. Пока клиент платит, то все за что он платит исполняется.
Дык никто же и не отказывается платить. Наоборот- приветствуются какие то новшества. НО! Очень сильно бы хотелось ясного, понятного, прозрачного ценообразования. То, что написано в разделе "помощь" в юбере ну никак не отвечает на вопрос - что же это за пиковые расценки. Ну никак не наблюдала я ни ливня, ни спортивных мероприятий, ни праздников, о которых говорит юбер. Много людей заказывают такси в моем районе... Ок. Но я даже ни одной своей женской извилиной не могу сообразить - почему я должна платить в 2-3 раза больше за поездку при нормальных погодных условиях, отсутствии праздников и спортивных мероприятий , если (утрируя) моим 5 соседям по дому надо тоже куда-то ехать???
Как эти вещи коррелируются??
Представим, что пусть 5-10-15 человек одновременно вызвали такси и одновременно получают сообщение, 3-х кратном увеличении тарифа. Одновременно говорят - "да пошли вы в опу с вашими ценами" и ищут другие способы добраться из точки а в точку б. Кому от этого лучше, спрашивается? Людям, которые не смогли найти машину по адекватной цене? Водителям, у которых не случилось 5-10-15 заказов? Или это из той оперы, когда наценка на одно проданное платье в элитном бутике покрывает аренду, зарплату, налоги за месяц? Так и тут что-ли - пусть один - два, но дорого, чем 10, но нормально?
Или я че то не догоняю?
Седня надо было ехать от гоголя муратбаева до мате залки квартал ниже абая. Сначала позвонила эконом такси - 700 тг, потом лидер 790 тг. Ок, интересно же попробовать, как макдональдс, мынау не - юбер. Заказ. Расчётная стоимость от 600 до 800 тг. Ну ок. Пиковые расценки опять же. Юбер показывает - время прибытия 1 мин, подъезжаю. Ну ок. Выхожу на улицу, чтоб не задерживать никого. Стою выглядываю. Проходит 5 мин. Он все также "подъезжает". Звоню - вы где? А я тут на парковке за вашим домом стою.
Идём на парковку. Ищем по номеру машину среди ещё десятка. Нашли, сели. Спрашиваю - давно стоите? Почему не звоните?
Ответ - а нам запрещено сразу клиентам звонить!
WTF, спрашивается???
Ладно, едем. Спрашиваю - есть навигатор, знаете куда ехать? Да, да, есть, знаю. Ну ок. В итоге проезжает поворот на правду и едет себе спокойно куда то дальше. Интересно, если б я не сказала, то куда бы он дальше поехал?? Разворот, опять на правду. Мин 7 точно потеряли. Итого 7+5=13 мин. Именно на столько я опоздала на встречу.
Теперь смотрю квитанцию за поездку =908 тг. Хм, однако! Ладно не 600, допустим не 800, но почему 900?
Вот эта неопределенность конечной суммы не устраивает от слова совсем!!
Сказали в лидере 790, и есть гарантия, что к концу поездки 790 не превратится в 1000.
А когда списыватся деньги с карты? Я открыла все транзакции по интернету, включая бронь гостиниц, покупку авиа билетов, хотя не знаю, нужно ли это делать было?
И ничего не списали до настоящего времени, даже не заблокировали сумму. Это почему так?
Вобщем пока что вывод : минусы - дорого, непредсказуемое ценообразование. Никакого отличия от других водителей в лучшую сторону тоже нет. Плюс - можно посмотреть, где едет "твоя" машина, но как оказалось все равно показывает неправильно.
Ну пока что вот так.
100 благодарностей, если кто прояснит непонятные моменты)
Пс. Извините за простыню))
Сообщение отредактировал ФрейФея: 01.11.2016, 00:24:09