Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#3521
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений


С точки зрения водителя программа яндекса немного сыровата и слишком усложнена.

Убер намного удобнее в плане включил и поехал.

у меня Убер на флагмане тормозит безбожно, особенно когда памяти мало, а с нынешними прошивкамм с кучей хлама, 3 гигов уже давно маловато.
А вот Яндекс работает спокойно и без напрягов.

И между прочим юзабилити Убера сильно упало, когда в начале декабря прошлого года обновили интерфейс и принцип работы программы. А сейчас даже коэффициенты не видно.
Приложением Убер сильно не доволен. Да и весит оно чрезмерно много для его функций, подозреваю что очень много скрытых функций зашито. 11 пунктов разрешений из которых я ему разрешаю два, совершать звонки и получать геолокацию.
Вот зачем ему фото и видео писать - не понятно. Зачем ему слать емейлы - не понятно... Очень много вопросов к клиентскому приложению.
  • 2

#3522
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Водительское тоже весит прилично.

На счет скрытых функций вы правы на 100%. Они в зависимости от страны или города включают и отключают те или иные функции. Например в штатах через приложение можно слушать радио и смотреть фильмы.
Есть куча типов тарифа которые нам не видны в Алматы. Тот же Uber Black или Pool. Список тарифов длинный и включает примерно 10-15 найменований. У каждого есть свой тариф и методы обработки.
Не так давно в КЗ стало доступно оглашение статуса вашей поездки в Snapchat.
Доступ к камере нужен для того чтобы можно было отправить фото в службу поддержки.

Короче приложение переполнено всяким хламом по факту не используемое нами в обычное время.

Мой предыдущий пост был исключительно про юзабилити водительского приложения.

Согласен что сокрытие величины коэфицента призаказе вводит в заблуждение новых клиентов и порой дает ложное представление о высокой цене и клиент просто удаляет прилогу. Откуда ж ему знать что это час пик и коэф 3.5 и через полчаса он спадет. Вот тут и скрывается проблема убера - инфа есть но она спрятана далеко.

все вышесказанное ИМХО
  • 0

#3523
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 medeuski

Сразу после поездки, рейтинг упал, я 100 процентов уверен что это он.
Я же смотрю после поездки сразу на списанную стоимость в программе
  • 0

#3524
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

2 medeuski
Сразу после поездки, рейтинг упал, я 100 процентов уверен что это он.
Я же смотрю после поездки сразу на списанную стоимость в программе

Да забей на этот рейтинг. Он не на что не влияется. Может водила не с той ноги встал. Такое тоже бывает.
  • 0

#3525
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

2 medeuski

Сразу после поездки, рейтинг упал, я 100 процентов уверен что это он.
Я же смотрю после поездки сразу на списанную стоимость в программе

Так рейтинг с запозданием идет. Скорее всего один из предыдущих зпнизил

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#3526
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Коллега прислал с Астаны. Так что при везении и порш кайены попадаются)))

Как там говорится в лоторее: Удача впереди911f1690c1ac2d85687952c0185dc2f8.jpg

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#3527
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

2 medeuski

Сразу после поездки, рейтинг упал, я 100 процентов уверен что это он.
Я же смотрю после поездки сразу на списанную стоимость в программе


Тогда Нажми кнопку типа че то оставил, и за счет убера с водилой свяжут, я так звонил когда ключи забыл в машине . И можно спросить хрена ли ты мне рейтинг занизил?)))
  • 1

#3528
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ахахаххх. Да дельный совет))) только еще раз скажу это если вы АБСОЛЮТНО уверены и что именно он вам поставил плохую оценку

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#3529
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

2 medeuski
Сразу после поездки, рейтинг упал, я 100 процентов уверен что это он.
Я же смотрю после поездки сразу на списанную стоимость в программе

Да забей на этот рейтинг. Он не на что не влияется. Может водила не с той ноги встал. Такое тоже бывает.
Я забил, меня спрашивают я отвечаю, все равно поезд ушел, трамваев нет )))

Сообщение отредактировал temny: 13.06.2017, 14:13:50

  • 0

#3530
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

2 medeuski
Сразу после поездки, рейтинг упал, я 100 процентов уверен что это он.
Я же смотрю после поездки сразу на списанную стоимость в программе


Тогда Нажми кнопку типа че то оставил, и за счет убера с водилой свяжут, я так звонил когда ключи забыл в машине . И можно спросить хрена ли ты мне рейтинг занизил?)))
Я же говорю боты 2 раза писали, что блабла, в итоге не Александр, не Анна не стали ничего делать
  • 0

#3531
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

2 medeuski
Сразу после поездки, рейтинг упал, я 100 процентов уверен что это он.
Я же смотрю после поездки сразу на списанную стоимость в программе

Тогда Нажми кнопку типа че то оставил, и за счет убера с водилой свяжут, я так звонил когда ключи забыл в машине . И можно спросить хрена ли ты мне рейтинг занизил?)))
Я же говорю боты 2 раза писали, что блабла, в итоге не Александр, не Анна не стали ничего делать

Тогда через письмо о поездке можно ему 1 выставить) ну ток если это точно он занизил.
  • 0

#3532
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

2 medeuski
Сразу после поездки, рейтинг упал, я 100 процентов уверен что это он.
Я же смотрю после поездки сразу на списанную стоимость в программе

Так рейтинг с запозданием идет. Скорее всего один из предыдущих зпнизил
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Да нет, этого быть не может. Ладно закрываем тему.
  • 0

#3533
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
3f3a5f8bb361f769f5b082c34550fdad.jpg

Обнова какая то , при заказе теперь и ссылка на договор отображается)))
  • 0

#3534
Адайка с ПринЦипОм

Адайка с ПринЦипОм
  • Постоялец
  • 497 сообщений

Уважайте водителя. Воздержитесь от еды, питья и курения в машине

 - Уважайте пожелания водителей, так как вы находитесь на их рабочем месте. Постарайтесь оставить после себя чистоту в автомобиле.

 

сервис Убера становится хуже. Второй раз попадаются водители, котрые курили в салоне, и не спросили не против ли я дышать их табаком.

ну про то, что они еще и по телефону как ни в чем не бывало разговаривают по своим делам, это я вообще молчу.

 

и к сожалению, в их приложении не напишешь такого рода коментарии, там обобщенно


  • 3

#3535
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

сервис Убера становится хуже. Второй раз попадаются водители, котрые курили в салоне, и не спросили не против ли я дышать их табаком.
 

Ну а в чём проблема попросить не курить? Люди ведь разные. Я например тоже не курю, если такие типы попадаются, то просто говорю, что типа очень плохо мне от запаха, не курите плиз. Никто не выёживался – сразу гасили. Ну редко – кислую мину состроили. 

Это, разумеется, не оправдание таким водителям, но сидеть и просто терпеть – тоже не вариант. 

 

и к сожалению, в их приложении не напишешь такого рода коментарии, там обобщенно

Как раз таки можно и нужно писать отзыв. Что курение в салоне – особый критичный факт, который повлиял на заниженную оценку.  


  • 3

#3536
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Или какие есть бюджетные варианты с аэропорта?

если вещей не много, то просто выходим  за территорию порта и оттуда вызываем тот же юбер или яндекс. или просто ловим машину, выезжающую с порта - там много служебок без шефов в город едут. за 700 тенге до абая-баумана доезжала.  


  • -1

#3537
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Уже просекли эту тему))) теперь придется топать от аэропорта подальше чтобы не применялся аэрлпортовский сбор. Иначе есть риск что никто не примет такой хитрый заказ)

ИМХО
  • 0

#3538
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Уже просекли эту тему))) теперь придется топать от аэропорта подальше чтобы не применялся аэрлпортовский сбор.
 

Просекли, но не до конца. На днях вёз тётеньку от Розыбакиева - Раймбека до домов перед аэропортом. Точку поставила перед перекрёстком со "Стрелой" (мол ей так посоветовали). Программка показывает ей 1440, но GPS не обманешь, в итоге с аэропортовским сбором у нее вышло 3440. По человечески её жаль. Бордюрочника бы она за 2000 легко поймала. Тётя расстроилась, заплатила... и поставила мне 1 звезду (видимо), судя по тому что мой рейтинг слегка упал в этот день.


  • 2

#3539
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Катаюсь с водителями Убера, пока в Алматы нахожусь, иногда вызываю Яндекс, если тариф ниже.

Сегодня ехала в гости, ну и туда и обратно ехала с Убер. Первый водитель был на Гранте, вежливый и аккуратный, заботливо предложил открыть заднее окно, вдруг мне жарко. При завершении поездки выяснилось, что сумма по окончании поездки у него 660, а у меня показывало 367 тг. Откуда разница?

Может потому, что до него я отменила пару заказов? (по времени это было в течение 1-2 минут после заказа по причине того, что водители находились далеко, а я торопилась).

 

Назад ехала вообще весело: водитель приехал к соседнему подъезду, сразу нажал "в пути", а я только-только с квартиры выходила. Сажусь и спрашиваю: "А чего это мы уже в пути?!" Говорит, что ошибочно нажал. И тут я выдаю: "По правилам Убер, нажать "в пути" нужно только после того, как клиент сядет в машину". Пожал плечами - я же не специально :faceoff:  Объясняю, куда мне нужно, отвечает грубо так: "Довезу туда, куда булавку поставили".

Вот такой опыт за 1 вечер :)


  • 2

#3540
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

 

Уважайте водителя. Воздержитесь от еды, питья и курения в машине

 - Уважайте пожелания водителей, так как вы находитесь на их рабочем месте. Постарайтесь оставить после себя чистоту в автомобиле.

 

сервис Убера становится хуже. Второй раз попадаются водители, котрые курили в салоне, и не спросили не против ли я дышать их табаком.

ну про то, что они еще и по телефону как ни в чем не бывало разговаривают по своим делам, это я вообще молчу.

 

и к сожалению, в их приложении не напишешь такого рода коментарии, там обобщенно

 

А работающий кондиционер в машине у водителей Убера запрещен правилами перевозки наверное. На этой неделе 3 раза машину вызывала и ни в одной кондиционер "не работал"! Последний вообще бесхитростный попался. Сказал:"жарко? Окно откройте! Мне надоело уже одному включи, другому выключи... Я вообще ремень снял и все." Ну невозможно в этой адской жаре стоять в пробке  и дышать выхлопом! 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.