Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#901
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

попробую ответить
абсолютно с вами согласен. любой вопрос можно решить обоюдно, главное правильно высказать свою позицию, чтобы она не задевала пассажира.

 

Например, пассажир поставил точку не на ту сторону дороги, на которой стоит. Я в таких случаях звоню и говорю: Здравствуйте, это партнер UBER. Вы поставили точку отправки на другой стороне проезжей части. Меня не затруднит развернуться и забрать вас с другой стороны, но это займет какое-то время (например где-нибудь на Фурманова). Если вы хотите, я вас подожду здесь, пока вы перейдете дорогу. 

 

Никто еще не предлагал развернуться. Все переходили. А вот если бы я сказал: Вы поставили точку не там, перейдите пожалуйста дорогу.

 

Вот тогда пассажир залупится и поставит плохую оценку и будет не доволен поездкой и подачей.


  • 2

#902
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
По наличке, информация для пассажиров.
Сегодня человека возил. Он недавно подключился. Поначалу он ездил за наличку и думал, а почему дорого. Ездит постоянно на 8-9 км правда. Платил говорит наличкой 1000-1200 тг. Пока ему второй раз не попался тот же водитель. Вот этот-то водитель и просветил его показав его же прошлую поездку. Наличкой он с него взял тогда 1200 тг, а в программе было написано fare 650 тг. То-есть, если бы он ехал по безналу, то в два раза меньше снялось бы. Короче этот пассажир теперь по карточке ездит))
  • 0

#903
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 
Ну что, дальше будем спорить про поездки в убере?
 
Ребята, забудьте. Убер это не такси, а водители не таксисты.
 
А то скоро начнут: до подъезда не довозим, две точки - это две поездки


Вот именно, Убер это не такси. Поэтому у подъезда не ждём, поездки делим. А кого не устраивает welcome to бордюр.
  • 0

#904
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Нуреке, эм.. в чате в ватсапе вы вроде совсем по другому писали.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 1

#905
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Mur2Nuk, а вы пассажир или водитель? Не понял если честно.
  • 0

#906
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
С сегодняшней ночи обещают минус. В астане.
  • 0

#907
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Mur2Nuk, а вы пассажир или водитель? Не понял если честно
и пассажир и водитель ))) выражаю точку зрения с обоих сторон. 
  • -1

#908
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Нуреке, эм.. в чате в ватсапе вы вроде совсем по другому писали.
да, писал что есть тупорогие пассажиры, которые иногда ставят точку отправки в другом конце города, которые заказывают водителя и ждут когда им позвонят, хотя приложение заранее показывает где водитель, и что надо выходить,  которые сев в машину думаю что они зафрахтовали яхту и там можно курить, мусорить, жрать и бегать по салону...

 

и о том, что есть также тупорогие водилы, которые считают, что во двор заезжать не обязательно, которые считают своим долгом выгнать пассажира из-за того что не успеваешь сделать TPH, которые не завершают поездку и продолжают ехать к другому пассажиру и потом только закрывают поездку, попадались и курящие, и хамящие, и жалующиеся на жизнь и даже те, кто потом звонят после поездки по разным причинам.

 

и в чате я призывал объединить силы, чтобы воспитать как водителей, так и пассажиров, а не превращать UBER в обычное такси. Но был оплеван. Спасибо.


  • 0

#909
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

@Dj Dos, а могу рассказать про то как водители обходятся с пассажирами в чате, а потом стебутся над ними, как договариваются ставить оценки, про дальняки, про наказывание плана, да много чего.

 

хотите начать? Давайте.


  • 0

#910
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Жгите интересно наблюдать за двоякостью мнений)))
И да вас никто не оплевывал. Лишь сказали что надо предоставлять сервис на высоком уровне. А не ждать цитирую "заискивающего взгляда" от пассажира изза того что сел в вашу дорогую тачку))))
Пишитие пишите мы всем чатом наблюдаем)

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • -2

#911
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Кто сегодня в Астане работал, подскажите какой у вас радиус прилетающих заказов в км был?
  • 0

#912
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 03.10.2016, 02:49:21

  • 0

#913
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Кто сегодня в Астане работал, подскажите какой у вас радиус прилетающих заказов в км был?

Стоял на сембинова возле сункара приходили заказы с сауран алматы
  • 0

#914
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Меня смущает, что в Алматы приходится принимать заказ с какой-либо окраины, находясь практически в центре города. Приезжаешь, а клиент едет всего-то в соседний микрорайон. Получается, что система посылает тебя за клиентом на большие расстояния, чуть ли не за 10 км. Жалко время, т.к. оно не засчитывается по затратам в расчетный коэффициент, бензин и свои напряги. В субботу ночью меня система отправила с Толе би в Шанырак. Клиентка указала не точный адрес, а объяснить как доехать не смогла. В результате отменила заказ. Я, как идиот, проехал туда и обратно до оживленной части города пустым. Времени потратил больше 40 минут, а компенсация 300 тг. Реально, система должна дифференцировать дальность подачи автомобиля и наказывать клиента за отмену заказа после подачи автомобиля адекватной компенсацией.

На счет отношения к водителям, то реально должно быть уважительное отношение в первую очередь. Клиент, зная, что к его адресу подъехать сложно, должен после заказа позвонить водителю и дать пояснения по правильному проезду к его адресу. А то подъезжаешь к указанному дому и выясняется, что подъезды с другой стороны. Клиенту звонишь, а он начинает объяснять как правильно объехать все преграды через несколько кварталов и подъехать к его подъезду, хотя ему пройти-то всего 30-40 м без сумок и какой-либо поклажи. Так потом еще приходится ждать пока клиент выйдет через 10-15 минут. В западных странах клиенты уже ждут подъезжающую машину на точке геолокации, указанной на карте. При чем, если точка, указанная на карте, не соответствует указанному адресу, а такое часто случается, то обязательно сразу, после размещения заказа, звонит водителю с пояснениями. Вроде все просто, но к сожалению подавляющее большинство клиентов не отслеживают перемещение автомобиля и не выходят вовремя на точку геолокации. Ведь за ожидание клиента система с клиента дополнительной оплаты не берет и счетчик включается только после начала поездки. Как раньше упоминал, стоимость подачи порой близко не покрывает расстояние до клиента, не говоря уже о его длительном ожидании.


  • 2

#915
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Кто сегодня в Астане работал, подскажите какой у вас радиус прилетающих заказов в км был?

Стоял на сембинова возле сункара приходили заказы с сауран алматы

Вчера я поднимал свои показатели и принимал все прилетающие заказы. Отработал 23 штуки. Находясь на Заводском получал заказы с Триумфальной арки, на Мастере2 с Шатуша на Кургальджинке. Половина заказов были такие. В км от 6 до 13. Свыше восьми км звонил и просил посмотреть на карте где я и где они. Большинство сами отменяли, но были и такие которые соглашались ждать по полчаса. Приходилось тащиться под дождем через весь город чтобы потом проехать полпути в обратную сторону.
При этом, в пассажирском приложении около таких заказов было по не одной машине. Адекватные пассажиры сами были в шоке видя как далеко я нахожусь.
  • 0

#916
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Ведь за ожидание клиента система с клиента дополнительной оплаты не берет и счетчик включается только после начала поездки.


Например, в Москве нет бесплатного обязательного 5-тиминутного ожидания. По прибытию на точку водитель сразу сдвигает Начать поездку. Но, это не помогает ускорить появление пассажира ибо расценки у Убера изначально копеечные. Так что 300 тг компенсации лучше, чем ожидание по 5 тг/минута.
  • 0

#917
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
И вообще, сравнивая с системой оплаты в росс.городах наша система адекватнее и проще. Лучше только в Новосибирске насколько я понимаю. Ну и в европах/америках конечно)).
  • 0

#918
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Вообще, за рубежом при начале работы убера в новом городе туда подтягиваются уже работающие водители. За гарантиями и бонусами.
  • 0

#919
vuk1981

vuk1981
  • Частый гость
  • 69 сообщений

@Dj Dos, а могу рассказать про то как водители обходятся с пассажирами в чате, а потом стебутся над ними, как договариваются ставить оценки, про дальняки, про наказывание плана, да много чего.

 

хотите начать? Давайте.

ТЫ ОТ СПИДА НЕ УМРЕШЬ


  • -4

#920
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Кпц нынче у нас народ ленивый им 20м максимум пройти тяжело. Кто админ ват саппа убер? Может добавите
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.