Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#881
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Насчет дележки, я клиентам говорю 10-15 минут можно подождать не завершая. Если клиент нормальный. Теперь же надо думать. Если чел собрался из конца в конец города за одну поездку, то завершать буду по-любому.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 28.09.2016, 22:47:02

  • 0

#882
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

 

@Svetlan Vodoleev, сорри за запоздалый ответ, у меня первый платеж был 1 сентября, поэтому GO бонусы я получу в октябре. Скажите, Вам все GO бонусы выплатили за август?


Мне за все месяцы только за одну августовскую неделю GO'бонусы закинули. Причем за ту в которой я самую маленькую сумму заработал.

 

Пишите в саппорт Казкома - вот сюда http://homebank.user...ovyij-homebank/, авторизуйтесь в Хоумбанке предварительно, напишите сообщение и сделайте его публичным. Они быстро реагируют, должны доначислить.


  • 1

#883
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Пишите в саппорт Казкома, авторизуйтесь в Хоумбанке предварительно, напишите сообщение и сделайте его публичным. Они быстро реагируют, должны доначислить.


Руслан, спасибо за подсказку. Так и сделаю.
PS: Тем, кто делает отмены заказам: причины местами поменяли. Автоматом первое не нажмите)).
  • 1

#884
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Пишите в саппорт Казкома, авторизуйтесь в Хоумбанке предварительно, напишите сообщение и сделайте его публичным. Они быстро реагируют, должны доначислить.

Руслан, спасибо за подсказку. Так и сделаю.
PS: Тем, кто делает отмены заказам: причины местами поменяли. Автоматом первое не нажмите)).
а что надо нажимать при отмене заказа? Что бы на ar не влияло. И объясните пожалуйста как вы делите поездки?
  • 0

#885
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

По 30% скидке: она всем или како-то промокод надо вбить? Если сейчас вбито ALMATY25 надо ли удалить, чтоб было 30 % или можно оставить, всё равно будет 30?



#886
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

что надо нажимать при отмене заказа? И как делите поездки?

Там же разные причины, по ситуации жмете.
Не надо делить, а то бонусов лишат. Не хочется быть виновником.
  • 0

#887
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

По 30% скидке: она всем или како-то промокод надо вбить? Если сейчас вбито ALMATY25 надо ли удалить, чтоб было 30 % или можно оставить, всё равно будет 30?

удалять ничего не надо, при расчете будет учитываться скидка 30%.

у меня, когда программу запустил, окно вылезло, что мол Uber select теперь доступен и дается скидка 30% на все поездки.


Сообщение отредактировал HD_DVD: 29.09.2016, 16:02:05

  • 0

#888
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Подскажите, до какого срока алтынай будет 200 тг возвращать с поездки?
  • 0

#889
Бумерист

Бумерист
  • Свой человек
  • 673 сообщений

Подскажите, до какого срока алтынай будет 200 тг возвращать с поездки?

В FB пишут что, дата окончания 31 октября


  • 0

#890
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

В FB пишут что, дата окончания 31 октября


Спасибо
  • 0

#891
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Вопрос. Если принял заказ и приехал к пункту назначения и клиент не вышел в течений 10 мин нажав кнопку отмена "клиент не явился" этот заказ засчитывается в завершеные поездки? Tph
  • 0

#892
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Вопрос. Если принял заказ и приехал к пункту назначения и клиент не вышел в течений 10 мин нажав кнопку отмена "клиент не явился" этот заказ засчитывается в завершеные поездки? Tph

Нет, не засчитывается. Завершенная поездка это когда вы провезли пассажира хотя бы чуть-чуть. Чуть-чуть это считается вроде минимум почти 1 км из моего опыта. При неявке пассажира вы получаете компенсацию за потерянное время в размере минимальной платы (400 тг снимается с пассажира, из них вам 300 тг падает).
Водитель должен ждать на галочке минимум 5 минут. С шестой минуты можно отменить нажав Клиент не явился. Только стоять надо на галочке, по GPS'у смотрят. Те пассажиры, которые знают про пять минут обычно сами просят больше подождать если не успевают, но это уже от вас зависит ждать-нет.
На практике, редко кто в течение 5 минут приходит, только иностранцы. Они вообще могут на галочке ужЕ стоять. По стойке смирно))).
PS: забыл, вроде пару раз звонить надо перед такой отменой. В приложении кажется где-то написано. Хотя с другой стороны, в офисе несколько раз говорили - пассажирам не названивать)).

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 01.10.2016, 02:24:10

  • 0

#893
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Кто-нибудь установил приложение для онлайн-фискализации? Астана, Алматы? Если нет, то как отменяете такую начатую поездку? (Насчет отмены - в личку пожалуйста. Заранее благодарю.)
  • 0

#894
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Вспомнил один нюанс насчет AR.
К примеру вы заехали в такое место где интернет очень плохой (окраина, подземная парковка, глушилки рядом, медленная передача данных и тп). Система посылает вам заказы, но из-за интернета они не появляются на вашем телефоне. Так вот, все такие недошедшие заказы будут засчитаны в пропущенные и снизят ваш AR. Система считает что вы на линии и видите все заказы до тех пор пока не нажмете Выйти с линии, причем инет должен быть нормальным, чтобы команда дошла до системы. Это из моего опыта и последующего общения с саппортом. Однажды Левый юго-восток чуть не лишил меня гарантий.
Также, затык с интернетом бывает если ставите телефон принудительно на 4G. Он может глюкануть и на окраине и на Абая и на Кунаева. Приложение не всегда предупреждает о плохом интернете и советует переместиться на другое место.
Вобщем, имейте ввиду.
  • 0

#895
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Насчет GO'бонусов. У меня был бардак с ними из-за того, что мне доначисляли гарантии, то-есть оплата приходила частями и в другие месяцы. Как я уже писал, пересчитывайте на бумажке свои гарантии, бонусы и прочие оплаты. И учитывайте, если вы обращаетесь в саппорт то все ваши показатели они проверят и перепроверят, соответственно, они могут измениться как в лучшую для вас сторону, так и в худшую)).
  • 0

#896
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
И надеюсь, при получении еженедельных мотивационных схем все открывают в них ссылки. Тоже чуть было не попал из-за изменений и якобы отмен AR.
  • 0

#897
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

как за одну поезду вообще никто не согласится, да и по правилам это и не будет так считаться, а за две поездки многие согласятся, при условии, что пассажир будет не более 5 мин.

 

 

 

Не правда. Водитель не обязан ждать, во-первых. Во-вторых, если направления разные, то это разные поездки.

 

 

 

Правила там очень расплывчатые. Дополнительные остановки, это когда человек выходит по дороге. Ответ службы поддержки. Всё что дольше, по согласию водителя. Или Вы будете полчаса его ждать сидеть? Никто не будет. По разным поездкам, это тоже ответ саппорта.

 

 

 

Заказать снова. Или попросить подождать водителя и заказать ему. По любому две поездки прилется оформлять

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

Ну что, дальше будем спорить про поездки в убере?

 

Ребята, забудьте. Убер это не такси, а водители не таксисты.

 

А то скоро начнут: до подъезда не довозим, две точки - это две поездки

Прикреплённые изображения:

  • Capture.PNG

  • 0

#898
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Ребята, забудьте. Убер это не такси, а водители не таксисты.


Нуреке, позвольте я попробую ответить.
Выше я оставил часть вашего коммента, которая на 100% верна. Чуть-чуть дополню: Это аренда транспортного средства с водителем. Водитель имеет право в любое время встать на линию или выйти с нее. Именно поэтому многие подрабатывают в Убере на своих личных, зачастую недешевых, автомобилях. Это как раз мой случай)).
Для наглядности приведу гипотетический пример. Допустим я имею какое-то свободное время между своими делами и хотел бы подработать на своей машине. Включаю приложение и мне приходит заказ который я и принимаю. При посадке пассажир говорит что ему нужно проехать по двум-трем или более адресам. Однако, у меня ограниченное свободное время и сказав об этом пассажиру я предлагаю довезти его до первого адреса. При согласии - везу, при отказе - отменяю заказ указав Не брать с него оплаты.
Надеюсь, у меня получилось дать хоть какое-то разъяснение.
PS: При всем этом, не забываем, что и пассажир и водитель имеют возможность оценить действия друг друга посредством звездочек или обратиться в поддержку Убер не пререкаясь друг с другом и не тратя свое время и нервы.
  • 0

#899
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений
@Svetlan Vodoleev Не понял сути из Вашего объяснения, Вам выплатили бонусы в полном объеме? Они должны начислить в 10% размере на всю сумму платежей на счет ИП, перечисленных в прошлом месяце.

Сообщение отредактировал Ruslan VIP: 01.10.2016, 15:20:09

  • 0

#900
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

@Svetlan Vodoleev Не понял сути из Вашего объяснения, Вам выплатили бонусы в полном объеме? Они должны начислить в 10% размере на всю сумму платежей на счет ИП, перечисленных в прошлом месяце.


Я им звонил. Туда-сюда переключали пока не нашли девушку в теме. С ней минут пятнадцать общался. Сверяли суммы, даты и тп. В итоге все выяснили. В след месяце будет куча бонусов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.