Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#3541
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

А меня вчера тётечка наоборот попросила кондиционер выключить! Мол это очень вредно во первых, во вторых можно воспаление лёгких получить. Ну я типа выключил (на ноги направил), тётушка успокоилась. Я даже в несильную жару с кондёром езжу, особенно в пробках, чтоб не дышать всяким. Клиенты по большей части весьма довольны.


  • 0

#3542
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Кондер не входит в обязательные требования к машине. Все должно решаться по обоюдному согласию.

ИМХО
  • 0

#3543
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Кондер не входит в обязательные требования к машине. Все должно решаться по обоюдному согласию.
ИМХО

Так как договриться, если кондиционер у водителя "не работает"?! Оцениваю соответственно, надеюсь сделают выводы. Сегодня мои злоключения продолжились. Прям невезение какое-то! Видимо после того, как я поспорила с приятельницей что сервис у Убера лучше Яндекса)). Водитель приехал и остановился на противоположной стороне, стоит и разговаривает по мобильному. Ладно, перешла, не сломалась. Естессно без кондиционера, машина вонючая и убитая. Всю дорогу на полуматах переругивался с собеседником, по прибытии заявил,что сдачи нет и продолжил ругаться по телефону. Предложила сходить размерять. Ответ убил: припарковаться не могу. Сами разменяйте. Разменяла, расплатилась. Сказала, что оценю на 1, в ответ услышала: "я тоже тогда поствлю единицу". Занавес.
  • 5

#3544
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Не везет чтото вам)))

Опять таки скажете что я плохой но оплачивайте карточкой и вызывайте селект.)

ИМХО
  • 2

#3545
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Не везет чтото вам)))
Опять таки скажете что я плохой но оплачивайте карточкой и вызывайте селект.)
ИМХО

Вот с этим даде спорить не буду! Тепрь только безнал. Просто когда тариф низкий и сервис на уровне я всегда водителям оставляю энную сумму плюсом к тарифу. Ну ничего не мешает и просто чаевые оставить...

Сообщение отредактировал Руслана: 18.06.2017, 16:13:39

  • 1

#3546
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Видимо после того, как я поспорила с приятельницей что сервис у Убера лучше Яндекса)).

Да нет никакой разницы в них. Это же не роботы, выращенные в пробирках с этикетками "Яндекс" или "Убер", а такие же люди. Среди которых на одного "Добрый вечер, куда вас отвезти? Вам музыка не мешает?" приходится двое "Чо там братан есьже давай девчонок по дороге подвезем".

 

Просто когда тариф низкий и сервис на уровне я всегда водителям оставляю энную сумму плюсом к тарифу. Ну ничего не мешает и просто чаевые оставить...

Вот как раз вместо оставить энную сумму/чаевые можно заказать Селект и не париться вообще.

Ну и рейтинг. Ниже 4.6 – уже сразу в отказ. Нексия-матиз – сразу в отказ. Раз на раз не приходится, конечно, но уж проще пару минут подождать, чем потом некомфортно себя чувствовать. 


  • 1

#3547
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Вот как раз вместо оставить энную сумму/чаевые можно заказать Селект и не париться вообще. Ну и рейтинг. Ниже 4.6 – уже сразу в отказ. Нексия-матиз – сразу в отказ. Раз на раз не приходится, конечно, но уж проще пару минут подождать, чем потом некомфортно себя чувствовать
 

Ни разу ни гарантия. Вот вы будете смеяться, но из трех вышеописанных раз один был как раз селект. А еще такой случай: вызываю селект, предлагается фольксваген Поло, про оценку врать не буду, не помню. Я решила что это слишком мелковато для селекта, отменяю, вызываю Х и что вы думаете? Правильно, мой заказ принимает тот же водитель. Так в чем сакральный смысл? Он будет со мной более вежлив или машина будет более комфортной? 


Сообщение отредактировал Руслана: 18.06.2017, 21:30:22

  • 0

#3548
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений


А еще такой случай: вызываю селект, предлагается фольксваген Поло, про оценку врать не буду, не помню. Я решила что это слишком мелковато для селекта, отменяю, вызываю Х и что вы думаете? Правильно, мой заказ принимает тот же водитель. Так в чем сакральный смысл? Он будет со мной более вежлив или машина будет более комфортной?

селект может приехать и по заказу Убер Х. А учитывая тот факт, что частенько приезжают всякие нексии и матизы, то Поло и Карола у Убера считаются селектом... Мельчает Убер, и становится лидером.
  • 0

#3549
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Мелчает да. Согласен на 100% в погоне демпинга и конкуреетства с другими сервисами.

Теперь люди радуются что к ним приехал я на кроссовере хюндай. Хотя в самом начале люди привыкшие к более представительным машинам на убере не особо восторгались хюндаем))) хоть и машина не эконом класса ниразу.

ИМХО
  • 2

#3550
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

А еще такой случай: вызываю селект, предлагается фольксваген Поло, про оценку врать не буду, не помню. Я решила что это слишком мелковато для селекта, отменяю, вызываю Х и что вы думаете? Правильно, мой заказ принимает тот же водитель. Так в чем сакральный смысл? Он будет со мной более вежлив или машина будет более комфортной?

селект может приехать и по заказу Убер Х. А учитывая тот факт, что частенько приезжают всякие нексии и матизы, то Поло и Карола у Убера считаются селектом... Мельчает Убер, и становится лидером.

 

Все нашему люду не так)))

Вы хотите на "коже-роже" за 200 тг проехать)))

Я не прошу относится ко мне как то иначе, если моя машина попадает в селект.

Но странна логика людей, приезжаю к ним, они по барски ведут себя, пыль с двери стирают, замечание мне делают, а в конце поездки вышло 370 тг. Так с.ка копейками отсчитали ровно 370 тенге.))))

Люди мельчают, а не Убер))


  • 2

#3551
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Все нашему люду не так))) Вы хотите на "коже-роже" за 200 тг проехать))) Я не прошу относится ко мне как то иначе, если моя машина попадает в селект. Но странна логика людей, приезжаю к ним, они по барски ведут себя, пыль с двери стирают, замечание мне делают, а в конце поездки вышло 370 тг. Так с.ка копейками отсчитали ровно 370 тенге.)))) Люди мельчают, а не Убер))
В начале, когда Убер только зашел в на рынок Казахстана, были свежие машины и адекватные цены. Минимальная поездка была 400 тг. Минимальная!!! Оплата только карточкой и как это было удобно! Потом пошло поехало... ввели наличку, ввели автобусный тариф 80, один раз снизили год выпуска авто, второй раз, третий, наплодили кучу партнеров (читай ИПэшек) по городу, которым по фигу до качество сервиса, лишьбы проценты капали. Конкуренция с Яндексом и Лидером.

Вот и результат.

А для чего, для того чтобы через несколько лет ввести автоматическое такси, сначала в штатах, потом в Европе, ну или лет так через 20-30 и Казахстане.

И не будет никаких водителей. Ни будет никто подрабатывать извозом, и не будет никто мелчать, мелчать будет некому...


  • 2

#3552
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Люди мельчают, а не Убер))

 

Скажем так, Убер подстрайвается под местный колорит)))


  • 0

#3553
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Но странна логика людей, приезжаю к ним, они по барски ведут себя, пыль с двери стирают, замечание мне делают, а в конце поездки вышло 370 тг. Так с.ка копейками отсчитали ровно 370 тенге.)))) Люди мельчают, а не Убер))

То есть вы оскорблены тем, что Вам заплатили строго по счетчику? А чем пассажир регламент нарушил? Недоплатил? Нетже? вел себя "по-барски"? Так то не запрещено, ровно как и отказать пассажиру в комфорте (кондиционер к примеру), раз это правилам не противоречит.  Выше я писала, что на чай оставляю, так меня упрекнули, что нефиг, лучше б за Селект заплатила, вы теперь обижаетесь что вам по счетчику платят (хотя это норма). 

Вы хотите на "коже-роже" за 200 тг проехать)))

Я тоже иногда удивляюсь низкому тарифу, но как пассажир хочу адекватного сервиса за заявленные деньги и чаще выбираю Селект в надежде на более комфорные условия, что, как показывает практика, не всегда оправданно. Не я устанавливаю тариф, но коли Вы с ним согласились ,  то будьте добры достойно выполнять свою работу, либо не беритесь за нее, ваше право.


  • 5

#3554
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
но коли Вы с ним согласились , то будьте добры достойно выполнять свою работу

 

считаю что это утверждение даже не должно быть предметом обсуждения между водителями и пассажирами. Ни те ни другие не влияют на тарифы.

В правы.

 

Да и в любой момент до начала поездки можно отказаться от поездки как водителю так и клиенту.


Сообщение отредактировал Dj Dos: 20.06.2017, 09:43:30

  • 1

#3555
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Машина в ремонте, на время стал клиентом Убера.

Сегодня на Select (!) приехал убитый Ссанг Йонг Кайрон, с номерами на юридическое лицо и рекламой Астана Банка на крыше. Предполагаю это бывшая машина какого-то таксопарка, или Эко или Командир. По дороге пообщался с водителем. Мужичок сам не местный. Сам до этого работал на автобусе. Работу нашли ему дети. Что он в Убере работает, он узнал от меня. Соответственно про принципы работы Убера вообще не в курсе. Про бонусы, коэффициенты вообще не в курсе. Ему выдали машину, 35 литров газа (машина газ-бензин)в день, объяснили как принимать заказы и поставили план - 25 поездок в день. Весь нал он сдаёт, в конце месяца ему платят 130 или 140к, типа зарплата. Мужик город не знает, ездит по навигатору. На рейтинги ему пох (так и сказал)

Короче, субаренда в Убере начинает процветать, причём чувствую скоро таких будет полгорода. И уровень сервиса соответствующий...  


  • 3

#3556
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

И да, ещё раз убедился что смысл выбирать Select нет. У нас они отличаются "свежестью" года выпуска, но далеко не машиной. На Uber X мне приехал как то Lexus ES 2004-2006 годов, ухоженный и комфортный, в на Select - Ssang Yong Cyron, 2010-12, в хлам убитый... 


  • 1

#3557
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
Глава Uber ушел в отставку
  • 0

#3558
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

субаренда в Убере начинает процветать, причём чувствую скоро таких будет полгорода. И уровень сервиса соответствующий...
Печальная информация.

Люди нанимают водителей, и как минимум половину выручки забирают себе.

Но если ему наплевать на рейтинг, скоро он не будет получать новых заказов.


  • 0

#3559
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Большая часть автопарка экотакси(или командир такси) работают на убере по контракту между убер и таксопарком. Это уже очень давно. И это не бывшие машины а именно чтонинаесть(блин так и не понял как это слово писать)))) существуюшие.
Так что не процветает а уже расцвел и пахнет)))

ИМХО

Сообщение отредактировал Dj Dos: 21.06.2017, 19:51:33

  • 0

#3560
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Бонусы для водителей на этой неделе ухнули вниз. Нормальные коэффициенты только с 8 до 10 утра и с 18 до 20 вечера. С такими раскладами впору брать убитую Нексию или Таз, и бомбить, забив на рейтинг и качество услуг. Убер, подстроившись по казахстанский менталитет, скатился на уровень "Оптовка-Барахолка"


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.