Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#3241
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений

А есть те которые работают через свое ИП? К вам такой вопрос, при сдаче отчетности вы учитываете расходы (бензин, мойка, амортизация)? А то я сдал просто по ведомостям убер, и лишь потом понял что сумма то это мягко говоря неправильная...


Если при упрощенном режиме то это всё не учитывается!
  • 0

#3242
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

https://informburo.k...kazahstane.html


  • 0

#3243
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

https://informburo.k...kazahstane.html


Я этого Алексея возил в Астане. Нормальный мужик, адекватный. Чего не скажешь о его пресс-секретаре, Татьяна вроде, полная стерва. Но у меня где сядешь, там и слезешь. Нае не получится)).
  • 0

#3244
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Все больше мошенников, которые специально ставят конечную точку ближе, чем куда им в действительности надо ехать. Писал в Убер по таким и всегда один ответ: с 27 марта мы прекратили доплачивать разницу между "расчетной стоимостью" и действительно пройденным расстоянием и временем. Из десяти поездок 6-7 поездок недоплаченными получаются. Даже при коротких поездках недоплачивается 40-50 тенге. Ответ убера всегда один и тот же. Этот вариант подработки уже все меньше привлекает.
  • 1

#3245
Vladikkz

Vladikkz
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Ребят деньги сегодня не пришли, и почему то в статистике пусто за все периоды, что делать?


  • 0

#3246
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Предлагаю водителям, отменившим поездку, возмещать пассажиру 200 тг.

Заказал, давече, Уберок. Ориентир - очень высокие многоэтажки. Центр города, все знают. По телефону все подробно ему описал.

Он подъехал, а потом говорит "не могу найти, отменяю поездку". Я нажал поиск еще раз, попал на того же типа. Он снова отменил автоматом.

Крайне негативный опыт. Уже не в первый раз.

Астана. Жанғали. Рено дастер.


  • 1

#3247
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Предлагаю водителям, отменившим поездку, возмещать пассажиру 200 тг.
Заказал, давече, Уберок. Ориентир - очень высокие многоэтажки. Центр города, все знают. По телефону все подробно ему описал.
Он подъехал, а потом говорит "не могу найти, отменяю поездку". Я нажал поиск еще раз, попал на того же типа. Он снова отменил автоматом.
Крайне негативный опыт. Уже не в первый раз.
Астана. Жанғали. Рено дастер.

Про Северное сияние пишете? Если ставить булавку точно, то ЯндексНави, которым и пользуются водители, ведет точно к подъезду/выходу, в том числе и наверх на пандус. Проверено и в качестве водителя и в качестве пассажира.
Вот такой вот ответ от водителей Убера-нетаксистов.
Ну и еще для размышления. Почему иностранцы, находясь в чужой стране, не зная адресов и не понимая местных языков и надписей никогда не ошибаются ни с отправной, ни с конечной точками и ставят их точно туда где они действительно находятся и куда им надо? Удивительно, да)).

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 21.04.2017, 02:40:09

  • 1

#3248
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений


Все больше мошенников, которые специально ставят конечную точку ближе, чем куда им в действительности надо ехать.

у меня была ситуация когда ввел адрес в Убере, а когда в машине водитель уточнил куда едем, адрес разнится значительно от того что есть на деле.
И ему пришлось везти на 3 квартала дальше. Чья это ошибка, пассажира или Убера?
  • 0

#3249
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Убер все завтраками кормит на счет детальной карты.

Но одно радует. Для водителей появилась таки опция "Домой"

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Сообщение отредактировал Dj Dos: 21.04.2017, 09:17:06

  • 0

#3250
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Все больше мошенников, которые специально ставят конечную точку ближе, чем куда им в действительности надо ехать.

у меня была ситуация когда ввел адрес в Убере, а когда в машине водитель уточнил куда едем, адрес разнится значительно от того что есть на деле.
И ему пришлось везти на 3 квартала дальше. Чья это ошибка, пассажира или Убера?

100% Ваша ошибка, даже и думать не надо. Всем давно понятно, что карты Гугл в пассажирском приложении не точны. Именно для этого в пассажирском приложении есть возможность двигать булавки при назначении места подачи и конечки.
Простейшее: Дал заказ - убедись посмотрев на карту, что твое фактическое местоположение совпадает с вписанным тобой адресом, то же самое и с конечкой. Ну это конечно, если уважаешь себя и других. В любом другом случае ожидать уважительного отношения к себе - просто глупо.
  • -1

#3251
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Убер все завтраками кормит на счет детальной карты.

Но одно радует. Для водителей появилась таки опция "Домой"

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Сдается мне, что мы еще будем с благодарностью вспоминать кривые карты гугла)).
Кто-нибудь проверял, домой по голому тарифу и без зачета в общее кол-во поездок?
  • 0

#3252
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
На счет того что 100% вина на пассажир немного не согласен. Карты говно даже если через саму карту искать адрес. Не в приложении убера имею ввиду.
Вбиваешь некоторые адреса и он показывпет место на 2-3 км в другую сторону. Обычно в начале улицы или ровно посередине.
Клиент не всегда имеет 5ку по географии и не всегда точно знает пересечение улиц точно... особенно если не ездил до этого по этомк адресу.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 1

#3253
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Выше кидали статью где говорится что убер потратил много денег для создания своей карты.

Я это читал уже давно. Но воз и ныне там.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#3254
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Все больше мошенников, которые специально ставят конечную точку ближе, чем куда им в действительности надо ехать.

у меня была ситуация когда ввел адрес в Убере, а когда в машине водитель уточнил куда едем, адрес разнится значительно от того что есть на деле.
И ему пришлось везти на 3 квартала дальше. Чья это ошибка, пассажира или Убера?
100% Ваша ошибка, даже и думать не надо. Всем давно понятно, что карты Гугл в пассажирском приложении не точны. Именно для этого в пассажирском приложении есть возможность двигать булавки при назначении места подачи и конечки.
Простейшее: Дал заказ - убедись посмотрев на карту, что твое фактическое местоположение совпадает с вписанным тобой адресом, то же самое и с конечкой. Ну это конечно, если уважаешь себя и других. В любом другом случае ожидать уважительного отношения к себе - просто глупо.

Почему то я не удивлен такому ответу. Ошибка видимо заключается в том, что начал использовать Убер. Политика Убера, никто никому ничего не должен!!! Вот каждый и пытается выкручиваться как может, обвиняя клиента, а не того кто оказывает услугу. Убер – это услуга, сервис. И если ты предоставляешь услугу, будь добр соответствовать заявленному качеству, о котором и говорит Убер.

Мне как клиенту вообще не интересно как работают карты и насколько они точны. Я могу и не знать где находится географически конечная точка поездки. Я знаю адрес, и этого достаточно. Например я иностранец, или блондинка, ну или как в моем случае человек не ориентирующийся в спальных районах клиент. Мне дают адрес, значит я знаю куда мне ехать и если этого не знает Юбер, то это ошибка убера, а не клиента, который прекрасно знает куда ему ехать ориентируясь на точный адрес.

Пример, вы приходите в ресторан. В меню есть рыба в пивном кляре. Вы делаете заказ, через некоторое время приходит официант и говорит что повар не знает как приготовить пивной кляр, и предлагает клиенту самому показать как его готовить.

Не абсурдна ли ситуация?

Хотя глупо ждать понимания и уважения от человека, который себя не умеет уважать и также относится и к другим.


  • 4

#3255
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

На счет того что 100% вина на пассажир немного не согласен. Карты говно даже если через саму карту искать адрес. Не в приложении убера имею ввиду.
Вбиваешь некоторые адреса и он показывпет место на 2-3 км в другую сторону. Обычно в начале улицы или ровно посередине.
Клиент не всегда имеет 5ку по географии и не всегда точно знает пересечение улиц точно... особенно если не ездил до этого по этомк адресу.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Гуглу не интересно занимается обновлением карт, что имеем то и пользуем. А то что Убер использует карты гугла, то это технический нюанс и врятли они будут использовать карты Яндекса, хотя бы.


Сообщение отредактировал nicko: 21.04.2017, 15:43:53

  • 0

#3256
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Я об этом и говорю. Карты говнистые. Так что давайте прекратим кидаться в друг друга какашками и с пониманием относиться к вопросам где вы реально стоите и куда вам на самом деле надо ехать)))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#3257
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Дос, согласен, с пониманием, но не за мой счет)).
Единственно, не могу разобраться как сюда фото ответа Убера разместить насчет 27 марта. Ну да ладно, некогда сейчас.
Всем удачи.
  • 0

#3258
Kamin

Kamin
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Вчера впервые воспользовалась юбером. А качестве пассажира. Прицепом к чужому эккаунту. Дважды. Что поразило: 1. Ждать машину пришлось около трех-пяти минут, машины были поданы очень быстро. Но мы были в центре города. 2. Салоны были оооочень чистые. Темные чехлы. Черные коврики. Ничего лишнего. 3. В одну из поездок у нас зазвонил телефон. Водитель сделал радио тише. Сам. Сразу. 4. Один водитель был очень худой. Сплошные кости. Мой мозг сразу начал думать: " Туберкулез? Вроде не кашляет, наркоман? машину ведет нормально, спид? Студент? мне шашечки или ехать?". 5. Рейтинг пассажира после этих двух поездок упал на две десятых. Мне очень неудобно за это перед владельцем аккаунта. Вроде много/громко не разговаривали.

Сообщение отредактировал Kamin: 21.04.2017, 15:33:15

  • 1

#3259
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Рейтинг пассажира после этих двух поездок упал на две десятых.
Сейчас столько странных пассажиров, и столько же странных водителей...
У меня в основном рейтинг 4.9, но иногда некоторые особо "важные персоны", читай водители с понтами, молча но ставят единицу. Видите ли им не понравилось, что пассажир не подбежал с поклоном и не ублажил хозяина АВТОМОБИЛЯ. Рейтинг через несколько поездок опять возвращается на 4.9
Так что вы особо не переживайте на эту тему. Странных водителей, как и странных пассажиров, много встречается на земле. Мы все человеки и у всех свои тараканы.
  • 1

#3260
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

По поводу неточности карты Убера. Я вообще на их карты не смотрю.

Мне не в лом позвонить клиенту и уточнить точный адрес и где он меня будет ждать. Большинство клиентов даже объясняют как удобнее к ним подьехать. 

2GIS и нормальное общение с людьми. И никаких проблем...


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.