и рассчитывает на исполнения условий договора со стороны таксопарка.

Советую почитать договор который первым делом появился при запуске приложения.

 

Убер аггрегатор. Комиссию берет за соединение клиента с подрядчиком и за финансовые операции и за службу поддержки (хотя СП у них не ахти))))

 

Так как мы водители партнеры и работаем по договору аренды то можем этот договор и расторгать в одностороннем порядке, причем это право имеется с обеих сторон.

 

Еще раз повторю. никто ничего никому не обязан. Не нравится заказ - отмена. Наличные - отмена. Пассажир буян - завершение поездки высадка и оценка единичка.

Со стороны клиента: авто неопрятное - плохая оценка, водитель агрессивный - плохая оценка. Долго ждать или тупит - отмена. итд итп.

Все очень просто.

 

А на счет терминологии я не стану обращаться в википедию и приводить какие-то доказательства с пеной у рта)) для вас как удобно так и называйте. Сути сервиса, прав и обязанностей сторон это не меняет.

Здесь нет публичной офферты в котором говорится что раз вы заказали то вам обязаны подать авто (можно вообще не дождаться водителя который примет) так и при поездке не по пути (Тут оговорюсь - я лично не ною изза дальних заказов, главное чтобы не за город - я так город изучаю) обязан везти молча. Все по согласию сторон.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.