Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1581
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Airbus321
"нормальная" машина = 2000
"убитая" нексия = 1050 тг
с бордюра еще дешевле если подольше постоять)). Все логично.
Ваша досада понятна, но RiKaZ правильно написал.
То же самое и с Delta, селект комфортнее и больше, поэтому и дороже. В первые разы когда заказывал тоже случайно на селект передвигалось.
  • 1

#1582
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


при чем тут водитель? За что единицу? Иза таких как вы не буду дальше писать.


Ответ из службы убера: ваша поездка не посчиталась по фиксированному тарифу с вас была списана сумма меньше фиксированного тарифа. Позже к нам обратился водитель с указанием данной ошибки и ваша поездка была пересчитана по правильной стоимости данной поездки.

До этого ездил от своего дома раза 3 все было нормально, а тут нашелся крысёныш который решил наварится, и подписал мой адресс под аэропорт. Ну наварился, да спору нет, и за это получил заслуженную еденицу.
просто попался вам опытный водитель вот и все, а до этого юзеры были
  • 1

#1583
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Прочитал от начала и до конца весь форум. И заметил закономерность. В начале пока была халява все пассажиры в глотку кричали что это лучший сервис, плевать на деньги, главное комфорт и безопасность, что готовы переплачивать только из-за того что машины новые водители вежливые и бла бла бла. Теперь когда тарифы стали по немногу подниматься начали обсирать юбер. Теперь лидер и эконом для них это самое лучшее решение.
В общем я думаю юбер в КЗ со временем скатится до уровня 1000тг аэропорт. Иначе им не выжить с нашими любителями халявы. А тот умник который живёт возле аэропорта. Типичный халявщик. Хочет до центра доехать на хорошей ухоженной машине по цене экономтакси. Три раза кинул водил и ни слова, а тут кинули его так сразу крысеныш.

Да убер до сих пор халявный, отвез пассажира с Навои - Джандосова до новой площади в час пик, поездка обошлась в 506тг


  • 0

#1584
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

А тот умник который живёт возле аэропорта. Типичный халявщик. Хочет до центра доехать на хорошей ухоженной машине по цене экономтакси. Три раза кинул водил и ни слова, а тут кинули его так сразу крысеныш.

По правде его никто не кидал! Просто водитель запросил произвести реальную оплату по действующим правилам и тарифам. Считаю, что это правильно. Но то, что за это ему единицу клиент впаял говорит о его неадекватности. Ведь оценивается сервис, а с претензиями по стоимости услуг нужно обращаться в UBER.

Если по факту, то конечно это извращение когда услугу UBERа у нас в Алматы в восприятии клиентов опустили до лакейщины. Это же немыслимо, когда заказывают проезд на три-четыре квартала со стоимостью 60-80 тг. от подъезда до подъезда. Неуж-то в UBERе думают, что эти халявщики останутся клиентами после приведения тарифов в адекватное состояние? Скорее будет так, что после этого начнется еще большее обсирание сервиса: и машины не те, и водители хамы, и куча еще всякого прочего.

После нескольких дальних поездок за город в час пик я стал осмотрительнее и прежде, чем выехать к клиенту звоню и задаю три вопроса. Первый - это уточнение адреса вызова, второй - форма оплаты, и третий - адрес прибытия. Бывает, что клиент отказывается отвечать на третий вопрос и говорит узнаете, когда приедете. Таким я отвечаю, что не могу их обслужить. Бывает хитрят, отключают телефон или просто не доступны. После своего звонка жду 2-3 минуты, если не перезвонили, то также отменяю заказ. В общем принцип один - выезжаю по заказу только после получения подтверждения заказа и полной ясности по исполнению заказа.


  • 2

#1585
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

 

Прочитал от начала и до конца весь форум. И заметил закономерность. В начале пока была халява все пассажиры в глотку кричали что это лучший сервис, плевать на деньги, главное комфорт и безопасность, что готовы переплачивать только из-за того что машины новые водители вежливые и бла бла бла. Теперь когда тарифы стали по немногу подниматься начали обсирать юбер. Теперь лидер и эконом для них это самое лучшее решение.
В общем я думаю юбер в КЗ со временем скатится до уровня 1000тг аэропорт. Иначе им не выжить с нашими любителями халявы. А тот умник который живёт возле аэропорта. Типичный халявщик. Хочет до центра доехать на хорошей ухоженной машине по цене экономтакси. Три раза кинул водил и ни слова, а тут кинули его так сразу крысеныш.

Да убер до сих пор халявный, отвез пассажира с Навои - Джандосова до новой площади в час пик, поездка обошлась в 506тг

 

Я вчера вечером сделал 5 поездок на общую сумму около 520 тг. Ощущение не из приятных! Успокаивает только то, что UBER сам установил такие тарифы и сам же производит компенсацию этих дурных поездок.


  • 0

#1586
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

 

А тот умник который живёт возле аэропорта. Типичный халявщик. Хочет до центра доехать на хорошей ухоженной машине по цене экономтакси. Три раза кинул водил и ни слова, а тут кинули его так сразу крысеныш.

По правде его никто не кидал! Просто водитель запросил произвести реальную оплату по действующим правилам и тарифам. Считаю, что это правильно. Но то, что за это ему единицу клиент впаял говорит о его неадекватности. Ведь оценивается сервис, а с претензиями по стоимости услуг нужно обращаться в UBER.

Если по факту, то конечно это извращение когда услугу UBERа у нас в Алматы в восприятии клиентов опустили до лакейщины. Это же немыслимо, когда заказывают проезд на три-четыре квартала со стоимостью 60-80 тг. от подъезда до подъезда. Неуж-то в UBERе думают, что эти халявщики останутся клиентами после приведения тарифов в адекватное состояние? Скорее будет так, что после этого начнется еще большее обсирание сервиса: и машины не те, и водители хамы, и куча еще всякого прочего.

После нескольких дальних поездок за город в час пик я стал осмотрительнее и прежде, чем выехать к клиенту звоню и задаю три вопроса. Первый - это уточнение адреса вызова, второй - форма оплаты, и третий - адрес прибытия. Бывает, что клиент отказывается отвечать на третий вопрос и говорит узнаете, когда приедете. Таким я отвечаю, что не могу их обслужить. Бывает хитрят, отключают телефон или просто не доступны. После своего звонка жду 2-3 минуты, если не перезвонили, то также отменяю заказ. В общем принцип один - выезжаю по заказу только после получения подтверждения заказа и полной ясности по исполнению заказа.

 

Так тоже на мой взгляд нельзя делать.

Я говорю как водитель и как пассажир, как пассажир я поставил точку посадки и фин. точку прибытия и я хочу чтобы ко мне позвонил водитель когда будет рядом, все.

Я не хочу проходить тестирование и отвечать на вопросы, это лично меня напрягает и если бы мне отказали после этого то я бы совершенно точно оценил бы водилу в 2 балла)))

Как водитель я звоню только в тот момент когда оказываюсь на точке.


  • 0

#1587
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

 

Я вчера вечером сделал 5 поездок на общую сумму около 520 тг. Ощущение не из приятных! Успокаивает только то, что UBER сам установил такие тарифы и сам же производит компенсацию этих дурных поездок.

 

 

Это означает что поездки были короткими, классно же. С коротких поездок хороший профит.


  • 0

#1588
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Насколько я понял, водители-астанинцы, из тех кто заходит на форум, просто читают и радуются за алматинцев не выходя на линию)).
За прошлую неделю получу 6000 тг))). Может оформить их как благотворительность и перечислить обратно).
  • 0

#1589
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Насколько я понял, водители-астанинцы, из тех кто заходит на форум, просто читают и радуются за алматинцев не выходя на линию)).
За прошлую неделю получу 6000 тг))). Может оформить их как благотворительность и перечислить обратно).

А в Астане какие проблемы?


  • 0

#1590
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

А в Астане какие проблемы?

В Астане трудновыполнимые тпх.


  • 0

#1591
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Почасовка 300 тг при тпх 1,0 и 1125, 1350 и 1500 при тпх 1,6. Не знаю, у меня не получается, хотя вроде не тормоз)) и ориентируюсь нормально.
PS указал с вычетом уберовских 25%.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 09.11.2016, 11:44:49

  • 0

#1592
bekarys.nurseito

bekarys.nurseito
  • Гость
  • 44 сообщений

А в Астане какие проблемы?

В Астане трудновыполнимые тпх.
Жду когда у нас в Астане мотивацию сделают как в Ате, не по сумме конечно-так этому не быть, а хотя бы схему если такую сделают доплачивая определенную сумму к каждой поездке без тпх...было бы классно

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

#1593
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Дождемся ли?
Никому не в обиду, но когда в Ате зажимать стали, то водители быстро все посчитали и перестали ездить по Уберу и он сделал более-менее условия, а вот в Астане вторую неделю открываю пассажирское приложение и машин совсем не мало. Пользовался пассажиром эти дни, таким водителям бесполезно что-то разъяснять. К сожаленью.
Скажу больше. Сейчас к новому году доллар/бензин неплохо так расти будут и таких водителей будет еще больше. Будут подрабатывать, чтобы просто бензин заливать для личных поездок. Вот такие мои мысли.
  • 0

#1594
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Никому не в обиду, но когда в Ате зажимать стали, то водители быстро все посчитали и перестали ездить по Уберу и он сделал более-менее условия,

 

Все в ваших руках)))) Объединяйтесь


  • 0

#1595
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Так тоже на мой взгляд нельзя делать. Я говорю как водитель и как пассажир, как пассажир я поставил точку посадки и фин. точку прибытия и я хочу чтобы ко мне позвонил водитель когда будет рядом, все. Я не хочу проходить тестирование и отвечать на вопросы, это лично меня напрягает и если бы мне отказали после этого то я бы совершенно точно оценил бы водилу в 2 балла))) Как водитель я звоню только в тот момент когда оказываюсь на точке.

Я был бы с Вами абсолютно согласен, когда работающая система была уже отработана и водителю виден весь заказ. В настоящее время UBER создал замечательное предложение для пассажиров, но интересы водителей здесь остались, мягко говоря, в стороне. Все мы исходим из экономической целесообразности. В первую очередь, экономя время и топливо. В тех случаях, когда попадаешь на дальнюю поездку с пустым возвратом, например, из под Талгара или из Отеген Батыра, то реально перестраховываешься и проясняешь для себя выгодность поездки. Думаю, что для клиента два вопроса: формы оплаты (карточка или нал) и конечной точки (пересечение улиц или район) не в тягость. Надеюсь Вы по себе знаете каково пробиваться в час пик по талгарской трассе и возвращаться пустым до центра города, когда нет даже намека на заказа. Времени уходит минимум 2 часа, бензина уходит в пробках литров 8-10 (1450 тг. А-95), а заработок около 1000 тг. по тарифу + 700 тг. от UBERа. Конечно клиенту выгодно, но в таком случае мой интерес в чем? Вот такая очень простая арифметика.


  • 1

#1596
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Да в Астане не что стока машин свободных тем более в час пик на карте вижу ужас просто. У нас бесполезно делать забастовку
  • 0

#1597
RiKaZ

RiKaZ
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


при чем тут водитель? За что единицу? Иза таких как вы не буду дальше писать.

Ответ из службы убера: ваша поездка не посчиталась по фиксированному тарифу с вас была списана сумма меньше фиксированного тарифа. Позже к нам обратился водитель с указанием данной ошибки и ваша поездка была пересчитана по правильной стоимости данной поездки.

До этого ездил от своего дома раза 3 все было нормально, а тут нашелся крысёныш который решил наварится, и подписал мой адресс под аэропорт. Ну наварился, да спору нет, и за это получил заслуженную еденицу.
просто попался вам опытный водитель вот и все, а до этого юзеры были
именно это я имел ввиду
  • 0

#1598
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Думаю, что для клиента два вопроса: формы оплаты (карточка или нал) и конечной точки (пересечение улиц или район) не в тягость.
Вот кстати всегда удивлялся - зачем водитель звонит и переспрашивает адрес, я же вроде всё точно на карте указал. А вот оно оказывается что... В принципе не в тягость, но первое время было непривычно.

Да в Астане не что стока машин свободных тем более в час пик на карте вижу ужас просто. У нас бесполезно делать забастовку
Зато в Алмате, в часы пик, теперь Убер не выгоден. Кэф - 250-300% говорит о многом. Плюс ждать машину в пробки всегда долго. Получается, ездить в пробки не выгодно обеим сторонам.
  • 0

#1599
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Зато в Алмате, в часы пик, теперь Убер не выгоден. Кэф - 250-300% говорит о многом. Плюс ждать машину в пробки всегда долго. Получается, ездить в пробки не выгодно обеим сторонам.

 

В часы пик? Я каждый день езжу из Орбиты в Ленина-Сатпаева и обратно. За последние 2 недели НИ РАЗУ меньше чем за 1.5 не ездил. При этом сёрджи держатся абсолютно вне зависимости от времени дня: хоть в 10 или 12 утра, хоть в 8 или 10 вечера (каждый день в разное время езжу).

Один фиг выходит минимум 700 тенге (примерно столько же платил и без сёрджей до снижения тарифов), а при 2.5-3.0 – поднимается до двух штук.

Так что теперь это тот еще челлендж – подгадать время, чтобы сёрдж опустился хотя бы до приемлемых 1.5-1.6. С учётом такой непредсказуемости, когда жаба душит особенно сильно, вызов машины занимает теперь некислое такое время.


Сообщение отредактировал White_Phoenix: 09.11.2016, 15:37:42

  • 0

#1600
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Включением автобусного тарифа Убер призвал очень много новых клиентов. Приток новых водителей оказался недостаточным а введение наличной оплаты и контингент налетевших на халяву клиентов спугнул много старичков из числа водителей.
Спрос оказался выше предложения и система теперь часто включает пиковые расценки.
Да еще и изменение системы мотивации водителей не подгоняет водителей выходить на линию в часы пик.

Считаю что если добавят возможность водителям видеть хотябы форму оплаты(о конечном адресе я даже не мечтаю) то это привлечет старичков и облегчит жизнь новичкам в отшивании поездок за наличные.

Сейчас же получается клиенты платят почти так же как и раньше но машин все равно мало.

Это лишь моя личная точка зрения.


С уважением,
Я Яович
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.